Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

надежность защиты и гораздо более точное срабатывание в отличии от плавкой вставки, не говоря об удобности пользования.

не про IEK будет сказано. Везде, где поответственнее, ставим АВВ. А плавкие вставки просто не китайские надо покупать. Тоже давно проверено. Хотя бы ту же не поддельную Tesla. Да, дороже, но и номиналам соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дело в том, что генератор надо нагружать, иначе это делает баластный резистор, Лампа в этом плане педпочтительней, т.к не греет задницу под сиденьем, а обозначает мот на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что генератор надо нагружать, иначе это делает баластный резистор, Лампа в этом плане педпочтительней, т.к не греет задницу под сиденьем, а обозначает мот на дороге.

Можно подробнее? Я сейчас катаюсь, даже свет стараюсь не включать. Ибо когда мот холодный запуск затруднен. Сначала киком, прокачаю, потом стартер. Секунды две. Чуть схватил. Еще киком (как советовали), и снова стартер. Схватил, загырчал. Пытаюсь газом "разработать" - заглох. Подсос выше/ниже, чтобы поймать нужное положение. снова стартер. Поймал нужное положение, раскрутил газом, держу ручкой 2000-2200 и грею. Вот и думаю, не грузить генератор, чтобы он успел компенсировать те потери, которые на все эти кручения -запуски ушли. А для полиции габарит включаю. В случае чего, виноват, мот новый, не освоился. но я их обычно раньше вижу чем они меня и включаю ближний. Проехал мимо, и снова выключил, пусть заряжает. Если ошибаюсь, поправьте.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор дохлый, то его необходимо зарядить. А это значит провести полный цикл заряда током Q/10 20 часов. Если это не поможет, то пора идти в магазин. Постоянный недозаряд приводит к сульфатации пластин, ну а быстрый усиленный заряд большим током коробит пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 быстрый усиленный заряд большим током коробит пластины.

Бортовая сеть мотоцикла без нагрузки в виде фары может дать такой эффект? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бортовая сеть даже полный заряд дать не может. Она только подзаряжает аккумулятор. Пластины могут осыпаться при неисправном РР, когда на клемах аккумулятора будет больше 14,5 В. Первым признаком является выкипание электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покритикуйте дизайн фары, пож.

 

Хочу собрать сдвоенную фару на базу ФГ-308

 

Уже купил пару.

9088_original.jpg

 

Размер фар 15.5*15.5*14

 

Маркировка HC|R (галоген ближний/дальний)

8856_original.jpg

 

Набросал эксз.

 

Всего 4 основных элемента (2 фары, несущая подложка "щиток", защитная дуга) и крепеж, которые на эскизе не отрисовывал.

 

Максимальная ширина 34 см, что не намного больше нашего штатного шитка.

 

Вид спереди.

7328_original.jpg

 

3/4

7615_original.jpg

 

Сбоку

8024_original.jpg

 

Сзади

7843_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе обсуждений возникли вопросы:

1. Горизонтальную или вертикальную фару делать?

2. Нужна ли нижняя труба дуги или сделать "буквой П" трубогибом дугу из одной трубы?

3. Как крепить алюминиевую дугу к подложке?

4. Какой материал выбрать для подложки? Сейчас я рассматриваю пластину 150*300 из нержавейки под покраску. Может быть есть хорошие пластики или что-то еще?

5. На каком расстоянии крепить дугу к оптическому элементу, не будет ли дуга съедать свет по бокам?

6. К чему крепить подложку? На штатные хомуты или к вилке?

7. Как такой тюннинг регулируется законодательно? Вопросы у гиашников будут при пройденном техосмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет самого главного вопроса: - а выдержит нагрузку РР и генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержит, нагрузка будет распределена на 2 светодиодных лампы по 30W каждая. Поворотники и стоп тоже переведу на светодиоды.

 

Вертикально получается светофор...что скажете?

