Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на оф. сайте к модели 2014 года даже не удосужились фотки новые в галерею сделать, от "старого" разместили http://www.irbismotors.ru/ttr250/gallery

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашёл пока одно отличие: "Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ттре 2012 года была в стоке защита аморта от грязи, вот тут на фотке видно http://www.irbismotors.ru/fs.axd?Id=b4444fd2-2473-431d-b6b1-8d59775885fc рядом с задним колесом белый пластиковый щиток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ттре 2012 года была в стоке защита аморта от грязи, вот тут на фотке видно http://www.irbismotors.ru/fs.axd?Id=b4444fd2-2473-431d-b6b1-8d59775885fc рядом с задним колесом белый пластиковый щиток

Да, автор, оказывается, сравнивал с ttr 125, мде.

 

Всё же похоже ttr 250 имеет больше "брака", чем ttr 250R. Я в мотоциклах (технике) не разбираюсь (только в компьютерах :D ) и руки у меня из жопы растут, поэтому хочу выбрать модель, которая будет иметь меньше поломок. Всё никак не могу выбрать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же похоже ttr 250 имеет больше "брака", чем ttr 250R. Я в мотоциклах (технике) не разбираюсь (только в компьютерах  :D ) и руки у меня из жопы растут, поэтому хочу выбрать модель, которая будет иметь меньше поломок. Всё никак не могу выбрать :unsure:

 

Судя по количеству страниц и посещаемости в данной ветке, как раз таки можно подумать наоборот, что старый ТТР надежнее)) Хотя может просто не такой распространенный, как его собрат с ПТС. Ну чтоб узнать о всех косяках TTR250, можно просто перечитать эту тему. Ну частично тебе Капитан Улитка перечислил различия и проблемы в соседней теме про R.

От себя могу добавить, что больше всего не понравилось\с чем я сталкивался на данный момент конкретно на своем экземпляре, модель TTR 250 2012 года выпуска. В принципе все уже когда-то писал в этой теме. Так сказать "минусы" и некоторые мысли .Пробег 2200км:

-при транспортировке поломал защиту цепи и еще кое-что пластиковое, но это сам виноват.

-кое-где кривоват пластик, кривовато отверстия некоторые просверлены и т.д. Ну это проблема наверно большинства китая, требуется некоторое применение напильника.

-жесткая задняя подвеска. перебирал амортизатор(тут в теме есть), менял местами некоторые шайбы внутри, особо не помогло, все равно жесткий зад. Предположительно слишком жесткая пружина.

-в добавок к предыдущему пункту еще и жесткое узкое сиденье. Поначалу на кочках ощущение что позвоночник щас высыпится в трусы, после покатушек спина и пятая точка просто отваливается, потом привыкаешь через пару недель.

-пластилиновая цепь. но это у всех китайцев. Подтягивал уже раз 5. Но пока езжу на стоковой.

-потерял пару раз крепеж, выкручивается, возможно от вибрации, но не факт. С переднего тормозного суппорта болт раз выкрутился, и с задней оси гайка. Хотя я бы не сказал что на нем сильная вибрация. Была Планета-5 раньше, на планете ИМХО сильнее. Так что после покупки лучше все хорошенько протянуть, и основные узлы посадить на гроверные шайбы или фиксатор резьбы. Я посадил на гроверные шайбы всю прогрессию, двигатель, передний тормозной суппорт, и так по мелочи.

- сиденье держится на двух болтах, так вот с одной стороны отломалась приваренная гайка, в которую вкручивается один из болтов

- со временем ослабла пружина на кикстартере. Теперь если наклонить мот вправо, кик раскладывается. Мешает крутить пятаки. Но если ездить прямо, то все нормально.

- очень неудобно расположен аккумулятор, его хрен вытащишь, без акушерского образования. Но зато скрыт от грязи.

- И самое главное, с чем лично я больше всего потратил времени и нервов ( и наверно денег) , это "накрылась медным тазом" обгонная муфта. Всю хронологию событий( как я сначала обнаружил симптомы, потом понял причину, потом не мог долго снять ротор генератора, потом заказал ротор в сборе и поставил) можно найти в этой теме. Но и то, обошлось это по деньгам около 2000р (запчасть и изготовление съемника)+ моя работа, так что не сказать что очень дорого. Тем более делал все зимой, и было время и не торопясь. Можно было ездить впринципе с этой поломкой, но не заводился со стартера и приходилось заводить с кика, а он с кика очень неохотно заводится, особенно при холодной температуре. И один раз когда я сколько не дрыгал, не смог с кика завести при околонулевой температуре, решился таки на ремонт, как раз уже зима была на носу.

