Перейти к содержанию
Alexspb93

покупка Мотоцикла GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.) ИЗ КИТАЯ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)

Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:

1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?

Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)

Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.

2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.

На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее

Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 

 

Заранее спасибо всем кто откликнется!

7a0ee930822497fa7db831527e7ca098.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexspb93 сказал:

Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)

Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?

Оригинальный бренд и производитель - HENGJIAN (恒舰), полное наименование - Chongqing Hengjian Motorcycle Manufacturing Co., Ltd.

На алибаба вот интересующий тебя мот: HJ250H-3 (4-stroke air-cooled), но минимальный заказ 32 штуки ;) Хотя есть шанс уломать на "пробный экземпляр".

Есть конечно обходной путь, например: на таобао

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без официального импортера он даже если как запчасти границу переедет - в итоге все равно не станет спорт инвентарем даже и отправится при случае на стоянку навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, deepk сказал:

Без официального импортера он даже если как запчасти границу переедет - в итоге все равно не станет спорт инвентарем даже и отправится при случае на стоянку навсегда

Мне вот интересно , как проходит растаможка спортинвентаря ? Ведь это уже не ТС , и акцизные сборы не те и утилизация не нужна и прочая хрень... Получается его дешевле протащить через границу чем полноценное ТС , только у нас ценник всёравно не такой уж и маленький на этот "тренажор "АмериканСтар""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Мне вот интересно , как проходит растаможка спортинвентаря ? Ведь это уже не ТС , и акцизные сборы не те и утилизация не нужна и прочая хрень... Получается его дешевле протащить через границу чем полноценное ТС , только у нас ценник всёравно не такой уж и маленький на этот "тренажор "АмериканСтар""

Насколько мне известно спортинвентарь растаможить не проблема. Само собой без сборов и пошлин за ТС. Для этого не нужно иметь юрлицо. Тут помогут посредники (например карго-компании). Разница между покупкой мота-спортинвентаря в салоне и самостоятельной покупкой в Китае с простым импортом через карго - в наличии или отсутствии ДКП/чека, подтверждающих право собственности. Хотя и во втором случае, заранее договорившись и доплатив карго-компании или таможенному брокеру некую сумму денег, можно получить документы, подтверждающие право собственности. Ну и конечно купить мот в салоне гораздо, гораздо менее хлопотно и рискованно, чем покупать его напрямую в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, deepk сказал:

Без официального импортера он даже если как запчасти границу переедет - в итоге все равно не станет спорт инвентарем даже и отправится при случае на стоянку навсегда

ПСМ возможно и не получится выправить, но почему на стоянку навсегда? Если им на ДОП не пользоваться, т.е. закон не нарушать, то всё нормально должно быть. Право собственности по идее может быть оспорено только при наличии заявления об угоне и т.п. Известны случаи получения мотов-бездоков со штрафстоянки просто за счёт того что у человека были свидетели что это его мот и при этом никакого криминала на мот, кроме бездоковости, гайцами не накопано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ecconaut сказал:

Насколько мне известно спортинвентарь растаможить не проблема. Само собой без сборов и пошлин за ТС. Для этого не нужно иметь юрлицо. Тут помогут посредники (например карго-компании). Разница между покупкой мота-спортинвентаря в салоне и самостоятельной покупкой в Китае с простым импортом через карго - в наличии или отсутствии ДКП/чека, подтверждающих право собственности. Хотя и во втором случае, заранее договорившись и доплатив карго-компании или таможенному брокеру некую сумму денег, можно получить документы, подтверждающие право собственности. Ну и конечно купить мот в салоне гораздо, гораздо менее хлопотно и рискованно, чем покупать его напрямую в Китае.

Да уж это актуально если покупать сразу контейнер, а одну штуку тащить  никто не возъмётся за копейки , дешевле в салоне прийти и купить...  
Жаль , цены у них сладкие , и выбор огромный... Вот бы сервис такой типа того же али замутить совместных покупок , собрались , закупили контейнер и разобрали всё как пришло . Тогда  ещё можно было бы выгоду в этом искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Да уж это актуально если покупать сразу контейнер, а одну штуку тащить  никто не возъмётся за копейки , дешевле в салоне прийти и купить...  
Жаль , цены у них сладкие , и выбор огромный... Вот бы сервис такой типа того же али замутить совместных покупок , собрались , закупили контейнер и разобрали всё как пришло . Тогда  ещё можно было бы выгоду в этом искать.

