duzz Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 У меня передняя Е09 обычная только стоит, не дакар, тож не просто запихивалась)) Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик@Я Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 В 30.03.2020 в 09:48, duzz сказал: Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 для китайца и петрошина хороша. Какой смысл в дорогой резине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 17 минут назад, Олег*** сказал: для китайца и петрошина хороша. Какой смысл в дорогой резине. Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 6 минут назад, Vitalii1980 сказал: Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 2 часа назад, Олег*** сказал: Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество. При окончательной сборке колеса совсем не трудно вывесить колесо, и определить наилучшее положение покрышки относительно диска. Хуже точно не будет. Правда- всё же 250 грамм это многовато. А насчёт не нужна- я на рабочих машинах постоянно езжу с совсем кривыми колесами. Вот, на нынешней 11 заднее стояло чуть кривое- в пробках машину заметно качает. Ничего- 140 ехало. Я тоже доволен ценой/качеством. Но у нас не купить, а доставка дорого выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. Петрошина Л-131 травянка 19" 3.25" 2100 с камерой. Прекрасно держит асфальт и грунт не плохо. Универсалка,очень мягкая, но поскольку вперёд, то особо не снашивается. Проехал 5-6т км и она как новая. Прекрасно держит зимнюю заснеженную дорогу и даже лёгкий гололёд если аккуратно ехать(чего не скажешь о стоке на котором как корова на льду), засчёт того что резина мягкая и не дубенеет)))) Петрошина Л-333м зимняя липучка. 3.75" 18" 2140р с камерой Брал какать зимой, всю зиму проехал наверное тысячи 3 и как новая. Прекрано держит дорогу на около нулевых скоростях при мокром асфальте, адекватное торможение и на такой не страшно по асфальту наваливать 80, прекрасный держак, в отличии от стока при котором и на 40 можно было улететь при подобных условиях. Держит заснеженную дорогу если с умом и даже лёгкий гололёд держит если аккуратно ехать без резких манёвров. Вот прям чувствуется держит курс на слегка заснеженно-обледенелой, курсовая устойчивость не спрыгивает, не мотает едет как литой, даже начинаешь подтормаживать и чувтсвуешь что немного пытается слегка держать притормаживать, а потом срывается в занос, на стоковой там тупо могло из стороны в сторону мотать.. Тоже езда на любителя и очень осторожно и аккуратно и чувствовать надо, но хотя-бы позволяет доехать в отличии от стока.. Брал специально для зимы и выбором доволен.... Петрошина к-102 3.5 на 18" 1950р с камерой. Поскольку петрошинку л-333м жалко убивать в жару(рассчитываю чтоб на 3 зимы хватило её), то заказал себе на лето к102 для асфальта, короче родная ижевская резина она и по грунтам неплохо держит, мне на иже она нравилась. Для асфальта она более сбалансированная 5кг и по паспорту позволяет больше скорость держать(150 против 100 у л328 и других кроссовых) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 9 часов назад, Шурик@Я сказал: Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет? Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 12 часов назад, duzz сказал: Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё. Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 47 минут назад, duzz сказал: На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет)) Заметил. Перед тем как бортировать сел на него сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 8 часов назад, Шурик@Я сказал: Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. У нас тоже печки дровами топят и жужалку на дорогу. Ничего катаю 5 лет и ниодного прокола на тех дорогах. Резина петрошина, а вот Китайская на альфе резалась даже от битого шифера и очень сильно и глубоко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 после падения дтп в машину снял руль, гайку траверсы ,потому что люфт был а там вот такое. такого как я понимаю не должно быть это критично можно ли это исправить? а то у мотика пробег меньше 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Только что, Vitto сказал: Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. а сколько это будет стоить примерно ? это сама рама деформировалась ж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, Vitto сказал: Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 8 часов назад, Шурик@Я сказал: Заметил. Перед тем как бортировать сел на него сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону. у меня и сейчас стоит 09 только обычный, не дакар. По асфальту гораздо лучше штатной, небо и земля. Из колеи в принципе выпрыгивает, но чудес, как от кроссовой ждать не приходится. Всё-таки резина двойного назначения, универсальная, потому и купил. Чтобы можно было и по асфальту ехать и в грунт. Меня устраивает в общем. Сзади шинко е700 стоит, тож вполне. Цена-качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Я с Е 700 на дакар перешёл. Оказывается Мы ездим на одинаковых резинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 59 минут назад, ПетровичЪ сказал: А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку(( ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 7 минут назад, fzmvrn сказал: ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут Это к кулибину который умеет токарить, Вставку наружную выточит если есть место куда вставлять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.