Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Короче такие дела, обгонной муфты отдельно нет в продаже, она идет только в сборе с ротором генератора, если кому надо, полное наименование такое:

4627072922625  Ротор генератора 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)
Найти в продаже оказалось не так уж легко! В своем городе обзвонил всех оф. дилеров Ирбиса, в наличии ни у кого нету! В интрнет-магазинах известных, специализирующихся по китайским мотоциклам, тоже почти нигде нет. Связался со своим магазином, где я покупал мотоцикл (хоть он и не числится якобы на сайте ирбимоторс как их оф.дилер), у них не было в наличии, они проверили наличие "в базе"- сказали могут привезти, напрямую с ирбимоторс. Внес предоплату, и уже в эти выходные пойду забирать. Надеюсь привезут все что нужно. Обошелся в 1400р.
Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну все, забрал новый ротор наконец-то из магазина. на роторе наклейка и ценник от irbismorots.ru , даже адрес где изготовлен имеется(написано правда не четко, какая-то провинция, китайский адрес). Ротор внешне вроде похож на старый практически полностью,  но только смутили такие моменты:
- выбитая надпись на роторе (фотка под словами "Еще ротор" в посте #1570)немного отличается, на стоковом часть надписи CB250, на новом VJ250 или что-то вроде того.
- посадочный диаметр на новом роторе по ощущениям (тактильным) меньше чем у стокового. Штангеля под рукой нет чтоб точно померить, но прям уверен что чуть меньше. Хотя может просто не такое гладкое посадочное место,хз.
- вырез под шпоку чуть глубже (что теоретически объясняется из-за пункта 2)
При всем этом, проверил новый ротор на совмстимость со старой шестерней обгонной муфты - вроде все ок, в одну сторону крутится легко, а в другую сразу намертво зацепляется, в общем как и должно быть. 
В общем буду когда ставить, все выяснится, натянется на вал или нет. Ну даже в худшем слчае, если не налезет на вал, есть выход - просто снять обгонку и прикрутить к старому ротору, она же съемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет ! Извините если вопрос не по теме - совпадают ли штатные отверстия на заднем крыле Irbis TTR 250 с отверстиями для крепежа номерного знака ? Или же нужно приобретать/колхозить кронштейн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет!!!Кто нибудь ставил фильтр нулевик???Меняли подшипники в заднем маятнике?Одинаковые будут ТТР250 и Мотолендом 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Подскажите, а то сомнения берут! Если поставить на заднее колесо резину 110/100/18( от модели 2013 года)-поместится оно туда? А то, визуально-со стороны цепи места мало, а шашки на резине от новой модели уж больно сильно выступают... Может у кого опыт был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, визуально-со стороны цепи места мало, а шашки на резине от новой модели уж больно сильно выступают... Может у кого опыт был?

Привет, я вот тоже недавно как раз смотрел расстояние до маятника. Справа места много вроде, а со стороны цепи правда мало места как бы до боковых шашек стоковой цепи, НО маленькое расстояние не до самого маятника, а до резиного слайдера цепи, ну или как ее хрень по которой цепь скользит. Т.е. мне кажется есть вариант ее немного подрезать наверно в местах боковых шашек, если шире ставить и по идее можно вставить резину и шире. Ну хотя могу ошибаться, основательно то я в этот вопрос не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет ! Извините если вопрос не по теме - совпадают ли штатные отверстия на заднем крыле Irbis TTR 250 с отверстиями для крепежа номерного знака ? Или же нужно приобретать/колхозить кронштейн ?

Что-то вообще не понял, где там на ттр 250 на заднем крыле отверстия, и какой номерной знак ты хочешь прикрутить, ты старый ттр на учет сумел поставить и с номерами гоняешь теперь?

 

 

Ребят привет!!!Кто нибудь ставил фильтр нулевик???Меняли подшипники в заднем маятнике?Одинаковые будут ТТР250 и Мотолендом 250?

Нулевик не ставил, подшипники в маятнике не менял. В этой теме ранее вроде писали какие модели подшипников у нас в прогресии во всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче народ, собрал  я таки на восьмомартовских выходных мот, поставил ротор генератора новый. Ну точнее как ротор, ротор в сборе нифига не подошел! Вот так вот, казалось бы запчасть, от оф. дилера, привезенная напрямую с ирбисмоторс, а не налез на вал! Тактильные ощущения "пальцем" после покупки, не подвели!  Посадочный конус на новом роторе меньше на 0.5мм с обоих сторон, из-за этого ротор не садился милиметров на 5 до конца на посадочное место вала. Напоминаю, покупал вот с таким артикулом - 4627072922625 Ротор генератора 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)
Пришлось скручивать с него обгонную муфту и крепить ее на стоковый ротор генератора (на синий фиксатор резьбы болты посадил, чтоб надежней), благо тут проблем не возникло, все подошло как надо. Собрал, щас заводится с электростартера. В обратку когда бьет при заводке, обгонка так же шумит и крутит стартер в обратку как и раньше, посмотрим, на сколько хватит. Надеюсь новая обгонка покрепче будет, тьфу 3 раза. Открыл мотосезон наконец-то, так бы я его и не закрывал но пришлось из-за обгонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резине вот такой размер ставили 120/90 - 18 назад смотрится классно и гребет не реально!

