Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Von Richter сказал:

Сереж, я бы не был так категоричен. Мой аппарат просто пороху не нюхал толком, не было ни пескоструя от колес,ни сколов от камней и коряг и т.д. поэтому краска целая,да и киснуть грязным ему не приходилось. Думаю,пара вояжей по Говнам с последующей постановкой в гараж - и получу картину,аналогичную твоей. Так что уход,безусловно важен,но решает всё же изначальное качество продукта,на мой взгляд..

Сейчас вот специально в гараже еще раз с пристрастием осмотрел мот - коррозия есть таки на нескольких головах винтов крепления пластика, в тех местах,где сорваны грани под отвёртки,и,соответственно,поврежден хром.

У меня также на них появилась ржавчина. И на болтах крепления двигателя появился белый налет. Больше всего волнует маятник. Ржавчина появилась на месте оси заднего колеса, на натяжителях и один очаг на маятнике 3х3 см. Как будет посуше, сниму, зачищу и покрашу. Глушитель тоже ржаветь местами начал. Так-же, зачищу и покрашу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, SergeyYar сказал:

Не крутил. На нейтралке он вообще так ревет, что страшно становиться. Попробую, когда буду кататься

На нейтралке двигатель нельзя крутить до максимальных оборотов. А вот под нагрузкой с родными звездами и не сильно отличающейся от родной резине на пятой передаче должен раскрутиться до 8000 об/мин. На этих оборотах достигается максимальная мощность. Дальше крутить двигатель не имеет смысла. А вообще самые выгодные обороты двигателя соответствующие максимальному крутящему моменту (самый высокий КПД ) 6500 об/мин.

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vyrcnk сказал:

На нейтралке двигатель нельзя крутить до максимальных оборотов. А вот под нагрузкой с родными звездами и не сильно отличающейся от родной резине на пятой передаче должен раскрутиться до 8000 об/мин. На этих оборотах достигается максимальная мощность. Дальше крутить двигатель не имеет смысла. А вообще самые выгодные обороты двигателя соответствующие максимальному крутящему моменту (самый высокий КПД ) 6500 об/мин.

до 8-ми точно не раскручивается. С горки только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SergeyYar сказал:

до 8-ми точно не раскручивается. С горки только)

А на четвертой? Если качество бензина и масла нормальные, фильтр чистый и пропитан, не имеется изменений в системе как впуска, так и выпуска ( всякие там нулевики, громчепрямоперделки), зазоры клапанов по 0,05 мм, то остаются настройка карбюратора. Качество смеси можно определить по цвету электрода свечи. Картинки в интернете можно найти для контроля. Только один момент. Если интересует настройка оптимальная для обычной жизни, то достаточно просто выкрутить свечу и оценить состояние. Черная - смесь богатая, а если белесый налет, то наоборот бедная. Если же интересует максимальная отдача на определенных оборотах, то и оценивать цвет электрода следует после работы двигателя на этих оборотах какое-то время. На максимальных оборотах имеет решающее значение сечение жиклера. По этому спортсмены с ними и носятся постоянно, меняя в зависимости от конкретных условий. На средних и малых оборотах положение иглы. Система холостого хода оказывает влияние во всем диапазоне оборотов. На моем мотоцикле установлены звезды 13/33 и резина на заднем колесе сильно выше родной. Ежедневные поездки на работу обороты 7000 -7500. А 8000 можно увидеть лишь изредка, при попутном ветре. Дорога без перепадов высот. Правда на мотоцикле установлен полуобтекатель, что снижает сопротивление. Настройки карбюратора стоковые . Болт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поделюсь информацией к размышлению.

Несколько лет назад приезжает ко мне мужичок на скутере. Жалуется на то, что мотор не развивает максимальных оборотов. По достижению каких то определённых оборотов начинаются жёсткие провалы, мотор начинает захлебываться. 

