Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:


масло жидкое льешь ?

С Нова лью 10w40 и очень часто меняю. Масло не ест но звонок в моторе надоело слушать, сил моих нет. Грешу на износ поршня.

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
21 минуту назад, Серый 1 сказал:

Масло не ест но звонок в моторе надоело слушать, сил моих нет. Грешу на износ поршня.

Я давеча слышал как работает литровая дукати, так китайский звон это просто шелест листьев для сравнения))))) Сейчас китайцы рекомендуют 15\50 почти во все моторы, да и сам подумай, зачем такая жидкая водица 10вэ, когда не ездишь в лютые морозы.. да и с зазорами в движке явно не японскими:)

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я давеча слышал как работает литровая дукати, так китайский звон это просто шелест листьев для сравнения))))) Сейчас китайцы рекомендуют 15\50 почти во все моторы, да и сам подумай, зачем такая жидкая водица 10вэ, когда не ездишь в лютые морозы.. да и с зазорами в движке явно не японскими:)

Спасибо за совет, буду переходить на w50

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

расширяются отверстия в крепежных ушах датчика, двигается датчик.
второй путь - корректировка пластины-выступа  на роторе путем стачивания/наплавки металла

Извиняюсь за нескромный вопрос, а эти доработки из личного опыта? Это не повредит работе мотора?

Опубликовано
4 часа назад, Серый 1 сказал:

Спасибо за совет, буду переходить на w50

Я тут изучал тему. Думал...

Возьмём среднюю полусиньку 10w40. Желательно- погуще, у которой вязкость на ста градусах больше 15 (та же роснефть). И- хорошее масло класса 5w50. Находил такие масла за пятьсот с чем то рублей. Да, на ста градусах она будет гуще- вязкость 17-18. Но- вы постоянно греете масло до ста градусов?? Возьмём температуру 40. Согласно заводским данным- вязкость у них вообще примерно одинаковая- что то около 112 против 108- 5w50 даже чуть жиже. При спокойном стиле езды на короткие расстояния вязкость будет наверняка одинаковая, зато при сложных условиях вязкость не просядет.

Осталось самое сложное.... У нас нет масел w50!! Нигде! Даже на заправках лука и гпн!

Опубликовано
16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я тут изучал тему. Думал...

Возьмём среднюю полусиньку 10w40. Желательно- погуще, у которой вязкость на ста градусах больше 15 (та же роснефть). И- хорошее масло класса 5w50. Находил такие масла за пятьсот с чем то рублей. Да, на ста градусах она будет гуще- вязкость 17-18. Но- вы постоянно греете масло до ста градусов?? Возьмём температуру 40. Согласно заводским данным- вязкость у них вообще примерно одинаковая- что то около 112 против 108- 5w50 даже чуть жиже. При спокойном стиле езды на короткие расстояния вязкость будет наверняка одинаковая, зато при сложных условиях вязкость не просядет.

Осталось самое сложное.... У нас нет масел w50!! Нигде! Даже на заправках лука и гпн!

https://oil70.ru/shop/product/spectrol-dipkur-er-10w50-4l-00009548

Это масло наверное попробовать мне надо!

Опубликовано
2 часа назад, Серый 1 сказал:

Это масло наверное попробовать мне надо!

Нет смысла, различия по текучести минимальны(( в коробку надо от 15 w. Не верю что у вас нет такого масла 2389906741.jpg

Опубликовано
35 минут назад, мот сказал:

интернет магазинов полно, почта почти везде есть

Вот только доставка увеличит стоимость масла очень намного....

Опубликовано
17 часов назад, Серый 1 сказал:

Масло то не ест, значит поршневая по идее в норме.

Ты компрессию померяй с маслом и без, тогда и станет ясно - в норме поршневая или нет!

Опубликовано
16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только доставка увеличит стоимость масла очень намного....

на озоне возьми, в пункт выдачи бесплатно.. чего голову ломать?

Опубликовано
15 минут назад, мот сказал:

бывает и так , что поршневая огонь, а масло уходит. но на оборотах мотор постоянно используется. грешу на слишком грубый хон и особенности запчастей ( характеристик металла поршневых колец с алика)

Видео диагностика показала задиры со стороны выхлопной, вот похоже причина стука. Наверное перегрелся поршень. Но блин масло от замены до замены не ест.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

ремонт движка дороже выйдет..... 

Все знакомые китайцы ездят на сороковке. Проблем никаких. Особенно те которые не гоняют.

Мы же ездим при средних температурах от нуля до плюс 20.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Серый 1 сказал:

 Но блин масло от замены до замены не ест.

Не удивлюсь если масло не поступает не смазывает как надо

или все рисовое;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
13 минут назад, Repairer сказал:

или все рисовое;)

Или задиры не те на которые стоит обращать внимание, свои то каждый день видеодиагностируете? точно все в идеале? Мы то и звук не слышали о котором речь то идет, а звук он разный.. и есть у всех китайцев, и даже именитых итальянцев:D

Если масло не жрет, и тяга не изменилась, то он с этими задирами и до ресурса докатается.. а вот масло действительно было жидкое г.. раз порвало пленку в первой же перегрузке

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 точно все в идеале? Мы то и звук не слышали о котором речь то идет, а звук он разный.. и есть у всех китайцев, и даже именитых итальянцев:D

Если масло не жрет, и тяга не изменилась, то он с этими задирами и до ресурса докатается.. а вот масло действительно было жидкое г.. раз порвало пленку в первой же перегрузке

У итальяшек десмоторный грм , то да будет громкий звук, но у него плюсы он для форсированных гонок.

а насчет до ресурса докатит , ну должен вообщето для дефорсированных;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Или задиры не те на которые стоит обращать внимание, свои то каждый день видеодиагностируете? точно все в идеале? Мы то и звук не слышали о котором речь то идет, а звук он разный.. и есть у всех китайцев, и даже именитых итальянцев:D

Если масло не жрет, и тяга не изменилась, то он с этими задирами и до ресурса докатается.. а вот масло действительно было жидкое г.. раз порвало пленку в первой же перегрузке

Звук похожий на сильную детонацию, на определённых оборотах 3500-4500 об/мин при разгоне.

Раньше у меня на Иж Юпитер такой звук был, когда у него поршня гремели. Но Иж на всех оборотах гремел как консервная банка за счёт коротких юбок поршней. Испытаю наверное Супротек и гляну что будет с задирами. Запишу видос и выложу ссылочку. Благо купил у китайцев видео эндоскоп.

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

почему меры сразу не принял ? сейчас поздно пить боржоми.
я в процессе доработок тоже один поршень с алика похоронил. на высоких оборотах просто заглох и всё. с наката почти сразу завел. стал греметь поршень. но была большая степень сжатия на тот момент ( больше 11 ) и жижа масло  - репсол 10/40 . прошлый хозяин мота отдал 1 л. канистру - синтетика, жидкая как вода. поршень сменил, с гильзы сшабрил алюминий, масло сменил на нормальное. больше не беспокоило.
у ижака поршня по длине в сравнении с этими китайскими просто огромные
сейчас смысла нет тратить средства на примочки

Может тогда подскажете ссылочку на поршень с Али? Если конечно вас не затруднит. Звон этот проявился внезапно, я даже понять не успел, в какой момент это произошло. 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...