Перейти к содержанию
villain111

тепловой зазор клапанов на 172 FMM

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток! подскажите кто знает какой какой тепловой зазор клапанов должен быть на 172FMM с бал.валом? )мотоцикл MOTOLAND 250 ENDURO)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее правило. 0,05-0,06 мм.впуск и 0,07-0,08 мм. выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, grot777 сказал:

Общее правило. 0,05-0,06 мм.впуск и 0,07-0,08 мм. выпуск.

в серв. книге написано 0,15 и 0,20, не зажаты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

  • Активный участник
  •  
  • Alexey Yarik
  • Модераторы
  •  2 372
  • 4 554 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Авто, Мото. Модерация форумов Лада Калина Клуб и Лада Гранта Клуб.
  • Моя мототехника::YAMAHA YBR 125
  • Имя:Алексей
  В 14.02.2015 в 12:22, seer сказал:

та брошюра что шла с мотом не содержала ни какой ценной информации и была использована в виде бумаги,а нормальной наверное не существует!

Согласен. Я был в шоке от той книжонки, которая шла с мотом!!! Говно редкостное(((

 

 Вот здесь написано о этой инструкции - её в туалет и то плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вчера регулировал на 172FMM )) Впуск 0.005 выпуск 0.008 Но это не точно что такие должны быть ибо параметры ирбиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажите те у кого большой пробег

на этом дрыгателе в процессе эксплуатации зазор на клапанах обычно в какую сторону уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 11:31, sergey28 сказал:

а подскажите те у кого большой пробег

на этом дрыгателе в процессе эксплуатации зазор на клапанах обычно в какую сторону уходит?

Обычно клапана зажимаются, клапана пристукиваются и уменьшается зазор, но это долгий процесс. Чаще при зажатых клапанах идёт прогар самого клапана, и деформация седла на головке. Потом приходится долго шлифовать или фрезеровать в спец конторе. Я чаще делаю на воздушках (скутеры, мопеды) чуть больше зазоры, чтобы щуп без помех проходил и немного!!! поджимался. Так даже если клапан просядет, то особого вреда не будет при перегреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...