Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем токарь вчера выточил съемник ротора генератора по моему чертежу (спасибо за информацию всем кто отписался насчет съемника). Теперь только в новогодние выходные смогу попробовать снять ротор, надеюсь съемник подойдет!Резьбу сделали М27х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По прежнему интересует вопрос замены колесных дисков TTR250-12 на что нибудь по крепче. Уже думал о переспицовке на ижевские или явовские обода на 36 отверстий в 32 спицы, но тут наткнулся на фотку Kayo 2T и оказалось, что там стоят точно такие же колеса и у него есть большой брат Kayo 6T с алюминиевыми дисками, но другой ступицей, тормозным диском и звездой. Кто что думает по этому поводу? 

К стати, судя по отзывам у Kayo пластик достаточно крепкий и гибкий по сравнению с ТТР и геометрия рамы такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему интересует вопрос замены колесных дисков TTR250-12 на что нибудь по крепче. Уже думал о переспицовке на ижевские или явовские обода на 36 отверстий в 32 спицы, но тут наткнулся на фотку Kayo 2T и оказалось, что там стоят точно такие же колеса и у него есть большой брат Kayo 6T с алюминиевыми дисками, но другой ступицей, тормозным диском и звездой. Кто что думает по этому поводу? 

К стати, судя по отзывам у Kayo пластик достаточно крепкий и гибкий по сравнению с ТТР и геометрия рамы такая же...

про спицы есть ифра http://www.youtube.com/watch?v=PALhZwDdEig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про спицы есть ифра http://www.youtube.com/watch?v=PALhZwDdEig

Надо продавать ТТР и брать Кайо 4Т. Ценник не особо дороже, но качество уже заметно выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Дорогие друзья , подскажите пожалуйста столько атмосфер должен давить исправный движок , и какое напряжение должен давать гена на низких / высоких оборотах ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду компрессия, то наверное как и автомобильные четырехтактники - 12-14...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в инструкции к CRF230 что компрессия в цилиндре должна быть 9,3:1 , а вот про напряжение нигде нету, может кто то у себя замерял ?

Завтра поеду смотреть образец , хотелось бы протестировать по максиму )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Степень сжатия - это величина постоянная и определяется расчетным путем из соотношения объемов камеры сгорания и рабочего обема (вроде, лень искать точно) исходя из этого например можно применять соответсвующее топливо.Как пример - раньше на машину ставили под головку 2 прокладки и уменьшали степень сжатия, тем самым добиваясь работы мотора на более дешовом топливе с низким октановым числом без детонации.

Степень сжатия обычно и указывают в ттх моторов и сама цифра 9,3 тоже на на это больше похожа. Для двухтактников на совкоциклах было вроде 7,5.... если склероз не изменяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, компрессия меряется на прогретом движке, заряженном аккумуляторе и полностью открытой дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за информацию, сегодня проверил экземпляр,  выдал 8 килограмм , что я посчитал приемлемым  (мотоцикл был прогрет совсем чучуть)  результатом, и приобрел ТТRку !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

После доставки мотоцикла в гараж, началась планомерная его разборка, и сейчас он разобран практически полностью ( на раме остались только маятник и вилка, но и им не долго осталось :D ). Рама оказалась ровной и практически без следов ржавчины,все сальники сухие и целые, и вообще дефектовка  показала очень мало деталей в списание. Мотоцикл планируется переделать для более удобной эксплуатации в том числе и на ДОП , по-этому будут устанавливаться указатели поворота,стоп сигнал и "гудок" (уже едут из Китая), а так же универсальная панель приборов, купиться второй комплект колесных дисков с дорожной резиной , зеркала.

Собственно в электрике я разобрался (без помощи супер схемы в инструкции), но остался один вопрос :

1) Назначение элемента на фото ниже, не смог себе объяснить зачем оно нужно и что оно есть ?

