chuchuut Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая Приветствую всех. Тему осилил. Ответа на вопрос в названии не получил ) В процессе выбора наткнулся на вариант PROMAX ALPHA OFFROAD 150. Имею вопрос. Как понять что эти 150 кубиков там реально есть? Вроде должно быть масляное охлаждение от 140 кубов. Тут этого не вижу. Да и в целом, по картинкам не могу его отличить от 110. Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая 14 минут назад, chuchuut сказал: Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность. Думаю не стоит гнаться за кубами,усложнение конструкции + меньше ресурс( ибо все потроха там от 50 кубового мопеда,без запаса прочности).Этого вполне хватит,даже если там реально 110сс,не даст эти 40кубиков такого ощутимого прироста как хотелось,а сделать проблемы могут(хотя бы в поиске в дальнейшем запчастей ЦПГ). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 14 часов назад, chuchuut сказал: Как понять что эти 150 кубиков там реально есть? На мой взгляд по ряду косвенных признаков там заявленных 150сс реально нет. Как по мне, обычная стодесятка. Если не прав, пусть уважаемые коллеги меня поправят 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 15 часов назад, mazepa2000 сказал: Думаю не стоит гнаться за кубами, согласен, такую ходовку мотор 150 размотает, может не сразу, чтоб на глаз прикинуть кубатуру можно прикинуть высоту цилиндра, сейчас не помню, есть таблицы в нете, пошукай, цилиндр 110 мотора как исходный полтинник имеет продольное оребрение, на 125 уже поперечное крупное оребрение как на взрослых моторах, 110-125 вполне хватит для такого мопеда 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 15 часов назад, chuchuut сказал: Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность. Передняя вилка слабая пробивается на кочках и у меня за 5 лет начала подтекать,задние повыносливей но все очень короткоходное и перед пробивается в общем вывод только по грунтовым дорогам просто ездить. На картинке 110 у него бывает не хватает мощности просто вылезти из песка или грязи.Либо мотор 125 или звезду поменьше либо раздушить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 47 минут назад, путник1 сказал: на 125 уже поперечное крупное оребрение Бывает и продольное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopfschmerzen Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 49 минут назад, Lemonor сказал: вывод только по грунтовым дорогам просто ездить.. Понятно, что Альфа - не вездеход. Но я вот на своей (110сс) по лесам спокойно катаюсь. Просто потому, что это фан. Я её для удовольствия покупал, так пусть удовольствие приносит. А что развалится в какой-то момент, так значит починим (тоже фан) или новую купим. 125сс :). Пока 2 года - полёт нормальный. Конечно, если на ней работать (или на работу ездить), то лучше поберечь, ибо время деньги, но это любого мота касаться будет. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 30 минут назад, Робинзон сказал: Бывает и продольное. спасибо, Александр, не знал, а по кубатуре, как то шарил в нете, когда свой пытался идентифицировать, сейчас точно не помню, но суть в том, что после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками, так что мотор 140-150 это уже точно не альфа, это свой мотор, и он гораздо крупнее 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 22 минуты назад, путник1 сказал: после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками 52,4- это предел поршневой для полтяшкового картера. Для такого картера предел 110-ка. Даже у 125- ки уже другой картер. Там уже и коленвал больше и поршневая. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая Раньше был сайт moto- arena, там была исчерпывающая информация по Альфам, включая всевозможные доработки, переделки и тюнинг. Жаль что он сейчас не работает. Его вроде бы наши закрыли по каким-то причинам. Можно попробовать зайти через VPN. Правда в последнее время там был сплошной мусор, но старые темы сохранились. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 1 час назад, Робинзон сказал: Даже у 125- ки уже другой картер. Там уже и коленвал больше и поршневая. отож, бывает спросит кто, мол сколь кубов мопедка, говорю пятьдесят, так даже люди не спецы в мотоциклах и то улыбаются, типа чего свистишь, с таким мотором и цилиндром какие писят ( у меня 125) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuchuut Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая (изменено) Всем спасибо. Подтвердили мои опасения, не зря всё таки тему прочитал ) Значит нет смысла переплачивать за несуществующие кубики. А если рассмотреть X-Trail под описанные условия? С ценой всё понятно. Платишь один раз, а эксплуатируешь долго, можно пережить. Он вроде покрепче. Хотя тяжелее. Багажные системы мне больше нравятся. Есть смысл? Изменено 7 мая пользователем chuchuut не грузилась картинка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 2 часа назад, путник1 сказал: улыбаются, типа чего свистишь, Так вот меня пытался развести на чистосердечное признание гаишник в Ставрополье, когда я ехал в Дагестан. Понятное дело что я не признался, на том и распрощались 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 2 часа назад, Робинзон сказал: пытался развести на чистосердечное признание гаишник в Ставрополье, когда я ехал в Дагестан. вот если бы чисто так сердечно признался, то на штраф бы попал, и то мне кажется не законный, нет доказательств что кубатура увеличена, а есть шильдик что мопед 50 кубов, и вообще собственник знает о технике то, что прописано в документах к ней, пятьдесят и точка, у меня в ниве может тоже вместо 1700 два литра поставили, мне что, ее на экспертизу тащить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая В Дагестане было всё проще. Ехали навстречу, разминувшись оглянулись, увидели что без номеров, включили спец сигналы, развернулись через сплошную, догнали, остановили, спросили почему без номеров. Сказал что мопед. Спросили: " А что на них номеров не бывает ?" Говорю:" Нет". Спросили не нужна ли помощь, пожелали счастливого пути, развернулись и уехали. И вообще там всё гораздо проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая 23 часа назад, путник1 сказал: чтоб на глаз прикинуть кубатуру можно прикинуть высоту цилиндра Вот ряд косвенных признаков:100+СС (125 обычно идет с алюминиевым цилиндром, и, чаше всего, ребра (6шт.) стоят поперек, по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68мм, т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4), 97-107сс - на верхнем оребрении цилиндра (не головки!) 10 рёбер охлаждения, на самой головке обычно 3 ребра (2 ребра - это 50-72 кубика) Длина блока цилиндра:50-72сс = 63мм, 110сс = 69мм, 125сс=80мм ~62мм высота цилиндра (длина от прокладки до прокладки) ход=41,5мм, 50-72см3 ~70мм высота цилиндра, ход=50мм, 100-120см3, 125см3 - цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок На 125 болт сбоку цилиндра расположен почти посередине, под промежутком между 3 и 4 верхними поперечными ребрами охлаждения. А чем V меньше, тем болт сбоку цилиндра ближе к голове.ПРИЗНАКИ 125: ширина картера 125куб - 32см (у 107куб - 29см), Ø крышки ГРМ (круглая, гладкая) -8см цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок.Это наиболее типичные признаки, возможны варианты исполнения. Под 125сс округлённо подразумеваются все моторы, больше 110, т.е. не только 125, но и 119сс, и 124сс 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.