Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Други, Ё(!!!)... :angry:  Приветствую. :)

Когда ж мы форум-то будем не по-глухариному почитывать? Конструкция и исполнение крепления задней части крыла и номерного знака - одна из болезней GY-5! :o При деЦкой сварке 6mm V-образного прута, поддерживающего хвост, есть большие шансы на излом/обрыв/потерю всего хвоста, особливо после его контакта с грунтом, вместе с номером и задн. фонарём. :blink:  Поэтому вмешательство по укреплению этой его хилости - НЕОБХОДИМО!  :huh:

Пластина под номерн. знак тож нужна: :huh:  Tarrok прав, не укреплённые края легко заминаются, что для его внешн. вида + ГИБДД(возможен штраф) не желательно. :wacko:

Удачи на дорогах. ;)

Кстати, я езжу без номера и ничего не отламывается :P  Хвост у меня как защита от грязи летящего из под колеса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у кого то отваливался хвост, вот просто так? Знаю, что на БМ точно отваливаются хвосты просто от вибрации. А если эндурить по черному и прикладывать мот жестко, то да- хвост отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост у БМ отваливается от того, что хозяин мотоцикла не проверяет состояние мотоцикла хотябы передначалом сезона, а если все болтики закручены то ничего не отвалится, у меня третий год уже ничего не отвалилось но я хвост усилил заведомодвумя прутиками из нержавейки обогнул их по форме крыла и всего делов один конец колечком загнул и на болт крепления номера, а второй конецвыше тоже на болт посадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого то отваливался хвост, вот просто так?

Приветствую, други. :)

 

Кalash, Ars, просто так не отваливается, как и кошки не родятся.

Пишу ведь не красного словца ради, а потому, что Kirr занялся номером...

Стоит глянуть на способ и метод крепления хвоста у нашего GY-5, и не потребуется знание сопромата, чтобы понять, что крепление ХЛИПКОЕ.

 

В моём случае: стоило лишь положить мот на бок (яма в колее под лужей, куда заднее колесо и соскользнуло + пудовый рюкзак на багажнике), с не экстремальным контактом с грунтом, как крепление точечной сваркой прута под номерным знаком и отвалилось! Выгнутый, потерявший первозданный вид номерной знак - не беда, а вот если-бы сразу не подвязал хвост проволокой из бардачка, то до дома-бы с рыбалки (>50km), по грунту, да битому асфальту, он вряд-ли бы доехал. Сам виноват - доездился до самой консервации на зиму (была последняя рыбалка сезона), всё надеясь, что хвост выдержит, хотя метал. профили своей установки уже дожидались. Стыд-срам!..

Аналогичные случаи, когда хвост отваливался на ходу полностью, вы найдёте и на дружественных сайтах. Учитесь на чужих ошибках.

Ну а я первым же делом, как расконсервирую мот, прямиком к сварщику. Как починюсь, фото сброшу.

 

Удачи нам на дорогах. ;)

post-8975-0-52857200-1397123238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други. :)

 

Кalash, Ars, просто так не отваливается, как и кошки не родятся.

Пишу ведь не красного словца ради, а потому, что Kirr занялся номером...

Стоит глянуть на способ и метод крепления хвоста у нашего GY-5, и не потребуется знание сопромата, чтобы понять, что крепление ХЛИПКОЕ.

 

В моём случае: стоило лишь положить мот на бок (яма в колее под лужей, куда заднее колесо и соскользнуло + пудовый рюкзак на багажнике), с не экстремальным контактом с грунтом, как крепление точечной сваркой прута под номерным знаком и отвалилось! Выгнутый, потерявший первозданный вид номерной знак - не беда, а вот если-бы сразу не подвязал хвост проволокой из бардачка, то до дома-бы с рыбалки (>50km), по грунту, да битому асфальту, он вряд-ли бы доехал. Сам виноват - доездился до самой консервации на зиму (была последняя рыбалка сезона), всё надеясь, что хвост выдержит, хотя метал. профили своей установки уже дожидались. Стыд-срам!..

Аналогичные случаи, когда хвост отваливался на ходу полностью, вы найдёте и на дружественных сайтах. Учитесь на чужих ошибках.

Ну а я первым же делом, как расконсервирую мот, прямиком к сварщику. Как починюсь, фото сброшу.

