Last_astrologer Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере)) А теперь о минусах и потерях: Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан. А вот и фото дороги,на которой вжарил. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Last_astrologer 5 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) В общем, снял вчера двигатель. Сложностей никаких, снимал один. Ушло неспешных часа полтора. По задним креплениям - Нижняя шпилька умерла (предыдущий кто-то её из металла сырца поставил) , буду менять. Верхние уши - умерли. Будем варить)) Думаю, может таки стоит сделать замкнутую раму для снижения нагрузок на крепления дрыгателя? )) Очень сильно позабавило то, что выпускной канал в башке явно расточен немного, впускной - сглажен переход от впускного патрубка к каналу в голове. А в колене глушака не убран говёный сварной шов. Будем срезать)) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Last_astrologer добавил фото 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 9 минут назад, alekseyant сказал: При покупке своего мота, это был один из основных критериев выбора, так что если есть вариант, однозначно замыкай раму, тем самым и нагрузки снизишь на крепление двигателя и жесткость рамы увеличится, что положительно скажется на управляемости... Да вот те же мысли посещают, ибо через бревна прыгать начал часто. Жесткость не факт, что сильно вырастет - сам двиг тоже весьма жесткий)) А вот нагрузки на крепления упадут очень заметно) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Last_astrologer 1 Цитата
ttl Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 28 минут назад, Last_astrologer сказал: Да вот те же мысли посещают, ибо через бревна прыгать начал часто. Жесткость не факт, что сильно вырастет - сам двиг тоже весьма жесткий)) А вот нагрузки на крепления упадут очень заметно) Обратите внимание, в выпускном колене внутрь вставленна трубка. Не знаю как она сильно душит мотор, но некоторые ее удаляли . Читал про замыкание рамы у такого мотоцикла, по отзывам стало лучше. Возросла жесткость рамы на кручение. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем ttl 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, ttl сказал: Обратите внимание, в выпускном колене внутрь вставленна трубка. Не знаю как она сильно душит мотор, но некоторые ее удаляли Нету у меня тама её уже и глушитель из родного сделан типа пямоток, но с самопальной флейтой))) 1 час назад, alekseyant сказал: Факт и уже проверенный. В любом случае, пока морозов нет и есть шанс катать - буду катать, а раму уже позжее буду переделывать на полу-дуплекс, с переносом подножек чуть чуть, чтобы развязать раму от концентрации нагрузок от подножек, прогрессии и еще и новых трубок, замыкающих раму. Плюс надо просчитать так, чтобы двигатель снимался без болгарина. Сегодня со знакомым прикинули уже )) Двиг уже стоит на месте, осталось дособрать по-мелочи) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Last_astrologer 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. Кстати, на выпуске в начале глушака был ужасный шов, создавал адовую ступеньку - сточил нафиг) По тяге ничего не скажу - скользко, буксует мот под газом, но звук стал более тихим в районе выпуска из башки и более дробным на холостых из глушителя. 1 Цитата
ttl Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 10 минут назад, Last_astrologer сказал: Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. Будь осторожен, переломы, застуженные колени и простатит не самое лучшее преобретение в жизни 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Только что, ttl сказал: Будь осторожен, переломы, застуженные колени и простатит не самое лучшее преобретение в жизни Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... А с переломами тут 3 фактора: 1) Наколенники надо 2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!) 3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один))) (есть еще младшенький, но Я-то один))))) 1 Цитата
ttl Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 1 час назад, Last_astrologer сказал: Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... А с переломами тут 3 фактора: 1) Наколенники надо 2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!) 3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один))) (есть еще младшенький, но Я-то один))))) Не, я не демотивирую, я предупреждаю о опасности Лучше предупредить, чем потом слова поддержки и скорейшего выздоровления писать Вот я например, при смазке вращающейся цепи лишился пол фаланги пальца, так я теперь всех настоятельно и настойчиво предупреждаю. Я лучше своим печальным опытом поделюсь, чтобы другие моей ошибки не повторили.:-) 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 8 часов назад, ttl сказал: Вот я например, при смазке вращающейся цепи лишился пол фаланги пальца Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда))) 1 Цитата
