Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 08.08.2021 в 10:51, Kurt932 сказал:

Всем привет!

 

я хочу увеличить подачу бензина на максимальных оборотах, соответственно мне надо увеличить просвет главного топливного жиклёра (карб pz30). 

 

Посему вопрос: правильно понимаю, что это надо вот такую штуку побольше ставить? Которая вкручивается в ГТЖ. Он же у нас как бы из двух частей состоит, и вторую мне менять не надо, только вот эту головку, грубо говоря?

Screenshot_20210808-104818~2.png

 

 

Только тут нет "правильного" жиклера для PZ-30. Т.к. сечение воздушного жиклера подразумевает главный топливный жиклер - 112-й. На 115 будет перелив, проверено.

112 жиклер можно взять из ремкомплекта карбюратора ВАЗ 2107 (например). Но то же надо смотреть, иногда туда 115 кладут.

P.S. "вторая часть", как ты ее называешь - это не жиклер, а эмульсионная трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Bastard сказал:

Только тут нет "правильного" жиклера для PZ-30. Т.к. сечение воздушного жиклера подразумевает главный топливный жиклер - 112-й. На 115 будет перелив, проверено.

А воздушный жиклер где находится, или как выглядит?

 

Проблема в том, что у нас ГТЖ вообще 102 стоит)) свеча совсем немного розовая - попробую 105-110, вдруг окажется достаточно.

Или ввиду сечения воздушного жиклера это абсолютно не принесет никакого изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

 

 

Только тут нет "правильного" жиклера для PZ-30. Т.к. сечение воздушного жиклера подразумевает главный топливный жиклер - 112-й. На 115 будет перелив, проверено.

112 жиклер можно взять из ремкомплекта карбюратора ВАЗ 2107 (например). Но то же надо смотреть, иногда туда 115 кладут.

P.S. "вторая часть", как ты ее называешь - это не жиклер, а эмульсионная трубка.

 

Смотрел видос одного товарища. Он в ПЗ-30 ставил жиклер 120 и всем рекомендует его. Речь про PZ-30 You ALL, который в стоке стоит на Мотоленд XR250 со 172 мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kurt932 сказал:

Проблема в том, что у нас ГТЖ вообще 102 стоит)) свеча совсем немного розовая - попробую 105-110, вдруг окажется достаточно.

Или ввиду сечения воздушного жиклера это абсолютно не принесет никакого изменения?

 

Вообще воздушный жиклер PZ-30 рассчитан на работу на 108-112 ГТЖ. У меня стоял 108-й и была та же проблема - при открытии дросселя более чем на 3/4 ручки газа - не хватало топлива (а следовательно движок еще и грелся сильнее). Я поставил 115-й жиклер, проверил  - едет лучше, но свеча стала черной.

Ну и знакомые мотомеханики подсказали, что идеальным для PZ-30 является 112-й ГТЖ. Можно вкорячить и 115-й, но тогда в идеале нужно увеличивать пропускную способность воздушного жиклера. А во первых аналогов в наличии я не нашел, к тому же воздушный жиклер у нас держится на трении, я не стал заморачиваться и подбирать опытным путем (ну его нафик). 

 

Жиклер подходит от карбюратора ОЗОН ВАЗовского ( топливный жиклер первой камеры). Цена вопроса - 30 рублей (если брать сам жиклер) или 150-200 руб (ремкомплект карбюратора).

 

НО ТУТ ВАЖНО СМОТРЕТЬ, ЧТО ПОЛОЖИЛИ В НАБОР. ИЗ 3-Х ОДИНАКОВЫХ НАБОРОВ, КОТОРЫЕ Я СМОТРЕЛ -  В 2-Х БЫЛИ 115-е ЖИКЛЕРЫ И ТОЛЬКО В ОДНОМ ОКАЗАЛСЯ 112-й

 

Менялся именно жиклер, т.к. винтами и положением иглы наш карб на высоких оборотах не настроить (на 1/4 ручки газа смесь у нас регулируется винтами, с 1/4 до 3/4 - поднятием иглы и с 3/4 газа чисто на жиклере).

Ощутить это "переключение на жиклер" можно при езде свыше 4-4,5к оборотов.
 

Ну и вот картинка, где у нас воздушный жиклер находится (называется он по правильному "воздушный жиклер эмульсионного колодца главного топливного жиклера" ). Бытует мнение, что наши узкоглазые друзья путают местами жиклер ХХ и воздушный жиклер, но у меня это уже не первый мот с PZ-30 и я этого подтвердить не могу.

