Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Можно я продолжу наблюдения?

 

 

Я всё ещё продолжаю подготавливать альфу к эксплуатации. Как я тизерил ранее - переставлял руль. Пусть молодёжь и прётся от низких рулей, но я высокий, длинноногий - мне неудобен штатный руль. Жена как увидела низкий руль на классике, так аж засмеялась: что я с велосипеда его поставил?

 

2023-04-25-21-51-45.jpg 2023-04-29-17-50-16.jpg

 

Переживал, что провода, тросы и тормозной шланг будут натянуты с новый рулём, но нет. Возникли заминки с перестановкой пультов, т.к. в штатном руле для фиксации пультов просверлены отверстия, а в рейсеровском их нет, соответственно пульты фиксируются за счёт... пластилиновых винтов, один из которых я слизал до того, как смог сорвать, второй слизался в процессе установки. Заменил болтами из ссср с какими-то цифрами 10.9 на шляпке, но чувствую, что следующими пойдут корпуса пультов. Кстати по поводу корпуса ручки газа - пришлось её основательно дорабатывать, т.к там теперь есть специальный отлив, в который ручка по замыслу конструктора должна упираться... Так вот тросик газа какой-то короткий штатно и ещё на этапе сборки дядьки не могли ХХ настроить ниже 2500. Эту проблему они решили путём спиливания этого выступа, но перед этим ещё и саму ручку подпиливали, чтобы одно в другое заходило... Когда я взялся за газульку нового мопеда... вот примерно то же что и за губку взяться - она мягкая, прокручиваеся грипса на ручке... Соответственно, вместе с рулём я начал перекидывать и ручку газа, которую так же пришлось дорабатывать под новый корпус. Да, теперь ручка так же, как и на классике возвращается в кисель и не имеет чёткого упора, но, хотя бы, вменяемый ХХ есть. Возможно ещё сборщики перемудрили, т.к. меня уже перед фактом спиливания поставили. После смены ручки я даж как-то так натягивать принялся трос, да и сама форма пластика этого немного другая у классической ручки - возможно с ней не было бы проблем с длиной тросса. Ну и раз руль переставлял, подзатянул там всё что можно было, а то как-то так руль отдельно от вилки чутка двигался, да и сами ноги смотрели куда-то набок, фара стояла не по центру и светила немного в сторону.

 

По опыту внедрения фары на классическую альфу, сразу решил затянуть бронёй штатную фару туриста, ну и приборную панель. Думал было разабрать и посмотреть как оно всё там сделано, да вот только фара заклеена, причём местами плохо и оно точно не герметична, а открутив все винты приборки, я так и не смог её рассоединить. Ну, затянул в "броню" как есть, в т.ч. с разводами изнутри фары.

 

2023-05-01-17-06-11.jpg 2023-05-01-20-27-32.jpg 2023-05-01-20-28-27.jpg

 

Раз уж фара на рабочем столе, то измерил её потребление:

Ближний - 12 Вт (светят нижние светодиоды и центральный)

Дальний - 21 Вт (светят все светодиоды)

Подсветка - 0.8 Вт.

Если учесть тот факт, что сзади на мопеде стоит тоже светодиодная лампа, то свет уже не должен так высаживать аккум, как это у меня происходило на классике. Однако есть нюанс - при нажатии на тормоз, загорается кольцо габарита в фаре. Как оказалось, габарит в задней лампе организован через банальное сопротивление, т.е. когда горит габарит, то на лампу через сколькототам ом приходит 12в, а как нажимаем тормоз, то на лампу приходят уже полные 12В и она начинает светиться ярче. Естественно, если выключить переключателем свет, то от бортсети отвязывается цепь габаритов, а если нажать тормоз, то на заднюю лампу прилетает 12В и через вот то самое сопротивление эти 12 В идут уже на габариты, тем самым включая в фаре кольцо подсветки. Самое банальное решение, что мне пришло в голову - притулить диод между габаритом в фаре и лампой в заднем фонаре. Ещё с прошлой установки у меня есть "пули" и вот спаяю на каком-нибудь диоде вставку и разомкнув под сидением цепь габаритов, просто соединю через этот вставку-диод.