Что-то вообще не понял, где там на ттр 250 на заднем крыле отверстия, и какой номерной знак ты хочешь прикрутить, ты старый ттр на учет сумел поставить и с номерами гоняешь теперь?

Нулевик не ставил, подшипники в маятнике не менял. В этой теме ранее вроде писали какие модели подшипников у нас в прогресии во всей.

ОК СПАСИБО!ПОЛАЗИЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, опять я к вам с вопросом, вчера решил прокатиться, пока ирбис грелся, одевал экип, вышел из гаража и увидел что патрубок глушителя, раскален до красна, прошло не более 15 минут. в чем может быть проблема ? 

 

 

PS: И еще один вопрос, зажигал ли кто нибудь фару без аккумулятора ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вообще не понял, где там на ттр 250 на заднем крыле отверстия, и какой номерной знак ты хочешь прикрутить, ты старый ттр на учет сумел поставить и с номерами гоняешь теперь?

 

 

Нулевик не ставил, подшипники в маятнике не менял. В этой теме ранее вроде писали какие модели подшипников у нас в прогресии во всей.

А одинаковые на Motoland 250 и TTR 250 будут подшипники???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, опять я к вам с вопросом, вчера решил прокатиться, пока ирбис грелся, одевал экип, вышел из гаража и увидел что патрубок глушителя, раскален до красна, прошло не более 15 минут. в чем может быть проблема ?

PS: И еще один вопрос, зажигал ли кто нибудь фару без аккумулятора ?

Ого, хз чего он так нагрелся! Я слышал что на черезчур бедной, либо богатой смеси, сильнее может греться, но чтобы партубок до красна, и это на холостых (он же на холостых оборотах прогревался это время?) мисттика какая то. В холодное время года(у вас холодно?), его буксуя по сугробам то сложно перегреть, не то что на ХХ. Может пока ты одевал экип, кто-то на всю гашетку откручивал газ? Иначе хз чем это объяснить!

А одинаковые на Motoland 250 и TTR 250 будут подшипники???

А вот не знаю этого уже! Найти бы такого, у кого оба этих мота и кто в прогрессию в обоих лазил) Разбери у себя, добудешь полезную информация для темы про Мотоленд CRF250!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, хз чего он так нагрелся! Я слышал что на черезчур бедной, либо богатой смеси, сильнее может греться, но чтобы партубок до красна, и это на холостых (он же на холостых оборотах прогревался это время?) мисттика какая то.  В холодное время года(у вас холодно?), его буксуя по сугробам то сложно перегреть, не то что на ХХ. Может пока ты одевал экип, кто-то на всю гашетку откручивал газ? Иначе хз чем это объяснить!

 

На холостых с подсосом, не холодно, - 1 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не знаю этого уже! Найти бы такого, у кого оба этих мота и кто в прогрессию в обоих лазил) Разбери у себя, добудешь полезную информация для темы про Мотоленд CRF250!

Тогда так и прийдется!Просто хотел сразу купить подшипники и перебрать в один день!Чуть затянется ремон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, форумчане, сегодня позвонил менеджер сказал что прибыл заказ, прислал фотки, немного поругались что мот уже собрали(заказывал в коробке) такой цвет впервые сам вижу, очень нравиться! 

post-13219-0-68012900-1395141931_thumb.jpg

post-13219-0-00772900-1395141958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, форумчане, сегодня позвонил менеджер сказал что прибыл заказ, прислал фотки, немного поругались что мот уже собрали(заказывал в коробке) такой цвет впервые сам вижу, очень нравиться! 

Привет, поздравляю! Только тебе в другой ветке нужно хвалиться , здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250-2013-былое-и-думы/ не пугайся что там в названии 2013, твой мотик практически такой же, мало что поменялось. А здесь про ТТР 250 2011 и 2012 года тема, он с твоим различается полностью (другой двигатель, подвеска ну и внешне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых с подсосом, не холодно, - 1 было.

-1 это холодно, в такую погоду не должен бы на ХХ так нагреваться, что аж патрубок красный. Может реально кто-то до отсечки крутил, пока тебя не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, опять я к вам с вопросом, вчера решил прокатиться, пока ирбис грелся, одевал экип, вышел из гаража и увидел что патрубок глушителя, раскален до красна, прошло не более 15 минут. в чем может быть проблема ? 

 

 

 

Мог раскалиться из-за богатой смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 это холодно, в такую погоду не должен бы на ХХ так нагреваться, что аж патрубок красный. Может реально кто-то до отсечки крутил, пока тебя не было 

 

исключено =)

 

Мог раскалиться из-за богатой смеси

 

Возможно, сегодня приеду свечку посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни ! Простите, если глупым покажется вопрос новичка, но при замене масла:

1) Уровень заливки нового контролировать по окошку или по щупу ? Если по окошку, то посередине окна должен быть уровень ?

2) Есть ли в моте маслянный фильтр и какова периодичность его чистки (я так понимаю, что это сеточка) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...