Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Многие на форуме на меня обижаются. Ребята, но порой вопросы, аж до смешного...

И так уж стараюсь не комментировать технические вопросы, не адекватно воспринимают...

Но иногда не сдерживаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо дружище, просто думал может есть где купить) Зашел в один магаз, сказали что таких не бывает)

Пойду по магазинам побираться и примерятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scharamyga сказал:

Пойду по магазинам побираться и примерятся)

К ста ти! должна сидеть плотно на тросике и на регулировочных винтах, подсос воздуха не желателен особенно если заслонка имеет некий люфт((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

К ста ти! должна сидеть плотно на тросике и на регулировочных винтах, подсос воздуха не желателен особенно если заслонка имеет некий люфт((

Про тросик понял про винты нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Scharamyga сказал:

Спасибо дружище, просто думал может есть где купить) Зашел в один магаз, сказали что таких не бывает)

Пойду по магазинам побираться и примерятся)

Прояви фантазию, окинь взглядом гараж, сарай, кухню.., что нибудь да подойдёт, старый утюг, паяльник и т.д. везде вход шнура с резинкой ..

Может чего ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Scharamyga сказал:

Про тросик понял про винты нет?)

edace3f84a8f9ec0beb470e32a01

На верхней крышке, ну бывает что и их нет, а просто отливка под трос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

edace3f84a8f9ec0beb470e32a01

На верхней крышке, ну бывает что и их нет, а просто отливка под трос

Ну не винты же- гайки регулировочные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Ну не винты же- гайки регулировочные...

:) так верхний это винт с резьбой в крышку, а ниже конр-гайка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

edace3f84a8f9ec0beb470e32a01

На верхней крышке, ну бывает что и их нет, а просто отливка под трос

 

Понятно) Винтов, гаек нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2021 в 13:36, егерь сказал:

А коричневого я больше десяти лет не видел.)


Сударь, ваше мнение насчёт следующей свечи?)

34415279_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Scharamyga сказал:

Всем привет) Подскажите где можно купить такой пыльник. Рассыпался в руках когда снимал карб?)

Screenshot_1.png

Отдельно ни где. Я термоусадку поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

ну и остальных форумчан, конечно же )

По мне так все отлично, особенно для мота на обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, помогите новичку (совсем неграмотный). Собрал новый мотоцикл с PZ30. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет :( Если я правильно понял, мот и должен в верхнем положении рычага глохнуть (на улице жара).

 

Почему переключение нижнего положения рычага на среднее не дают никакой разницы?

 

Насколько понял, регулировать ХХ нужно на прогретом моторе (дать поработать 5-10 минут), но как его прогреть, если двигатель держит 5000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

так у тебя дроссель наверное неправильно вставлен или еще что-то. осмотри всё

 

Боюсь я слишком неопытен, чтобы лезть внутрь карба. Если такое не исправляется простой регулировкой винтов, то видимо надо искать спецов... Хотел блин покататься ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

крышку сверху карба, где входит тросик, не хватит толку открутить ? и закрутить ? ))

 

открутить и закрутить хватит )) А вот куда там смотреть и что и как правильно сделать — не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я тоже подумал, что криво ручка газа прикручена и дроссель открыт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xistor сказал:

криво ручка газа прикручена и дроссель открыт

Может быть, но скорее сама заслонка на направляющую не попала и не закрывается.

Пожилой Тоши, сними карб, это дело не хитрое - достаточно распустить хомут на воздухе и открутить 2 гайки (ключ 10) на шпильках. Отодвинь его в сторону, на сколько хватит троса и посмотри как работает заслонка при работе ручкой газа. На худой конец видосов по переборке pz30 в нете полно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно оказалось, что тросик газа в месте входа в карб был криво закрыт резиновым колпачком. Все поправил и обороты упали до 2500. Эту беду поборол.

 

Осталась проблема с самим карбом. Среднее и нижнее положение все так же никак не отличаются. Что удивительно, после прогрева двигателя обороты повышаются:

- завожу мот, оборотов мало (и в нижнем и в среднем положении) и мот глохнет.

- подкручиваю винт (повышаю обороты), завожу мот — все работает, обороты 2000.

- после прогрева (минут через 5-7) обороты стабильно повышаются до 3000. Из-за этого приходится после прогрева снова подкручивать винт (понижать обороты) до рабочих 1500–1800.

 

Пока проехал 85 км. Полет в целом нормальный. 

 

Когда сбрасываю газ, слышны быстрые небольшие хлопки. Смесь богатая или бедная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какой диапазон оборотов для переключения передач? Понимаю, что эти числа могут отличаться для мотора до обкатки и после. Какие обороты нормально держать на передаче? При каких оборотах уже стоит повышать или понижать передачу?

 

В мануале написано, что на время обкатки не стоит повышать обороты выше 5000. У меня пока получается, что рабочие обороты 4000 — это чтобы просто ехать на выбранной передаче. Если обороты ниже 4000, мот начинает просить понизить передачу. Если обороты 5000+, повысить. Это мне так ощущается ))

 

Я плавно и кратковременно все равно повышаю обороты до 6000, чтобы двигатель в разных диапазонах обкатывался. Стоит при текущем пробеге в 85 км кратковременно повышать обороты до 7000-7500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...