Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

Среднее и нижнее положение все так же никак не отличаются. Что удивительно, после прогрева двигателя обороты повышаются:

Подсос работает на низких температурах, сейчас не морочь себе голову, просто отрегулируй карб и будет тебе счастье! В ветке Начинающим или Общие вопросы есть тема по регулировке + видосы в нете.

 

10 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

Какие обороты нормально держать на передаче?

От 5000 до 7000.Например 90км/ч на 5 передаче по трассе у меня 6200об/мин, но правда ведущвя звезда не зуб больше от стока. А переключаюсь примернр на 5000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветсятвую всех обладателей этого хромого карбюратора ?. Первый мот (после 7 лет вело) TSR 250 эндуро. китаец..1200км за 1,5 мес . 80 грунт, 20 асфальт.   Не падал еще ни разу. Опыт  сказывается. Есть вопросы по мотоциклу. 

КАРБюРАТОР. Резкий газ с холостых - глохнет. На 5й газ "в полик" (3\4+) - пердит- на хватает бензина думаю- но не суть. 

 

PZ30 с ускорительным насосом( че о нем только не читал..и что ускоритенльный в поплавковую камеру ссыт и не только.....

 

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ЭТО УБОЖЕСТВО.

 

Микуни, хитачи? Я не силен ..погуглил от ямахи ттр..... 43 000 рубля... за карбюратор ...?.....есть решения подешевле или что делать с нашим P.Z..дц 30? ?

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Amsterdam сказал:

Приветсятвую всех обладателей этого хромого карбюратора ?. Первый мот (после 7 лет вело) TSR 250 эндуро. китаец..1200км за 1,5 мес . 80 грунт, 20 асфальт.   Не падал еще ни разу. Опыт  сказывается. Есть вопросы по мотоциклу. 

КАРБюРАТОР. Резкий газ с холостых - глохнет. На 5й газ "в полик" (3\4+) - пердит- на хватает бензина думаю- но не суть. 

 

PZ30 с ускорительным насосом( че о нем только не читал..и что ускоритенльный в поплавковую камеру ссыт и не только.....

 

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ЭТО УБОЖЕСТВО.

 

Микуни, хитачи? Я не силен ..погуглил от ямахи ттр..... 43 000 рубля... за карбюратор ...?.....есть решения подешевле или что делать с нашим P.Z..дц 30? ?

Если про машины говорят: хочешь потрахаться купи Жигули, то про мотоциклы можно сказать: хочешь потрахаться купи микуни, нибби, пвк. 

Они очень сложны в настройке, и занимает это не мало времени. А если ещё у самого нет опыта и понимания, что где как и зачем крутить, менять(жиклёры), опускать-поднимать то вообще гиблое дело. Многие забивают и ездят на них и ездят так как есть. 

 

Частенько звонят и спрашивают: настроите? 

Я: как вы себе это представляете? Я уеду на день на два на вашем МОТО в поля с хреновой тучей жиклеров, чтоб настроить? И готовы заплатить за работу 5-10000? 

Все. Решение тут же находится, буду ездить как есть. Или в п..... Этот карб, лучше ПЗ с ускорителем поставлю. 

 

На мой совсем не профессиональный взгляд пз 30, а если он ещё и с ускорителем, то самый беспроблемный, легко настраиваемый карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sazan сказал:

 

На мой совсем не профессиональный взгляд пз 30, а если он ещё и с ускорителем, то самый беспроблемный, легко настраиваемый карб. 

Да бро..я нуб, но почитал форумы разные- китайский PZ30 -2 проблемы которые у меня есть- с холостых "дернуть" ручку газа- глохнет- это для эндуро отень критично- просто опасно. Второе- на 5й скорости в 3\4 оборотов- задыхается(не сразу)- бенза думаю не хватает(КОНЧАЕТСЯ В ПОРПЛАВКОВОЙЦ КАМЕРЕ), но не уверен. Думаю самый лучший вариант все таки поменять карбюратор на "фирменный" . Ни настраивать ни менять не умею. Но катать с чихающим движком тоже н6е вариант. Что посоветуешь нубу. Мож купить норм карб и в сервис? Что подойдет вместо пз30? Что мне делать что бы не чихать...на жаре еще хуже все...

