Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

кто какое масло льёт в двигатель ?

и какие пробеги ?

я лью MOTUL 5100 4T 10W-40 п/с

но думаю может перейти на MOTUL 7100 4T 10W-40 синтетика хотя оно дороже

весь в раздумках

лифан эксплуатируется только в полях лесах пробег пока  390 км

Время от времени появляется этот вопрос. Оно конечно не жалко ответить, но все же тему можно бы почитать. Где-то половину пробега заливал Liqui moly 10W-50, претензий к нему не было, но с приобретением другого мотоцикла с жидкостным охлаждением решил оба перевести на motul 7100 10W-40, как рекомендовали в магазине, где приобретал новый мотоцикл. Но через некоторое время отказался от 7100. На обоих мотоциклах получился худший результат. КПП работала жестче, при замене отработка больше походила на грязную воду, чем на масло. Кроме того смотровое окошко на LF 200 GY-5 потеряло прозрачность, а с переходом на Ipone 10W-50 сразу очистилось в сходных условиях эксплуатации. Теперь использую Ipone, но подумываю не перейти ли снова на более дешевое Liqui, как закончится приобретенный довольно приличный запас Ipone. Еще не решил окончательно. Мотоцикл используется в довольно жестких условиях. Сезон не закрываю. При ежедневных поездках на работу в рваном городском ритме с участком трассы двигатель приходится выкручивать по полной. В относительно дальних поездках в выходные по трассе длительно на высоких оборотах. Случается ездить по горным дорогам. Бывает вдвоем с грузом. Максимально за день (этим летом) проезжал 1200 км. Общий пробег 31 500 + км.  Пока в двигатель далее регулировки клапанов залезать нужды не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей, уверен отличная поездка получилась, с интересом бы прочитал более полный отчет, а то всего 5 фоток за 900км, да еще и с такими красивыми местами.

дорога до Красновишерска асфальт, хотя местами и убитый напрочь. За 450 километров останавливались 3 раза размять ноги , попить чаю, привести в чувство задницу хоть я подкладывал кусок турковрика, через 100 км задница теряла чувствительность. Первая остановка за Гремячинском, потом река Вильва с водой цвета ржавчины, 

 

tkZVhZzVYU4.jpg

третья остановка на реке с названием Синюха.

post-12083-0-28022300-1468600346_thumb.jpg

post-12083-0-80297100-1468600764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога к Ветлану

 

FuJZhmLmQXA.jpg

 

Подъем на гору

OMDkuBtCdNs.jpg

 

на вершине

 

vA3rSzbTxXc.jpg

 

утро на Ветлане

Tf7rStrXmoE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в воскресенье был самый жаркий день этого лета. Хотя кто знает, то ли еще будет. И дернул же кто-то меня прокатиться на море. Трасса М4 по слухам снова стоит в пробках. Знакомый на работе рассказывал, что у него ушло 7 часов на преодоление 70 км... В общем с женой решили поехать в Приморско-Ахтарск, немного дальше в пос. Морозовский, на Азовском море.

Сильный ветер со степей. Вода у берега неподвижная, а дальше волна начинается в сторону открытого моря. Ветер пышет жаром, как из печки. В воде хорошо, но стоит вылезти на берег, как буквально через минуту становится уже жарко.

Главным разочарованием стало, что теперь для проезда на Ясенскую косу нужно заплатить 150 рублей. Плакат с предупреждением как издевательство.

А за что тогда собственно платить-то?! Остап Бендер с Новыми Васюками и озером Провал отдыхает. Циничные ныне времена…Остановились до платного участка.

Обратная дорога вышла тяжелее по причине встречного ветра и жара. У жены на ноге образовался ожег от глушителя, через брюки. Правая нога была на пассажирской подножке и глушителя не касалась, но хватило.

Мотоцикл не подвел и в таких условиях. Пробег за день около 350 км. Дополнительное топливо в канистрах сильно облегчает жизнь, не зря изготавливал крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилось пол часа. наконец-то сделал треугольный рычаг. отверстие под крепление амортизатора сразу на 10 сделано, под планетовский обрезаный палец. варил торопился, перегрел один из подшипников. благо дело брал с запасом, переколочу. подшипники hk1812, сальники будут corteco, палец от "бурана", по бокам втулки с грязезащитными шайбами, в амортизатор планируется подшипник 942/15.
10608991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники 942/15 успешно вживлены в аморт! Они настолько хорошо встают вместо родных втулок, что я бы даже рекомендовал всем, для кого перейти в прогрессии на 15 пальца от планеты под болты на 10(а следовательно нужны переходные втулочки с 12 на 10 во все отверстия маятника, рамы, прогрессии) именно их для замены изношенных втулок. Приятным бонусом становится полноценный сальник corteco 01030118B. Думаю, жить будет долго. 
Я покупал по следующим ценам: подшипник 942/15 - 90 рублей, сальник corteco 01030118B - 90 рублей, Палец ИЖ-Планета - 50 рублей.
Скоро(возможно завтра) буду вживлять новую прогрессию. Посмотрим, как оно получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт изготовления на заказ? Я готов обсудить в личке ценник. Выглядит куда лучше родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт изготовления на заказ? Я готов обсудить в личке ценник. Выглядит куда лучше родной

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня катались на Белую гору.mFsT_Nx_ny4.jpgTLY_t-XUM1g.jpg

 

туда по полям, лесам обратно по асфальтуBMhjycXaqyo.jpg

памятник разбившимся на вертолете ракетчикамL8zKIdjeVuc.jpg

храм на Белой горе

dD5CSi9Yq6I.jpg

u4N4og8xjlI.jpgNsJjqA09724.jpg

irA7OicIro0.jpg

fY0NKsyIA6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня катались на Белую гору.