 

9446_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый отражатель с линзами зоточен под определенные лампы. У тебя указаны галогенки. При установке других ламп ты нарушишь фокусировку. Луч света пойдет на туда куда днадо и будешь слепить других участников дородного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что смогу подобрать максимально близкие светодиоды. У каждой фары есть регулировка в двух направлениях, настроим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, генератор работает с балластным резистором(БР) в случаях, когда свет или другая нагрузка выключена, когда выходит из строя БР нужно всегда ездить со светом, чтобы напряжение в сети не прыгало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про IEK будет сказано. Везде, где поответственнее, ставим АВВ. А плавкие вставки просто не китайские надо покупать. Тоже давно проверено. Хотя бы ту же не поддельную Tesla. Да, дороже, но и номиналам соответствует.

Да ладно. Может сразу АП? Чего мелочиться-то. Я конечно в восхищении от способности прочитать название фирмы под слоем черной изоленты, но что-то не припомню случая чтоб автомат IEK не выключился при коротыше или перегрузке. Менять такие приходилось, но только все вышедшие из строя не могли включиться, а не оставались включенными. Срабатывание плавкого предохранителя имеет больший разброс по току в принципе, чем автомат имеющий электромагнитную и тепловую защиту. Автомат на моем мотоцикле работает с 2012 года, месяц установки точно теперь не вспомню. Случались срабатывания по причине моих же ошибок (КЗ), когда экспериментировал с альтернативными источники света. Наигравшись вдоволь с ксеноном (и в ПТФ), светодиодными лампами. Вернулся к галогенке +  дхо. Амперметр, показывающий заряд-разряд АКБ, убрал за ненадобностью, вполне хватает вольтметра для контроля за батареей. Задумывался не установить ли двухполюсный автомат, чтоб АКБ можно было отключить полностью, но это все же лишнее. Измерения тока утечки не выявили, отключения "+" вполне достаточно для данной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Может сразу АП? Чего мелочиться-то. Я конечно в восхищении от способности прочитать название фирмы под слоем черной изоленты, но что-то не припомню случая чтоб автомат IEK не выключился при коротыше или перегрузке. 

что сразу в штыки-то? :) Предприятие у нас не маленькое, часто вводим новое оборудование в обиход. В частности есть шкаф, отвечающий за работу 36 асинхронных двигателей мощностью от 1.1 до 3 кВт. Вот как раз там из-за дешевизны, все автоматы IEK. За 2.5 года эксплуатации были "приколы" с потерей одной из фаз, отрабатыванием по току сильно выше номинального и ложные срабатывания.

А "нестопроцентное КЗ" для меня, поработавшего на одном из автотранспортных предприятий - не пустой звук... Но это лирика. 

Сам дико прусь от вот такого "извращения". Автоматический выключатель для автомобильных цепей. Чуть выше стандартного ножевого предохранителя.

14.005.xx_.jpg

Ценник порядка 400-500 рублей за штучку, но вещь годная и вечная. у меня их есть пяток с какой-то немецкой техники. Нравятся.

 

А по поводу двухполюсного автомата на отключение аккума... Себе поставил вот такой разъем. И снять на зарядку удобно, и отключить, если что быстро можно.1_50amp_anderson_sty.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, МОТОБРАТЫ. Давненько не заглядывал. Мда :)  Лошадок у GY-5 не прибавилось :D Тяжкая машина :wacko: Зимой нынешней загрустил я. Друган взял питика-TTR-125 Прокатился... Понравилось :)  Загорелся :blink:  Прикупил "расика"-XZT200 (на зиму)Катанул  на нём (на шипах) в феврале ---грандиозно :D  ЛЁГОК!!! Но вот када снег ушёл---РАВНЫХ НЕТ среди китайцев :P  Выкинув подножки пассажира и КИК... Вот где РАЗГОН!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что смогу подобрать максимально близкие светодиоды. У каждой фары есть регулировка в двух направлениях, настроим.

Это все равно, что колхозный ксенон. Лишенческая статья с конфискацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор светодиоды приравняли к ксенону?

в статье нет ни слова про ксенон. там про использование нештатных типов ламп в световых приборах. если фара под галоген, то ставьте галоген, иначе вплоть до лишения. точка. а уж ксенон ты туда впихнул, диод или лапму дневного света - по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно, что колхозный ксенон. Лишенческая статья с конфискацией.

под диоды даже статьи нет, в отличии от ксенона...прежде чем писать думай, о чем пишешь, и опирайся на законы, а не на своё мироощущение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...