Перейти к содержанию

BM 200 Motard (пока) 2014 года. В Беларуси.


Рекомендуемые сообщения

20230401-225008.jpg

Прижимную пластину ровнял. Тут она ещё кривая.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прошлом году перегнул лапку, чтоб не цепляла ногу при езде:
20221004-181603.jpg
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб.
Проливал жиклёры с ремкопмлекта и родные.
Такой вот стенд: шприц Жане где-то 175 мл, перепад высоты 145 см.
20230528-175456.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной главный жиклер 175 мл пропускал через себя с перепадом 145 см воду за 53 секунды.
Жиклёр с ремкомплекта (без обозначения номинала) пропускал воду за 68 секунд. Просверлил его сверлом 1 мм. Результат – 59 секунд. Сверлом 1.2 мм (меньше не нашел сверла) – 45 секунд.

А с жиклёром холостого хода получилось наоборот. Родной пропускал воду 10 минут 10 секунд. С ремкомплекта  – 6 минут 30 секунд.

 

Поставил большие жиклёры. Теперь буду курочить родной глушитель. Что там внутри, пока плохо представляю. Переходные полости. Попробую выломать флейту.

Может, фильтр-бокс распилю ещё.
20230528-203631.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот 2014 года. Старая диафрагма, помимо дырочки, потеряла эластичность. Сухая. Новая же приятная на ощупь.
 

Внешний диаметр диафрагмы 62 мм. Надо будет всю её промерять. Диафрагмы отдельно продаются на алике. Надо только размеры знать.
Ремкомлект же на карб на алике стоит аж 22 доллара. На ТаоБао – 9 долларов + доставка.
20230528-161223.jpg
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвоём с батьком таки открутили эту крышечку. Плоскогубцами.  Диафрагма пальцами не досталась. Плоскогубцами пришлось тащить. Поршенек и отверстие под него заросли грязью. Система не работала.
 

Где-то читал, что эта система как-то работает на сбросе газа. Не даёт стрелять глушителю на переходном режиме.

Ну у меня вроде не стреляло в глушитель, хотя диафрагма эта точно не работала.
20230528-153210.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отрезать вот эти входные сопла в фильтрбоксе. Получится большое прямоугольное отверстие.
20230524-205218.jpg
 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Пришли второй раз запчасти с ТаоБао. В том числе ремкомплект на карб.

Ты ж собирался другой карбюратор ставить, нафига тебе ремкомплект на свой? Да ещё и за такую цену... У меня тоже карб вакуумный, но я ремкомплект за 200р (2.9$) в магазине купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я буду менять поршень. В первый раз китаец прислал 66 мм вместо 67 мм.

Надо точить цилиндр. Всё не выберусь отвезти на станок. Рядом с домом нету. За один день не делают.

 

За три бакса я бы тоже купил ☺ Не бывает таких цен☺
4.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточили цилиндр. Обошлось в 20 долларов, плюс пару баксов за дорогу.

20230601-123632.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень +100. 67 мм. Объём 205 кубиков (199+6).
Стенка цилиндра 3 мм. Внизу, та часть что входит  в картер – 2,5 мм.
В ветке по тюнингу я писал, что американец точит до 69 мм.
Я бы сказал, что 68 мм можно было бы точить смело. Но нет таких дешёвых китайских поршней.

ЗЫ
Поршень не доходит до плоскости 0,9 мм. Но это не затянуты шпильки. Прокладка не дала усадку.

20230601-140022.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде я снял нулевого размера поршень. Который был поставлен в побитый цилиндр. Пробег 40 км.
На этом поршне не было компрессии и на холодную мотоцикл не заводился. 
Ставил его, потому что не тот размер прислал китаец.

На расточенном цилиндре с поршнем 67 мм, мот завёлся с полтычка. И заводится с одного кика.
20230601-114541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпильки удобнее, конечно. Шпильки латунные, одна гайка тоже латунная, вторая медная. То что было в гараже.
20230601-174837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резал фильтр-бокс. Думал, отрежу по кругу просто. Но пришлось пилить всю плоскость, по центру пластмасса.
20230601-105629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Резал фильтр-бокс. Думал, отрежу по кругу просто. Но пришлось пилить всю плоскость, по центру пластмасса.
20230601-105629.jpg

А какой смысл был обрезать воздухан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jhonkin сказал:

А какой смысл был обрезать воздухан?

Буду курочить глушитель. Может, дырок в нём насверлю. Может, флейту выломаю.

Жиклёры большие поставил. Ещё хочу прикупить нулевик.

Эксперимент. По воде я не езжу. По сильной грязи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rotarru сказал:

Шпильки удобнее, конечно. Шпильки латунные, одна гайка тоже латунная, вторая медная. То что было в гараже.
20230601-174837.jpg

Латунные шпильки- это ты конечно погорячился)))))  Обычные стальные, в комбинации с латунными гайками- было бы отличное решение чтобы они не пригорали.  Я бы на твоем месте заменил их пока они не сломались, и не случился геморрой с выкручиванием этих обломков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex1974 сказал:

Латунные шпильки- это ты конечно погорячился)))))  Обычные стальные, в комбинации с латунными гайками- было бы отличное решение чтобы они не пригорали.  Я бы на твоем месте заменил их пока они не сломались, и не случился геморрой с выкручиванием этих обломков. 

Тогда надо нержавейка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rotarru сказал:

Тогда надо нержавейка. 

Все верно. Я на своем нержавейкой заморачиваться не стал, просто латунные гайки поставил, а вот недавно делел скутер клиенту, там резьба в цилиндре была сорвана, я нарезал резьбу м8, пошел в магазин крепежа, купил два нержавеющих  болта м8, завернул их в отверстия, и отрезал головки. Получились нержавеющие шпильки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2023 в 05:02, Alex1974 сказал:

Латунные шпильки- это ты конечно погорячился)))))  Обычные стальные, в комбинации с латунными гайками- было бы отличное решение чтобы они не пригорали.  Я бы на твоем месте заменил их пока они не сломались, и не случился геморрой с выкручиванием этих обломков. 

Нормально. Там фланец заходит в паз цилиндра и крепится вся конструкция 2-3 точках. Нагрузка там лишь бы коленно не выпало.  

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...