Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте ) Причём, местами обоснованное или с оговорками "моё мнение".

Давайте лучше по сути, о мотоцикле. Это тема о нём, а не кружок самоутверждения за счёт других )) я про "аффтор потом скажет, что мот - гуано и продаст" :D

Там вроде адекватные вопросы были от Dmitry_fb - если есть шо сказать, предлагайте ) Если думаете, что он клапана сам пережал и жалуется - давайте обсудим клапана и зазоры )) И обоснованно, как взрослые люди с критическим мышлением.

Я вот тоже считаю, что мануал не прав насчёт клапанов. Да и где основания ему доверять?

Я тут погуглил, из чего делаются обычно клапана (палочка эта, на которой тарелка клапана сидит). Нашёл несколько вариантов сплавов. Оказывается, зачастую впускной и выпускной делаются из разных материалов - докучи к тому, что они по-разному охлаждаются.
Я погуглил температурный коэффициент линейного расширения стали подобных сплавов. Нашёл таблицы коэффициентов для разных вариантов сплавов, из которых делаются клапаны, взял за исходную начальную температуру в 30 С, и нагрев до 100+ С (102-110), что примерно около нашей рабочей температуры. Также есть формула, по которой можно, зная эти коэффициенты и разницу между начальной и конечной температурой, посчитать, насколько увеличится длина изделия из определённого сплава. Исходя из длин наших клапанов, расширение (удлинение) у разных материалов из приведённых таблиц могут быть в диапазоне от 0.06 и до 0.12. Выходит, что где-то в этом диапазоне регулировка зазора клапанов на мотоциклах, подобных нашим, будет адекватна. Осталось уточнить конкретный сплав наших клапанов, или проверить увеличение длины при нагреве опытным путём. Ну и уточнить рабочую температуру клапана при разных атмосферных условиях (мб у меня-то они оказались пережатыми не из-за неправильных щупов или кривых рук, а из-за температуры воздуха в +40 С и пекущего солнца).

Ваш ход, господа.

Изменено пользователем Kurt932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kurt932 сказал:


Английский мануал гласит: впуск 0.07-0.1, а выпуск - 0.08-0.12
...

111.jpg

 

2 часа назад, Sazan сказал:

Поставь 0,12, потом расскажешь. 

А что будет, кроме чуть более громкого цокота?

У меня сейчас зазоры 0,07-0.09 (впуск-выпуск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim2813 сказал:

 

А что будет, кроме чуть более громкого цокота?

У меня сейчас зазоры 0,07-0.09 (впуск-выпуск).

Определенного ответа нет. 

1) потому, что ни кто на 100% не знает правильных зазоров. 

2) за какое то непродолжительное время ни чего не будет. 

3) ни где не встречал, чтоб кто то длительное 15-20000 и более ездил с таким зазором и ни чего не произошло. 

 

Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). 

 

Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. 

Только после этого можно сделать более точные выводы. 

 

По идее, между клапаном и коромыслом не должно быть зазора, но при этом клапан должен работать при любой температуре двигателя в полном диапазоне. Но, такое возможно только с гидрокомпенсаторами. 

Из чего следует вывод, что на горячую зазор должен быть максимально мизерным. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kurt932 сказал:

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте ) Причём, местами обоснованное или с оговорками "моё мнение".
 

 

Мое мнени, что мой телек должен показывать 4к, но он гад этого не делает. 

Мое мнение, что альфа обязана ехать сотку на 5000 об, но она этого не делает. 

Мое мнение, что мой мопед давно должен развалиться, но он не разваливается. 

Вон на компе какой то подшипник скрипит пердит уже три года. По моему мнению давно должен был развалиться, но работает. 

 

Про ощущение бум рассказывать? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти мнения и ощущения из разряда: залил масло, а мотор на нем жесче работает(я в данный момент не о МОТО двигателе), значит масло говно. 

А другие делают анализ отработки и он показывает очень неплохие результаты по износу. 

 

Чего вы боитесь? Двигатель громко работает? Так вы не в машине. Некоторые прямоток ставят и орут на 3 квартала и их это не напрягает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kurt932 сказал:

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте

У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом.

Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч.

Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить.

Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему Дмитрию нужно просто дать просраться мотоциклу. Если что-то не так - бахнет. Если все так - тут без комментариев. Или найти владельца такого же мотоцикла поблизости, встретиться да устроить свинг-вечеринку. Сразу станет понятно все ли в порядке с мососыколом.

 

Ну, и как совсем крайний вариант - это просто не его аппарат. Не зашел.

 

А теперь про нашего свина - у меня USB-розетка ушла в верхнюю тундру. Точнее ее кронштейн. Причем просто, без церемоний, в ходе городской эксплуатации. Взял так и поник. И ни два, ни полтора...Розетка, вроде, есть, а пользоваться неудобно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fx_r21 сказал:

USB-розетка ушла в верхнюю тундру. Точнее ее кронштейн. Причем просто, без церемоний, в ходе городской эксплуатации. Взял так и поник. И ни два, ни полтора...Розетка, вроде, есть, а пользоваться неудобно.

Чёт ничего не понял, что у Тебя с кронштейном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sazan сказал:

Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). 

На самом деле, пока я не убавил зазоры (было так, что 0.1 щуп на выпускном входил. На выпускном около 0.12-0.13 входил), мотоцикл по трассе валил как-то чуть бодрее, чем после убавления (по спидометру и оборотам). Но это не прям точно, экспериментируйте на свой страх и риск )) работал более шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? 😁

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krazos сказал:

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума.

Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, tim2813 сказал:

Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше.

ну не мало сливается то, не замерял конечно мерным стаканчиком, но с основного отверстия понаклонял, подождал минут 5, потом где фильтр стекло норм, тоже понаклонял, подождал, киком подрыгал, тоже вылилось дополнительно немного.

Друг на Дакар S2 сливает и заливает литр и по щупу всё ок, а у меня перелив вечно по щупу показывает. Вот не более 700мл залил и стала норма, прокатился км, услышал отчетливый цокот клапанов (пробег 580км).

Кстати меня тоже постигла участь fx_r21 с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак...

MVIMG_20210729_200531.jpg

MVIMG_20210729_200615.jpg

MVIMG_20210729_201248.jpg

Изменено пользователем Krazos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krazos сказал:

Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? 😁

По больному бьешь :D

 

35328531.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Krazos сказал:

с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак...

 

MVIMG_20210729_201248.jpg

Видно, что противоположная стенка от повреждения гораздо толще.

Похоже, что паз под прокладку профрезерован со смещением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Krazos сказал:

Накопал на Али её http://alii.pub/5x6eyz

На омаксе она 221 руб стоит.

 

https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-xy250-5a_1/68847/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sazan сказал:

На омаксе она 221 руб стоит

Там ответили, что в наличии нет.

 

Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08

После затяжки проверял, зазор не ушёл.

Но цокот небольшой остался. Должна вообще тишина быть? Впервые делаю, тапками просьба не кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2021 в 20:52, Sazan сказал:

Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. 

Только после этого можно сделать более точные выводы. 

Эти выводы сделали как появились в россии китай моты, по лицензии хонды- сюзуки. Конструктив 1стволки с тех пор не изменился ни на йоту, как и материал из которого они изготавливаются.

Так вот хондовский мануал прообраза вашего(нашего) движка гласит;

423032793_w640_h640_mototsikl-vnedorozhn

Valve clearance IN 0.08 ± 0.02 (0.003 ± 0.001) – EX 0.12 ± 0.02 (0.005 ± 0.001) И нечего тут выдумывать:mellow: Уж сколько раз писали, что пережатые это 100% загиб клапана и встреча с поршнем, потому как перегревается от малого контакта с седлом головки(( А то что там что то приплющивает от увеличенного - вообще впервые слышу и никогда не сталкивался.. а вот про загнутых весь интернет забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krazos сказал:

Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08

Прикол в том, что когда я сделал меньше 0.13 оба, то только тогда услышал, что такое - цокот клапанов))

 

Покатайся так, часа 2-3, в том числе на нижних передачах и оборотах (а-ля тошнишь в междурядье пробки). Посмотри, как двигатель будет при очень сильном нагреве себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2021 в 21:00, Krazos сказал:

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл.

Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm  есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое:mellow: хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...