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чувствуется...мощь есть в моте..но карб посредстве6нный не дает раскрыться потенциалу движка.....процентов 20-30 где то не используется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Amsterdam сказал:

Да бро..я нуб, но почитал форумы разные- китайский PZ30 -2 проблемы которые у меня есть- с холостых "дернуть" ручку газа- глохнет- это для эндуро отень критично- просто опасно. Второе- на 5й скорости в 3\4 оборотов- задыхается(не сразу)- бенза думаю не хватает(КОНЧАЕТСЯ В ПОРПЛАВКОВОЙЦ КАМЕРЕ), но не уверен. Думаю самый лучший вариант все таки поменять карбюратор на "фирменный" . Ни настраивать ни менять не умею. Но катать с чихающим движком тоже н6е вариант. Что посоветуешь нубу. Мож купить норм карб и в сервис? Что подойдет вместо пз30? Что мне делать что бы не чихать...на жаре еще хуже все...

Я думаю для начала отрегулировать этот под твои задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Amsterdam сказал:

И чувствуется...мощь есть в моте..но карб посредстве6нный не дает раскрыться потенциалу движка.....процентов 20-30 где то не используется...

Не даёт раскрыться не отрегулированный карбюратор. 

 

И да, придется учится регулировать самому. Ни кто не возьмётся ДОВОДИТЬ настройки до идеала, это очень длительный, трудоемкий процесс. Стоить это будет ООООЧЕНЬ дорого в сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sazan сказал:

Я думаю для начала отрегулировать этот под твои задачи. 

Я так и не нашел как эти 2 проблемы лечатся..думаю опытным механикам вопрос на засыпку...я вообще не знаю что делать. как отрегулировать- там пишут что и ускорительный в поплавковую обратно может лить и что угодно...я точно не разберусь...и никто еще не разобрался...еще хуже- начинают лезть- то холостых, то средние плавают...незнай как он проще в настройке- решения я не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Amsterdam сказал:

Я так и не нашел как эти 2 проблемы лечатся..думаю опытным механикам вопрос на засыпку...я вообще не знаю что делать. как отрегулировать- там пишут что и ускорительный в поплавковую обратно может лить и что угодно...я точно не разберусь...и никто еще не разобрался...еще хуже- начинают лезть- то холостых, то средние плавают...незнай как он проще в настройке- решения я не нашел..

1) показавшись, выкрутить свечу. Она подскажет в каком направлении двигаться. 

2) проверить уровень поплавковой камеры. 

3) проверить чистоту топливопровода 

4) при необходимости опустить или поднять иглу. 

5) играться жиклерами, если не помогают общие стандартные регулировки. 

 

 

То же самое придется делать при покупке ЛЮБОГО другого карба. Хоть за 1000, хоть за 50000. 

Все двигатели, карбюраторы уникальны. Не стоит строить иллюзий, что купив новый, достаточно будет его поставить и мот повалит аки дьявол. А ещё тюнинговый карб надо ещё при покупке идеально подобрать. Ибо с 30 диффузором может быть большим, а с 28м мал, и опять придется играть жиклерами. 

Хотя если добиваться идеальной регулировки, то этого не избежать. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё при другой, влажности, температуре, разреженности воздуха, регулировки уйдут 100%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, ремонтируя квадроцикл, выяснилось, лажа в карбюраторе(заводится отлично, работает нормально на 1/3 газа, на 2/3 не большие перебои, на "всю дырку" жуткие перебои, обороты не развивает, бывает глохнет). Понятно, что проблема главный топливный жиклер/канал. Карбюратор снял(очередной раз, вчера снимал), раскрыл, все чисто, вытащил воздушный жиклер, чистый(вчера тоже проверял), и тут в голове щелк, а прохождение воздуха нормальное на собраном?

