Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, tim2813 сказал:

Ты можешь написать продавцу, чтобы узнать реальный вес?

Ответил он коротко что не знает. И желания узнавать явно нету. Менеджер, что с него взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, shorsik сказал:

у меня текстильные кофросумки, которые на ремнях крепятся, а рамки лишь заставляют их держаться ровно и пластик не царапать

Вот я тоже вижу в этом назначение рамок, которые хочу поставить. Только я хочу перейти от велорюкзака, с которым сейчас катаюсь

CTG999385674be9b362e5577167d05b735b.jpg

 

к моторюкзаку

1442_7_full.jpg

 

Фаер шире, чем предыдущий мотоцикл и велорюк сильно растопыривается, находясь на сиденье.

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Сейчас руку набью, и можно Тимура в гости зазывать!!!!(по моему кто то был ещё из Краснодарского края на Феригуарде). По идее, при наличии материала и мота, за два дня(но без покраски) можно сделать рамки и клетку(дуги) на двигатель.

Думаю, что рамки должны быть съемными (ведь в гражданской эксплуатации они не нужны, для легкости транспортировки, к примеру) и симметричными ( для установки канистры со стороны, обратной к глушителю).

 

3 часа назад, shorsik сказал:

Именно так и поступил на своем моте. Уже три сезона и 31 тысячу проехал с багажником и рамками, которые сделал сам.

5516436e3050.jpg

.

860382fea32c.jpg

Перемычку между половинами не стал ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Думаю, что рамки должны быть съемными (ведь в гражданской эксплуатации они не нужны, для легкости транспортировки, к примеру)

Вот у меня они съемные. Только я их ни разу не снимал))) Они очень удобны в повседневной жизни. Выше написал, что это и защита пластика от разного рода неприятностей, и дополнительные ручки как для хозяина мотоцикла, так и для второго номера. Плюс при постоянной перевозке шлема и прочих мелочей, к рамкам крепятся крепления, стропы, резинки... То есть для меня это неотъемлимый аксессуар.

16 минут назад, tim2813 сказал:

Перемычку между половинами не стал ставить?

Нет, конструкция достаточно жесткая и без этого. Хорошая полудюймовая труба делает своё дело. Да и перемычки сделал бы, если бы решил крепить кофры непосредственно на рамки. А так нет необходимости, багажник с рамками держится монолитом, никаких вихляний и прочих амплитудных движений. Плюс рамки исключают консольность крепления багажника с вытекающими проблемами вырывания крепления или лопнувший хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igorolsh сказал:

Тюкни где это или ссыль, интересно про трубогиб, тож хочу.

Подвижную раму буду переделывать, надо делать короче и дугой(пока так приловчился, но переделаю).

Пуансон меняется(тоже самодельный) под 15*15 профтрубу и под круглую трубу наружным диаметром 21 мм.

Круглая труба нужна со стенкой максимум 2 мм, на металлобазе была только 2,5 мм, подумал что разница не велика, а оказалось большая разница.

 

Что то не получилось с ссылкой. Давай лучше отфоткаю и в личку закину.

IMG-20211008-WA0001.jpg всё, разобрался. Цена такого трубогиба максимум 1,5-2 рублей(это если домкрат и металл купить).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вливаюсь в ваши ряды. :) Оформил заказ, скоро должны привезти.

Выбирал между ним и Motoland XR250 Enduro, до 150к₽. Fireguard понравился сразу всем, на XR250 - только из-за двигателя 172, наверное смотрел. Не знаю, на сколько критичны отличия между ними) Но сам вид не приглянулся. Причём не сидел, не видел в живую ни тот, ни другой ?

 

Мне мото необходим на короткие поездки рядом с дачей да в лес по грибы :)ни на какие дальние расстояния вообще не собираюсь ездить.
На текущий момент есть так же ЗиД-200 (Курьер), на котором получается уже 20 лет катаюсь. Хоть и пробеги минимальные, но что-то хочется больше комфорта, электростартера, а не дрыгать кикстартером, подкручивать лапки и перебирать двигатель. Думаю, по ходовым качествам уж Fireguard точно будет не хуже ЗиД ?, хоть лошадок и не сильно больше. Что не понравилось по характеристикам, то что у ЗиДа больше максимальная нагрузка (200), чем у Fireguard (157). Всё-таки, планирую ездить в двоем на нем, но за max значения по весу не выходим.)

Посмотрим весной. Надеюсь не разочарует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Inferno сказал:

Надеюсь не разочарует. 

Приветствую. После Курьера по надёжности точно не разочарует :)

 

1 час назад, Inferno сказал:

Мне мото необходим на короткие поездки рядом с дачей да в лес по грибы :)ни на какие дальние расстояния вообще не собираюсь ездить.

Вот сколько бы я не говорил, что это мотоцикл для туризма, народ продолжает ездить на рыбалку и за грибами. Что ж, придется смириться :D

 

1 час назад, Inferno сказал:

не дрыгать кикстартером, подкручивать лапки и перебирать двигатель.

К Фаеру тоже придется приложить руки, но это работы из серии "сделал и забыл". И обходятся эти работы с минимальными вложениями и с небольшим уровнем слесарных работ.

 

Пиши, если возникнут какие- либо вопросы или сложности. Удачной обкатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 11:31, tim2813 сказал:

 

Фаер шире, чем предыдущий мотоцикл и велорюк сильно растопыривается, находясь на сиденье.

