Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Kurt932 сказал:

Как Ты измеряешь провис цепи и сколько он? Регулировал ли подвеску заднюю, менял ли что-то у неё? Сколько давление в заднем?

При натяжке делаю, чтобы у цепи оставался ход вверх-вниз ~3 см, заднюю подвеску немного подкрутил преднатяг при сборке, думаю надо больше подтянуть его, тк сейчас задняя подвеска значительно мягче передней с моим весом под 100. Давление сзади около 2 атм.

К сезону еще хочу заднюю звезду поставить на 35, тоже немного высота цепи уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 часов назад, fx_r21 сказал:

 

Я себе взял такое. Мой телефон диагональю 6.35" там болтается по ширине-длине немного, а по глубине там аж две пенополиуретановые вставки его подпирают, так что толстый аппарат влезет влегкую.

Раньше тоже было крепление с закрытым чехлом, но пользоваться телефоном в нем было почти не возможно, края экрана были закрыты, громкость и кнопка вкл были недоступны, поставил сейчас себе открытый и пока очень доволен, от ветра и пыли его закрывает ветровик.
https://www.ozon.ru/product/derzhatel-dlya-telefona-na-velosiped-samokat-moped-mototsikl-hoco-ca73-cherno-krasnyy-265507675/?asb=Pmqm%2BYduBRDSt7vPZXlyMJ1Jy9OrDzHuYAvGluRuxOk%3D&asb2=aEZEvzcDJwTlyLt1hEheKEeyHd8qmhP8OKa6GZH4kvVvpEaqhnsgto7YuCZrJso-&sh=wLgIBE7k
Держит крепко, в отзывах у одного человека было падение и телефон не вылетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким катаюсь третий сезон.

37469625.png

https://m.aliexpress.ru

 

Это китайская копия Ram Mount.

37469660.jpg

Падал неоднократно. Телефон не падает.

Ослаб крепеж (исправил полоской резины), потерял пару резинок-грибочков (посадил вместо них термоусадку, остальные резинки поделил суперклеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guitmann сказал:

При натяжке делаю, чтобы у цепи оставался ход вверх-вниз ~3 см

2-3 см - это, если что, должен быть замер от максимально оттянутого вниз до максимально оттянутого вверх.

 

Также лучше замерять почищенную и смазанную цепь, ещё и после небольшого прохвата (километра три наверное хватит). 

 

Ну и я меряю на подножке боковой

 

 

6 часов назад, guitmann сказал:

с моим весом под 100

Но возможно дело просто в этом :D а я тут, понимаешь, хвастаюсь, что у меня ролик живой. А оказывается, я просто дрищь :D

 

Ну хотя я и с пассажиром катал, в сумме мы были больше 140 кг. Плюс снаряга.

но задний амморт мягкий, да, легко складывается. Сейчас пожестче стал, но может, из-за холода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, tim2813 сказал:

С таким катаюсь третий сезон.

Что-то не то со ссылкой? При переходе, оказываюсь снова здесь :D а не на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kurt932 сказал:

Что-то не то со ссылкой?

Поправил.

Расскажи, как там раскладная нога Джона Сильвера? Работает? Хватает прочности?

H48191c5f17794991a01c45ea2aef46f8Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Работает? Хватает прочности?

В дороге пока только один раз использовал. Первое время только её использовал в гараже для обоих колес.

 

Вполне норм. Удобно, что на "ноге" есть ещё снимаемая круглая резинка, ее можно под подножку мотоцикла, в случае необходимости, использовать. Ну и два варианта покрытия ноги, выходит. Для разной местности.

 

Проблем с прочностью пока не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

В дороге пока только один раз использовал. Первое время только её использовал в гараже для обоих колес.

 

Вполне норм. Удобно, что на "ноге" есть ещё снимаемая круглая резинка, ее можно под подножку мотоцикла, в случае необходимости, использовать. Ну и два варианта покрытия ноги, выходит. Для разной местности.

 

Проблем с прочностью пока не возникало

А можно подробней про ногу?

Как я понимаю: чтобы поднять заднее колесо, зажимаем передний тормоз(хомутом/веревкой, вообщем понятно) откидываем боковую штатную, а с другой стороны под маятник ставим раскладную ногу. Так?

А переднее как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Serega_80 сказал:

А переднее как?

54dbd02bea1e3568ecb025a64f85c0dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

можно подробней про ногу?

Как я понимаю: чтобы поднять заднее колесо, зажимаем передний тормоз(хомутом/веревкой, вообщем понятно) откидываем боковую штатную, а с другой стороны под маятник ставим раскладную ногу. Так?

А переднее как?

Да, все корректно.

 

На нашем мотоцикле правда всегда ленюсь зажимать передний тормоз, но не советую следовать моему примеру :D

 

С передним: в нашем случае, есть некая защита двигателя, в одну из труб которой я и упираю Джона Сильвера. 

 

Хороший пример прислал Тимур выше. Я делал как бы спереди упирая в защиту, тоже по правому борту. Типа задираешь переднюю часть "тела" мотоцикла.

 

по аналогии с вывешиванием заднего, лучше будет оставить мот на передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О заднем амортизаторе замолвите слово.

