Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю имелся в виду этот ролик http://scootermag.ru/product/rolik-natjazhitelja-cepi-privodnoj-ttr250/  тоже интересно подойдет на новый ТТР или нет? Какой там подшипник стоит кто знает?

Размеры ролика под приводную цепь : диаметр наружный 34,5мм ; ширина 25мм . В нем два подшипника 608zz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати народ, писал тут ранее (не могу найти. Ну почему в личном кабинете нельзя просмотреть все свои сообщения на сайте, а только последние штук 5?), что пришел капец какой-то шестерне  стартера, и теперь при нажатии на кнопку стартера он просто крутится тихо и быстро в холостую как дрель! Двигатель при этом не крутит разумеется. Так вот снимал круглую крышку с надписью "electro starter", думал что там увижу причину, ан нет - все шестерни которые удалось там увидеть, оказались по-моему в первозданном новом виде, никаких сколов и уж тем более отсутствующих зубьев не обнаружено! На самом стартере зубья тоже практически без выработки. Не увиденной оказалась только шестерня которая под ротором генератора, хотя вряди с ней что-то не так, там зубья здоровенные.На фотке 2_2.jpg изображено состояние моей шестерни для примера. На фотке 1.png(это не мой двиг! просто для примера нашел фотку. Сам я крышку не снимал.)я выделил зеленым все шестрени которые я смог увидеть и которые в хорошем состоянии, красным обвел те которых не видно. Кстати посмотрел еще раз на те металлические части, которые я находил при смене масла в поддоне и думаю что это походу никакие и не зубья, как я считал раньше. Ну не могло зубья так ровно срезать, да и загнутые они как-то странно, похожи на частицы какого-то стопорного может кольца. Предполагаю что в обгонной муфте что-то развалилось. Но не охото так боковую крышку снимать) Ни у кого фоток нету обгоддной муфты? Как она там устроена посмотреть бы.post-9722-0-40793600-1384782529_thumb.jpgpost-9722-0-96903700-1384782607_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему видать - обгонка умерла. Она под ротором генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже теперь грешу на обгонку. Так же ранее писал как что-то подклинивало, и с кика проворачивалось тяжело. Видать обгонка не выходила из зацепления с шестернями стартера, когда это требуется от нее. Это было несколько раз, решалось несколькими прокрутками со стартера. А щас вышла из зацепления навсегда наверно    :)  Посмотреть бы, что она из себя представляет крупным планом, ни у кого фоток не завалялось случайно? Может на фотках бы и нашел знакомые железки, которые нашел в картере при смене масла. Уж больно разбирать сейчас не охота, потому что сезон еще не закончен и завожу пока с кика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но с такого ракурса я себе итак представляю внутренности движка. Имел ввиду прям снятую муфту крупным планом, что там за конструкция такая посмотреть бы, ну мало ли кто-нить разбирал может и нафоткал. Но походу не судьба посмотреть на фотках, буду разбирать наверно поздней зимой и сам все посмотрю! Я так понял, на фотке сверху, тремя болтами под внутренний шестигранник ротор генератора крепится к муфте, а болтом в центре - муфта крепится к коленвалу, так? При разборке есть какие-нибудь хитрости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкачай португальский мануал на БМ двухсотку -  http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/

 

третий файл сверху, принцип в обгонке один и тот-же, в мануале очень хорошие фото - разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже беда, нужно менять. хрен победишь там. ротор снимать нужно съемником специальным, без него можешь не снять, тяжело очень. после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня. На обгонке принцип муфты-подшипника, когда она крутиться - фигурные "ролики" подшипника выходят и заходят обратно, когда это не нужно. Он работают в одном направлении. поэтому когда мотор глохнет и чуть проворачивается назад - такой неприятный звук. Это нормально. а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками, они отламываются и отгинаются, после чего зацеп идет очень плохой, потом совсем теряется. сепаратор НЕ вынимать! три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании. "ролики" если будешь вынимать - НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! очень выжно запомнить как они стояли, один перепутаешь - работать не будет. должна муфта ОЧЕНЬ легко крутиться. разбирался часа 3 наверное. но сложного нет, просто переделывал несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех владельцев ТТР250! Кто менял подшипники прогрессии? Где брали или на что заменили? HK1812 размеры 18*24*12, российские аналоги НК182412 СК182412. С какого мотоцикла скопирован наш рычаг прогрессии?