 

zRYO4EXD.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2009-08-2021%2018:16:54.jpg

 

Ну и наконец может кто не понял (как я вначале), небольшая инструкция, где и что откручивать. Снимаем поплавковую камеру (она снизу карбюратора) и видим вот такую картину (карбюратор на фото перевернут).  То, что отмечено красной стрелочкой - нужно держать ключом (это эмульсионная трубка), а синим - выкручивать отверткой. Это и есть сам жиклер. Еще на нем может быть китайская маркировка что то типа 226, 228 и т.д. По факту там стоит 106 или 108-й жиклер.

 

 

50SxsbkqbH8.jpg?size=514x382&quality=96&sign=8e3305953f737e71732176962fc660f0&type=album

 

Сорри за многабукаф, надеюсь поможет, особенно таким же рукожопам как я сам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Смотрел видос одного товарища. Он в ПЗ-30 ставил жиклер 120 и всем рекомендует его. Речь про PZ-30 You ALL, который в стоке стоит на Мотоленд XR250 со 172 мотором.

 

У меня 165FMM. Но, думаю, что карбы туда херачат одни и те же. 105-106-108 жиклера вполне хватает на 150 кубовые моторы. (т.к. не модификация двигателя тут важна, а объем камеры сгорания)

120 жиклер будет жестко переливать. Да, ездить мотоцикл будет, но вот как...и какой будет расход.

Опять таки, я 120-й не ставил, экспериментировал с 106-108-112-115 жиклерами. Но раз у меня на 115-м был перелив, то со 120-м думаю будет еще хуже.

Расход у меня сейчас в районе 3,5 литра на 100 км, свеча "как по учебнику", кирпичного цвета. И в городе я практически перестал использовать 5 передачу, 80 км/ч еду на 4-й, при 5-5,5к оборотах. Динамики хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только предстоят эксперементы с карбом. По итогам отпишусь и тут и в профильной ветке.

Сегодня решил поиграть иглой, для этого надо либо снять карб, либо бак. Снял карб(мороки меньше и заодно поглядел впускной коллектор, на предмет "ступеньки", все нормально, бывший хозяин рассточил), иглу перекинул, особо не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

иглу перекинул, особо не поменялось.

 

а что должно было поменяться? 1 деление туда сюда вообще никак не сказывается и не ощущается. По крайней мере на гарпии, на квадрике - я ХЗ, там по идее нагрузки другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bastard сказал:

Ну и знакомые мотомеханики подсказали, что идеальным для PZ-30 является 112-й ГТЖ.

Думаю, тут следует уточнить конкретную модель (там ведь всякие deni, mikuni и ТД), и конкретные воздушные жиклеры, если у них тоже есть какая-то маркировка (потому что в рамках одной модели не исключено, что они могут различаться). Ну или что ещё может влиять на выбор. Просто "pz30" - слишком широкое определение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kurt932 сказал:

Думаю, тут следует уточнить конкретную модель (там ведь всякие deni, mikuni и ТД), и конкретные воздушные жиклеры, если у них тоже есть какая-то маркировка (потому что в рамках одной модели не исключено, что они могут различаться). Ну или что ещё может влиять на выбор. Просто "pz30" - слишком широкое определение :D

 

У меня было 3 китайских мотоцикла и везде были одни и те же карбюраторы. Я, конечно, не уверяю на 100%, 3 мопедки не показатель. Менять или не менять жиклеры - дело каждого. Я не настаиваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Bastard сказал:

 

а что должно было поменяться? 1 деление туда сюда вообще никак не сказывается и не ощущается. По крайней мере на гарпии, на квадрике - я ХЗ, там по идее нагрузки другие

Одно деление чувствуется на Гарпии, по крайней мере на моей, она и на винт качества реагирует мгновенно, с карбом точно повезло. Иглу перекидывал на Дакаре, чтобы меньше стрелял в глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Одно деление чувствуется на Гарпии, по крайней мере на моей, она и на винт качества реагирует мгновенно, с карбом точно повезло. Иглу перекидывал на Дакаре, чтобы меньше стрелял в глушак.

