Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, GoFrenDiy сказал:

А, ну дык это понятно,

 В общем то дело каждого,что и как.. Я просто высказал своё видение проблемы,а она есть. К примеру - при поднятии зада увеличивается нагрузка на руки,проще говоря жопа постоянно норовит съехать вперёд,хотя она и до этого съезжает)). Подумав немного,исходя из небольшого опыта,прихожу к выводу.если ездить на небольшие расстояния,можно потерпеть..,я же переделывал после "дальняка" на 500 км. в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 01.11.2023 в 09:02, D"Adam$on сказал:

По втулкам встали, как родные, переделки не потребовались. А вот по длине сразу так не подскажу, надо в гараж дойти, померить. Но к.м.к. плюс/минус тоже самое. Я вроде бы даже мерил стоковые у на новой альфе у сына и на своей старой альфе ИЖовские, вроде бы одинаковые, но цифру не помню, поэтому как  перемеряю - доложу

Вот, в выходные добрался до гаража, измерил и вынужден признать: память меня подвела - действительно ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом видеоролике на 8.40 есть небольшой фрагмент про очень интересную альфу

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

в этом видеоролике на 8.40 есть небольшой фрагмент про очень интересную альфу

  Скрыть контент

 

 

Акимычу не показывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Акимычу не показывай.

Я уже видел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maks7491 сказал:

Я такие на мопед ставил,хрень, погнуло их сразу,усилие идет на сгибание.Из норм метала может и хорошо,но не из китайского порошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2023 в 14:13, D"Adam$on сказал:

ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная

Ну, наверное,у ИЖовских пружина жестче и на альфе они меньше прожимаются? Тогда оно и не столь уж и принципиальна разница в 5 мм. 

 

В 12.11.2023 в 00:01, Maks7491 сказал:

если приподнять зад надо.. 

Ну вот я такие заказал... Не пришли... Поломались при доставке ))) Я решил, что такие штуки мне не нужны люминевые, когда 170 кг может нагрузится сверху. Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - может ещё и ничего было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GoFrenDiy сказал:

Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - может ещё и ничего было бы.

Самый простой способ: отрезать проушины от ненужных амортизаторов и приварить их к проушинам нужных. Межосевое расстояние увеличится на величину равную радиусам двух проушин.

Делали так на "коробках" , когда под пружины ставили проставки.

Если надо удлинить на большую величину, можно приварить их через полосы нужной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GoFrenDiy сказал:

Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить -

  Найти (выточить) подходящего размера трубки и приварить к каждой по две полоски металла. Здесь самое трудное - найти трубки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, всё-таки, без операции "приварить", т.к. это тянет за собой процедуру "покраска". В целом, с точки зрения высоты изначальной, меня всё более-менее устраивает, но не устраивает высота в загруженном состоянии, т.к. колесо цепляет крыло. Проставка готовая теоретически могла бы помочь увеличить расстояния и изначальное, и в загруженном состоянии... возможно даже цеплять не будет колесо об крыло, но может таки попробовать более жёсткие пружины применить? Я не думаю, что в ближайшей перспективе похудею, а сын, так наоборот, только будет набирать вес, поэтому загрузка мопеда 150+ кг - это будет частое явление, а если я и сам буду катать, то на совсем других скоростях - с сыном я по полям, 30...40 катаю. Проставки, приварки проблему то как-то решат, но оно ж явно на куда меньшие нагрузки было рассчитано, а ИЖовские то для более тяжёлого мотоцикла были придуманы, да и на другие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, GoFrenDiy сказал:

Ну, наверное,у ИЖовских пружина жестче и на альфе они меньше прожимаются? Тогда оно и не столь уж и принципиальна разница в 5 мм.

Ну, ИЖовские как-то вообще более основательно сделаны, чем стоковые альфовские, есть регулировка преднатяга, причём, жёсткость регулируется удобной ручкой, которая прямо на амортизаторе выполнена - не требуется специальный ключ, который нужно для альфы иметь и возить в наборе инструмента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Ну, ИЖовские как-то вообще более основательно сделаны, чем стоковые альфовские

ну дык, я ж про то ж! Хоть у меня уже и несколько улучшенные, возможно даже местами с прогрессивной пружиной..

 

2142106157_.thumb.jpg.cc3b7b242d6ba413fc7cf3b4154ae5cf.jpg1283624111_AlphaANDES.thumb.jpg.1e1bfe247a938e7f5e41bdcc77014758.jpg

 

но всё-равно, мне кажется, что от мотоцикла будет получше работать амортизатор с моими условиями эксплуатации. Вот только... полез изучать вопрос, а их там тоже целый зоопарк, да ещё и откуда-то новые есть в продаже, типа производства Ижевск... Но смущает меня пока то, что нужно придумывать ижовским амортам верхний сайлент 12мм, ну или переделывать у меня с 12 мм на 10 мм верхнее крепление.Но, это уже на весну все инсинуации будут. Пока закупаюсь доп.оборудованием: свет, выключатели, зеркала длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GoFrenDiy сказал:

да ещё и откуда-то новые есть в продаже, типа производства Ижевск...

  Смотрел я эти "ИЖевские",тот же Китай и так же пустые.То есть работает одна пружина. Возможно есть и полноценные,я не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GoFrenDiy сказал:

нужно придумывать ижовским амортам верхний сайлент 12мм,

Ижевские втулки выпресовываешь, а Альфовские запресовыешь. В тисках, да со смазкой всё делается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Песенник сказал:

Смотрел я эти "ИЖевские",тот же Китай

Китайцы смышлёные коммерсанты, понимают, что нам своё родное ближе: хотите ИЖевские - ну вот, пусть это будут ИЖевские🤣Любой каприз за ваши деньги. Не удивлюсь, если уже и Петрошину подделывают - мы же её любим🙂 Они же спрос изучают, форумы читают, возможно, не сами, а наши консультанты-коммерсанты, которые их технику у нас продают. Ну и делают соответствующий заказ/запрос. Такой фокус уже  был с рядом комплектующих: светодиодные ДХО и поворотники, LED-фары или,  например,  резина: любите пошире, меняете 2.5 перед и 2.75 зад на 2.75 и 3.00 соответственно? Вот вам такая конфигурация изначально в стоке по заводу - только покупайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Позавчера сходил в гараж, расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно. Жду начала сезона😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, D"Adam$on сказал:

расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно.

ритуал встречи всадника и его верного коня после долгой разлуки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! А чем вы цепь обслуживаете? А то я как-то по-старинке просто отработкой поливаю все цепи раз в 500...1000 км, но у тех же велосипедистов, там целые форумы по парафиноварению и керамиконанесению. На альфу как сел, так тоже отработкой с движка поливал пару раз, а новую альфу... ну вот как купил с завода, так вообще цепь не трогал - ну она там в масле каком-то и норм. За 500 км ничего не изменилось особо, ну подтянул немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GoFrenDiy сказал:

цепь

Есть маленький такой нюанс....

На том же велосипеде зачастую стоят очень не дешёвые цепи. Плюс замена ещё тот квест. Во вторых. Если спорт- это граммы, миллилитры. Тут выигрывает тот у которого колесо чуть легче крутится. 

А на альфе цепь стоит рублей пятьсот! Хоть золотом обсыпь- принципиально мало что изменится. Кроме цены на обслуживание.. Условно- есть что то очень дешёвое или бесплатное- маж им. Нет- купи самую дешёвую трансмиссионку или смазку для цепей бензопил- но реальность будет жестока- принципиально мот лучше не поедет, и ресурс цепи не вырастет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...