За копейки конечно не повезут. Однако и не за гигантскую сумму. Купить и привезти одну штуку можно, и это будет в большинстве случаев дешевле. Но это хлопотно и требует некоторых познаний, а чтобы при этом свести риски к минимуму требуется некоторый опыт. В салоне дороже потому что салон берёт на себя все риски и хлопоты по закупке и сборке, при этом организацией доставки (и растаможкой в случае спортинвентаря) он вряд ли занимается, для этого есть карго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ecconaut сказал:

Насколько мне известно спортинвентарь растаможить не проблема. Само собой без сборов и пошлин за ТС. Для этого не нужно иметь юрлицо. Тут помогут посредники (например карго-компании). Разница между покупкой мота-спортинвентаря в салоне и самостоятельной покупкой в Китае с простым импортом через карго - в наличии или отсутствии ДКП/чека, подтверждающих право собственности. Хотя и во втором случае, заранее договорившись и доплатив карго-компании или таможенному брокеру некую сумму денег, можно получить документы, подтверждающие право собственности. Ну и конечно купить мот в салоне гораздо, гораздо менее хлопотно и рискованно, чем покупать его напрямую в Китае.

Именно что проблема, даже если разобрать по запам, вкратце: 1. ДВС не является товаром для личного пользования (физическое лицо уже тут прикуривает в основном), 2. Любая техника не предназначенная для ДОП все равно классифицируется как авто-мото транспортное средство со всеми вытекающими оформлениями ДКД и отправкой на склад временного хранения с растаможкой.

Простой "импорт через карго" не гарантирует отсутствие досмотра груза, раз на раз не приходится, могут и скутеры до 50сс развернуть и бегай их потом пол года добывай у таможни )

 

Мое мнение - не стоит экономия того, по мне так лучший вариант будет если в Благовещенске каком с китайцем договорится, укатить на пароме на день, разобрать мот на куски, включая дрыгатель и перевозить все как ручную кладь до 65 кг )) Ну а потом уж отправить транспортной.

 

Короче говоря самому тащить - это такой гемор, надо 100500 серых схем изучить ну и свыкнуться заранее что в случае чего сам себе буратино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ecconaut сказал:

ПСМ возможно и не получится выправить, но почему на стоянку навсегда? Если им на ДОП не пользоваться, т.е. закон не нарушать, то всё нормально должно быть. Право собственности по идее может быть оспорено только при наличии заявления об угоне и т.п. Известны случаи получения мотов-бездоков со штрафстоянки просто за счёт того что у человека были свидетели что это его мот и при этом никакого криминала на мот, кроме бездоковости, гайцами не накопано.

Согласен, с навсегда перегнул ) сами по стоянкам забирали ижаки на запы так ) Но сейчас так не работает, даже с ДКП не работает если никаких доков нет, в которых зафиксированы номера рамы дрыгателя, если ничего нет из бумажек, будь добр сначала чтобы признали право собственности, а это только через суд.

Тут проблема будет в том, что никаких документов привязанных конкретно к моту при сером ввозе не будет, это с авто можно старые поднять доки у гиббонов и нарисовать ДКП или еще чего, а в случае мото изначально без доков - только суд и минимум пол года ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, deepk сказал:

Простой "импорт через карго" не гарантирует отсутствие досмотра груза, раз на раз не приходится, могут и скутеры до 50сс развернуть и бегай их потом пол года добывай у таможни )

 

Мое мнение - не стоит экономия того, по мне так лучший вариант будет если в Благовещенске каком с китайцем договорится, укатить на пароме на день, разобрать мот на куски, включая дрыгатель и перевозить все как ручную кладь до 65 кг )) Ну а потом уж отправить транспортной.

 

Короче говоря самому тащить - это такой гемор, надо 100500 серых схем изучить ну и свыкнуться заранее что в случае чего сам себе буратино

Ну хз. Я с год назад запрашивал у одной карго, из тех которыми пользуюсь для доставки барахла из Китая, расчёт доставки китайского мотоцикла без доков. Просто спрашивали у меня как-то про покупку эндурика. Мот не полтинник, а водянка 250сс. В карго ничего не сказали про невозможность или возможные проблемы, просто рассчитали стоимость по своим тарифам. Наверное как-то с таможней умеют договариваться. Куда сложнее продукты питания из Китая привезти.