 

Тимур, посмотри велосумки ПИК) гораздо дешевле, качество огонь. В Беларусь ездил с ними пару лет назад. Их по ширине можно регулировать, а сверху простой туристический рюкзак приторочить

vCjtQ71ukO8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прмвет,хочу приобрести этот мотик.Подскажите войдет, стоя,в прицеп,длинна 1,80м.Ато до ближайшего 400 верст пилить хотелось бы знать зарание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Анатолич сказал:

Всем прмвет,хочу приобрести этот мотик.Подскажите войдет, стоя,в прицеп,длинна 1,80м.Ато до ближайшего 400 верст пилить хотелось бы знать зарание).

У меня курганский, как раз 1.8, поднятые борта. Вожу разные мото. Я передний борт сделал на проставках по дуге чтоб мотоцикл можно было сместить вперёд см на пять. И- прижимаю к правому борту через поролон. Задний борт закрывается левой стороной. 

Не думаю что этот чем то отличается. Главное- стяжек разных минимум три возьми. На раз можно так перевезти, ничего не меняя- просто борт не закроется полностью, ну- привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Анатолич сказал:

Подскажите войдет, стоя,в прицеп,длинна 1,80м.

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм    2080
Ширина, мм    860
Высота по седлу, мм    850
Высота, мм    1270
Колесная база, мм    1385
Снаряженная масса, кг    131

Вся информация, нарытая пользователями, есть в разделе FAQ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Анатолич сказал:

Всем прмвет,хочу приобрести этот мотик.Подскажите войдет, стоя,в прицеп,длинна 1,80м.Ато до ближайшего 400 верст пилить хотелось бы знать зарание).

По диагонали войдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в С-Мото. Решил устроить себе весеннее дежа-вю. Там же, где покупал Фаера год назад. Ценник уже 150 тысяч. Ого-го. Что будет в мае?

Задал вопрос насчет запчастей. Продавец ответил - "обращайтесь к дилеру - МотоМир". Забавно. На сайте МотоМира тоже не густо.

 

Посмотрел на некоторые "новые" модели мотоциклов и мопедок, которые есть в тех же видео на канале МотоМира. Например, на мотик Adventure-250, а также на Motoland Flash 200. Кстати, Motoland XR250 по цене до сих пор доступнее Фаера - сегодня видел за 130 тысяч. 

Пардон за офф-топ, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Был сегодня в С-Мото. Решил устроить себе весеннее дежа-вю. Там же, где покупал Фаера год назад. Ценник уже 150 тысяч. Ого-го. Что будет в мае?

Задал вопрос насчет запчастей. Продавец ответил - "обращайтесь к дилеру - МотоМир". Забавно. На сайте МотоМира тоже не густо.

 

Посмотрел на некоторые "новые" модели мотоциклов и мопедок, которые есть в тех же видео на канале МотоМира. Например, на мотик Adventure-250, а также на Motoland Flash 200. Кстати, Motoland XR250 по цене до сих пор доступнее Фаера - сегодня видел за 130 тысяч. 

Пардон за офф-топ, если что.

За 130 на 165ом моторе скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто выбирает между мотолендом xr enduro 172fmm и нашим. 

Вчера удалось прокатиться на мотоленде и впечатления такие, по посадке и ощущениям от езды fireguard нравится больше, посадка удобнее, руль выше, качество материалов получше, НО двигатель там после fireguard прям пушка, с 4000 ускорение очень бодрое, до 100 набирает заметно быстрее, может конечно дело в карбе и глушителе, максималку не сравнивал. 

Добавлю еще на мотоленде сиденье больше и шире, но такое безформенное без выраженной ступеньки, выше посадка по седлу, подвеска в целом пожестче. 

 

IMG-20220220-155819.jpg

Изменено пользователем guitmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, guitmann сказал:

может конечно дело в карбе

Реально сильно может влиять. Я просто менял ГТЖ и наблюдал очень ощутимую разницу в порыве где-то около 5-7к оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, guitmann сказал:

Для тех кто выбирает между мотолендом xr enduro 172fmm и нашим. 

Вчера удалось прокатиться на мотоленде

Расскажи, как на фаере меняет ощущения ветровичок поверх нашего?

 

И где именно катали, чё меня не позвали? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, guitmann сказал:

Для тех кто выбирает между мотолендом xr enduro 172fmm и нашим. 

Вчера удалось прокатиться на мотоленде и впечатления такие, по посадке и ощущениям от езды fireguard нравится больше, посадка удобнее, руль выше, качество материалов получше, НО двигатель там после fireguard прям пушка, с 4000 ускорение очень бодрое, до 100 набирает заметно быстрее, может конечно дело в карбе и глушителе, максималку не сравнивал. 

Добавлю еще на мотоленде сиденье больше и шире, но такое безформенное без выраженной ступеньки, выше посадка по седлу, подвеска в целом пожестче. 

 

IMG-20220220-155819.jpg

Подписываюсь под каждым словом. С товарищем такая же команда

IMG_20220222_084259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил себе fireguard 250. Хочу сразу свет заказать. Видел тут кидали вот такой. Но чето не совсем ясно, чтобы белый свет был надо белые заказывать? Остальные чтоли разноцветным светят? Или это цвет самих ангельских глазок. И также владельцы кто уже ездит напишите в телегу, хочу пару вопросов задать @danny123434

3E452A51-6412-425E-BD72-E7962BB73D8D.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...