Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я про 273ю переднюю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kurt932 сказал:

Я про 273ю переднюю...)

Так, там же и ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kurt932 сказал:

Я про 273ю переднюю...)

JTR273 - это задняя (ведомая) звезда :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Странно, я что то подобное советовал еще зимой того или сего года:wacko:

Я помню, ты предлагал подобрать от подходящей модели и в качестве примера предлагал раллийную Хаску 450. Это решение и вариант от украинского товарища ( крыло от KTM 1290) явно выходит за рамки бюджета на тюнинг китайского мотоцикла. Впрочем, меня пока устраивают накладки с Али за 1500 руб.

 

17 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Обе под 520ю. 

У меня 273 стоит, цепь 520

 

11 часов назад, Kurt932 сказал:

Скинь, где покупал?

JTR273 не подойдет на наш мотоцикл. Там нет проточки под крепление шпилек.

large_JTR273.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tim2813 сказал:

Впрочем, меня пока устраивают накладки с Али за 1500 руб.

Вот, если что, ещё более дешманский вариант

 

Лучше с одним болтом не брать - я так потерял подкрылок :D

 

Никак руки не дойдут сделать топик по нашему мотоциклу, что-то типа "необходимый или полезный тюнинг" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2021 в 23:26, Krazos сказал:

А мот керхером моешь?

Помыл керхером. Что-то со стартера с первого тычка не завёлся, стартанул с кика. 

Также потом на нейтральной кроме лампочки нейтрали горела вторая передача ))) свет везде нормально работал. Оставил мот в гараже постоять, просохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kurt932 сказал:

Помыл керхером. Что-то со стартера с первого тычка не завёлся, стартанул с кика. 

Также потом на нейтральной кроме лампочки нейтрали горела вторая передача ))) свет везде нормально работал. Оставил мот в гараже постоять, просохнуть.

Пакет не натягивал на приборку?

Я мою мойкой от 12В/220В, с али брал. Напор конечно не отшибает всю грязь, но большую половину точно, а потом ведро с пеной + мочалка)) мыть его мне очень не нравится, столько изгибов, канавок и прочего... :D 

Машину проще мыть)

12.jpg_640x640.jpg

Изменено пользователем Krazos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Krazos сказал:

Пакет не натягивал на приборку?

Никаких поблажек :D

 

я катал в лютый ливень по Крыму, когда вода на трассе стояла слоем 5 см, а вся обочина была усеяна вставшими под деревьями хвалеными BMW X

 

Мот или должен пережить такое, или умереть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Krazos сказал:

Напор конечно не отшибает всю грязь

Я больше переживаю за грязь у передней звёзды, её оттуда трудно достать. И налипшую на двигателе. Ну и забившуюся у осей колес или суппортов. Собственно и всё, не скажу, что он выглядит чисто у меня - мыл без моющих средств и только с прагматичными целями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kurt932 сказал:

Мот или должен пережить такое, или умереть!

Да, тоже два раза попадал под ливень, до трусов намокал, вроде без последствий, хотя китайские провода и контакты хз как себя поведут через пару лет от влаги такой)) не все же фишки заизолированы...

А передняя звезда не забивается у меня, не езжу по таким местам где это возможно) сегодня сниму крышку, гляну на сколько там она скушала её.

Изменено пользователем Krazos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поучавствовал в мотопробеге в память о погибшей команде ХК Локомотив

https://disk.yandex.ru/i/opYvMMvRKV0O_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Krazos сказал:

не все же фишки заизолированы...

Я остальные набил литольчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kurt932 сказал:

необходимый или полезный тюнинг

Этот процесс бесконечен и ограничивается только фантазией и величиной кошелька :)

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Помыл керхером. Что-то со стартера с первого тычка не завёлся, стартанул с кика. 

Также потом на нейтральной кроме лампочки нейтрали горела вторая передача ))) свет везде нормально работал. Оставил мот в гараже постоять, просохнуть.

Дождь - это одно, мойка высокого давления - это другое.

Только олдскул, только вода и мягкая, нежная, скользкая ... губка :D

image_400x400.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim2813 сказал:

Дождь - это одно, мойка высокого давления - это другое.

Ну да, но в свою защиту: я конечно давление сделал послабее и бил издалека :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kurt932 сказал:

Я больше переживаю за грязь у передней звёзды, её оттуда трудно достать. И налипшую на двигателе. Ну и забившуюся у осей колес или суппортов.

Снимаешь лапку КПП, откручиваешь два болта крышки передней звезды, затем два болтика самой звезды, снимаешь звезду и моешь аккуратно щёточкой и уайт-спиритом (керосином, соляркой).

Всё это сложно, муторно и бесполезно, поэтому лучше сделать окно в крышке и туда долбить керхером :D

35812651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, tim2813 сказал:

и в качестве примера предлагал раллийную Хаску 450.

Да, но примера визуального, а для технического исполнения точно что то из китай прома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

Скорее всего мойкой сбило контакты с датчика на рычаге сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kurt932 сказал:

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях

Если это автохимия, то вреда ровно столько, сколько мыть руки с мылом. Не надо ждать когда засохнет и нужно хорошенько всполоснуть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Грузный удар о камни
      Разрядил напряжение спуска,
      Ты встал и обернулся,
      Но вокруг тебя было пусто...
      К. Ступин
       
      Часть первая. Не пройдешь.
      Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода.
      Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
      Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером  покрывале, прибитом к небу. 

       

       
       
       
      В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.

       

       
       
       
      Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. 

       
       
       
      Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.

       

       
       
       

       
       
       
      Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
      И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
       
       

       

       
      Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
      Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. 
      Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. 

       

       

       
       
       

       
      Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
      Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.

       

       

       
       
       
      Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. 
      Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
      Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.

       

       

       
       
       
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...