А насчёт того что экономия сомнительная - тут я согласен. По крайней мере при отсутствии полного понимания этой кухни и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ecconaut сказал:

Ну хз. Я с год назад запрашивал у одной карго, из тех которыми пользуюсь для доставки барахла из Китая, расчёт доставки китайского мотоцикла без доков. Просто спрашивали у меня как-то про покупку эндурика. Мот не полтинник, а водянка 250сс. В карго ничего не сказали про невозможность или возможные проблемы, просто рассчитали стоимость по своим тарифам. Наверное как-то с таможней умеют договариваться. Куда сложнее продукты питания из Китая привезти.

 А насчёт того что экономия сомнительная - тут я согласен. По крайней мере при отсутствии полного понимания этой кухни и опыта.

Договариваться то умеют, но гарантии нет что не арестует таможня контейнер, в эпоху повального скутеризма 6 единиц колесных так зависли, именно из за скутеров. Забрать деньги обратно - анриал, так как доставка выполнена, растаможить - аналогично, так как документов как обычно нужных нет, с горем пополам через пол года добились возврата примерно половины, остальное уплыло за хранение на свх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не по теме. 

Я правильно понимаю:

- покупка ДВС из Китая физ.лицом  невозможна

- для покупки  ДВС из Китая юр.лицо должно иметь сертификацию, пачку денег таможенным брокерам и стальные нервы.

Или достаточно быть ИП, чтобы купить двигатель в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, deepk сказал:

в эпоху повального скутеризма 6 единиц колесных так зависли, именно из за скутеров ... Забрать деньги обратно - анриал, так как доставка выполнена

Нужно заказывать доставку комплексом, включая растаможку как часть услуги. В нормальной карго, которая страхует риски. Я уже два раза сталкивался с пропажами части товара на таможне. То ли воровство, то ли конфискация, дело мутное. Проблема оба раза была по деловому решена за счёт карго - они сами докупили недостающее и доставляли бесплатно.

 

44 минуты назад, tim2813 сказал:

Я правильно понимаю:

- покупка ДВС из Китая физ.лицом  невозможна

Если имеется в виду мотор с необходимыми доками, которым можно легально заменить умерший и вписать изменения в ПТС, то да.

Если доки не нужны и таможить не на себя, а доверить это дело транспортной компании (они таможат на какие-то свои юрлица), то я думаю никаких проблем.

Строго говоря купить можно без особых проблем, и заказать доставку тоже. А вот растаможить "по белому" это совсем другое дело.

 

Кстати тут есть ещё нюансы. Например в Китае можно купить мотор с кастомными номерами - какой хочешь, такой и сделают. Из этого, полагаю, можно сделать ещё вывод что моторы у них есть и вовсе безномерные. Как рамы например.

 

Ещё один нюанс. Проходить таможню Китай-РФ это одно, а таможню Китай-Казахстан совсем другое дело.

 

44 минуты назад, tim2813 сказал:

- для покупки  ДВС из Китая юр.лицо должно иметь сертификацию, пачку денег таможенным брокерам и стальные нервы

Вот тут не знаю. Думаю не нужна никакая сертификация. Просто нужно чтобы юрлицо задекларировало такой род деятельности если собирается таможить на себя. Ну и нужен кто-то кто хорошо знает процесс и нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

 собрались , закупили контейнер и разобрали всё как пришло .

Спойлер

Совершенно верно. По идее, так и надо сделать, наиболее продвинутым форумчанам доверить это дело.

Выбрать производителя(типа ирбис хr250r, который делал), но с более приличным мотором, или у которого есть несколько вариантов нужных нам мотов(думаю в основном более турэндурной направленности, посчитать экономическую выгоду, и заказать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ecconaut сказал:

Оригинальный бренд и производитель - HENGJIAN (恒舰), полное наименование - Chongqing Hengjian Motorcycle Manufacturing Co., Ltd.

На алибаба вот интересующий тебя мот: HJ250H-3 (4-stroke air-cooled), но минимальный заказ 32 штуки ;) Хотя есть шанс уломать на "пробный экземпляр".