Осмотрели ВСЕ. Газораспределительный механизм, вариатор, систему питания, поршневую... А все оказалось просто - клемма на катушке зажигания болталась. Она аж потемнела от перегрева. Переобжали клемму, и тачка повалила))) До того случая я никак не связывал систему зажигания и работу мотора на высоких оборотах...

 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Getmanыч сказал:

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Расскажи, как обрабатывал маятник? Хочу хвост маятника(от натяжителей до места, где вставляется ось включительно) обработать антикором каким-нибудь внутри и снаружи. Но думаю, что в процессе натяжки цепи со временем все это покрытие обдерется и пойдет коррозия. Чем можно обработать? Не разбираюсь в автохимии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SergeyYar сказал:

Расскажи, как обрабатывал маятник? Хочу хвост маятника(от натяжителей до места, где вставляется ось включительно) обработать антикором каким-нибудь внутри и снаружи. Но думаю, что в процессе натяжки цепи со временем все это покрытие обдерется и пойдет коррозия. Чем можно обработать? Не разбираюсь в автохимии

Сергей покупаеш мовиль вот такую http://автотовары74.рф/goods/Movil-1000ml-HORS-ajerozol-trubka с длинной трубкой( её длинны хватает на всю длину маятника) и разбрызгиваеш внутри прокручивая трубку. Колесо снять, внутрености натяжителя вынуть, маятник подвязать чуть вверх хвостом( я скручивал  болт в прогрессии что крепит к маятнику аморт) что бы всё не вылилось пока сохнуть будет. Снаружи зачистил все места от рыхлой  ржавчины, обработал преобразователем ржавчины и закрасил черным эпоксидным грунтом боди. Вроде всё... А! И ещё переставил резиновый брызговик, что защишает аморт от грязи и удлинил его на сантиметров двадцать, что бы с колеса брызги совсем на прогрессию не попадали.

Изменено пользователем Getmanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 июля 2013 г. в 21:11, bobrovka сказал:

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Бортируй и ремонтируй камеру на покрышке есть характеристики давления и движения резины ,острые края на спицах сними бархатным или личным напильником .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 июля 2013 г. в 21:11, bobrovka сказал:

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Бортируй и ремонтируй камеру на покрышке есть характеристики давления и движения резины ,острые края на спицах сними бархатным или личным напильником .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть "бархатный" и "личный напильник"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Getmanыч сказал:

А что есть "бархатный" и "личный напильник"???

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ,знакомые "Слесаря"подскажут про напильники ими удобнее обробатывать наконечники спиц в принципе можно и маленькой болгаркой при умении снять острые края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Ну я знаю рашпили, надфили и напильники.... Но драчевые... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Даже "драчёвый" есть:). Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.

Наверное в наше время все было в школах и любую деталь мы делали на уроках труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая проблемка. на горячую появляется цокот. это клапана? на холодном такого нет. ну во всяком случае не так выражено

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 10:49, Getmanыч сказал:

Ура... Доделал наконец таки прогрессию на подшипники, смазал маянтик, установил на него прессмасленку, перья маятника обработал внутри мовилем, вроде с задней подвеской всё закончено. Осталось только клапана отрегулировать... Да засада: в моём колхозе нет щупов в магазинах между 0.05 и 0.1 ))))

Так 0,05 мм надо впуск и выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Getmanыч сказал:

Ребят такая проблемка. на горячую появляется цокот. это клапана? на холодном такого нет. ну во всяком случае не так выражено

 

У меня тоже есть цокот на холостых, но на работе мотора никак не сказывается. Причину специально не выяснял. Послушал вокруг него походил, вроде идет из коробки, а не со стороны клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vyrcnk сказал:

Так 0,05 мм надо впуск и выпуск.

где то на форумах читал что выпуск делают на две три сотки больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Getmanыч сказал:

где то на форумах читал что выпуск делают на две три сотки больше.

 

Дело конечно Ваше доверять на каком-то где-то форуме или руководству по эксплуатации мотоцикла LF 200 GY-5. Десять лет без малого выставляю 0,05 при проверке, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...