Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, tim2813 сказал:

Мы не могли выбирать между 6C и Фаером, потому что были лишены этого выбора

На нашем рынке - да, увы.

5 часов назад, tim2813 сказал:

Но если бы он был, то мы все бы отметили, что по сравнению с Фаером, 6С выше по седлу, с меньшим баком, без ветрозащиты, и он тяжелее на 16 кг.

Выше - да, меньше бак - да, ветровик - да. А вот тяжелее? Вроде бы все наоборот? Фаер тяжелее.

5 часов назад, tim2813 сказал:

Кстати, ничто не мешает поставить на Фаер более "удачные" звёзды или даже иные колеса (от 6С). Ведь конструкции передних вилок, тормозных механизмов и датчика скорости идентичны

Движок вроде тот же, крышки наверное те же, но у нас 14-я ведущая будет цепляться о край крышки...

 

Просто еще сравнение. Но согласен, что оно похоже на "вчера по 3 рубля, но вчера". А вообще интересно, какие будут впечатления от второго сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Вроде бы все наоборот? Фаер тяжелее.

 

Shineray XY250GY-6C

37889104.png

 

Shineray X-Trail 250

37889123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Слежу за вашей темой, помню, обсуждалось у вас про замену карбюратора и вот попалось видео на глаза, там вначале кратко рассказано, а так на труба-канале у него несколько видосов конкретно про замену карба на ваш фаер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

попалось видео на глаза

Спасибо за инфу. Утащил в ФАК.

 

Касательно рамки номера: вопреки утверждению автора видео, снимается она просто. Я её снимал и варил(если эту срань можно назвать сваркой) три раза. Китайская сварка не плоха, но сама конструкция не выдерживает номера-лопуха и отечественных дорог.

 

Касательно холодильника глушителя: думаю, что причина в открученном крепеже холодильника. Вибрациями холодильника вырвало болт из патрубка. У меня болты сидят на гроверные шайбах. Не помню, так это было с завода или нет, но ничего не откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обманули всё-таки товарищи из Поднебесной. Болты амортизаторов - закалённые. При попытке разогнуть такой болт, он сразу лопнул.

37897821.jpg

Теперь на мотоцикле будут стоять немецкие болты. Как на BMW?

37897820.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2022 в 21:47, Kurt932 сказал:

Правда, фара чёт потеет. Такое же заметил за правым задним поворотником. На остальную оптику не обратил внимания.

IMG_20220130_153947_342.jpg

 

В 30.01.2022 в 22:01, Kurt932 сказал:

... между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) 

 

А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой?

..

 

В 30.01.2022 в 23:19, tim2813 сказал:

Стекло там точно на герметике. При случае, обязательно посмотрю ещё раз. Фара снимается легко и просто.

Стекло сидит на корпусе на защёлках и герметике.

37932652.jpg

 

Вход проводов в фару тоже загерметизирован.

37932670.jpg

 

Единственное место, где может попасть влага - это, наверное, болт регулировки.

37932756.jpg

Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится?

37932718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Единственное место, где может попасть влага - это, 

 

А разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Вроде на автофарах стоят такие типа резиновые сапуны. Да и большинство мотофар со щелями, особенно в области патрона.

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"?

Скорее всего, ты прав. Ведь процессе воздух в фаре нагревается и не будь вентканала, корпус бы раздуло до разрушения.

А причина запотевания, скорее, в обратном процессе, когда фара остывает и засасывает холодный воздух, который конденсируется на стекле фары.

Или кто-то обильно поливает мотоцикл мойкой высокого давления ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tim2813 сказал:

 

Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится?

О спасибо! Даже не знал про этот болт и не замечал его, а гремело в районе фары тоже не хило

Изменено пользователем guitmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 20:56, tim2813 сказал:

Или кто-то обильно поливает мотоцикл мойкой высокого давления ;)

 

Всё-то Ты хаешь любителей моек, любитель влажных губок! :D

 

Вот чеееловеееек...(с)

 

Видимо действительно фара плохо "проветривается", и это - просто конденсат. Хотя не так уж и должны греться диоды..

Влаги в фаре так и не нашел, а под стеклом установленных мною часов на руле - тоже конденсат выпадал в тот момент (они в свое время были разгерметизированы).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kurt932 сказал:

 

Всё-то Ты хаешь любителей моек, любитель влажных губок! :D

Хм, любители влажных губок против любителей упругих струй? И где? На мотофоруме Фаергарда!

 

- Фаергарда?

- Фаергарда.

- Фаергарда?

- Да, Фаергарда. Ну, это тот, у которого прикольный дизайн, странные колеса, непонятный движок, ролик, #@₽+ь его в *"':у, успокоителя цепи. Фаергард!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Вот чеееловеееек...(с)

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

Хм, любители влажных губок против любителей упругих струй? ...

Действительно. Не имеет значения значения с какой скоростью поливать мотоцикл, важнее направление. Скорее, я не прав, предавая анафеме все мойки высокого давления.

37975934.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

важнее направление

Ну да, и расстояние при мойке под давлением немаловажно. Я лично стараюсь издалека, чуть ли не с метра ))) 

 

10 часов назад, fx_r21 сказал:

Фаергарда?

- Фаергарда.

- Фаергарда?

FireGад!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kurt932 сказал:

У меня тоже начал скрипеть/стонать передний тормоз...

Колесо растормаживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 21:36, Igorolsh сказал:

 

А разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Вроде на автофарах стоят такие типа резиновые сапуны. Да и большинство мотофар со щелями, особенно в области патрона.

Светодиодные нормальные идут с клапанами. Ближайший родственник их- клапан на том же контроллере авто.

Выглядит как круглая штука сзади высотой около сантиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним эндурасом больше, встречайте ?

20220211_111944.jpg

Изменено пользователем Murlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Murlo сказал:

Одним эндурасом больше, встречайте ?

20220211_111944.jpg

И тебе привет, массивный эндураст :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pset сказал:

Еще наткнулся на FireGuard Trail 250. Думаю его еще добавить как вариант - сидушка у него очень шикарная

А ещё крепкий багажник, 172 мотор, линзованная светодиодная фара, цифровая панель приборов, штатная USB-зарядка на руле и минимальная ветрозащита.

Муки выбора всегда муки, потому что мало нужной и достоверной информации. Спрашивай, не стесняйся ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2022 в 09:02, tim2813 сказал:

Колесо растормаживается?

 

С этим проблем не заметил, вроде всё также. Только мне кажется, передний суппорт стал злее схватывать сразу же. Ну или я стал слишком резко за него хвататься :D

 

Действительно, с давлением 1.8 бар перед 1.8 - зад, мот как-то поприятнее вгрызается в поверхность, что на асфальте, что на грязище. И контролировать его гораздо комфортнее.

Да, в переднем чуть больше: по совету товарища, так лучше при столкновениями с препятствиями: импульс передается на вилку, а не "пробивает" камеру и повреждает обод. Вот и тестирую )))

 

Порадовало, что остаёшься чистым, когда условия к этому не располагали (ну ладно, не считая ботинок):

 

IMG_20220212_182541_408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...