ttl Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 12 часов назад, Last_astrologer сказал: Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда))) За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы. 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 2 часа назад, ttl сказал: За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы. Как говорится, Слава Небесам, что этот предупредительный был не в голову))) 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Покатал сегодня у гаража))) Штурм сугробов прошел успешно, Петрошина рулит!!! 5 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться)))Итог - 15 км по всяким там гребеням))Навестил Андреевские пруды. Хотел выехать на лёд, типа в центре пруда сделать пафосное селфи, но чет очканул))) Зато неплохо так вспахал целину, а так же, уже уезжая с прудов, встретил "джиперов", которые на УАЗах рубились в подъем со снегом по колено. Ну как рубились - уже копали. Я не мог пропустить такое)) Поднялся к ним, перекинулись парой слов, погладил собакевича, после чего поднялся чуть дальше них, развернулся в целине и, довольный, поехал в торону гаража. Естественно, по пути нашел-таки, как и где уложить мот - слишком борзо вылазил из колеи, нос потащило, low-side типа)) Довольный встал, поднял мот, отряхнулся, поехал дальше. Радости - вагон и маленькая тележка. Ах, да, почти оторвал сосок на камере - на 0.9 атм уже нужен буксатор. Будем ставить))) 5 Цитата
Sallet Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 2 часа назад, Last_astrologer сказал: Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться))) Зависть злодейка меня одолевает, после твоих постов! Я вот в центре города - не выбраться никуда, так чтобы в объезд автодороги, а по ним очкую чот. 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 5 минут назад, Sallet сказал: Я вот в центре города - не выбраться никуда, так чтобы в объезд автодороги, а по ним очкую чот. Я тоже частично по дороге ехал. Просто не быстро. По ПДД, оказывается, можно. Раньше было, что дескать только с боковым прицепом. Водилы, конечно, как на стебанутого смотрели, но большинство по-доброму) Либо договорись с кем-нить у кого газель\прицеп или еще что подходящее, чтобы вывез, а потом забрал) Цитата
MrGood Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 В 11.11.2018 в 00:41, ttl сказал: С украины. У меня заводская лампа галоген 35/35 HS1, я ставил Осрам 35/35 +50%. Не хватает света категорически:-( 55/60 поплавить отражатель не должна, раз галогенка изначально шла, да и включать я фару буду только ночью, а для света днем у меня ДХО стоит Может я балуваный, на прежднем моте сам ставил линзовый ксенон :-))) вот там свет был, лучше не придумаешь. Приветствую. По поводу света могу сказать за себя, проехал 2000 км с лампой 55/60. Свет стал ярче, но со временем начал тускнеть. Включал все пару раз ночью, в итоге цоколь оплавился, отражатель на фаре помутнел. В итоге поставил фару от Ижа (давно на форуме обсуждалось), свет стал на голову лучше. 2 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 1 час назад, MrGood сказал: поставил фару от Ижа Круче только светодиодная линза))) Но Заааааметно дороже)) 1 Цитата
ttl Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, MrGood сказал: Приветствую. По поводу света могу сказать за себя, проехал 2000 км с лампой 55/60. Свет стал ярче, но со временем начал тускнеть. Включал все пару раз ночью, в итоге цоколь оплавился, отражатель на фаре помутнел. В итоге поставил фару от Ижа (давно на форуме обсуждалось), свет стал на голову лучше. Я сейчас заменил в фаре родную заводскую галогенку HS 1 35/35 на Н 1 Осрам Найт Брекер Лазер +130% и подключил от акуммулятора через силовые реле. Провел эрзац- испытания в гаражах, свет стал на голову лучше. Судя по отзывам владельцев таких же мотоциклов как и у меня, то отражатель фары выдерживает. В любом случае, я планирую включать фару только в темное время суток, для езды днем я поставил ДХО. Ну а как оно будет , посмотрим, в любом случае отпишусь и поделюсь результатами. Если отражатель начнет плртится, то уже только ксеноновую БИ-линзу с Али ставить...хотя сейчас цена на нее :-((((( Изменено 23 декабря, 2018 пользователем ttl Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 1 час назад, ttl сказал: Я сейчас заменил в фаре родную заводскую галогенку HS 1 35/35 на Н 1 Осрам Найт Брекер Лазер +130% и подключил от акуммулятора через силовые реле. Провел эрзац- испытания в гаражах, свет стал на голову лучше. Вроде как говорилось что все эти чудо лампы со своими +130% простое нае..лово. Там просто уже не 35ватт, а все 50 засчёт чего и свет лучше становится. Короче надо тестером измерить какой ток жрёт стоковая и какой ток потребляет эта +130% и будете неприятно удивлены)))) К примеру в лампах 55ватт все эти чудо улучшайки на 130% оказалось что тупо лампа жрала под 90ватт, так зачем платить много коль можно было просто взять галогенку за копеки, но на честные 90ватт. Я вот в фару на ижа сначало поставил стоковую 55ватт, после того как нить сгорела поставил там филипс +(непомню сколько)% да свет стал лучше, но блин при долгой езде генератор не справлялся. За ночную поездку 200км когда тахометр не опускался ниже 6000 оборотов, к концу поездке я отключил двигатель и не смог завестись ибо акк был в зюзю пуст и это новый гелеиевый акк. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.