Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день. Недавно захотел отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 кубов.  Открутил клапанные крышки, выставил мертвую точку и решил проверить какой у меня зазор с завода. Оказалось, что клапана полностью зажаты. Меня охватил страх. И я не знал что делать, так как был уверен что зазор в клапанах обязательно должен присутствовать. Недолго думая, я решил проверить зазоры на другом мопеде дельта 72 куба. По тому же принципу открутил клапанные крышки и выставил мертвую точку. Но тут я тоже был удивлен, что клапана тоже ЗАЖАТЫ. Вообще ничего с этого не вышло.

Ну я и решил настроить зазор на альфе 110. Выставил зазор на обоих клапанах 0.05 мм. Все собрал, завел... Но теперь двигатель работает с едва слышным стуком клапанов. Вроде зазор верный, а стук клапанов ну еле еле слышно. Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Изменено пользователем ANNWN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ANNWN сказал:

Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Ни в коем случае! Клапан охлаждается только при контакте с головкой.. И чем он дольше тем клапан холодней

Priznaki_progorevshego_klapana__prichiny

Примерно так они сгорают, но плюс еще коллийка которая пропалит поршень:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ANNWN сказал:

 Добрый день. Недавно захотел отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 кубов.  Открутил клапанные крышки, выставил мертвую точку и решил проверить какой у меня зазор с завода. Оказалось, что клапана полностью зажаты. Меня охватил страх. И я не знал что делать, так как был уверен что зазор в клапанах обязательно должен присутствовать. Недолго думая, я решил проверить зазоры на другом мопеде дельта 72 куба. По тому же принципу открутил клапанные крышки и выставил мертвую точку. Но тут я тоже был удивлен, что клапана тоже ЗАЖАТЫ. Вообще ничего с этого не вышло.

Ну я и решил настроить зазор на альфе 110. Выставил зазор на обоих клапанах 0.05 мм. Все собрал, завел... Но теперь двигатель работает с едва слышным стуком клапанов. Вроде зазор верный, а стук клапанов ну еле еле слышно. Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Лёгкий цокот это норма. Без зазора - смерть ГБЦ. Тем более зазор у вас весьма и весьма умеренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, похоже у камрада клапан зажатый и рассыпался https://www.china-moto.ru/forum/topic/12698-дельта-поломка/?do=getNewComment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Примерно с неделю назад,перед поездкой,решил клапана проверить,оба оказались зажатыми,раз ехал более или менее,значит не шибко сильно,в общем выставил как надо,по щупу..,что интересно,я их регулировал год назад,тоже выставлял по щупу,вот теперь сижу и думаю - с чего зазор уменьшился? По идее он должен увеличиваться,никак не наоборот,правда щупы (наборы) разные применял,прошлогодний где то посеял,пришлось купить новый... Да,про цокот,постукивают только на холодную,потом нормализуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Песенник сказал:

 с чего зазор уменьшился?

Соединение "тарелка клапана - седло" изнашивается - зазор уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Сергъ сказал:

Соединение "тарелка клапана - седло" изнашивается - зазор уменьшается.

   Как раз наоборот,правда и шток с кулачком изнашиваются,просто как то с таким не сталкивался,обычно на автомобилях стучать начинают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Песенник сказал:

   Как раз наоборот,правда и шток с кулачком изнашиваются,просто как то с таким не сталкивался,обычно на автомобилях стучать начинают...

Тут дело в качестве изготовления, какая пара трения слабее там и изнашивается, вот зазор и увеличивается, либо уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Секретный
      Доброго, у меня ирбис ттр125, проблема заключается в том, что после некоторого времени езды пит росто глохнет и заводиться категорически отказывается. В чем может быть причина? Карбюратор чистил и продувал, клапана настроил (0.05 и 0.07),. Заметил, что едиет и заводится только с закрытой заслонкой воздуха. От воздушка, вплоть до соединения коллектора с мотором все прилегает плотно.
       
      UPD: Проблема решена поднятием стопорного кольца иглы вверх на 1 деление выше среднего. Всем спасибо.
    • От GlooMX
      Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).
       
      Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч.  Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок.  Компрессии почти не было.
      Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот.  Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор ~5мм.
      Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
      Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?
       
      Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и  у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
      Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 - 9500 руб.  ;-(
       
       
       
    • От Андрей Федосов
      Помогите пожалуйста, на мопеде альфа не работают поворотники и не работает свет. Что делать? где может быть проблема? сигнализация работает, горит подсветка тахометра. Питание идет до зажигания и пропадает. 
    • От ru2006
      Всех с первомайскими праздниками. У нас погода чудесная +28 и ветра почти нет - катайся хоть целый день.
      Вот только одно огорчило, как движок нагрелся появились стуки. Я так понял это клапана. Так-как в мотоциклах я чайник (только не смейтесь), я без понятия как их регулировать, куда лесть где они находятся. Двигатель у меня 162FMJ копия от хонды 125, но 150 кубовый.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...