 

Обычно говорят, что в мопеде какое-то не такое масло с завода залито, ну я же сразу купил 10W40 для 4Т мото и попытался залить. На классике заливная горловина как-то так в неудобном месте расположена, что пришлось у жоны лейку подрезать. Но это всё ерунда, по сравнению с заливным отверстием на новой альфе турист! Мало того, что оно осталось примерно на том же уровне, так ещё и переехалона заднюю часть двигателя, ближе к раме мопеда. В таком положении лейка не залазит и надо либо что-то другое применять для заливки масла, либо снимать боковой пластик.

 

image.png

 

Вот только, в отличии от классики, он теперь просто так не скидывается и чтобы его снять, надо снимать сидение, т.к. крючок на который насаживается пластик находится в другом месте и чтобы с него снять боковину, надо высоко задирать её, а она упирается в сидение. Ну а раз я скинул уже в надцатый раз сидушку, то решил сразу налепить плёнку на бак, чтобы сидением краску не драло, как это у меня на классике. Вроде бы и не видно, когда сидишь, но если встать, то грунта на баке сидением протачивается полоса.

 

2023-04-29-17-07-33.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем GoFrenDiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Альфа -какая лучше ? 

 

IMG-20230525-064946.jpg

 

IMG-20230525-070146.jpg

 

Colt 2 или RX11 Lux?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Кольта рама лучше. Как бы такое мнение в интернете присутствует. У меня близнец РХ Люкс, - рама штамповка. Хочу усилить спереди дуплексом и перенести подножки с движка на эти трубы которые приварю. ну еще судя по фото, у Кольта вроде сидушка более ровная и значит - удобнее. Мне с моими 185 роста... хочется назад отодвинуться, а ступенька на Альфе мешает. Тебе мож не так критично будет. А так одинаковые мопеды. Брал исходя из цены и комплектации. Очень удобные карманы на дугах. откидные боковые рамки, ну и пусть не ахти какой кофр - но есть)))

 

 

IMG_20220722_155653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напрямую сравнивать по сидениям, то у RX11 предполагается сидеть ниже, чем на Кольте и ближе к баку, соответственно колени будут сильнее согнуты на RX11. В то же время, на кольте передняя часть сидушки приподнята и налазит на бак, соответственно более комфортная посадка для кольта будет только с 1/3 сидения и вдвоём уже не так удобно на кольте - шары этот подъём ощущают. Ходит мнение, что кольт выше от земли - так оно и есть, но это всё за счёт его сидения более высокого и мягкого, кстати, но когда я своими 130 кг сажусь, то до земли примерно одинаково достаю. Более лёгкие наездники может меньше будут сидушку продавливать и ароматизаторы кольта - у них он будет выше казаться. На том кольте, что я примерял, амморты стояли от классики, а вот на RX11 смотрю - стоят другие - по опыту, без этих вот стаконов сверху классических амморты мало того что тише, так ещё и жесчё - мои 130+25 сына вот прям совсем в крайних положениях и амплитудах крыло шоркали, а как сел на кольт... даже 1 километра хватило, чтобы понять, что мои 130 продавливают до шоркания колеса об крыло на тех же настройках пружин в максимум. По поводу рамы... лично я склоняюсь к тому, что ощущение целостности мопеда больше от маятника зависит, во всяком случае мне довелось буквально на этих выходных прокатиться на классике с маятником от какого-то мотоцикла и вот виляний хвостом на нём было значительно меньше, чем на всём том, на чём я ездил ранее. А ещё на кольте, судя по картинке и цене, есть дисковый тормоз передний - я задним сейчас почти и не пользуюсь теперь! Одного переднего хватает чтобы весь наш тяжёлый экипаж останавливать эффективно и плавно. Задний подключаю теперь, только на сыпучих грунтах и при спусках с горы, чтобы не сильно жарить передний. Но вот были бы на кольте карманы в дугах - вот ваще цены бы ему не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GoFrenDiy сказал:

вот были бы на кольте карманы в дугах - вот ваще цены бы ему не было!

