Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Едрить вы, ребята, колхозники адские. Новая ступица тыщу рублей стоит в магазине, а вы эпоксидкой да кернением. Существует единственный метод ремонта посадочных, это расточка на координатном станке и запрессовка втулки, все остальное колхоз и фигня. Надеюсь, уважаемый Андрей С так мотор ебра товарищу не перебирает, а то его не только до краснодара, из гаража выехать не хватит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да я понимаю что правильно это хорошо! Но не на нашем моте!! Ты правильно говоришь ступица 1000р, так почему не поиздеваться над ней в гаражных условиях, вот когда подручные методы не помогут... 

Я повторяю, чуть прокернил, уже второй год все нормально, купил подшипники не по 60р а по 300р и ходят они норм не только у меня еще у кента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evil_laugh сказал:

Едрить вы, ребята, колхозники адские. Новая ступица тыщу рублей стоит в магазине, а вы эпоксидкой да кернением. Существует единственный метод ремонта посадочных, это расточка на координатном станке и запрессовка втулки, все остальное колхоз и фигня. Надеюсь, уважаемый Андрей С так мотор ебра товарищу не перебирает, а то его не только до краснодара, из гаража выехать не хватит... 

 ну эт не тебе судить....  у меня опыту во много раз поболее чем у большинства на ентом сайте....    просто берут дерьмовую технику, а мне потом тянут - помоги... у меня ИЖ-Ю2 на всем своем бегаеть... много чего переделано, но колен-валы 1раз дед менял.... и то из за того что в месте соединения двух полувалов (где стальной маховик с разрезом) шпонку сорвало...  а он 61-го года выпуска....  а ты тут с каким то ебром вылез...

 

ну если бабло вываливается из карманов, то вперед - покупай новую ступицу....   а потом в сервисе отдашь еще 1500 за оспицовку и бортовку резины..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, grot777 сказал:

Берется обыкновенный многожильный медный провод. Один конец распушается. Второй конец подключаем к + аккумулятора. Минус к изделию. Распушенным концом начинаем чиркать по чистомо вымытому,  проваленному посадочному месту. Летят искры и мельчайшие медные капельки привариваются к посадочной поверхности. 

Вот таким методом восстанавливаются проваленные посадочные поверхности. Если устанавливать качественные подшипники, то можно воспользоваться Локтайтом 620 - вал-втулочным фиксатором жесткой фиксации, но после использования его, подшипник можно выпрессовать только нагрев посадочное место до 200-250 градусов.

 тогда уж прошше ванночку с крепким подкисленным раствором медного купороса и аккумулятор с 50-и омным резистором - на внешнюю обойму гальванически осадить медь, и обкатать хоть дрелью чтоб не было пористости  это я еще в детстве годах в 80-х на минске - мини-ке делал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, grot777 сказал:

Берется обыкновенный многожильный медный провод. Один конец распушается. Второй конец подключаем к + аккумулятора. Минус к изделию. Распушенным концом начинаем чиркать по чистомо вымытому,  проваленному посадочному месту. Летят искры и мельчайшие медные капельки привариваются к посадочной поверхности. 

Вот таким методом восстанавливаются проваленные посадочные поверхности. Если устанавливать качественные подшипники, то можно воспользоваться Локтайтом 620 - вал-втулочным фиксатором жесткой фиксации, но после использования его, подшипник можно выпрессовать только нагрев посадочное место до 200-250 градусов.

а на локтайт не советую садить по одной причине- подшипы слабые для нашего мота, менять приходилось мне раз в сезон...  постоянно греть - постоянно вымывать ступицу внутри... а это расход смазки,времени, а толку не будет. вот и будуть долбаться все с выколачиванием подшипов....  лучше ставить подшипы просто по технологии -  в разогретую ступицу, а подшипник заморозить....  в таком случае греть моно снаружи, горелкой в районе мест посадки и не до 250, а до 100-150...  вязкая смазка не растает, не вытечет.... а подш залезет как к себе домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evil_laugh сказал:

Едрить вы, ребята, колхозники адские. Новая ступица тыщу рублей стоит в магазине, а вы эпоксидкой да кернением. Существует единственный метод ремонта посадочных, это расточка на координатном станке и запрессовка втулки, все остальное колхоз и фигня. Надеюсь, уважаемый Андрей С так мотор ебра товарищу не перебирает, а то его не только до краснодара, из гаража выехать не хватит... 

1. Не все в Московии живут так-то, найди-ка мне в городе милионнике Нижнем Новгороде ступицу отдельно на мой ТТР в продаже) Уж молчу про более мелкие города, где некоторые запчасти есть только на альфу) Я что-то сомневаюсь что она существует отдельно, нет под рукой каталога запчастей, видел в сети только колеса в сборе.
2. Тыща этого дорого)
3. Даже если найти ступицу, это потребует переспицовки колеса, слишком много возни, в условиях отсутствия гаража и свободного времени, это потребует поиска того кто может это сделать, геморой. Ну для тех кто мало катается а большую часть времени любит возиться с ремонтом вариант хороший)
Чем конкретно плох способ с кернением, лужением, и т.д.? Типа отвалиться может или что, бывали случаи? Просто интересно самому стало ну и бомбануло маленько)) По мне так колхоз это посадить что-то на проволку и изоленту, ни как временный вариант до дома доехать а на постоянное использование ) Ну или содрать с ирбиса родные наклейки и обклеить под Kawasaki)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evil_laugh сказал:

Едрить вы, ребята, колхозники адские. Новая ступица тыщу рублей стоит в магазине, а вы эпоксидкой да кернением. Существует единственный метод ремонта посадочных, это расточка на координатном станке и запрессовка втулки, все остальное колхоз и фигня. Надеюсь, уважаемый Андрей С так мотор ебра товарищу не перебирает, а то его не только до краснодара, из гаража выехать не хватит... 