Я заменил все подшипники прогрессии. При разборке обнаружил полностью убитые и ржавые родные из "сыромятины", также поменял все пальцы. Подшипники заказал родные в магазине подшипников приехали через неделю. Так например подшипник НК 1812 обошелся в 200 рублей, их там 6 штук. Подшипник НК1612 обошелся в 70 рублей он там один на амортизатор. 2 пальца диаметр 18 мм. длинна 61 мм. и один диаметром 18мм. длинной 40 мм. пальцы подошли от Планеты спорт (Поршневые). 1 пальчик диаметром 16мм. длиной 22.5мм. от явы (поршневой). Все пальцы были укорочены на нождаке ( поршневые пальцы с явы и ПС были длиннее). Сальники к подшипникам также решил поменять, приобрёл подходяшие по размерам в магазине сельхоз. техники, специализирующимся на резино-технических изделиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкачай португальский мануал на БМ двухсотку

 

Спасибо, крутой мануал, фотки хорошие. Вот бы такой же на наш мотик и на русском языке, цены бы ему не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки его обратно, желательно болт протянуть пневмопистолетом, а то открутится и шпонкой делов натворит, как у меня.

Спасибо за информацию! Странно, вроде на таких узлах делают резьбу всегда с обратным ходом, нежели вращение вала, для предотвращения откручивания. Здесь не так? Пневмопистолета у меня нет, думаю можно ключом с рычагом сильно, но без фанатизма затянуть. Половинил в свое время двинатель на Планете-5, после сборки проездил несколько сезонов пока не продал вроде все хорошо было  :) А что у тебя выкручивался? И каких дел натворил?

>>а на обгонке, под "роликамия" имеется сепаратор, который поддерживает каждый ролик маленькими язычками

Не такие они случайно эти "язычки"? Вот что я нашел в картере при смене масла

a549db90bc78e1ea4b549fb3c61fba47.jpg 

 

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>три болта под шестигранник откручивать не нужно. они походу на фиксаторе резьбы и смыла нет в их отварачивании.

 

Как это не нужно, если буду менять обгонную муфту, она в сборе же продается, разве нет? Надо будет отворачивать эти три болта чтоб отсоединить муфту от ротора генератора и поменять ее (муфту) целиком на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не нужно, если буду менять обгонную муфту, она в сборе же продается, разве нет? Надо будет отворачивать эти три болта чтоб отсоединить муфту от ротора генератора и поменять ее (муфту) целиком на новую.

 Врятли ты ее найдешь отдельно, да и у ротора цена не космическая. там весь прикол не в обгонной шестерне, большая которая, а в механизме на роторе с 3 болтами, отдельно его не видел ниразу. зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса, на сепараторе они размером 1,5х3 мм приблизительно, не больше. Болт руками не закрутишь как следует, зафиксировать колено не получиться, я тянул тоже как следует, не первый год авось, но он сцуко открутился, ротор начал слазить, бить и вместе со шпонкой разбил посадочное на коленвалу, обломил очень удачно часть катушки статора, зарядка не пропала, но искра пропала и хрен я куда поехал.после устранения всего этого я затянул болт как следует, доехал до шиномонтажа и через окно протянул его как следует. полет нормальный. резьба, кстати, правая(обычная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>резьба, кстати, правая(обычная)
ну так правильно, двигатель вроде как против часовой стрелки крутится, если со стороны герератора смотреть, а резьба правая на болте, следовательно шансов что он открутится должно быть меньше.

>зубья эти походу или с обгонки или с маслонасоса
Надеюсь не с маслонасоса! Они там вроде пластиковые. Если проблемы с заводкой со стартера, и появились лишние железки и шестерни целые, надеюсь это с обгонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил все подшипники прогрессии. При разборке обнаружил полностью убитые и ржавые родные из "сыромятины", также поменял все пальцы. Подшипники заказал родные в магазине подшипников приехали через неделю. Так например подшипник НК 1812 обошелся в 200 рублей, их там 6 штук. Подшипник НК1612 обошелся в 70 рублей он там один на амортизатор. 2 пальца диаметр 18 мм. длинна 61 мм. и один диаметром 18мм. длинной 40 мм. пальцы подошли от Планеты спорт (Поршневые). 1 пальчик диаметром 16мм. длиной 22.5мм. от явы (поршневой). Все пальцы были укорочены на нождаке ( поршневые пальцы с явы и ПС были длиннее). Сальники к подшипникам также решил поменять, приобрёл подходяшие по размерам в магазине сельхоз. техники, специализирующимся на резино-технических изделиях.

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Народ, подскажите пожалуйста, с какого мопеда или мотоцикла подходят к нашему зверю (ТТР 250) блоки переключалок. которые на руле. Цена на родные ненормальная). Я нашел в нете одного кандидата, это ирбис Gr. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карбюратору микуни VM26:

- поднял иглу на самую низкую резку, т.е. обогатил смесь, вроде поехал чуть получше.

 

Ручка газа:

- старую бомбину с красной кнопкой убрал в другое место (далековато от руки, поэтому немного не удобно)

- поставил ручку газа (короткоходная от питбайка) http://pitbikeclub.ru/shop/product/9e24dd0

- трос газа от питбайка (он короче, но подходит) http://www.pitmoto.ru/accessories/info/340/

 

Работает всё гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...