Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Неужели от Муравья такая дохлая цепь? Там же нагрузки весьма серьезные.

Дак я на самом муравье с этой цепью тоже постоянно мучался, недаром давно существуют муравьёвские звёзды под ИЖевскую цепь. Жаль что мне тогда было 14 лет и у меня не было ни интернета, ни магазинов со всякими запчастями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

покупаешь 2-3 бюджетные цепи (муравей) и меняешь из "по кругу" через каждые 500 км (при условии новых цепей и новых звёзд). 

 

Это как надо издеваться над мотоциклом, чтобы менять цепь через 500 км? У меня цепь прошла 2000 км - как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели от Муравья такая дохлая цепь? Там же нагрузки весьма серьезные.

 

  Паштет, не боись - 428 цепка нормальная, при наших-то 16 лошадках, на ней можно катать всю жизнь мота. ^_^  О чём говорят и рачительные японск. производители, у большинства которых, все байки до 200 см3, оснащаются ею.

  Для продления жизни цепи, в + к технически грамотной и выверенной инфе от Инженера в посте #2072 - 27/5, при затяжке заднего колеса, старайся по направлению цепи добиться, того чтобы R  и  F-звёзды, находились в одной плоскости! -_-  И будет те счастье.  :P

  Унас в продаже есть кировские (на такой с лопнувшим звеном, не заметив, катал по городу 2 дня; см. мои предыдущ. посты), были прибалтийские - чуть получше, ну и явовские - из них самые качественные; это всё из бюджетных...  :unsure:

 

  Удачи на дорогах. ;)

 

11a6db85afab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я на самом муравье с этой цепью тоже постоянно мучался, недаром давно существуют муравьёвские звёзды под ИЖевскую цепь. Жаль что мне тогда было 14 лет и у меня не было ни интернета, ни магазинов со всякими запчастями...

Мне было лет 9, когда муравья уже продали. Но издевались над мотом жестко. У деда в порядке вещей было посадить трех людей спереди и еще парочку сзади, плюс шмотки. А дядька любил на пустом гонять на полную катушку, благо дороги в подмосковье пустые были.

И вроде особых проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а зачем каждые 500 км меять цепь? Это примерно раз в полторы-две недели... Я так понимаю: вытянулась - снял, выкинул. Надеюсь, что это должно быть ну никак не меньше 5-7 тыс.км., то есть примерно сезон. Поменять зимой цепь - это норм, там ещё много чего наберется на большое ТО. Или это от "много лишнего времени"? Без обид, серьёзно  - зачем? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 500? потому, что смазывать нужно через каждые 500.

при "такой" замене   цепи (и звезды) изнашиваются медленно, соответственно износу звезд. ибо если при износе цепи просто поменять на новую (поставить на изношенные звезды), то новая цепь начнет интенсивно тянуться.

равно как поменять ведущую звезду без замены ведомой.

 

замена цепи (с пружинным замком) по времени - 3 мин.

 

все вышесказанное, только для бюджетных безсальниковых  цепей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывать не проблема. Аэрозольный баллончик и 20 секунд времени - хоть каждый день.

Вопрос: как и почему меняется скорость износа при замене по кругу трёх цепей? Суммарный ресурс этой тройки будет заметно больше, если их чередовать? При износе звездочки меняется её шаг и это приводит к интенсивному вытяжению цепи? В принципе, при износе звезды, как мне кажется, шаг может только уменьшится, что никак к дополнительному вытяжению цепи не приведет. Износ шарниров (втулок) цепи из-за нарушения геометрии самих зубьев звезды - это другое дело, но к вытяжению/удлинению цепи это мало относится. К тому же, имхо, очень маловероятно, что звезды той же категории/качества, что и цепь, переживут три цепи. Из той же серии - миф о недопустимости применять звезды с кратным соотношением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, не заморачивайся, поступай как сам пожелаешь. 

я просто уже устал "клаву давить".

в конце-концов каждый волен делать как хочет, лишь бы в кайф!   к примеру, я езжу на "сухих" цепях (обезжиреных), чтобы песок не прилипал, люблю заезды по барханам.