 

Удачи нам на дорогах. ;)

Будем значит ждать фото!)

 

 

Хвост у БМ отваливается от того, что хозяин мотоцикла не проверяет состояние мотоцикла хотябы передначалом сезона, а если все болтики закручены то ничего не отвалится, у меня третий год уже ничего не отвалилось но я хвост усилил заведомодвумя прутиками из нержавейки обогнул их по форме крыла и всего делов один конец колечком загнул и на болт крепления номера, а второй конецвыше тоже на болт посадил.

Вот! Ты усилил- молодец! А я просто смотрю как он болтается с номером и все никак не решу- усиливать или меня эта проблема обойдет стороной!?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars523, как было сказано выше само по себе ни чего не отваливается, у меня ещё брызговик висит и всё в порядке, а на всякий случай изоленту и хомуты пластиковые вожу с собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На этом сайте нашел объявление о продаже резины от IRBIS XR 250r. Размерность 120/90-18 и 90/90-21. Как вы считаете (или может кто ставил такой размерности) влезет на Lifan? Померив ширину заднего маятника и расстояние между передними перьями вилки вроде должно подойти, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други. :)

 

Имея просевшую пружину центр. амортизатора при живой ещё гидравлике (пробоев не было), поимел интересный совет :huh: по продлению его жизни - на манер авто-кулибиных, проставить пружину С-образными резинов. вставками/компенсаторами, которые сыграют на время роль костылей, пока очередь не дойдёт до нового аморта. Колич-во вставок определяется опытным путём. Завтра иду искать таковые... :rolleyes:

 

Удачи на дорогах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, СОБРАТьЯ! Пишу на форуме впервые... Сразу перехожу к вопросику. Ребята, кто и как решает (или уже решил) траблу с балдовым моноамортизатором на своих GY-5 ??? Не буду описывать всю балдовость данной детали, но вопросик остаётся... по крайней мере для меня. Робяты, подмагните... Кто-нибудь юзал вот эту дивайсину : http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-280mm/    ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На этом сайте нашел объявление о продаже резины от IRBIS TTR 250. Размерность 120/90-18 и 90/90-21. Как вы считаете (или может кто ставил такой размерности) влезет на Lifan? Померив ширину заднего маятника и расстояние между передними перьями вилки вроде должно подойти, но все же.

у меня стоит 120х90х18 и 90х90х21 влезает, однако трет сзади.. 110х90х18 самое то, 120 х80 должно нормально влезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит 120х90х18 и 90х90х21 влезает, однако трет сзади.. 110х90х18 самое то, 120 х80 должно нормально влезть

Обо что трет? Маятник, щиток цепи? Так посмотрел больше не за что цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху об крыло, об маятник не трет, а щиток цепи не пережил первую зиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К посту г-на Truver вопросик. Что означает: "живая гидравлика, пробоев не было"? В чём заключается основное свойство работы гидравлики амортизатора? Максимально сдерживать обратный (возвратный) ход штока амортизатора. Это достигается оптимальным объёмом масла в амортизаторе. Поршень аморта при обратном ходе должен захватывать это маслице, тем самым ограничивая скорость и интенсивность возврата амортизатора после сжатия. Ну, а пробой - это самое простенькое. Затягиваем регулировочную гайку (увеличиваем жёсткость) + на шток аморта одеваем ещё один демпферок и всё... при относительно умеренных продубасах пробоев не ощутишь! Доводилось присутствовать при полном разборе аморта от GY-5 - картина плачевная... Масла наши жёлтые братья льют в них " пять капель". Ни чего уже не сделаешь! Про гидравлику можно забыть! Вот и прыгает наш коник как кузнечик! Ни о каком сносном сцеплении на дороге (при входе в поворот) сами понимаете... А на кочках в лесу- это вообще!!!!!! Основная задача - не улететь в верх при том одному, без мота! Поэтому, Ребята, ещё раз давайте решим эту траблу! У кого какие мысли по этому вопросу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Повторю вопрос!

Мот новый 50 км пробегу!

И я не вкурю как работать подсосом? Я его вытаскиваю а он обратно уползает это нормально ?

Следующие завел прогрел, поехал, ...... Торможу на нейтраль обороты в районе 3000( хотя холостые 1700 примерно) снизить обороты помогает иногда про газовика в иногда ХХ приходиться крутить!

