Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

stealkill, вот в этом вырезе под № 2 на твоём рисунке палец и гуляет вверх-вниз (точнее, кронштейн на пальце вверх-вниз шатается), потому что вырез сильно больше по ширине, чем диаметр пальца. А погнуло палец из-за ударных нагрузок, наверно. Ты нажимаешь на тормоз, направляющая бьёт по пальцу, и так постоянно. Обычно решается надеванием плотного шланга на палец. http://ybrclub.com/showpost.php?p=422671&postcount=29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

stealkill, вот в этом вырезе под № 2 на твоём рисунке палец и гуляет вверх-вниз (точнее, кронштейн на пальце вверх-вниз шатается), потому что вырез сильно больше по ширине, чем диаметр пальца. А погнуло палец из-за ударных нагрузок, наверно. Ты нажимаешь на тормоз, направляющая бьёт по пальцу, и так постоянно. Обычно решается надеванием плотного шланга на палец. http://ybrclub.com/showpost.php?p=422671&postcount=29

А ну значит мы суть проблемы с тобой по разному поняли. Я понял так, что сначала погнуло направляющую и потом начались "шатания" кронштейна. Ну если действительно этот палец изначально был тоньше отверстия на кронштейне, то да, гуляния будут. По идее не должно быть ударных нагрузок, т.к. при торможении кронштейн тянет только в одну сторону, он должен дойти до упора, и в таком положении остаться, и в другой раз при торможении удара быть не должно , он же уже прижат в крайнем положении. Если ось затянута, не должно же кронштейн в обе стороны колбасить, должен зависнуть в одном положении. Ну как вариант, подложить что-то, чтоб исключить совсем биение, или наварить металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЦАНЫ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ БУДУ КОЛДАВАТЬ!!!!!!!

Кстати очень полезная инфа!Если все с новья сделать, проблемы не будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее не должно быть ударных нагрузок, т.к. при торможении кронштейн тянет только в одну сторону, он должен дойти до упора, и в таком положении остаться, и в другой раз при торможении удара быть не должно , он же уже прижат в крайнем положении.

 

Я тоже так думаю. Но как-то же погнуло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически - если на ходу на приличных оборотах на первой без выжима сцепы дать резко тормоз в юз...., то усилие от самого торможения+усилие от мотора+не самый хороший металл деталей возможно дадут такой результат....

нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем колесе есть втулки!Одна длинее другой!Кто знает какую слева ставить, а какую справа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем колесе есть втулки!Одна длинее другой!Кто знает какую слева ставить, а какую справа???

Так попробуй и так и эдак, неправльно наверно не получится собрать! Либо попросить у того кого заведомо правильно собрано, показать как у него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинную со стороны звезды, короткую со стороны диска(вроде так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем колесе есть втулки!Одна длинее другой!Кто знает какую слева ставить, а какую справа???

их должно быть три, длинная с лева чуть покороче с права и совсем низкая меж суппортом и маятником на оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их должно быть три, длинная с лева чуть покороче с права и совсем низкая меж суппортом и маятником на оси

ОК!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пришлось обварить тот самый стопор на маятнике перед этим выравнив его!Ну и на сам стопор наварить и обточить его)))И все стало как и должо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни какой размер маленькой втулки на заднем колесе, а то я её где-то потерял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большой сделай!А потом снять чуть на наждаке!Разница в длине вообще не значительная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто вкратце описать как снять АКБ? Ттр250 2012г, сел аккум(

А что тут описывать, сначала откручиваешь два болта в задней части сидения и снимаешь сиденье (потянуть его назад). С аккума откручиваешь клеммы, смотри не коротни) Затем вытаскиваешь тонкую пластиковую перегородку, которая стоит между аккумом и аэрбоксом, без этой перегородки больше шансов вынуть аккум. И все , потом тащишь вверх аккумулятор. Поначалу может показаться что там мало места, чтоб его вытащить) Но ничего, сильно тяни, корпус воздушного фильтра при этом немного отгибается и аккомулятору хватает места чтобы вылезть (..ля руки бы оторвал конструкторам этого узла, снятие аккума тот еще гемор). Если не получится только при снятом сиденьи снять аккум, то снимай средний правый пластик облицовки (тот который рядом с аккумом) и при снятом пластике открывается доступ чтоб сильнее пихать аккум вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера в магазине ttr 250 (2014), ну бело-синий который. Детально поизучать времени не было, но с виду вроде все то же самое, как на "старом" 2012 года. Изменений никаких не обнаружил, кроме яркого пластика, седушка более мягкая вроде . И еще счетчик моточасов стоит в том месте где у других приборка. Аморт задний был завернут в пупырчатую пленку, поэтому разглядеть его не удалось. Но нажимая на жопу мотоцикла, особых различий со своим не обнаружил, такой же дубовый, скорее всего такой же аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...