Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Truver, по твоим разработкам вклеил в фару светодиодную ленту, на родной клеящий слой надеяться не стал (т.к. клеить надо на ребристую поверхность) продублировал супер-моментом. Что б не перегорели диоды на всякий случай  подключил через стабилизатор КРЕН8Б.

Про головной свет (дальний/ближний) еще не заморачивался. А что он совсем плохо светит? А то я еще не ездил и пока были морозы разобрал мот для модернизации.

Вот фотки того что получилось.

 

post-12757-0-36769600-1391620381_thumb.jpg

post-12757-0-23359300-1391620479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Tarrok, мне кажется эта лампа не сможет послужить заменой родной. Эта лампа аналог двухнитевой типа габарит/стоп. И если стоп еще яркий, то габарит не очень. И фокусировки для ближнего/дальнего уж точно не будет. Но если есть желание, то попробовать надо. Отпишись как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а для замены масла в двигле литра масла хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу 1.1 литр, но льют и поболее (не помню где читал)

Переделку доведу раз уж взялся. По крайней мере торец у лампы линзованный, плюс выносные фонари заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. :)

 

Drakon, РЕСПЕКТ за фару. Руки у тебе растут откуда надо и голова работает, как по всему видно, правильно. ;)  Мне исполнение понравилось, это именно то, что я и предлагал попробовать. Внешне никаких изменений, а тем более лишних для эндуро обвесов, и ходов. свет теперь на порядок выше. Классно. :rolleyes:

1. Головной свет: поначалу, пока фара новая, его вродь как хватает (я так вообще удивился, начитавшись на форумах, что он хуже карманного фонарика); затем все радости быстренько сошли на нет... Причина - слабенькое china-напыление рефлектора, которое быстро теряет свои отражающие свойства, а при установке более мощной (галогенной) лампы, вообще мутнеет,..+ патрон, тоже детский и ни с кем не взаимозаменяемый(?). У меня он, из-за того, что не вовремя заметил разболтавшуюся клемму массы, оплавился, обхватив мёртвой хваткой цоколь галогенки. В результате, стал пропадать свет лампы при определённом нагреве, что при движении в темноте, на скорости, совсем не good... Купил в спешке (рыбалка не ждётЪ) новую фару (600р.), но подумав, решил пойти другим путём - фару, перейдя на светодиоды, оставить для ближн. и ходового света, а дальним пусть займутся доп. фары, или  оба света перепоручить внешним линзам - как получится,.. но пока не сделал.

P,S, В радиодеталях видел голенькие (с усиками галогенки 12Вт на 25, 40W), которые мона впаять в родные (линзы) цоколи Н3...

2. Моторное масло: у меня, до середины нормы, аккурат 750мл (Motul 7000 10W60), +1Lb (унцию) SMT2/ER. Полёт нормальный ^_^ . Будь осторожней: при переливе масла, давлением повыдавливает сальники, Drakon. :o

 

Tarrok, существуют у автомобилистов переходники/адаптеры для перехода "копеек" с родных ламп, аналогичных нашим, на Н4. Могет быть тебе поможет?.. :unsure:

 

Всем удачи и везенья. ;)

 

532572ab7c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver

Облазил все местные автомагазы. Тупо нету патронов под двухконтактную лампу. Никаких! Купил одинарник, сижу фантазирую. Самое хреновое что родной цоколь почти не паяется... даже кислота паяльная бесполезна.

В общем не наступайте на мои грабли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarrok, то как переделал свою фару K-D-G лично мне не подойдет т.к. мот собираюсь использовать в том числе и на дорогах общего пользования. По этим соображениям не спешу ставить Bi-xenon (хотя и лежит без дела) писали что слепит всех на ура. Не очень хочется от обиженного встречного водилы получить на полном ходу какую-нибудь бяку типа подшипника или шариков от него.

Truver, спасибо за добрые слова.

Сегодня пойду собирать потихоньку, а то выхи обещают не сильно морозные уж страсть как хочется по сугробам (хоть и не большим) полазить.

Кто знает в каком положении затянуть сайлент-блоки на маятниковом рычаге, под нагрузкой или нет или каком-то среднем положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не руководство к действию, а скорее поле для творчества с конкретными примерами. У меня как вариант есть идея настроить выносные фонари таки образом чтобы один фонарь вкупе с головным светом освещал свою полосу движения не вылезая особо на встречку, а второй включался отдельно уже для бездорожья. ДОПы то худо-бедно освещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Кто знает в каком положении затянуть сайлент-блоки на маятниковом рычаге, под нагрузкой или нет или каком-то среднем положении?

Нигде не встречал... :wacko:  Просто затягивал без особого фанатизма, в "позе" вывес, без нагрузки то бишь... Подвеска у нас не претезионная, следовательно к таким нюансам - не критична. Не заморачивайся, Drakon: при сборке затяни на 90-95%%, прокатись активно "в присядку", чтоб сайнты устаканились, и затяни окончательно. :unsure:

Удачи, Drakon. ;)

25baaf0e4bd7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристроил для мота натяжитель-уловитель цепи собственного производства (конструкцию подглядел в этой теме).