И еще как правильно отрегулировать цепь? Поподробнее если можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моте подсос держится, не уползает. Сам не разбирал, но где то тут читал что там где грибок подсоса стоит фиксирующий шарик, вот если он потерялся или заклинил, то подсос держаться не будет. Про цепь. У себя сделал автоматический натяжитель и особо не парюсь с натяжкой. Фотка на 50-ой странице, пост #1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К посту ... Truver вопросик. Что означает: "живая гидравлика, пробоев не было"? В чём заключается основное свойство работы гидравлики амортизатора? Максимально сдерживать обратный (возвратный) ход штока амортизатора. Это достигается оптимальным объёмом масла в амортизаторе. Поршень аморта при обратном ходе должен захватывать это маслице, тем самым ограничивая скорость и интенсивность возврата амортизатора после сжатия...

SABA, это означает то, что колич-во масла в аморте, которое, как известно, работает не только на обратный ход/возврат, проходя ч/з пропускные отверстия/клапаны, тормозя этим цикл/процесс, но и на сжатие (попробуй резко вдавить шток в цилиндр  :P), пока ещё, к счастью, в аморте присУЙствует, переходя из одной полости цилиндра в другую, ну а мне тихо так говорит - ехай-ехай. :D

SABA, вопрос: наш цетр. аморт, как все в один голос твердят, - НЕ РАЗБОРНЫЙ? И большой плиз, пропостись для всех и желательно с фото, как передвинул вниз ось крепления задн. рычага, потому как, сам бы катал на 15-зуб. ведущей звезде, :rolleyes:  да на слайдеры цепи не напасёшься... :blink:

 

Приветствую, други.

+ к моему посту #1104: нашёл-таки я резин. прокладки (для ВАЗ), что наши автомобилисты применяют промеж пружин своих амортов... Мне ( /нам, ИМХО) они помочь НЕ СМОГУТ, потому что толсты и слишком велики по диаметру для параметров нашей пружины, а ежели уменьшать диаметр, путём вырезания секторов изнутри, то сама прокладка потеряет целостность, жесткость и будет тут-же выдавлена сжатием пружины наружу. Жаль... :angry:  Остаётся: снятие аморта и неполная его разборка для колхоза на шток резин. демпфера,.. :wacko:  пока не куплю другого. :unsure:

 

Удачи на дорогах. ;)

 