IMG-20210710-WA0000.thumb.jpg.dd96a8e8057c3ffd9acc8c68c8e6b5a9.jpgэто направляющая под иглу, вставляется в корпус и поджимается эмульсионной трубкой с главным топливным жиклером. Так вот, когда она вставлена, проливаю из шприца бензином, а он еле идёт(то есть перекрывает воздушный канал). Взял надфиль и сточил один край не сильно, вставил, проливаю опять-лучше, подточил еще-вообще отлично. Собираю все в кучу, ставлю на квадрик и охреневаю, как он отзывается на газ, такое впечатление, что он "проснулся". Он с момента покупки так не ехал!!!

На неделе проведу эксперимент на Альфе, все равно карб снимать(надо уровень добавить) и дополню отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 20:00, Serega_80 сказал:

На неделе проведу эксперимент на Альфе, все равно карб снимать(надо уровень добавить) и дополню отчёт.

Сегодня на Альфе, на месте, "дал на всю дырку", после 8000 об начинаются перебои и плевки черного дыма в выхлопную. Снял карб, через воздушный канал пролил главный топливный жиклер, проход хороший, ни чего точить не стал. На карбе печать: PZ16 100. Я так понял, что это для 100 кубового, надо в магазине ремкомплект посмотреть на 50-72 кубика(мой 72 куба) и заменить главный топливный жиклер.

Так что, "лажа" с воздушным каналом на квадрике, индивидуальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

я хочу увеличить подачу бензина на максимальных оборотах, соответственно мне надо увеличить просвет главного топливного жиклёра (карб pz30). 

 

Посему вопрос: правильно понимаю, что это надо вот такую штуку побольше ставить? Которая вкручивается в ГТЖ. Он же у нас как бы из двух частей состоит, и вторую мне менять не надо, только вот эту головку, грубо говоря?

Screenshot_20210808-104818~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Всем привет!

 

я хочу увеличить подачу бензина на максимальных оборотах, соответственно мне надо увеличить просвет главного топливного жиклёра (карб pz30). 

 

Посему вопрос: правильно понимаю, что это надо вот такую штуку побольше ставить? Которая вкручивается в ГТЖ. Он же у нас как бы из двух частей состоит, и вторую мне менять не надо, только вот эту головку, грубо говоря?

Screenshot_20210808-104818~2.png

Все верно, те что в нижнем ряду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Serega_80 сказал:

верно, те что в нижнем ряду. 

Спасибо!

 

Резьба же у нас там М5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kurt932 сказал:

 

я хочу увеличить подачу бензина на максимальных оборотах

Стесняюсь спросить, а какую цель ты преследуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Стесняюсь спросить, а какую цель ты преследуешь?

Посмотреть, увеличит ли это обороты и Макс скорость. И если да, то будет ли при этом троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай для начала разберемся с определениями - тебе уже говорили, что одностволка физически не может троить! У тебя перебои в работе двигателя, осталось разобраться почему это происходит. Что нам говорит теория? То, что оптимальный состав топливной смеси 14/1! Увеличив принудительно подачу топлива, в лучшем случае бензин будет просто вылетать в трубу, а в худшем ты просто не заведешь мотор из-за перелива.

Попробуй конечно, но ты уже столько времени паришся с этим траблом, что можно было бы на основе видео и информации на эту тему самому настроить карб (если нет мастеров) или купить просто другой карб, он не заоблачных денег стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Давай для начала разберемся с определениями - тебе уже говорили, что одностволка физически не может троить!

Ну ты же понимаешь, что я имею ввиду. Естественно я не про отказ одного из нескольких цилиндров.

 Или в твоих планах - повторять мне это в каждой теме?)

 

53 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Что нам говорит теория? То, что оптимальный состав топливной смеси 14/1

Спасибо, капитан Очевидность.

 

По свече у меня бедная смесь, а иглу я уже поднимал. Думаю, ты в курсе, что регулировки карба на средних и максимальных оборотах делаются посредством изменения положения иглы и размера ГТЖ соответственно.

Если Ты знаешь ещё какие-то способы настройки карба - опиши их. Эти же способы мною изучены, и сейчас мне интересно, какой диаметр резьбы у ГТЖ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

купить просто другой карб, он не заоблачных денег стоит

Нет смысла покупать другой карб, если этот - исправен (не только я его потрошил. Да и ранее он работал без перебоев и разбор не показал каких-то проблем с ним). Новый всё равно придется настраивать с нуля под мот.

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...