 

Первый выезд и первое падение еще больше усилило желание сделать раму-дуги для защиты рычагов переключения КПП и заднего тормоза. Реально рычаг КПП гнется очень просто, хорошо хоть и в обратную сторону так же легко.

post-12757-0-59513100-1391869331_thumb.jpg

post-12757-0-80044500-1391869703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! давненько не заходил,ребята,а не проще,выкинуть родную фару вообще,и прикупить на форумах новую или б.у вечную и классическую фару от джебеля?????????!!!!!!!!!! и свет классный,и городить ничего не надо........у меня тоже были извращения с родной фарой-результат,поставил Н4,год эксплуатации-полет нормальный,ничего не облезло,и не перегорело но и толку мало.наверное китайский отражатель не расчитан на НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТ.        ДРАКОН-выкинь на хрен родную цепь,пару паз выпрямишь рычаг и отломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у кого мот зарегистрирован как ТО проходите? Не машина же чтоб было много поводов докопаться, но и от инспекторов ничего хорошего особо ждать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То - технический осмотр ? Сейчас новый мот, как и машина первые 3 года не нужно делать вообще, следующие 2 года диагностическая карта. Техосмотр проходят в автосервисах, имеющих лицензию на право данного осмотра. Я машину делал, все смотрят по настоящему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с номерами,я никакого ТО не проходил,страховщики руками развели,и выписали страховку. Кто,и как у мота может проверить тормоза и ручник? Может только свет включить попросят и поворотами поморгать))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет проверяют свет(фары), поворотники, тормоза, звуковой сигнал, чтобы двигатель соответствовал нормам. Номера рамы и двигателя проверяют при регистрации в ГАИ.

 

 

мотоциклы с коляской обязательно снабжаются стояночным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристроил для мота натяжитель-уловитель цепи собственного производства (конструкцию подглядел в этой теме).

 

Первый выезд и первое падение еще больше усилило желание сделать раму-дуги для защиты рычагов переключения КПП и заднего тормоза...

Натяжитель - КЛАСС! :rolleyes: 

Drakon, пока не установишь защиту, подогни рычаги к движку. Слишком уж они у нас, в стоке, наружу торчащие. Я их снимал и выгибал в тисках, затем окончательно доводил кувалдочкой. В результате они и под ногами, и от падений неоднократных не гнулись... Удачи.

 

...А не проще,выкинуть родную фару вообще,и прикупить на форумах новую или б.у вечную и классическую фару от джебеля?????????!!!!!!!!!! и свет классный,и городить ничего не надо........у меня тоже были извращения с родной фарой-результат,поставил Н4,год эксплуатации-полет нормальный,ничего не облезло,и не перегорело но и толку мало.наверное китайский отражатель не расчитан на НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТ.

Видимо да, Marl.   Отражатель у нашей фары не ахти, да и мал для хорошего луча и светового пятна,.. конфетку из него, увы, не сделать, а применение высокотемпературного ксенона ваАще угробит, ИМХО. :wacko:

Дабы сохранить родной облик и улучшить свет, прикупил пару небольших фар-линз, которые буду колхозить на метал. пластину, притянутую к перьям хомутами, под обтекателем. Предыдущую задумку - крепить на обтекателе, проклеив его крепости стеклотканью+эбокситка (даже поспешил купить комплект для ремонта автобамперов), - отбросил... Родную фару оставлю под ходовой, а могет и приспособлю под ближний, широкоугольный, диодный свет, благо светодиодов всяк разных, сейчас, как блох на дворняге,.. или сварганю, как на фото #35, ижевские; крыло уже есть, как и наборы для ХС. Время покажет, обстоятельства направят. ;)

 

То - технический осмотр ? Сейчас новый мот, как и машина первые 3 года не нужно делать вообще, следующие 2 года диагностическая карта. Техосмотр проходят в автосервисах, имеющих лицензию на право данного осмотра. Я машину делал, все смотрят по настоящему.

Я, как учили :P , с номерами, чтоб не передвигаться перепуганным зайцем :o . С ТО для мотов пока ни разу не сталкивался. Думаю, Bob, - это перебор. Ни гвоздя и жезла и тебе. ;)

 

Скорейшего всем открытия сезона. :rolleyes:

 

1d4d9d4ce2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый и три года - это само собой, но есть моты и постарше.

Я когда проходил регистрацию мы вместе с инспектором искали дублирующую табличку с номером рамы. Одну видно хорошо на траверсе как-будто выжженную в металле. Вторую так и не нашли, благо не придал он этому значения. Нашел я ее только потом когда снял морду на той же траверсе, только с другого боку и за проводами. Если не знать - не увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!а кто нить ставил на Лифан фирменные цепи и звезды?если да,то от чего или может номера для звезд есть?спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!а кто нить ставил на Лифан фирменные цепи и звезды?если да,то от чего или может номера для звезд есть?спасибо заранее!

Привет!

Звёзды JTF1324.12 и JTR279.35 под 520-ю цепь. Соотношение передаточное 2,91.

Цепь ИЖ 102 звена (советская из старых запасов). Цепь проварил в графитной смазке. Пробег на этом комплекте ~800км - подтянул один раз в конце сезона.

Может пригодится - пропорции звёзд и расчёт числа звеньев цепи:

post-8452-0-16879300-1392226776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...