post-8975-0-54954200-1397272879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Про перепускные клапана не стал отписываться, это уже глубокая теория... ну, а так конечно же полностью согласен с постом г-на Truver. Да аморт на нашем конике НЕРАЗБОРНЫЙ (не обслуживаемый). Аморт газо-маслянный. И при разборке последнего из него выходит газ, и как и писал, выливается пять капель маслица... Вот из-за этого мизерного объёма гидравлика не робит!!! Поршень не захватывает масло при отбое. Что же касаемо точки крепления маятника, её сместили вниз примерно на 20мм. Делается это для того, чтобы при максимальном сжатии мота, данная точка находилась на одной линии (горизонтальной) с осью заднего колеса, тем самым достигается максимильный ровный натяг цепи. В стоковом варианте при максимальной нагруженности мота эта точка переходит горизонталь с осью заднего колеса и цепа не натягивается, а провисает как на не нагруженном моте. Косяк серьёзный и не приятный. У кого есть желание по наблюдайте за этим моментом. Попросите другана, чтобы попрыгал на стоящем моте с максимальным усилием и увидите данную блуду. Сам то я конечно же и не заметил этого, на данный косяк мне указали други кроссмены. Ну и соответственно с другом-механиком мы насколько это возможно исправили данное недоразумение. Наварили новые щеки на раме в районе предполагаемой точки крепления оси маятника, токарь вытачил новую оську под маятник, так как сразуже удалили ещё одну порнуху в виде сайлент блоков в маятнике. Поставили подшипники (ось новая и вытачивалась под них). Убрался ужасающий люфт маятника! Скажу сразу, сея процедурка весьма трудоёмкая и требует определённых навыков и понимание процесса. После выполнения этой работёнки, появилась возможность наростить амортик на 2,5 см. Высота мота стала сразуже достойной, поднялся на 10см. Со своими 180см роста, до земли достаю только носками. Сравнивали высоту мотика с yamaha wr450--- получилось практически один в один. Кстати, на TTR250 NEW такого нет. ТОчка крепления маятника расположена как надо, подвеска работает правильно. Да и вообще мот сделан гораздо грамотнее! Но на момент покупки своего мота (2011г) ttr-250 new ещё не было.  Ещё, робяты, коротенько затрону один моментец замостряченный на своём моте. А именно --- увеличение степени сжатия. На своём цилиндре было снято порядка 1,5 мм "пустого мяса". На голове загладили все неровности, расточили(расширили) выпускное оконце. Обратите внимание при случае на диаметр дыры в районе флянца выпускного патрубка. Поэтому эту парнуху(глушак+патрубок) я сразуже выкинул на помойку!!! А какой вес у глушака---полный ПИПЕЦ!!! На "таобао" прикупил достойный прямоток (благо этого товара там навалом) с нормальным патрубком(обошлось вместе с пересылкой в 5 тыров). Всё встало в штатное место и патрубок переваривать не пришлось(единственное, также выкинул на свалку багажник), удачно выбрал. Параллельно с этим прикупил и карбик с ускорительным насосм фирмы keihin. Но вот опять геморняк с этой долбаной рамой... Карб упирается насосом в перекладину на раме в месте крепления верхней точки моноамортизатора. Нужно опять что -то колхозить. Кто-нибудь занимался этой темой??? Фотки мота конечно же скину позже. Прикупил тут (опять же на "таобао") дюр-алюминиевые ободья фирмы rade it. Отдал на переспицовку другу-механику... Звёзды на данный момент стоят фирмы JT, цепа 428 o-ring JT. Нынче поставлю 520 (звёзды JT куплены), цепу думаю прикупить DID золото. Ещё сразу же были установлены армированные тормозные шланги, стоковые---полнейшее г... Ну вот коротенько отписал про свои залипухи с коником. По усилению рамы в районе картера двигла также колхозили, описывать не буду, позже скину фоты. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Упустил малёхо. Ду расточки цилиндра по увеличению степени сжатия компрессия была 12,4. После 14,5. В идеале, конечно же прикупить 4-х клапанную башку для 163 движка. Но сколь не рою ин-ет, найти не могу. Кто занимался поиском таковой. На скут жены поставил сей дивайс. Песня. Но цена... Стоит башка дороже самого движка скута (157QMJ). Всё конечно же перекрывает результат данного тюна. Скут херачит бешено!!! Опасаюсь за трансмиссию, как бы колёсья не отлетели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други. :)

 

1. SABA, РЕСПЕКТ + большое спасибо за грамотный, информативный  и обстоятельный пост. Будем ждать фото. Оживил(!) тему, - настоящий инженерный подход - пришёл, увидел (косяк), переделал (как быть должно). :)

Так конкретно (глубоко и проникновенно  :P), + Вишер (воздушно-масляное охлаждение движка), к GY-5 в этой теме, ещё никто не подходил; всё больше констатация косяков и как к ним приспособиться, а то ещё хуже - сплошное охаивание всех подряд china-мотов или вообще дилетанство и инфантильность, засоряющих тему, вместо чего-нибудь действительно полезного...

Мужской подход к моту... Есть чему поучиться. Успехов тебе, SABA. :rolleyes:

 

2. Обожаю подобные решения: в соседней теме подсмотрел выход из неудобства вращения регулировочного винта качества смеси в нашем карбюраторе без спец. инструмента/приспособ,.. :wacko: и вот он - наш славянский, незатейливый выход из этой ситуЁвины :D  (фото 2)

 

Удачи на дорогах, други. ;)

 

 

post-8975-0-95221000-1397441974_thumb.jpg

post-8975-0-30493700-1397456543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Упустил малёхо. Ду расточки цилиндра по увеличению степени сжатия компрессия была 12,4. После 14,5. В идеале, конечно же прикупить 4-х клапанную башку для 163 движка. Но сколь не рою ин-ет, найти не могу. Кто занимался поиском таковой. На скут жены поставил сей дивайс. Песня. Но цена... Стоит башка дороже самого движка скута (157QMJ). Всё конечно же перекрывает результат данного тюна. Скут херачит бешено!!! Опасаюсь за трансмиссию, как бы колёсья не отлетели...

Боюсь нет головок на 163 мотор четырех клапанных, штанги то всего 2 идут, да и распредвал в блоке, а не в головке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...