bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: А как ты определил что он 2-х клапанный? Вроде похож на родной. Так ты фоту посмотри внимательно и джебеля фотку открой - за километр видно разницу. У него кажется ещё и масло в раме. Это хоть и папа джебеля, но он другой сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Так ты фоту посмотри внимательно и джебеля фотку открой - за километр видно разницу. Вот джебель 91-95гг: - по моему один в один, не считая колхоза конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: Вот джебель 91-95гг: - по моему один в один, не считая колхоза конечно А вот фото 4х клапанного джебеля (именно он по умолчанию и воспринимается сейчас со слова джебел 250) с 96го года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 33 минуты назад, bord-51 сказал: А вот фото 4х клапанного джебеля (именно он по умолчанию и воспринимается сейчас со слова джебел 250) с 96го года И тот и другой 4хклапанные. Но в остальном да. Потому что модель 91-95 годов не популярна. Кстати, покопался ещё и вот что. Мот в объяве таки не джебель, а DR250S (модификацией которого собсно и является джебель 91-95гг), вилка родная и краска на раме тоже: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Всё, я запутался))) Автор, что выбрал то???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: И тот и другой 4хклапанные. О как, ну и бог с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В 12.03.2019 в 21:27, evgeniy569 сказал: Все джапан эндурики водянки с помпами и радиаторами и прочими атрибутами. За исключением совсех уж древних некрояпонцев (ямаха ттр250 и подобное) и китайцев созданых по некротехнологиям из 60-70. Се2йчас все китайцы боли ли менее хорошего класса уже идут водянки эндуро.. тот же кайо, адвантис, кросрунер и прочие... И все эти водянки кипят на болотах и тяжёлых песках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 29 минут назад, alekseyant сказал: Тезка, чего путаться, хочет народ некрофилией заниматься пусть упражняются... Тоже решил заняться некрофилией , только советской 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: Сань, неужто урала колясыча прикупил?! Не. Ищу к 750 с живыми документами. Был такой когда то. И урал был-не хочу больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars523 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Ничоси тут движуха!!! Так нравится читать бои яп версус китай!!!)) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: На перегретом воздушнике ты из болота вылезешь и с горы спустишься, а на водянке когда она встанет, как?!... на вертолете или тракторе... Отстроенную воздушку ещё надо очень постараться чтобы перегреть. Я свою больше не могу, при всём желании Хоть на трассе на полном газу еду , хоть в песке глубоком на первой передаче и опять таки полном газу ползу. И всё это в +30. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, alekseyant сказал: Приезжай в гости летом когда в тени +45, покажу как!!! В +45 я сам сдохну. И ни какого мота не надо Я в +30 то уже на пределе... А если серьёзно, у меня температура головы в +30 выше 165ти не поднимается ни в каком месте (ну кроме трубы конечно). Соответственно в +45 будет где-то 180 - предел который балты разрешают при длительной эксплуатации. ТС то наверно офигевает, от того что творится в его теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: Я смотрю в Крыму 90% Андерсены, вот очередной!!! Ну почему бы и нет. Это сильно форсированный двухтактник на воде. 105 форсированных двухтактных кубов на рабочих оборотах за 10000 вполне могут и дать эти 37 лошадей. Но ЦПГ там прям совсем расходник при таких ТТХ должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! 3 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 53 минуты назад, егерь сказал: Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! Да весь дальний восток и сибирь на б\у япках. А если серьезно то причина совсем не та. У нас самая богатая страна и интеллектом тоже, которые могут делать отечественное не хуже японии...,и жить мы должны так, чтоб каждому рабочему и крестьянину хватало на самый дорогой КТМ ,БМВ и самых дорогих китайцев... и не было бы никаких мессий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Парни! Вот тока не надо тут ещё и про "плохую жизнь" трепаться! Чёрт с ним - уж лучше про непогрешимость Б/У/Я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Зх, а как хотелось бы за российские мопеды гордится, всем забугорным давать Спойлер пэзды Изменено 14 марта, 2019 пользователем Brodaiga 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 14 минут назад, Brodaiga сказал: и жить мы должны так, чтоб каждому рабочему и крестьянину хватало на самый дорогой КТМ ,БМВ и самых дорогих китайцев ну пока только одно сбылось, "должны", а по теме так большую часть пользователей китаймото устроит даже на том уровне что сейчас продается у нас, отбросив понты и глядючи правде в глаза у многих ли годовые пробеги больше чем может китайчик, при нормальной эксплуатации мот пройдет пусть 30ткм, при покатушках в три тысячи за сезон это 10 (!) лет, при ограничениях на большей части дорог в 90, а в городах 60 большая часть китайчиков вполне справляется, таки зачем платить больше, другое дело народ гоняет на дальняки, и надежность там не последнее дело, но вот друг Акимыч гоняет на китайцах в дальняки и не забивает себе голову надуманными проблемами, кому хочется на грани безумия и совершенства, там конечно нужно что пояпонистей, но опять же с новья, выступать в мотокроссе на двадцатилетнем металлоломе тоже моветон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, егерь сказал: Главное, приходят йогурты к нам на сайт, смотрят и думают - Ого! А ведь тут все ездят на КИТАЙЦАХ! Бедные, бедные люди!!! - думают, они, - Нужно срочно им помочь и объяснить какие они лохи, и вдохнуть в их заблудшие души истинную веру - веру в непогрешимость бэушных японских мотоциклов и в то, что пока они ездят на китайуах - они есть лохи! И вот, препоясав чресла, такой йогрут возводит себя в ранг мессии и - понеслась душа в рай! P.S. И сколько их тут перебывало, тех мессий - и не сосчитаешь! Но тем не менее более менее нормальный китайский мотоцикл, который может создать конкуренцию 20 летним Хр, клх, дюбелям стоят под 200 и более тысяч. Заготовки по цене 100+- тысяч,это поделки, на которых надо много чего допилить и поменять, что бы они хоть как то обрели надежность, но к сожалению они так и останутся дохлыми пластилиновыми повозками. И можно сколько угодно доказывать, что ТТР почти ХР, но это не так.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 21 минуту назад, путник1 сказал: ну пока только одно сбылось, "должны", а по теме так большую часть пользователей китаймото устроит даже на том уровне что сейчас продается у нас, отбросив понты и глядючи правде в глаза у многих ли годовые пробеги больше чем может китайчик, при нормальной эксплуатации мот пройдет пусть 30ткм, при покатушках в три тысячи за сезон это 10 (!) лет, при ограничениях на большей части дорог в 90, а в городах 60 большая часть китайчиков вполне справляется, таки зачем платить больше, другое дело народ гоняет на дальняки, и надежность там не последнее дело, но вот друг Акимыч гоняет на китайцах в дальняки и не забивает себе голову надуманными проблемами, кому хочется на грани безумия и совершенства, там конечно нужно что пояпонистей, но опять же с новья, выступать в мотокроссе на двадцатилетнем металлоломе тоже моветон Ну у меня не меньше 10-12к в год выходит, и много времени уходит на устранение косяков и обслуживание, а если китай у городского жителя, то большая проблема.. хотя умудряются разобрать и завести в квартире, и хранить. Спроси Акимыча ,что сто пудов он хотел бы на не менее 40 лошадок мопеде, и где они мощные 400-700сс китай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.