Спасибо за развернутый ответ.

 

Вполне вероятно, что при желании карманы можно найти отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Гоша1001 сказал:

Мне с моими 185 роста... хочется назад отодвинуться, а ступенька на Альфе мешает. Тебе мож не так критично будет.

Я не себе выбираю, а коллеге-пенсионеру для рыбалки и, чтобы в сад гонять. Он чуть ниже меня и легче (170 см, 75 кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Вполне вероятно, что при желании карманы можно найти отдельно.

Можно... я находил за 5000, поэтому решил выбирать модели, у которых такое оборудование сразу в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2023 в 09:11, Serega_80 сказал:

и с нижневальником без балансира

С нижневальником без балансира шли Дельты 150, Дельты 200 были уже с балансиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, D"Adam$on сказал:

С нижневальником без балансира шли Дельты 150, Дельты 200 были уже с балансиром.

Дельта 200 была у меня, а ямосаки кобра 150 у товарища, рама и колеса как на дельте 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 22:50, Serega_80 сказал:

Резину ставил петрошину ёлочку, горнёт как танк!!! По асфальту, особенно при маневрах, чувствуется что рама гуляет, и гуляет прилично. Ездили с сыном вдвоём, так аж страшно. 

Тормозов и барабанных за глаза хватает.

Всё, как у меня - тоже петрошину поставил, причём, и на альфу, и на оба наших скутера хонда. Да, под двумя штампованная альфовская  рама заметно "дышит":  езжу вдвоём с женой по асфальту - ещё терпимо, а вот ездил с сыном по гравийке - вообще не айс. И да, по тормозам: в одного хватает вполне, а вот когда с пассажиром - уже маловато... Так что мопеды с кабовским двигателем на мотоциклетной ходовой типа сигмы и др., конечно, лучше, но они и дороже, и тяжелее при той же мощности, стало быть, немного теряют в динамике и максималке. А главное, уже слишком похожи на полноразмерные мотоциклы - палевно. Поэтому мой выбор - классическая альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

ямосаки кобра 150

Да, она без балансира. Кобры ещё были 125сс, тоже без балансира, тоже вибростенд... Впрочем, есть информация, что они только по ПТС 125сс, чтобы в катА1 влазить, а по факту - 150. Не знаю, не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:06, Миша79 сказал:

Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз.

Золотые слова! Дисковые тормоза на такой технике - это не столько насущная необходимость, сколько маркетинг: создать иллюзию выбора и лучше продать 🙂 Аналогичный пример: Хонда Дио АФ34 - хороший, но обычный 50сс скутер, а на него поставили дисковый тормоз и спойлер вместо багажника - и вот он, типа, спорт, мечта малолетних стритрейсеров 🙂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:12, Serega_80 сказал:

стелс дельта 200 и флейм 200. Флейм на порядок качественней.

Так он, по-моему, и позиционируется чуть выше, и подороже, если меня склероз не подводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 15:30, Миша79 сказал:

У меня на альфе чуть придавил педаль и в юз заднее колесо. 

Обычно регулирую: закручиваю регулировочную гайку пока колодки не начнут затирать колесо,  при этом вращаю колесо постоянно. Начили затирать, делаю полоборота назад, отпустили все, если нет ещё пол оборота. 

Добиваюсь того, чтоб колодки максимально близко стояли к барабану, но не затирали. 

Но я и пользовался ими регулярно, однозначно были притерты. 

