Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Владею ирбисом не очень долго, но есть несколько НО и несколько вопросов.

Ситуация: я купил мот, когда на счётчике было 20 м.ч. На данный момент 50 м.ч. Поменял недавно подшипники заднего колеса. Пропадают задние тормоза (воздушится система). Прокачаю, пролью систему - тормоза появляются на время и потом снова пропадают. Накрылось реле регулятор ( выдаёт от 12 до 15), от этого в аккуме выкипело 2 банки. 

Пару раз уже откручивались гайки с выходного колена из цилиндра. Пришлось посадить на герметик.

Вопрос: мне слабо верится, что вся эта штука произошла за 50 м.ч., при этом мот не насиловался. Либо продаван мне наврал, либо качество мотоцикла оставляет желать лучшего. Собственно вопрос: спокойно ремонтировать мот или предъявлять продавану?

 

Из того, что было сделано дополнительно: сделал полностью проводку на повороты (зад и перед), сделал стоп-сигнал, повесил лягушку на тормоза (дабы видели меня другие водители, когда торможу).

 

И еще один вопрос: последнее время упала мощность. Вариантов вижу несколько:

1. пару раз прокатился на японцах - в сравнении с ними мот, конечно, не валит.

2. привык к мощности, поэтому кажется, что упала мощность.

3. компрессия, поршень, вообще двигатель.

Как определить состояние двигателя мотоцикла и мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.

Владею ирбисом не очень долго, но есть несколько НО и несколько вопросов.

Ситуация: я купил мот, когда на счётчике было 20 м.ч. На данный момент 50 м.ч. Поменял недавно подшипники заднего колеса. Пропадают задние тормоза (воздушится система). Прокачаю, пролью систему - тормоза появляются на время и потом снова пропадают. Накрылось реле регулятор ( выдаёт от 12 до 15), от этого в аккуме выкипело 2 банки. 

Пару раз уже откручивались гайки с выходного колена из цилиндра. Пришлось посадить на герметик.

Вопрос: мне слабо верится, что вся эта штука произошла за 50 м.ч., при этом мот не насиловался. Либо продаван мне наврал, либо качество мотоцикла оставляет желать лучшего. Собственно вопрос: спокойно ремонтировать мот или предъявлять продавану?

 

Из того, что было сделано дополнительно: сделал полностью проводку на повороты (зад и перед), сделал стоп-сигнал, повесил лягушку на тормоза (дабы видели меня другие водители, когда торможу).

 

И еще один вопрос: последнее время упала мощность. Вариантов вижу несколько:

1. пару раз прокатился на японцах - в сравнении с ними мот, конечно, не валит.

2. привык к мощности, поэтому кажется, что упала мощность.

3. компрессия, поршень, вообще двигатель.

Как определить состояние двигателя мотоцикла и мощность?

как у тебя открутились гайки которые держут глушитель я хз, у меня никогда такого не было значит затягивай нормально, насчет проверки мощности дак тут все просто, замерь компрессию и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите какой размер передней камеры?Какая должна быть маркировка?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на аморт (перебран, убраны несколько шайб) ирбиса пружину от кавы zzr 400, теперь наконец-то начала работать подвеска, кочки жрет, попа довольна!attachicon.gif20160412_145558.jpgattachicon.gif20160412_231211.jpg

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Я от 250-го зизера поставил, не могу нарадоваться!!! Убрал 4 шайбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от 250-го зизера поставил, не могу нарадоваться!!! Убрал 4 шайбы!

Вес райдера какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Владею ирбисом не очень долго, но есть несколько НО и несколько вопросов.

Ситуация: я купил мот, когда на счётчике было 20 м.ч. На данный момент 50 м.ч. Поменял недавно подшипники заднего колеса. Пропадают задние тормоза (воздушится система). Прокачаю, пролью систему - тормоза появляются на время и потом снова пропадают. Накрылось реле регулятор ( выдаёт от 12 до 15), от этого в аккуме выкипело 2 банки. 

Пару раз уже откручивались гайки с выходного колена из цилиндра. Пришлось посадить на герметик.

Вопрос: мне слабо верится, что вся эта штука произошла за 50 м.ч., при этом мот не насиловался. Либо продаван мне наврал, либо качество мотоцикла оставляет желать лучшего. Собственно вопрос: спокойно ремонтировать мот или предъявлять продавану?

