Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, мож кто сталкивался? С переплюйки карба через раз льёт.....сцуко как из ведра! Иглу поменял, та же хня! Седло иглы вроде ровненькое, мот то валит то чихает, засовокуплял уже! Топлевный фильтр тоже новый и бак вымыл! реальное желание подкрасить где не черное и сжечь к х.ям его!

Карб поменяй! У меня уже четвертый китайский мот( 3 ттра и 1 кайе т2 был) на трех менял карб и все ставновилось нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, мож кто сталкивался? С переплюйки карба через раз льёт.....сцуко как из ведра! Иглу поменял, та же хня! Седло иглы вроде ровненькое, мот то валит то чихает, засовокуплял уже! Топлевный фильтр тоже новый и бак вымыл! реальное желание подкрасить где не черное и сжечь к х.ям его!

у этого карба такая хрень что если хоть что то попадет под посадочное место запорной иглы то он начинает лить и лить, у меня такой проблемы уже давненько нету, мы тоже мучались с этим карбом неделю наверно, сейчас оттуда льет только когда забираюсь на горки или еду по очень не ровной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого карба такая хрень что если хоть что то попадет под посадочное место запорной иглы то он начинает лить и лить, у меня такой проблемы уже давненько нету, мы тоже мучались с этим карбом неделю наверно, сейчас оттуда льет только когда забираюсь на горки или еду по очень не ровной дороге

у меня и на пз30 с ускорителем, такое было. на днях катал по горкам крутым, падал, мот кубарем вниз баком, и так пару раз, но заводился после поднятия почти с пол тыка, очень доволен. До этого как зальет еле заведешь было. Игла на самом первом делении сейчас. У кента стоковый карб, я его на любой передачи обхожу ,специально заезжали, на второй при резкой откручивании чуть поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто нибудь ставил гидравлическое сцепление ?

трос помажь и оно очень легкое станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тут такой вопрос у меня кто сколько выставляет зазоры клапанов на своем тырчике!! Ответьте кто может пожалуйста, просто мне посоветовали выставить зазор 0.10 и 0.15 я поставил и клапана стучат, причем это очень хорошо слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тут такой вопрос у меня кто сколько выставляет зазоры клапанов на своем тырчике!! Ответьте кто может пожалуйста, просто мне посоветовали выставить зазор 0.10 и 0.15 я поставил и клапана стучат, причем это очень хорошо слышно

Макс, вот ты и на форуме вроде не новичёк, но в тоже время или лентяй или просто невнимательно-безграмотный, уже сто питьсот раз писали - впуск 0,05,  выпуск 0,07-0,08 (по вкусу).Прежде чем написать - почитай....да?

Вот когда модераторы чистить начинают и пинки раздавать- не нравится, типа демократию душат, а как самим почитать - что кругом в любой теме написано и в факе - это как жеж - ведь и форум для этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не знаю как оно может быть тяжелым при его то рычаге метровом)

Я и мазал и трос менял все равно жесткое очень. Видать у меня это приговор. Советует ребята еще рычаг внизу нарастить см на 1,5-2. Как думаете станет легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и мазал и трос менял все равно жесткое очень. Видать у меня это приговор. Советует ребята еще рычаг внизу нарастить см на 1,5-2. Как думаете станет легче?

Скорее всего сильно затянуты гайки сцепления внутри картера - те которые стягивают пакет дисков. Их закручивать надо равномерно, и на определенное количество оборотов, недокрутишь - будет буксовать, перекрутишь - будет тяжелое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сильно затянуты гайки сцепления внутри картера - те которые стягивают пакет дисков. Их закручивать надо равномерно, и на определенное количество оборотов, недокрутишь - будет буксовать, перекрутишь - будет тяжелое.

Вот я так и думаю что что то внутри не ладно. Т.е если я крышку сниму, к этим болтам все равно не доберусь?? Просто не хочется зря крышку снимать, раз снимешь потом потеть начнет. Я стартер снимал, теперь чуть потеет из под него(где муфта обгоная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, вот ты и на форуме вроде не новичёк, но в тоже время или лентяй или просто невнимательно-безграмотный, уже сто питьсот раз писали - впуск 0,05,  выпуск 0,07-0,08 (по вкусу).Прежде чем написать - почитай....да?

Вот когда модераторы чистить начинают и пинки раздавать- не нравится, типа демократию душат, а как самим почитать - что кругом в любой теме написано и в факе - это как жеж - ведь и форум для этого...

я так понял по твоему сообщению что из всех кто здесь есть на форуме не ставил такие зазоры как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по крайней мере таких не встречал. ( с такими зазорами), максимум что видел 0,1 на выпуске, и то даже не помню в какой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите пожалуйста - не могу собрать перо вилки. Хотел поменять сальник. Все видео на YouTube описывают чуть другую конструкцию. У меня нет стопорного кольца на конце штока - только 2 втулки - одна просто одета на шток, вторая стоит в проточке на конце штока. Первая втулка явно встает в выточку в штанине. Как в видео - вставить ее вместе с штоком - не могу. Можно вколотить ее в штанину,вставить шток, но сальник вставить на место не могу. Сальник одет на шток, аккуратно, пальцами вдавливаю его в штанину, он нормально заходит заподлицо, но потом упирается в проточку для стопорного кольца. Как его посадить на место ?

Неужели никто сальники не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто сальники не менял?

Если честно то разбирал полностью и тем же макаром собрал без всяких проблем и забыл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, мож кто сталкивался? С переплюйки карба через раз льёт.....сцуко как из ведра! Иглу поменял, та же хня! Седло иглы вроде ровненькое, мот то валит то чихает, засовокуплял уже! Топлевный фильтр тоже новый и бак вымыл! реальное желание подкрасить где не черное и сжечь к х.ям его!

попловки опустить? у меня был перелив ацкий аж через воздухан воздушынй бенз тек. Попловки опустил и щас только если на сильно не ровной дороге когда очень сильно трясет то слегонца капает. ИГла в среднем попловки если надо могу померять сколько мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попловки опустить? у меня был перелив ацкий аж через воздухан воздушынй бенз тек. Попловки опустил и щас только если на сильно не ровной дороге когда очень сильно трясет то слегонца капает. ИГла в среднем попловки если надо могу померять сколько мм

Привет. Как там С/Х цепь поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то разбирал полностью и тем же макаром собрал без всяких проблем и забыл )

 

Пасиб... мож сальник у меня на четверть миллиметра больше диаметром - брак... в принципе - придумал оправку из старого сальника - вечером попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...