у тебя в гараже координатник стоит?  у меня то да 2Е450АМФ4  с чпу....  но весит 7300кг, жрет 40квт....   да, у каждого в гараже такому место!!!!   если придерживаться провтуливания, то и обычный 16к20 с этим справиться....  и разспицовывать не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TTRщик сказал:

1. Не все в Московии живут так-то, найди-ка мне в городе милионнике Нижнем Новгороде ступицу отдельно на мой ТТР в продаже) Уж молчу про более мелкие города, где некоторые запчасти есть только на альфу) Я что-то сомневаюсь что она существует отдельно, нет под рукой каталога запчастей, видел в сети только колеса в сборе.
2. Тыща этого дорого)
3. Даже если найти ступицу, это потребует переспицовки колеса, слишком много возни, в условиях отсутствия гаража и свободного времени, это потребует поиска того кто может это сделать, геморой. Ну для тех кто мало катается а большую часть времени любит возиться с ремонтом вариант хороший)
Чем конкретно плох способ с кернением, лужением, и т.д.? Типа отвалиться может или что, бывали случаи? Просто интересно самому стало ну и бомбануло маленько)) По мне так колхоз это посадить что-то на проволку и изоленту, ни как временный вариант до дома доехать а на постоянное использование ) Ну или содрать с ирбиса родные наклейки и обклеить под Kawasaki)

да не парься, человеку выпендриться надо...   

 

ступици есть как не странно отдельно....  отдельно и поштучно спици есть и комплекты спиц....  но оспицовка диска.... такая жопа....   я на ИЖ-иках тренировался.....  на мотокроссе когда гонял - чуть мозги не поплыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати пробовал замораживать обычным углекислотным огнетушителем - супер!!!  посадочное место подшипника даже греть не пришлось просто на деревяху (обточенный черенок лопаты) насадил, заморозил огнетухом и просто, без усилия вставил в посадочное...  когда разширился - ток выпрессовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, внешнюю обойму.... пару тройку пшиков по диаметру и все....   там температура -75 ... -80грд

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и колен вальные подшипники так снимаю ставлю, ток замораживаю азотом вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg-84 так мы рядом...  я сейчас в Ставрополе живу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей_С. сказал:

у тебя в гараже координатник стоит? 

Нет конечно, я потому еду в магазин и покупаю новую ступицу, делов-то...

 

Кто не в москве живёт - так есть магазины, пожалуйста, отправляют по почте... Вообще не вижу проблемы.

1 час назад, Андрей_С. сказал:

 ну эт не тебе судить....  у меня опыту во много раз поболее чем у большинства на ентом сайте....   

Только мотор ёбра ты откапиталиваешь по 10 раз, вместо того, чтобы 1 раз сделать нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evil_laugh сказал:

Нет конечно, я потому еду в магазин и покупаю новую ступицу, делов-то...

 

Кто не в москве живёт - так есть магазины, пожалуйста, отправляют по почте... Вообще не вижу проблемы.

Только мотор ёбра ты откапиталиваешь по 10 раз, вместо того, чтобы 1 раз сделать нормально...

делается все нормально....   техника убогая....  те же ирбисы ходят намного дольше и приятней...  едем с ним в краснодар - он на ебре, я на ирбисе вр-1     он то перегреется, то жопа затекает, вечно тащится не более 80-90км/ч...   я как один еду 100 - 115....

так он при этом и сыпится....

 

все новое ставлю, герметиком принципиально не пользуюсь, все прокладочки из паронита - электрокартона - асбеста делаю....  масло вертолетное, марку уж и не помню...

 

у меня на вр-ке как залил когда у товарища его забрал, так и не меняю пока...  и не потемнело и стружки нет, а мот у меня 2.3 года уже....  

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

делается все нормально....   техника убогая....  те же ирбисы ходят намного дольше и приятней...  едем с ним в краснодар - он на ебре, я на ирбисе вр-1     он то перегреется, то жопа затекает, вечно тащится не более 80-90км/ч...   я как один еду 100 - 115....

так он при этом и сыпится....

Техника прекрасная, это доказано не только мной. То, что ты неумело перебираешь мотор, или твой товарищ ездит как-то так, что у него мотоцикл сыплется - это не доказательство, у остальных-то всё нормально %)

Цитата

все новое ставлю, герметиком принципиально не пользуюсь, все прокладочки из паронита - электрокартона - асбеста делаю....  масло вертолетное, марку уж и не помню...