    Заранее спасибо за внимание и дельные советы, и еще не подскажите насколько ветка о TTR 250 (2013) актуальна    

    для мотоцикла 2012 года ?

jZk9T.jpgDeCvj.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элемент на фото - похож на обычный диод, возможно, развязывающий, или подавляющий индуктивные выбросы напряжения от катушки реле. Скорее всего, первое. Без точной электросхемы сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал вот так..

7e441d6f627a.jpg

82094e51378a.jpg

1f6455823fd3.jpg

0eb82d5ce392.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл планируется переделать для более удобной эксплуатации в том числе и на ДОП , по-этому будут устанавливаться указатели поворота,стоп сигнал и "гудок" (уже едут из Китая), а так же универсальная панель приборов, купиться второй комплект колесных дисков с дорожной резиной , зеркала.

надеюсь ты заказал реле поворотов которое подходит для светодиодов? обычые реле не подходят, поворотники будут гореть а не моргать, или очень быстро моргать..

заказал бы лучше хвост, он уже идёт со стопаком и есть отверстия под поворотники..

http://www.aliexpress.com/snapshot/302784420.html

http://www.aliexpress.com/item/New-Dirt-Pit-Bike-LED-Stop-Tail-Light-white-Reg-TAIL-LIGHT-HOLDER-FOR-KTM-XR250/1041020670.html

на твоём фото это диод, он в одну сторону ток пропускает, в другую нет, наверно это для защиты от переплюсовки..

ветка ттр 2013 никак здесь не пригодится, за исключением обсуждения общих аксесуаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы , просто хотелось разобраться что за "элемент", вдруг отвалится , а так уже буду знать на что менять.

 

надеюсь ты заказал реле поворотов которое подходит для светодиодов? обычые реле не подходят, поворотники будут гореть а не моргать, или очень быстро моргать..

заказал бы лучше хвост, он уже идёт со стопаком и есть отверстия под поворотники..
http://www.aliexpress.com/snapshot/302784420.html
http://www.aliexpress.com/item/New-Dirt-Pit-Bike-LED-Stop-Tail-Light-white-Reg-TAIL-LIGHT-HOLDER-FOR-KTM-XR250/1041020670.html

на твоём фото это диод, он в одну сторону ток пропускает, в другую нет, наверно это для защиты от переплюсовки..

ветка ттр 2013 никак здесь не пригодится, за исключением обсуждения общих аксесуаров

Релюху куплю у нас , цена ей рублей 150-200 , спасибо за напоминание.

Пойду завтра в гараж сниму прогрессию с амортизатором и вилку, разберу все, проверю подшипники, втулки, сальники, оценю количество и состояние масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы , просто хотелось разобраться что за "элемент", вдруг отвалится , а так уже буду знать на что менять.

 

Релюху куплю у нас , цена ей рублей 150-200 , спасибо за напоминание.

это обычный диод, думаю 100% подойдёт от диодного моста генератора ваз..

я покупал универсальную релюху, где всего 2 контакта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного забегаю вперед, но все же есть ли у кого то опыт установки панели приборов, присматриваюсь вот к такой универсальной

 

http://www.ebay.com/itm/11K-RPM-LCD-Blue-Backlight-Digital-Odometer-Speedometer-Tachometer-Motorcycle-/120973859405?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1c2a9a9a4d

 

спидометр не нужен в лесу , но полезен в городе , тахометр вообще самый полезный прибор (как по мне), да и одометр что бы контролировать  пробег до обслуживания, не хватает указателя температуры , но есть вот такой дешевый приборчик 

 

http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тахометр вообще самый полезный прибор (как по мне)

 

, не хватает указателя температуры

 

 

 И на пересечёнке и на дорогах, в основном, смотрю именно на тахометр и термометр...

Кстати, термометр тот что по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто такая х...ня, которая не дает завести двигло на скорости, либо при выжатой сцепе. Диод кароче, обычный кетайский диод. у меня он пал смертью храбрых, я его закоротил, а провод с коробаса прикрутил на массу. теперь заводится всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...