А у меня на холостых и низких оборотах - да, реагирует на винт. На средних - ей на винты пофигу, только на иглу реагирует (если на пару делений переставить, на одно деление никак не реагирует). А на высоких ей и на иглу становится параллельно. Но у меня мопедка раздушена коротким прямотоком и жиклер поменян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bastard сказал:

 

У меня было 3 китайских мотоцикла и везде были одни и те же карбюраторы. Я, конечно, не уверяю на 100%, 3 мопедки не показатель. Менять или не менять жиклеры - дело каждого. Я не настаиваю )))

У меня то же, три мота плюс квадр, четыре одинаковых карба, правда один мозг мне потрахал от души, но я его победил(на Дельта 200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

У меня то же, три мота плюс квадр, четыре одинаковых карба, правда один мозг мне потрахал от души, но я его победил(на Дельта 200).

 

Серег, я к тому, что жиклеры были одинаковые на всех трех мопедках. Да и не верю я, что китайцы собирают их из разных коробок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.08.2021 в 12:43, Bastard сказал:

 

Серег, я к тому, что жиклеры были одинаковые на всех трех мопедках. Да и не верю я, что китайцы собирают их из разных коробок )))

Сегодня разбирал карб на Дакаре, жиклёры 36/107, на Дельте 200 такие же, на квадре(но там видно что ГТЖ меняный) 38/115. На Гарпии, слава Богу, не вскрывал. 

На Дакара ГТЖ поставил 112, а вот жиклер ХХ надо подбирать, либо 38, либо 40, беднит даже на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 18:31, Bastard сказал:

Менялся именно жиклер, т.к. винтами и положением иглы наш карб на высоких оборотах не настроить (на 1/4 ручки газа смесь у нас регулируется винтами, с 1/4 до 3/4 - поднятием иглы и с 3/4 газа чисто на жиклере).

Ощутить это "переключение на жиклер" можно при езде свыше 4-4,5к оборотов.

Подскажи, это Ты на каком двигателе имеешь ввиду обороты? И сколько там максимальные обороты.

 

Пытаюсь понять, 3/4 открытого дросселя можно ли приравнять к 3/4 оборотов двигателя от его максимальных оборотов. Или там не совсем прямая зависимость может быть...) 

 

Поставил 107.5, игла на деление выше от середины. Изолятор свечи наполовину черный, наполовину чистый, при езде где-то до 6 тыс оборотов. Максимальные обороты 8 тыс. Переставил иглу на середину, при езде по трассе - едва розовая свеча (см фото). Ехал где-то на 6-6500 об, или иногда больше (6 тыс оборотов это как раз 3/4 от максимальных оборотов). 

 

Думаю, если хочу ехать крейсер на 6 тыс оборотов, то по-любому надо больше жиклер, да...

IMG_20210821_231628_363.jpg

IMG_20210821_231631_636.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

На Дакара ГТЖ поставил 112

Серёга, когда поедешь на высоких оборотах кататься, проверять?) Отпишись, что по итогам. Ну и как ведёт себя на средних оборотах и в каком положении игла. Тоже думаю 112ый или 110 попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 18:31, Bastard сказал:

Бытует мнение, что наши узкоглазые друзья путают местами жиклер ХХ и воздушный жиклер, но у меня это уже не первый мот с PZ-30 и я этого подтвердить не могу.

Меня больше напрягает, что у меня левый канал по-моему вообще глухой.. (не продувается)

IMG_20210821_233954_251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kurt932 сказал:

Серёга, когда поедешь на высоких оборотах кататься, проверять?) Отпишись, что по итогам. Ну и как ведёт себя на средних оборотах и в каком положении игла. Тоже думаю 112ый или 110 попробовать

Тут все "индивидуально", одинаковых настроек не может быть. Вчера проехался пару-тройку километров на всех режимах, стало еле заметно(по свече) что смесь появилась, буду ещё жиклерами играться(но уже после 13 сентября, завтра в командировку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

все "индивидуально"

Ну да, но интересно, что у других с тем же карбюратором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Ну да, но интересно, что у других с тем же карбюратором

У меня все офигенно! В прошлом году почистил/отрегулировал, жиклёры 110/38. Знать не знаю ни о каких провалах, расход на трассе при крейсере 80-90 4.1л/на сотку.

Обороты ХХ выставлены на 1600-1700. Сейчас правда при холодном запуске чувствуется некоторая неравномерность работы движка, но с нашим бензином это не удивительно, нужно просто снять и почистить, не трогая настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...