 

Из того, что было сделано дополнительно: сделал полностью проводку на повороты (зад и перед), сделал стоп-сигнал, повесил лягушку на тормоза (дабы видели меня другие водители, когда торможу).

 

И еще один вопрос: последнее время упала мощность. Вариантов вижу несколько:

1. пару раз прокатился на японцах - в сравнении с ними мот, конечно, не валит.

2. привык к мощности, поэтому кажется, что упала мощность.

3. компрессия, поршень, вообще двигатель.

Как определить состояние двигателя мотоцикла и мощность?

мот сделан из некачественного материала , соответственно ломаться и откручиваться будет очень часто особенно модели до 2013 года, зарядка на аккум как у всех  у нас 15в ни чего у тебя не сгорело, тормоза где то подсасывают воздух (протекают в любом месте), с японцами сравнивать нельзя ни как вааабще , можно попытаться порезвее сделать , карб с ускорителем, свечу хорошую ,воздухан нормальный, и звёзды , но со звёздами будет либо быстро едем но не тянем в горы , либо на козла на любой скорости но максималка 60 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот сделан из некачественного материала , соответственно ломаться и откручиваться будет очень часто особенно модели до 2013 года, зарядка на аккум как у всех  у нас 15в ни чего у тебя не сгорело, тормоза где то подсасывают воздух (протекают в любом месте), с японцами сравнивать нельзя ни как вааабще , можно попытаться порезвее сделать , карб с ускорителем, свечу хорошую ,воздухан нормальный, и звёзды , но со звёздами будет либо быстро едем но не тянем в горы , либо на козла на любой скорости но максималка 60 км

а я слышал что наоборот 11-12 годов ттры были более качественнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые первые были очень хорошие, но потом подделок очень много , и с 13 года завод другой их собирал , не то что самые первые но и не такое уг как предидущие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Товарищи, кто подскажет - ощутима ли разница между резиной Michelin и китайской GuangLi ? разница в 2000р (5р и 3р). Кто юзал обе из них ?

Ездил 1 сезон GuangLi - для говно/эндуро покатушек вроде нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому Мишка на асфальте будет лучше держак,да и рассколбаса наверно такого не будет ибо шашки мягче)Но это так,чисто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 кг

От zzr 250 наверно мягче чем от zzr400. Для более тяжелого наездника наверно нужно от 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Товарищи, кто подскажет - ощутима ли разница между резиной Michelin и китайской GuangLi ? разница в 2000р (5р и 3р). Кто юзал обе из них ?

Ездил 1 сезон GuangLi - для говно/эндуро покатушек вроде нормально...

Michelin - это бренд, а у них есть модели

http://www.kolesa-darom.ru/saratov/moto/?action=index&width=&height=&radius=&axis=&seasonality=&proizvoditel=Michelin

вот пример, про какую модель ты говоришь?

Тоже самое и про GuangLi .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От zzr 250 наверно мягче чем от zzr400. Для более тяжелого наездника наверно нужно от 400.

У меня в ремонте как раз и чекуха и чесотка стоит. В понедельник сравню пружины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера товаришь на моем моте катал, вес около 80. На взгляд со стороны надо поджать пружину! Слишком мягкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по разным дорогам, позвоночник чуть не осыпался. Может кто продает пружину или аморт от кавасаки зизер, или знает где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по разным дорогам, позвоночник чуть не осыпался. Может кто продает пружину или аморт от кавасаки зизер, или знает где купить.

а штатный аморт под себя переделать не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничерта с нашим карбом понять не могу(PZ30 без ускорителя)... На холодную плохо заводится а с кика вобще ни в какую... до этого поднял попловки и иглу на 1 деление поднял все заводилось с полпинка что эл стартер на холодную что с кика, но на выс оборотах чых пых, на низах и средних норм... не могу понять  с чем связана эта беда.. может есть у кого мысли какие ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штатный аморт под себя переделать не?

Пружину на наждаке точить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружину на наждаке точить?

Нэт )))  я сам аморт мягче делал, в разы мягче стал на столько мягче что по ямкам кидать жесть как начало пришлось жестче делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...