Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Гибсон сказал:

Всем привет. Присмотрел себе фаергард 200. Это тоже самое что и шинрей?

И 200-ка, и 250-ка это всё Shineray.

Отличий немного больше, чем просто двигатель: другие колеса (18 и 21), другая передняя вилка, отсутствие переднего подкрылка.

Сказать, что он хуже или лучше, я не могу. 

Fireguard 250 - это более туристический вариант, Fireguard 200 - более эндурный. 

Благодаря тяговым звёздам, версия 200 см3 не проигрывает в динамике, но отстаёт в максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2021 в 11:50, Som4eG сказал:

Тоже присутствует такое. Пока не нашел причину. ?

Эта беда не только на ваших мотах. На своем снимаю, все чищу/вытираю, смазываю направляющие смазкой для суппортов, собираю все хорошо, 500-1000 км, опять гремят(хотя ни чего не болтается).

1 час назад, tim2813 сказал:

Fireguard 250 - это более туристический вариант

Тимур, у тебя уже ни первая вылазка на новом моте, как общее впечатление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Тимур, у тебя уже ни первая вылазка на новом моте, как общее впечатление?

Плюсы.

Запас прочности есть. По мелочам мозг не выносит. Удобный для дальней дороги.  Тихий.

Есть задатки эндуро, при этом доступен для водителей с низким ростом.

Полностью светодиодная светотехника, электронная приборка, рубленые формы пластика - стильно, модно, молодежно.

Мощный багажник.

Тяговитый двигатель традиционно для клонов CB сложно перегреть. Сменный картридж масляного фильтра позволяет сохранить ресурс масла.

 

Минусы.

Мотоцикл для одного. Отсутствие запчастей на рынке. Слабая грязезащита. Вибрации на высоких (свыше 6000) оборотах. Малый ресурс цепи. Большой радиус разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всех  приветствую. На новом мотике появился цокот клапанов на 250 км. пробега. С магазина мот заводился отлично. И вот я  выставил зазоры 0,06 и 0,08 мотик стал заводиться очень плохо.

Проехался км. 10-15 что-то не то. Решил что сильно затянул клапана. Ставлю на след. день 0,07 и 0,09 соответственно. Заводится отлично, цокота нет, едет напористо. Вот вам и разница всего в 1 сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega46 сказал:

И вот я  выставил зазоры 0,06 и 0,08 мотик стал заводиться очень плохо.

А откуда такие данные по зазорам?

Просто если открыть мануал по этому мотоциклу, то там английским по белому - другие зазоры ))  не то, чтобы я прям доверяю китайским мануалам, но другой проверенной информации по корректным зазорам я пока не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

бред.
даже на токарном точить - поймать сотку это мастерство. не говоря уже о том, что +-5 градусов температуры и всё, уплыла твоя сотка.
и сотку измерить это микрометр надо, а не абы что- не щупом от руки елозить наугад.
а тут с какими-то щупами ты утверждаешь что сотку поймал...........бред.......я могу допустить, что ты случайно +-0,02-0,03мм словил, и счастлив. и тем более утверждать что из-за 0,01мм он попёр как паровоз - это смешно

Согласен. 2-3 сотки особо не влияют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

бред

 

8 часов назад, мот сказал:

.бред.......

 

8 часов назад, мот сказал:

это смешно


Мот, я не то, чтобы придираюсь - я смотрю, на этом форуме общаться токсично считается нормой - но просто... вдруг ты не в курсе?)

Есть такой вариант, что можно спокойно сказать новичку, что дело не в зазорах, и что не стоит доверять щупам, т.к. они, по твоему мнению, не могут быть настолько точными.

Не все же в гаражах родились )) То, что тебе может казаться очевидным, не означает, что у других жизненный опыт или знания соответствуют твоему, а они его игнорируют и специально "ерунду городят" ))
Глядишь, конструктивно советы будешь давать - так и станешь намбаВан китаеводом или форумчанином, почитаемым всей виртуальной China-округой: рассуждаешь-то ты грамотно, да и багаж знаний не хилый (я не троллю - наблюдал твою активность на форуме ранее) ;)

А ежели просто день не задался, так кидай номер карты. На пивас тебе скину, расслабишься хоть)) Понедельник - дело такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пристали к человеку? Может он техноперфекционист, и любит, чтобы всё было прям вот точно. А у нас тут Китай, и допуск в стиле "плюс-минус лапоть" это норма жизни. Будьте проще, чтоли. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kurt932 сказал:

 

 

 я смотрю, на этом форуме общаться токсично считается нормой -

Не стоит обобщать, - это особенность поведения конкретного пользователя и некоторых забеглых "блаженных", а в общем и целом народ на форуме спокойный и доброжелательный.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопал фильтр воздушный 1 в 1, но цена кусается..

http://alii.pub/5vpj5z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krazos сказал:

Накопал фильтр воздушный 1 в 1, но цена кусается..

http://alii.pub/5vpj5z

О, я у этого продавана крышку масляного фильтра нашел - тоже около полторахи зарядил он мне. Вообще охамевший тип. Монополист мля.

 

Кстати, о воздушных фильтрах. Тот фильтр UFI, ссылку на который я кидал выше где-то, он оказался сквозным, то есть без дна. Но учитывая конструкцию нашего фильтр-бокса у меня, почему-то, зародилось подозрение, что наш воздушный фильтр - он вовсе не наш: и дно ему не особо и нужно - судя по конструкции твердые частицы должны падать на дно фильтр-бокса, а не загрязнять ламели фильтра изнутри. Да и по размерам - у всех же с завода фильтр люфтит по вертикали так, что нужно его сверху уплотнять, будто ему высоты не хватает.

ИМХО, китайские инженеры иногда делают странные вещи, но они же не полные кретины, чтобы вот так промахиваться с размерами.

 

Похоже, что "наш" фильтр вовсе не наш и вкорячен туда для удешевления конечного продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fx_r21 сказал:

Тот фильтр UFI, ссылку на который я кидал выше где-то, он оказался сквозным, то есть без дна.

Да, я видел, что ты скидывал, но размеры меня смутили. 

У меня фильтр родной через ноздри стоит мёртво, не шатается. Пока еще не вскрывал и не смотрел как там и что.

А этому китайцу я уже задал вопрос - с какого такой ценник? Спрашивает сколько бы я хотел заказать? Ну в общем как они любят))

Говорю у нас подобные в районе 5 зелёных, что может предложить.. вот жду ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krazos сказал:

Да, я видел, что ты скидывал, но размеры меня смутили. 

У меня фильтр родной через ноздри стоит мёртво, не шатается. Пока еще не вскрывал и не смотрел как там и что.

А этому китайцу я уже задал вопрос - с какого такой ценник? Спрашивает сколько бы я хотел заказать? Ну в общем как они любят))

Говорю у нас подобные в районе 5 зелёных, что может предложить.. вот жду ответ)

Да, хитрецы те еще.

 

Я в следующий раз как бак снимать полезу - попробую и фильтр примерить. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krazos сказал:

Накопал фильтр воздушный 1 в 1, но цена кусается..

http://alii.pub/5vpj5z

Там вроде размеры не как в нашем FAQ, он для другой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krazos сказал:

меня фильтр родной через ноздри стоит мёртво

 

16 минут назад, fx_r21 сказал:

следующий раз как бак снимать полезу - попробую и фильтр примерить

Обратите внимание как будет стоять прижимное металлическое кольцо. Возможно в этом фишка - какой стороной вверх

 

Размеры фильтра уже есть в FAQ. Я проверял, они актуальные.

 

Плюс-минус две сотки )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kurt932 сказал:

Там вроде размеры не как в нашем FAQ, он для другой модели

Размеры были перепроверены трижды с факом перед написанием поста))

Так что если какой мажор появится, может купить там :lol:

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...... Я не собирался утверждать, что я поймал 1 сотку. То что я Новичок на этом форуме - не означает, что я технически неграмотен. Просто техника любит ласку и смазку.

Всякий раз Умники из автосервисов "СПЕЦИАЛИСТЫ" то болт не докрутят, то прокладку пережмут. А у меня по факту - сделал зазоры побольше и мотик лучше заработал и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega46 сказал:

 

Всякий раз...

Забей. Дерьмо случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

кто там недоволен моими сообщениями -  не берите в голову, а берите сами знаете куда..

Тема посвящена техническому обсуждению мотоцикла Firegurd 250 Trail. 

Есть что-то конкретное, касающееся именно этого мотоцикла, его эксплуатации и обслуживания? Пишите, не стесняйтесь.

Если нет, для этого есть общие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...