 

 

парни, на сколько оборотов у вас винт качества на карбе выкручен (тот который "в сторону двигателя"). у меня на 2 оборота, и мне сдается, что надо ещё выкрутить, ибо, похоже, что смесь бедная (по бледности электрода свечи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выглядит как "делай молча, что сказали и вопросов не задавай! ... поскольку отвечать на вопросы не получается" )) Ничего личного, разумеется. Но аргументы в защиту своего мнения привести - это разве не нормально?

Винт выкручен оборотов на 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первой умирает цепь, потом ведущая звезда, последней умирает ведомая (ибо зубов больше).

в идеале для равномерного износа нужно 3 цепи/ 2 ведущих звезды/1 ведомая.

 

когда умирает цепь, на старые звезды ставится новая цепь, которая (ПОЧЕМУ-ТО) умирает быстрее предшественницы... почему?

 

если есть бабло, ставишь новые фирм звёзды и сальниковую цепь, и ездишь 15-20 тыс. потом меняешь всё сразу на новое.

 

дешевая цепь в "моих" условиях езды выдерживает 3-4 тыс. а потом под замену весь комплект (2 звезды и цепь) а это накладно. вот потому и "кручу по кругу" так гораздо дешевле. 2/3 дешевых цепи на одних звездах выходят (в "моих" дрыщах), надеюсь, 12 тыс без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея понятна. Ты как бы замедляешь износ условной цепи в комплекте данных звезд и рассчитываешь, видимо небезосновательно, что звезды так будут изнашиваться тоже медленнее. Интересная гипотеза. Честно говоря, не верится, что таким образом можно втое увеличить ресурс звезд, но вполне вероятно, что скорость износа так будет более равномерной (если предположить, что без смены цепей скооость износа растет) и именно поэтому звезды проживут дольше.

Надо прикинуть, что по деньгам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея смены цепей "по кругу" изобретена велосипедистами.

 

была идея переделать двигло на маслоохлаждение, но слишком уж дороговато выходит, даже с Алиэкспресса.

если в деталях, то если  маклачить штуцера в крышку - получается слишком уж ненадежно: а если ставить готовый комплект с "Али", то дороговато, да и крышка, говорят, не идеальная (масло пробивает из-под неё)

 

post-9863-0-69430300-1433008498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё парни, вытянулась моя цепь по мойму до предела, активно начинаю поиск новой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такая переделка?

 

а чтоб не перегревался в жару в городе.  ибо, перегрев - зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

916.jpg

 

Разорваная рама не чего не напоминает? Вот походу с чего наш скопирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прототип практически всех китайцев ("разорванная" рама и неприхотливый движок с толкателями) это - Honda CG 125

post-9863-0-95479000-1433076105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это по ходу Хонда китайского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Проехал вчера около 200 км. первые 50 км был под впесатлением, Остальное по порядку.

Несколько раз пробило переднюю вилку. Задний маятник при наезд на бугры на скорости, издает металлический звук, такое ощущение, что на отбой (у всех так?).

сиденье после 100 км начало казатся деревянным. Цепь растянулась немного, но ни разу не слетала. ехать медленно по тропинке не очень комфортно, приходится постоянно работать сцеплением(нужно ставить меньшую звездочку).

теперь плюсы:заводится с пол оборота. двигатель работает очень ровно, мощности хватает. Пока что больше 5 тыщ не давал. 

Большой клиренс, перезжал через трубу-дренаж не задумываясь, а квадрик, ехавший за мной сел на брюхо. тормоза четкие, тормозит как зверюга, главное принаровиться что бы в юз колеса не пускать.

Хороший сигнал, слышно далеко. Бензину спалил литров 7. пару раз падал, из под крышки бака бензин протекает, нужно смотреть , как исправить.

В целом остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Вилку за те пару тыров, что я накатал у меня пробивало всего пару раз, и то когда в траве брёвна ловил, а задний аморт, вообще не поню когда, хотя я вешу сотку с :) не большим. Нужно смотреть, что там у тебя брякает, не факт, что это аморт. <_< Крышку бензобака не трогай, таи должно быть, вот если перестает, тогда начинай волноваться, воздух туда должен поступать по мере убывания бенза, свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...