Перейти к содержанию
evgeniy569

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!!

Я выходил из положения при помощи согнутого буквой Z электрода, конци заточены под отвертку, но один параллельно оси электрода другой поперек. А регулировать надо не 2-3 оборота, а поймать пик оборотов на холостом ходу, когда закручивание или откручивание приводит к снижению оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезный ролик по подбору жиклера..

Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Впервые слышу о таких проблемах..

Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех

 

На 400й - вообще нифига з/ч нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2020 в 14:32, ПетровичЪ сказал:

Впервые слышу о таких проблемах..

Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех

китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль.;) Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к;)

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, потом сказал:

китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль.;) Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к;)

И при этом не продали себе в минус. Жадность заставила выставить ценник 295к, но ждала птичка обломилька. Выставили нормальную - распродали сразу. Я когда пытался прикупить остался уже собранный образец на котором надо полагать весь салон отжигал в перерывах. Пришлось отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, потом сказал:

колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже

:blink:

По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент..

1149340.jpg 1149338.jpg 1149354.jpg

18 часов назад, потом сказал:

вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль

Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была...

В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях.

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент..

1149340.jpg 1149338.jpg 1149354.jpg

Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была...

В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях.

был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, потом сказал:

купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже

Ты сильно ошибаешься по комплектующим. А на форсажах и на мотокроссах на украине катались.. так что этому парнишке к психологу;)

Надеюсь ты понимаешь разницу между фрезеровкой и литьем от нонаме

1200x900n

И так во всем, начиная от грипсов и заканчивая тормозными шлангами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2020 в 23:10, Сергъ сказал:

Кстати на советских мотах все патрубки металлические!

..но, обязательно, с теплоизолирующей проставкой, именно для того, чтобы карбюратор не нагревался от двигателя летом и наполнение цилиндра не ухудшалось.

В 10.01.2020 в 07:31, Vitalii1980 сказал:

Однозначно неисправность. Китайские мото с их примитивными карбюраторами весьма неплохо заводятся и едут при небольшом минусе.

Не обязательно. Разные модели карбюраторов, разные настройки - по разному работают. На ВМ карбюратор не такой уж и примитивный.. Мой предыдущий мотоцикл с вакуумным карбюратором был менее требовательным к запуску/прогреву, чем нынешний с обычным карбюратором и летними настройками, когда после запуска подсос приходится убирать (переобогащает смесь) и уже при температуре воздуха +10+15 необходимо рукой минуту держать "газ" для прогрева, иначе глохнет/не тронуться с места. Ради нескольких поездок менять настройки влом, поэтому не заморачиваюсь..

 

На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда.

 

П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, потом сказал:

был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил;)

Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, F M сказал:

Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла.

это безопасный псих, а вот на автомобилях и спортбайках там уже...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, F M сказал:

На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда.

 

П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет..

Решил, впрыскиваю в фильтр бокс, там торит пимпочка под сапун заглушенная резинкой, снимаю пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него....

  Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него....

  Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле...

Пшик-пшик мало, секунды 2-3 пшикай, не бойся, свечи эфиром не зальёшь.

Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. Сразу видно человек с юга, у нас при больших морозах бывало сцепление отпускал с третьей попытки - движок на авто не мог провернуть замёрзшую коробку на нейтрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно.

На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, F M сказал:

На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно.

На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет.

при -2-7 немного веселее стартер крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергъ сказал:

 

Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. 

 

Многодисковое в маслянной ванне - выжимать бесполезно. Диски слиплись. Чтоб разлепить надо его вначале покатать, но всё равно на холодном трение будет значительное. Больше сопротивления валов. Для опыта подними мот на подставку и посмотри как у тебя заднее колесо вращаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Решил, впрыскиваю в фильтр бокс,

 

Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bord-51 сказал:

Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям?

Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Сергъ сказал:

Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло.

 

Одну зиму половину парка тракторов так заводили, изведя несколько десятков баллонов - бывает пыхает. Один раз трактористу брови опалило. Но там всё железное - пофигу на пых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...