Как-то я невнимательно смотрел видосы по этому амортизатору и для меня стало откровением, что верхнее ухо крепится к хребту рамы через сайлентблок, а вот нижнее - через втулку, которая вращается в антифрикционных кольцах, запрессованных в нижнее ухо амортизатора. С обеих сторон соединение защищено от попадания воды и грязи сальниками.

37488116.jpg

 

Верхнее ухо.

37488130.jpg

 

Нижнее ухо.

37488181.jpg

 

Ни на заводе, ни я (в процессе сборки мотоцикла из коробки) не догадались туда положить хоть грамм смазки. Но, несмотря на это, втулка через 11 тыс.км на сухую не получила сильного износа. Ногтем ступенька не ощущается. Падение диаметра в месте работы около 0.1 мм. Люфт отсутствует.

37488254.jpg

 

37488257.jpg

 

Особо меня интересовало состояние болтов амортизатора. И, если нижний болт М12 (прочность 8,8) не спасовал в работе, то верхний М10 (прочность 12.9) начал сгибаться под натиском своей тяжелой судьбы. То ли заявленная прочность болта 12,9 не соответствует фактической, то ли для любого болта М10 в этом месте возникают запредельные нагрузки. 

Однозначно, верхний болт нужно поменять, а с ним за компанию и нижний, на более прочный крепеж.

37488382.jpg

 

37488576.jpg

 

На нижнем болте, кстати видна натертость. Это значит, что он недостаточно плотно сжимал пластины маятника и втулку, несмотря на подложенную мной при сборке шайбу и монументальную затяжку. 

Придется подложить две шайбы, подгоняя их по толщине, чтобы устранить любой поперечный люфт нижнего уха аморта в пластинах маятника.

37488601.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

О заднем амортизаторе замолвите слово

Душевно!

 

Тимур, а сможешь снять замеры размеров аммортизатора и точек крепления, все возможные? как Ты умеешь, по красоте :D

Есть мыслишка в будущем "прокачать" заднюю подвеску)

 

Но кажется важно при замене заднего амортизатора на иную модель обратить внимание на пространство рядом с фильтр боксом. Хватит ли его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kurt932 сказал:

важно при замене заднего амортизатора на иную модель обратить внимание на пространство рядом с фильтр боксом. Хватит ли его.

Все верно, не каждый амортизатор длиной 300 мм туда подойдет. Но кто ищет - тот найдет.

А размеры уже давно в ФАКе https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=542053

 

Если нужны еще какие-то размеры задавайте сейчас, пока мотоцикл разобран. Хотя я рекомендую каждому, сейчас в межсезонье, не полениться и смазать шарнир нижнего уха амортизатора. Узел надежен, но ничто не вечно без чистоты, ласки и смазки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tim2813 сказал:

размеры уже давно в ФАКе

Спасибо большое, пропустил!

 

Единственное, там размеры болтов не указаны, на картинке.

И какая на них резьба?

 

20 минут назад, tim2813 сказал:

Хотя я рекомендую каждому, сейчас в межсезонье

Везёт Тебе, у Тебя есть межсезонье. А я пока пытаюсь нагнать твои 11 тыс :D

при сборке смазывали вроде, но состояние проверить - да, не лишним будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

Везёт Тебе, у Тебя есть межсезонье. А я пока пытаюсь нагнать твои 11 тыс :D

Зиму отменили у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

Зиму отменили у вас?

Да, в связи с пандемией, видимо.

 

Но только Ты написал - за окном пошел снег... Не пиши мне больше! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дакаре верхний болт заводской у многих ломало, меняется на болт от аммортизатора Ваз и забывается на веке вечное.

Наш по моему 300 или 305 мм, после обеда пойду в сарайчик померию точно, ну и диаметр по пружине заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды.

Итак, после обладания Ирбис Гарпия я понял, что хочу что-то эндуроподобное. Долго присматривался, выбирал. Очень хотелось объем 400. Но свободных финансов увы нет.

В итоге выбор пал на fireguard. Практически новый, 700 км за плечами. Ни царапинки ни потеков. Выпуск 21 год. Мотор 169. Сижу пока читаю ветку.

1.g-r9f7axLwPLyK0O9ymT6xbcLwdB3iUB.OVY8BWMxMt78eTISQKe1Aqf0ecSDJ2-FH59u7NxuwHA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Katamax сказал:

Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды.

Итак, после обладания Ирбис Гарпия я понял, что хочу что-то эндуроподобное. Долго присматривался, выбирал. Очень хотелось объем 400. Но свободных финансов увы нет.

В итоге выбор пал на fireguard. Практически новый, 700 км за плечами. Ни царапинки ни потеков. Выпуск 21 год. Мотор 169. Сижу пока читаю ветку.

1.g-r9f7axLwPLyK0O9ymT6xbcLwdB3iUB.OVY8BWMxMt78eTISQKe1Aqf0ecSDJ2-FH59u7NxuwHA.jpg

Поздравляю от души!!!! 

Мы с тобой идём одним маршрутом, но моя Гарпия ещё в гараже, если буду продавать, то май-июнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аммортизатор Дакара: длина по креплениям(по осям) 300 мм, диаметр пружины 70-71мм(не очень удобно мерить), верхнее крепление 34 мм, нижнее 48 мм(и верх и низ на втулках скольжения, причем металл хороший).

Ход 60-70 мм точно, поузнаю в ВК, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...