 

 

 

 

fY0NKsyIA6c.jpg

 

Смотрю резина на мотах разная стоит. Что стоит на черном моте? Сравнить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт изготовления на заказ? Я готов обсудить в личке ценник. Выглядит куда лучше родной

1. Для начала нужно чтоб эта поделка прошла хотя бы минимальные испытания.

2. Как буду чуть свободнее, подсчитаю полную смету, чтобы хотя б самому понять, во что мне это стало. Процесс изготовления, из-за загруженности на работе, длился с ноября прошлого года. :(

 

Кстати, сегодня установил на мотоцикл. Кра-со-та! Мягко, плавно, нет ни стуков, ни люфтов. Все лифаны, которые удавалось посчупать грешили этим делом. Правда, среди них не было ни одного нового. Свой купил - ход маятника от "тук" до "бряк" был 3-4 см! Фотоотчета не будет. В гараж попал спонтанно с севшим телефоном и, разумеется, без фотоаппарата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю резина на мотах разная стоит. Что стоит на черном моте? Сравнить можете?

Резина Shinko е 700 перед и зад по сравнению со стоковой лучше держит на асфальте, уверенней себя чувствуешь в поворотах и при торможении. По бездорожью я езжу мало, особой разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час ночи,слева восходит солнце,справа луна.Такой дурдом только за полярным кругом 56c47b848641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я посчитать затраты на самодельную прогрессию. Вот что получается. Цены, по которым покупал комплектующие пишу актуальные на сегодня. Они отличаются от тех, за которые я покупал. 
1. 6 штук подшипников HK1812. Цена на сегодня 110 рублей/штука. 660 рублей (я покупал по 136 за штуку)
2. Сальники Corteco 19027866B. 6 штук. 75 руб/шт. 450 450 рублей(цена не изменилась)
3. Палец поршневой от снегохода "Буран". 3 штуки. 110 руб/шт дешевый(хламина, пришлось покупать другой), 180 руб/шт. 540 рублей. (цена не изменилась)
4. Палец поршневой ИЖ Планета. 80 рублей штука. У меня лежат в закромах.
5. Подшипник 942/15. 2 шт. 90 руб/шт. итого - 180 рублей.
6. Сальники Corteco 01030118B. 2 шт. 90 руб/шт. 180 рублей. 
Итого по покупкам в магазине 2090 рублей. 

Токарь за услуги по изготовлению комплекта из 3х втулок, 2х проставок и обрезки 3х поршневых пальцев взял 1000 рублей наличными, плюс я отремонтировал ему приборную панель в машину и магнитолу. Ремонты пустяковые, за оба я бы взял рублей 500. 

Все работы по сварке/резке листового металла и изготовлению кондукторов для этих действ я выполнял сам. 

Следовательно, мне прогрессия обошлась в 3590 рублей. При цене новой родной 3500. 

Впереди завершение работ по "поднятию из руин" мотоцикла и испытания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, мне прогрессия обошлась в 3590 рублей. При цене новой родной 3500. 

Впереди завершение работ по "поднятию из руин" мотоцикла и испытания :)

Новую никак не найду в продаже, а снимать с мотоцикла родную и что-то с ней делать в разгар сезона не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ковров звякни магазин восход при заводе

может у них есть

там есть механик может выслать по почте

он мне лифана привёз в рязанскую область

если нужен его телефон пиши в личку или на скайп alex2106

хотел уточнить один вопрос

когда менял масло в двигателе под пробкой сливной кольца вообще никакого нет

по идеи должно быть

закрутил как было подтёков нет

может это по китайским технологиям так задумано ?

хотя странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ковров звякни магазин восход при заводе

может у них есть

там есть механик может выслать по почте

он мне лифана привёз в рязанскую область

если нужен его телефон пиши в личку или на скайп alex2106

хотел уточнить один вопрос

когда менял масло в двигателе под пробкой сливной кольца вообще никакого нет

по идеи должно быть

закрутил как было подтёков нет

может это по китайским технологиям так задумано ?

хотя странно

Вроде было алюминиевое, уже не помню точно. Я резьбу сорвал в картере. Пришлось нарезать большую и изготовить новый болт. Шайбу сделал, но теперь еще подматываю фум ленту. С ней точно резьбу не сорвешь. Держит хорошо.На счет телефона благодарю. Сделал заявку уже в двух местах, жду ответа. А в Ковров я уже когда-то звонил. Тогда датчик включения передач оттуда прислали и еще какую-то мелочь. Давненько правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не найду ещё на сайте

как решить проблему с моргающими поворотниками при нажатии на тормоз

при малейшем нажатии на тормоз моргают все поворотники 

я так понимаю что так задумано

но это бесит уже

я не силён в электрике может кто подскажет что нужно сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? При включённом поворотнике, мигает только он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включённом поворотнике моргает только поворот тут всё нормально

но при торможении зачем моргать всем поворотникам

ладно бы если они моргали хотя бы при экстренном торможении как на многих автомобилях

а при каждом нажатии на тормоз я считаю это не нормально так быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...