А мотор ёбра ты тоже собираешь на картон между половинками? Батенька, так это нельзя делать. Ёбровский картер собирается на специальный герметик, у него даже партнамбер есть и в сервис мануале он описан. Может потому у тебя и КПП сыплется на ёбре, что зазоры нарушаются между половинками картера...

 

Кстати, если собрать мотор ёбра на картон, то будет зазор во внутреннем маслоканале, по которому масло перекачивается в КПП, всё масло будет выливаться вниз и до КПП не дойдёт, вот тебе и ответ, почему КПП сыплется, эх ты... там этот канал на герметик должен соединяться, он внутри мотора самого, в середине, несущей роли не играет в картере, по нему просто масло идёт.

 

Вот, я тебе даже фотку нашёл, красным обвёл этот маслоканал. Ты его уплотняешь чем-то? Если нет, то могу поздравить, КПП у твоего товарища без масла пашет.

 

Кстати, это тот самый мотор с пробегом 145 тыс км!

 

56dade09066d4021bd61fef630df1863.png

 

А у меня вот масло самое дерьмо дешёвое с заправки и мотоцикл ездит без ремонта по 80 тыс км, что я делаю не так?

 

С остановками езжу? Ну да, каждые 450 км приходится делать остановку, потому что бензобак не бездонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, evil_laugh сказал:

 

 

вот я блин идиот и не знаю про этот канал....   там тож прокладка....   мозги мне не парь....   это давно съедено и не ток на ебре...  так что не умничай....  зазоры выбраны по краям валиков коробки там по 0.13мм прокладочки стоят стальные.  и колен вал выставлен строго по центру и т.п.

 

с остановками потому что мот не выдерживает непрерывной езды в 300км....   а ирбису по шарику...

 

а по маслу, так ты его через скок меняешь?  а мне это не требуется...   у товарища шерпа, так после перехода на  авиационное масло расчетное время ресурса никосилевого цилиндра отодвинулось почти на пол заявленного ресурса...

 

хотя я давно освоил технику перегильзовки никосилевых цилиндров на квадриках и мотах....  ставлю чугунную гильзочку и ток поршня да кольца меняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_С. сказал:

вот я блин идиот и не знаю про этот канал....   там тож прокладка....   мозги мне не парь....   это давно съедено и не ток на ебре...  так что не умничай....  зазоры выбраны по краям валиков коробки там по 0.13мм прокладочки стоят стальные.  и колен вал выставлен строго по центру и т.п.

То есть ты посчитал себя умнее инженеров Ямахи и собираешь мотор с какими-то прокладками и шайбами и коленвал выставляешь по центру, что ж, похвально, вот только он ломается что-то постоянно, странно... Я вот собираю на маслостойкий перматексовский герметик, каюсь, да, не по мануалу, ну не достать у нас ямашьего герметоса, но я собрал уже наверно десятка полтора ёбромоторов на него, разбирал-собирал и себе, и людям, все ездят, все благодарны, что я сделал не так?

 

Цитата

 


с остановками потому что мот не выдерживает непрерывной езды в 300км....   а ирбису по шарику...

 

Я разок прокатился из Бреста пятьсот км до российской границы не то что не останавливаясь, а не переключая передачу. На выезде из Бреста врубил пятую и покатил.

Цитата

 


а по маслу, так ты его через скок меняешь?  а мне это не требуется...

 

Так меняю через 3000 км, как указано в мануале. Бывает что и до 5000 затягиваю...

Цитата

 


  у товарища шерпа, так после перехода на  авиационное масло расчетное время ресурса никосилевого цилиндра отодвинулось почти на пол заявленного ресурса...

 

хотя я давно освоил технику перегильзовки никосилевых цилиндров на квадриках и мотах....  ставлю чугунную гильзочку и ток поршня да кольца меняй...

 

У ёбра гильза в цилиндре так-то, если очень охота, то можно выбить и новую изготовить-запрессовать с жидким азотом и всей лабудой, но зачем, если поршневая ходит по 150-160 тыс км и стОит даже у барыг в москве пять тысяч рублей В СБОРЕ?

 

Ещё раз: 145 тысяч км, поршневая заводская, в цилиндре заводской хон. Я думал поменять, потом собрал, померил компрессию - 11.5, ну и нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в придачу ко всему когда начала сыпаться коробка, я подумал что заводской брак- несоосность посадочных мест под подшипники валов... промерял - ну пойдет, думал кривизна разъема картера -промерял  ну норма.... просчитал толщину электрокартона и шлифанул на координатнике ровно 0.12мм, потом все дополнительно отцентровал регулировочными прокладочками (стальными)...    как товарисч сказал - коробка стала включаться просто идеально!  так что не в тему твой пост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шерп увы 50000 и все - высокофорсированный мотор...... увы...   те гильзы что я делаю намного ходче чем японовские или тюновые - забугорники...  потому что подбираю по составам материалы колец и гильз....  а про перепрессовку еще с ИЖ-пс знаю, делал не раз....  не удивишь....  и поршни усиленные сами лили для кроссовых гонок...  и коленвалы распрессовывал-запрессовывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...