Я так же делаю на обеих альфах и на обеих хондах. Всё устраивает. И да, всегда торможу обеими тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

А главное, уже слишком похожи на полноразмерные мотоциклы - палевно. Поэтому мой выбор - классическая альфа

!!! Аналогично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 17:40, tim2813 сказал:

карманы можно найти отдельно

Карманы ставятся только на соответствующие дуги - они немного другой формы (выше и уже), чем классические альфовские дуги. У нас в семье 2 альфы - старая, без кАманов, и новая, с кАрманами, я прикидывал одно к другому (но не то, что Вы подумали)🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, D"Adam$on сказал:

петрошину поставил

А можно модель узнать? А то чот как-то часто вижу это слово относительно альфы и все хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GoFrenDiy сказал:

А можно модель узнать? А то чот как-то часто вижу это слово относительно альфы и все хвалят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2023 в 12:55, GoFrenDiy сказал:

А можно модель узнать? А то чот как-то часто вижу это слово относительно альфы и все хвалят.

Л-367 в размере 3.00-17, это на заднее колесо, а вперёд переставил стоковую заднюю китайскую 2.75-17. Большинство альфоводов так поступают, т.к. такое "переобувание" обычно не требует особых доработок (я только переднее крыло слегка приподнял - иначе задевало). Кстати, видимо китайские производители мопедов мониторят наши форумы - сейчас некоторые альфы с завода идут сразу 2.75-17 перед, 3.00-17 зад. Та же ситуация с гофрами на перья вилки - раньше альфоводы ставили на перья гофры от рулевой рейки "Таврии" или другие, подходящие по размеру, а теперь большинство альф идёт с завода с гофрами, и ещё гофры поставляются в запчастях к мопедам, причём, можно даже подобрать "в цвет кузова" - я видел в продаже чёрные, красные и синие, себе брал чёрные - в цвет мопеда. У меня альфа венто 2 спорт без гофр продавалась, а у сына альфа-феникс от эксперт-мото сразу "по заводу" с чёрными гофрами (мопед тоже, как у меня, чёрный матовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 01.06.2023 в 14:01, D"Adam$on сказал:

Л-367 в размере 3.00-17, это на заднее колесо, а вперёд переставил стоковую заднюю китайскую 2.75-17. Большинство альфоводов так поступают, т.к. такое "переобувание" обычно не требует особых доработок (я только переднее крыло слегка приподнял - иначе задевало). Кстати, видимо китайские производители мопедов мониторят наши форумы - сейчас некоторые альфы с завода идут сразу 2.75-17 перед, 3.00-17 зад. Та же ситуация с гофрами на перья вилки - раньше альфоводы ставили на перья гофры от рулевой рейки "Таврии" или другие, подходящие по размеру, а теперь большинство альф идёт с завода с гофрами, и ещё гофры поставляются в запчастях к мопедам, причём, можно даже подобрать "в цвет кузова" - я видел в продаже чёрные, красные и синие, себе брал чёрные - в цвет мопеда. У меня альфа венто 2 спорт без гофр продавалась, а у сына альфа-феникс от эксперт-мото сразу "по заводу" с чёрными гофрами (мопед тоже, как у меня, чёрный матовый)

Купил петрошину 3.00-17 л-367 вперёд и назад. Спереди колесо уперлось в крыло. Перезаказал и поставил на передок 2.75-17 л-328 тоже петрошину встала отлично. А вот сзади оставил 3.00-17 и она у меня на кочках нехило так цепляла за крыло, где оно крепится снизу. Причем узнал об этом на скорости и чуть не вылетел с мопеда когда на кочке он резко оттормозился. И резина значительно тяжелее чем штатная, на ходу ощутил разницу. Сама резина понравилась, дорогу держит хорошо, ставится отлично, не восьмерит, мягкая. В интернетах пишут из за мягкости быстро стирается.  

Изменено пользователем Гречкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...