Есть конечно обходной путь, например: на таобао

Спасибо, уже что то проясняется, единственное что ссылки, которые ты подкрепил не совсем эта модель, первый без фары а второй похоже более крутая модель

По поводу растаможки.. у меня есть друг, который уехал на ПМЖ в Китай, владеет языком соответственно. Попросил его помочь, жду ответа. Вот наличие такого друга как то поможет в вопросах с таможней и документах? Документы мне не нужны при пользовании мотоциклом т. к. у меня даже категории А нет, то есть останавливаться у экипажа я не при каких раскладах не буду, а вот при последующей продаже они наверное пригодятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alexspb93 сказал:

Спасибо, уже что то проясняется, единственное что ссылки, которые ты подкрепил не совсем эта модель, первый без фары а второй похоже более крутая модель

Это одна и та же модель. Детали комплектации и конечная цена обговариваются с продавцом. Хочешь фару - скажи что нужна фара, поставят. Хочешь другие принты - скажи какие, налепят. Это всё вопрос конечной цены.

 

21 минуту назад, Alexspb93 сказал:

Вот наличие такого друга как то поможет в вопросах с таможней и документах? Документы мне не нужны при пользовании мотоциклом т. к. у меня даже категории А нет, то есть останавливаться у экипажа я не при каких раскладах не буду, а вот при последующей продаже они наверное пригодятся 

Друг может сильно упростить процесс покупки в плане обговаривания деталей с продавцом, оплаты заказа, проверки и организации доставки до склада карго-компании. Если друг работает не в сфере международной торговли, то имхо по вопросу доставки с серой растаможкой тебе или ему лучше обратиться в карго-компании, они есть и в РФ и в Китае. Только не следует гнаться за самыми дешёвыми тарифами, а то легко нарваться на "молодую, динамично развивающуюся компанию", то есть безответственных бестолочей, за которыми потом "бегать" придётся, довольствоваться "завтраками" и рисковать товаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alexspb93 сказал:

то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена

Вряд ли.. если прибавить с китая доставку единицы, то хорошо если уровняется :mellow: Я брал там мотор, потому как по доставке была акция.., а если без акции, то доставка по цене мотора:blink:

Так что если и есть у продавана навар, то тыс 20 не более.. имхо конечно

 

Вот нормальный обзорчик, без понтов.. имевший китайца все увидит, услышит и сравнит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я брал там мотор, потому как по доставке была акция.., а если без акции, то доставка по цене мотора:blink:

Беда в том что продавцы часто предлагают только те сервисы международной доставки, которые удобны для них. А это, при штучной покупке, обычно службы международной экспресс-доставки. И продавцам почему-то совсем до лампочки во сколько это обойдётся покупателю. В общем чтобы не переплачивать зря, доставку нужно организовывать самостоятельно, а не отдавать это продавцу.

Доставка мотора весом 35кг вместе с ТО (как запчасти) в западную часть РФ наземными линиями (автотранспорт через Казахстан), если груз будет состоять из одного единственного мотора, по моему опыту выйдет около 8000-10000р в нормальной карго. Не так уж и много имхо для такой вещи, учитывая сколько моторы стоят там и сколько за них просят здесь.

Мот же по идее попадает в другую категорию веса, где стоимость килограмма меньше. А если взять два мота, то груз скорее всего впишется в минимальные ограничения по доставке сборных грузов морем, что еще сильнее снизит стоимость доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, а чего не глянуть сюда.. по сути то же самое, с чутка поскромней комплектующими

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Deeemas
      Всем привет! На GR7 на 172FMm двигателе после 20 моточасов появилась сильная вибрация на средних и высоких оборотах. При езде очень сильно отдаёт в руки и ноги (вибрирует вся рама и по ней передаётся на ручки и подножки) , вибрация очень сильная, после поездки ещё пол часа ладони и ступни дрожат)) ощущение что пилил болгаркой весь день) 
      Подобное было при откатке мотоцикла, но после протяжки крепления двигателя к раме вибрации ушли. Крепления двигателя я проверял и даже подложил шайбы между втулкой сайлентблока и рамой, чтобы увеличить зазор между ушами рамы и двигателем (чтобы рама не касалась двигателя), но это ничего не дало, вибрации как были, так и остались. Что делать, куда копать, уже не знаю, комфорта при езде абсолютно никакого((
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...