Вот такие косяки обнаружены на данный момент конкретно на моем экземпляре! Критичные это поломки\минусы или нет, и принимать решение о покупке, решать тебе! На модели с R не ездил, но говорят "старый" полегче и порезвее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан улитка и Мыха, из соседней ветки про R, они владели обоими версиями (и 250 и 250R) ,так что тряси их! Может еще кто-то отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Мот не хочет заводится со стартера? С как стартера с пол пинка, а электро можно пол дня Маслать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Мот не хочет заводится со стартера? С как стартера с пол пинка, а электро можно пол дня Маслать!!!

Блин, это что-то из параллельной вселенной прям :)  Обычно все наоборот бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, бОльшая вероятность завести быстрее со стартера, т.к. при прочих остальных равных, им ты крутишь двиг быстрее, и коленвалу можно придать бОльшую первоначальную раскрутку. Почему у тебя со стартера плохо заводится...могу только предположить такие варианты:
- в момент работы стартера пропадает искра?? Может быть где-то плохой контакт или еще какая-то хрень с проводкой. Вывернуть свечу, вставить в колпак , приложить резьбой на "массу" (нужно надежно приложить, а то если крутить без искрообразования, это вроде вредно для катушки ) и покрутить стартером, посмотреть будет ли стабильная искра 
- в момент работы стартера слабая искра?? Возможно стартер забирает много тока и не остается на нормальное искрообразование?(ну чисто теоретически. Хотя по идее и без аккума должен заводиться) Вывернуть свечу, вставить в колпак , приложить резьбой на "массу" (нужно надежно приложить, а то если крутить без искрообразования, это вроде вредно для катушки ) и покрутить стартером, посмотреть будет ли искра такая же жирная , как при дерганьи с кика. Зарядить по-лучше аккум если что.
- При заводке со стартера ты просто неправильно выставляешь подсос и переливаешь. В момент когда со стартера "не заводится" попробуй сделать так - включи стоп-двигатель, открой заслонку, выкрути ручку газа до отказа и так покрути стартером несколько секунд (чтобы продуть цилиндры и выгнать лишнюю смесь), потом выключи стоп-двигатель, поставь подсос примерно в середину или вообще вверх(открой заслонку) и пробуй заводить мот стартером, при этом слегонца помогай ручкой газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Мот не хочет заводится со стартера? С как стартера с пол пинка, а электро можно пол дня Маслать!!!

Попробуй подключить ещё 1 источник питания, например: автомобильный аккумулятор крокодилами. Скорее всего стартер слишком много забирает и искра слабая, а смесь переобогащенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум новый только поставил, искра есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается пункт 3.
- При заводке со стартера ты просто неправильно выставляешь подсос и переливаешь. В момент когда со стартера "не заводится" попробуй сделать так - включи стоп-двигатель, открой заслонку, выкрути ручку газа до отказа и так покрути стартером несколько секунд (чтобы продуть цилиндры и выгнать лишнюю смесь), потом выключи стоп-двигатель, поставь подсос примерно в середину или вообще вверх(открой заслонку) и пробуй заводить мот стартером, при этом слегонца помогай ручкой газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит, на сколько зубов у нас ведущая и ведомые звезды в стоке? 13-38 чтоли? Что-то не найду никак в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, я почему был уверен что 13..Может разные бывают в стоке? Я просто считал как-то у себя, было 13, может путаю конечно. Надо будет на выходных глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выставить ГРМ?

Выставляешь верхнюю мертвую точку ( на роторе генератора метка Т),выставляешь распредвал (обычно на звезде распредвала есть две метки, они должны быть параллельно плоскости головки цилиндра, если метка одна, то она должна быть вертикальна/перпендикулярна плоскости головки цилиндра. Если нет меток -распредвал ставишь в такое положение, чтобы кулачки смотрели вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на звезде есть , только я по глупости снял её с распредвала не запомнив как она стояла!!! И теперь, как я понял надо её при крутить так, чтобы оба кулочка смотрели в верх ? Её можно при крутить в двух положениях вниз кулачки и в верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...