ecconaut Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 час назад, потом сказал: ну конструктивно вроде одинаково : водянка 2 котла, по 2 клапана , с балансиром, и вообще все они клоны у друг друга Если так рассуждать, то практически все водяные рядные двойки одинаковые и клоны друг друга, без разницы китайские, японские или европейские - принципы и компоновка в большинстве моделей схожие. Вся разница в конкретных деталях и особенностях реализации узлов. Кстати у зонга вроде бы по 4 клапана на цилиндр, но возможно это я путаю с рядной 400кой что стоит на RX3S. И EFI у зонгов не хуже. Они используют Delphi. Лучше неё, из того что используют китайцы, возможно только Bosch, и то не факт. Обе эти системы дорогие и на дешёвых мотах их не встретишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Тут есть реальные владельцы этого мото? А то я пантеру продал, подумываю над покупкой этого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Сегодня купил. Радости полные штаны. Особенно когда потек карб. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Радости полные штаны. Особенно когда потек карб. Это он тебе говорит, разбери и собери по человечески, с лечением всех китайских косяков )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка. Видимо что то попало и карб просто переливает. Или поплавок завис. Или ещё какое говно китайское отвалилось. Качество сборки отстой. Толщина металла - как танк. Запас прочности с избытком. Пластик не сходится. Защиты двигла нет от слова совсем. Сидушку чуть не сломал прежде чем дошло что просто так она не снимается, зазоры под ней с палец. Фара еле светит, но может так и надо, пока не вникал. Прокладка некоторых трасс вызывает мягко говоря недоумение. Вообщем, впечатления двойственные, особенно, глядя в чек-цена смешная, а характеристики неплохи. Есть лёгкое ощущение дежа вю - возврат в прошлое с напильником к ижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 15 минут назад, SergeiSV сказал: Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка Там нет ничего сложного, главное правило чистые все отверстия в нем, и поплавок на перевернутом карбе паралелен плоскости под собственным весом. Про трубку надо картинку, а то их там должно быть 2 или 3 )) И ни какого дежавю.. нормально делаешь один раз и забываешь на годы. Хочешь что бы собирали китайцы как японцы - легко, но и ценник будет не китайский. И как в "добрые" времена б\у япов, кататься будем по ютубу. Лично мне не тягость взять и напильничек, с таким ценником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Согласен. Переключил бензо краник -течь перестал. Текло на заглушеном двигателе кран в нижнем положении, а не как на фото. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем SergeiSV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: нормально делаешь один раз и забываешь на годы Куда смотреть, что делать? Я пока даже ехать на нем не могу- слишком высокий он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 5 минут назад, SergeiSV сказал: Куда смотреть, что делать? Я пока даже ехать на нем не могу- слишком высокий он... И не надо ни куда ехать)) Разобрать до рамы, мотор можно не снимать. начать с укладки проводки, перетыкания всех штекеров с силиконом, переборкой и смазкой подшипников.. После сборка с самоконрящимися гайками, гроверами и шайбами нужной размерности.. Настраиваем подвеску, А вот потом ЕДЕМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 6 минут назад, SergeiSV сказал: Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Проверять надо! Бывает и есть немного.. бывает полон, и бывает сухой, тут наверное зависит от настроения китайца и к-ва выполненного им плана)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 9 часов назад, SergeiSV сказал: Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, Олег*** сказал: А вот прогрессия наверняка сухая Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно сразу что то предпринять с высотой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 2 часа назад, Олег*** сказал: Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая. Залесть туда нужно, на дельте с пробегом около 2000 км, пришлось менять подшипники, так как были сухие и полуразбитые, благо разбирал все и вся зимой, снял колесо, там опа, и хана подшипникам. А если бы не залез, подшипник приклинил, провернулся в корпусе и хана диску, так что маж, все что увидешь, мот спасибо скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно сразу что то предпринять с высотой? С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 19 минут назад, Serega_80 сказал: С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла. То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 3 часа назад, SergeiSV сказал: То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Смотря на сколько опустить хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, SergeiSV сказал: То есть просто ..., подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Alex_Frolov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, Alex_Frolov сказал: Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) 45 минут назад, SergeiSV сказал: Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю. Как правило, да. Длиньше косточка - ниже мотоцикл, и наоборот. Китайцы, да и не только они, делают. Но в основном, на популярные брендовые мотоциклы. На китайские мотики я в продаже косточек не находил, так что только самопал и колхоз. Вот только, судя по твоим фотографиям, удлинять там особо и некуда уже. Выигрыша большого не будет. Точка крепления косточки к треугольнику (точка 2 на твоей фотографии) уже вынесена далеко назад, за точку крепления треугольника к маятнику (точка 1). И дальнейшее удлинение тяги уже слабо будет влиять на высоту мотоцикла, а вот кинематика механизма скорее всего пострадает. Как бы, "точка невозврата" уже пройдена. Вот, к примеру, прогрессия Кайо Т2. Как видишь, тут точка крепления тяги к треугольнику находится под точкой крепления треугольника к маятнику, и запас для занижения есть. На самом деле, все просто, особенно если отложились в голове уроки по ТММ и деталям машин (если они были конечно). Видео в сети есть на эту тему, посмотри. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.