Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Для Вишер

У меня даже на БМВ, когда стоишь, хрен переключишься с первой или со второй на нейтралку.. Я и не удивился что на Лифане почти так-же. Чуть двигаться начинаешь, и мягенько - щелк..

P.S.: ну подскажите-же кто-нибудь, насчет карбюратора:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У тебя там Eger недалече живет, он посмотреть может, это ж проктология по телефону, сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Егерь далеко.. Я в Питере сейчас. Да особой проблемы нет - заводится, работает, везет. На сколько я понял, наш карб простенький, хочется понять как с ним обращаться. Не сдавать-же мотоцикл, на несколько дней официалам, из-за пары оборотов отверткой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Егерь далеко..

Да, блин... Шайка пидарасов развалила СОЮЗ... А бывало на ЯВЕ в Питер на выходные - да не-фиг делать, B) 18 часов туда, да 18 обратно, да там покатаешься... на работу чуть живой :D ! Не, - хорошее было времечко!

А по карбюратору: думаю сложностей там нет - главное разобраться "что к чему" и, по веками отработанной схеме, настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , это не иков и не к-65г, нужно хотябы индикатор качества смеси. чтоб наглядно видеть . что там горит. только с маленькой резьбой дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , это не иков и не к-65г, нужно хотябы индикатор качества смеси. чтоб наглядно видеть . что там горит. только с маленькой резьбой дефицит.

Да Бог с ними - с "тонкими материями", нормальной (пусть даже и не отличной) работы вполне можно добиться и "дедовским" методом означенном в любой инструкции к любому советскому мотоциклу или автомобилю. Это-ж не инжектор с компьютером и кучей датчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, только и ИКС не компьютер, им дальтоник не воспользуется. Там цветоощущение надо иметь нормальное, я по нему Уральчик настраивал, 6 литров , одиночка легко. Можно конечно по тахометру . Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! сегодня ездил в ковров за запчастями,к лифану есть практически все.цены смешные,звезда-15 зуб-150руб.поршень-300р.кольца-320р.цилиндр-1800р.и.т.д кому интересно,могу подсказать как добраться и гарантийную мастерскую,где по их ремонту знают все т.к ремонтируют их с начала выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати забыл,резина лифановская она конечно гавно,но стоит она в магазине 1500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати забыл,резина лифановская она конечно гавно...

С чего это вдруг, и почему "конечно"? А та, которая "не говно", она какие преимущества обеспечивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это вдруг, и почему "конечно"? А та, которая "не говно", она какие преимущества обеспечивает?

лифановская резина,она никакая.она и по асфальту не держит изнашивается сильно,и по бездорожью тоже не держит.песок вообще никак,только проселок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет, чем отличаются GY-5 и GY-6? нигде никакой информации ни нашёл, только пластиком :) ??? или есть ещё более тонкие настройки? все ли запчасти подходят на 6-ой, с 5-го (по двигателю)? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по асфальту не держит изнашивается сильно,и по бездорожью тоже не держит.песок вообще никак...

Какая держит песок и не изнашивается по асфальту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все она держит. Износится новую куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в песке сразу завяз, на штатной:)..

Есть Петрошина кроссовая, но пока обкатку не пройду буду на штатной ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в песке сразу завяз, на штатной :)..

Ага. А на космической, прям как по волнам по пескам поплывет! ;)

-

Для песка, наиболее важный параметр - ширина профиля. Ну, на глаз, еще процентов 10% ширины впихнуть можно. Даст ли это заметный выигрыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для песка, наиболее важный параметр - ширина профиля. Ну, на глаз, еще процентов 10% ширины впихнуть можно. Даст ли это заметный выигрыш?

Ну в идеале, огромные колеса пониженного давления.. Но..

В ралли Париж-Дакар, тоже наверное не дураки - не ставят себе слики широкие.

Мелкий протектор ИМХО, не даст "точку опоры" для отталкивания. Думаю, нужно побольше ребер, чтоб "грести", но и переборщить можно - будет сразу "копать".

А штатная, по рыхлому песку, хоть не закапывается сильно, но и тяги от нее мало:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная резина вполне нормальная, меня устраивает. Асфальт и сухой и мокрый держит хорошо, грунт тоже.. совсем грязь похуже конечно.. но я лучше в грязь или лужу упаду на маленькой скорости, чем на асфальте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ралли Париж-Дакар, тоже наверное не дураки - не ставят себе слики широкие. :).

Они их не ставят, не потому что дураки или умные, а пому, что есть определенные требования к оснастке. Все на лоховских - значит все на лоховских и точка. Равные условия для участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно штатная резина-гавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...