Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни, были ли у кого проблемы со стартером (провернуло шлицы на валу)? Где, что брали? Сейчас вынул все пром. шестерни и выгреб из генератора кучу стружки. Кто пробовал ли выставить зажигание по-позднее? Слишком пинается! Я так понимаю, что зажигание там, что-то типа Ducati? Похожее стоит у меня на снегоходе, но датчики регулируются иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, были ли у кого проблемы со стартером (провернуло шлицы на валу)? Где, что брали? Сейчас вынул все пром. шестерни и выгреб из генератора кучу стружки. Кто пробовал ли выставить зажигание по-позднее? Слишком пинается! Я так понимаю, что зажигание там, что-то типа Ducati? Похожее стоит у меня на снегоходе, но датчики регулируются иначе.

В нутро не лазил еще,но о каких датчиках ты говоришь???Кстати вал что сухой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Встречайте новенького! :) Приобрел себе Ирбиса, и очень доволен. Брал его с рук с маленьким пробегом (700км) у хорошего человека, который устранил все косяки с проводкой, воздушным фильтром и тд. перебрал тормоза и подобрал неплохие колодки Феродо. У мотора хорошая тяга на низких и средних оборотах, но на верхах он неочень. а я люблю прохватьть на ускорение по асфальту. посмотрел каталоги запчастей а карб этот так-же устанавливается на ATV150, TTR250, PLUTON, KTA из этого напрашивается вывод что карб на верхах душит мотор.. У меня такой вопрос - от какой конкретно хонды cb250 у нее мотор? или какой на него можно поставить карб чтобы сил так на 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! У меня пару вопросов)

1. если я буду ехать в 2-5 метрах от шоссе по просёлочной - это считается нарушением?

2. хватит ли его примерно на 100км просёлочной дороги, останавливаясь только один раз (бензин в расчётне идёт)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин, подойдет карбюратор микуни ,хотя штатный тоже вроди ниче.

дамдам, 1. считается, ибо обочина тоже дорога.2. хватит, там 8 литров бак, а жрет 3-4 где то, но все равно так долго не советую на нем потому что там только воздушное охладение я езжу с перерывами где то минут 30-50 покатался и перекур)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь о моей проблеке))))сегодня заварил ушко на аморте и поставил супорт на место все держится как надо)))когда достал мот из машины и начал его заводить о горе ))))он показал болт))))каким то волшебным неимоверным чудом залило свечу родную и после сушки и прочистки она наотрез работать отказалась))хорошо что я про запас купил мелких расходников в том числе и свечки.и в итоге все завелось и заработало завтра поеду доведу все до ума, подкручу все болты и поеду кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем и как заваривал? Если не сложно - скинь фото, как получилось. В процессе сварки никаких проблем с металлом не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варили аргоном,проблем никаких небыло фотки скину позже.завтра буду подтачивать излишки напильником и проверять все до единого болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Встречайте новенького! :) Приобрел себе Ирбиса, и очень доволен. Брал его с рук с маленьким пробегом (700км) у хорошего человека, который устранил все косяки с проводкой, воздушным фильтром и тд. перебрал тормоза и подобрал неплохие колодки Феродо. У мотора хорошая тяга на низких и средних оборотах, но на верхах он неочень. а я люблю прохватьть на ускорение по асфальту. посмотрел каталоги запчастей а карб этот так-же устанавливается на ATV150, TTR250, PLUTON, KTA из этого напрашивается вывод что карб на верхах душит мотор.. У меня такой вопрос - от какой конкретно хонды cb250 у нее мотор? или какой на него можно поставить карб чтобы сил так на 25?

А можешь сказать номер колодок? Очень хочется от родных избавицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь сказать номер колодок? Очень хочется от родных избавицца.

После выходных скажу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация для тех кто хочет модернизировать (усилеть) переднеее колесо !!берётся обод передний от 400тки стелс и переспицовыется!родными спицами !количество спиц одинакого, проблема с заказам обода (долго ждать)! но этого стоит получаем крепкое колесо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Сегодня немного покатался,в итоге пропало движение ручки газа.Разобрав увидел чудо киттехпрома,пластик который держит заклепку тросика в ручке толщиной в районе 1-1,5 мм просто тупо обломился с обоих краев.Решил вопрос установкой пластиковой ручки от скутера,да и толщина там поболее будет.Все ок теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варили аргоном,проблем никаких небыло фотки скину позже.завтра буду подтачивать излишки напильником и проверять все до единого болты

Не увлекайся особо обточкой аргонной сварки,потеряешь жесткость соединения!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други подскажите пожалуйста мой моц заглох и не подает признаков жизни.Искра есть,стартером кручу,а он даже не схватывает.Карб уже три раза разберал там всё чисто,катушку менял,клапана открываются и закрываются,метки на месте.Не может зажигание сбится?Если может то подскажите как проверить и отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други подскажите пожалуйста мой моц заглох и не подает признаков жизни.Искра есть,стартером кручу,а он даже не схватывает.Карб уже три раза разберал там всё чисто,катушку менял,клапана открываются и закрываются,метки на месте.Не может зажигание сбится?Если может то подскажите как проверить и отрегулировать?

Не перегревал двигатель???компрессия есть???топливо поступает в цилиндр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем родные то не устраивают?

я на оригинальных не ездил, но предыдущий хозяин сказал, что на этих колодках (FERODO FDB497P) усилия меньше на ручку нужно чтобы норм остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что руки такие слабенькие что неможешь усилия приложить я вообще если экстренно тормозить то обоими торможу.да и вообще редко передним пользуюсь для полной остановки)))печальный опыт был када их заблокировало и вырвало супорт и я перелетел через него так что лучше задними пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что руки такие слабенькие что неможешь усилия приложить я вообще если экстренно тормозить то обоими торможу.да и вообще редко передним пользуюсь для полной остановки)))печальный опыт был када их заблокировало и вырвало супорт и я перелетел через него так что лучше задними пользоваться

Головой тоже пользуйся и все норм будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на оригинальных не ездил, но предыдущий хозяин сказал, что на этих колодках (FERODO

FDB497P) усилия меньше на ручку нужно чтобы норм остановиться.

Может оно и действительно так, только на штатных колодках задний тормоз блокирует колесо от среднего нажатия, перед - аналогично. За информацию по колодкам-заменителям спасибо, уже появляется какой-то выбор при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...