Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Своего коника я брал за 58 тыров 2011 году (Екатеринбург). Привозят их прямиком с ЗИД. Цена на них и по сей день такая. На урал они приходят в ящиках, с наклейками "зид-lifan" на бензобаке. (Диллеры естественно накрутят за сборку и предпродажку. Сам брал в ящике и ещё трое знакомых покупали без всяких предпродажек!Проблем по сборке не было!)  Наклейки то точно шлёпают на ЗИД-е. Знаком с продукцией этого завода с августа 2006. Брал тогда два скута Lifan 150 T-8 (копия  Daelim Honda,один в 06, другой в 08). Аппаратики без "критичных и ужасных" косяков. На одном (08 г.в.) жена до сих пор рассекает (запы любые и всегда! про тюнинг- вообще КЛАДЕЗЬ!). Дак вот,  в то время я плотничком интересовался за этот завод. В различных источниках (например журнал "мото" и др.) про завод были не плохие отзывы, в отличии от других. Завод военный и чтобы удержаться на плаву освоили тему с мототехникой. Писалось, что аппараты собирают на заводе (да это и логично, ведь куда дешевле ввозить  детали, чем технику в сборе). Техника проходит первичный обкат после сборки. В частности про скутера 150 Т-8 инженерами были выявлены косяки (например балдовость подшипников в рулевой колонке). Всё это исправлялось на заводе. На сколько я знаю lifan gy-5 без баласирного вала с 06 и до 10 годов были китайчиками (без ЗИД), но позднее как правило - ЗИД-Lifan. Теперь, покатав на нём 2 годика, могу сказать объективно - аппаратик не хуже и не лучше других! На данный момент с появлением ttr250-2 new, lifan-чик проигрывает ему по оснащению и дизайну. Но вот в плане двигателя, 163 движок считается наиболее удачным! На ttr кубатурка больше, а вот лошадки те же... TTR однако, как не крути, БОЛЬШЕ похож на эндурного-коника! Так, что , робяты, ежели у кого стоит выбор покупки мота... Лучшее изыскать 10 тыров и склоняться в выборее более современного аппаратика! Меньше косяков и больше возможностей в тюне. Хотя ещё раз повторюсь --- в динамике и моще - коники АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! А вот цены...  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Инженер,SABA, спасибо за инфу!

от себя добавлю, плюс лифана в том, что он немного меньше ттр и это может быть очень полезно для человека с ростом 170 и ниже... так же подвеска его помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!!!! давненько не заходил на форум-сколько лифановодов прибавилось-жуть. от советов аж голова кругом. SABA- может не стоит так изгаляться с китайговнопромом,а приобрести верблюда по интересней???? как гласит русская народная поговорка- сколько волка не корми у слона все равно х..й больше)))))))))))))) к своему ,даже не подходил-не когда,времени нет.так и стоит в гараже полуразобранный,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти дрова нужно ввалить,еще одну стоимость чтобы он был жалким подобием жопанской техники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прива, Собраты! Сказано верно, marlboro.62. Да есть у меня уже слон с большим ху... --- yamaha YZF R6. (на аватарике я как раз на своём слоне). На этом слонике за хлебушком не поездишь... Шибко не похулиганишь в городе. А взять ещё и япончика-эндурика слишком накладно после покупки слона. Не буду говорить во что обходится мне содержание "слона" и сколько стоит одна вечерняя покатушка ежели перевести скушанный бенз АИ-98 в денежный эквивалент..., тема не в этом форуме конечно же. Вот и взял пока верблюдика! Постигнуть навыки  эндуро. Рулёжка на моте класса суперспорт и эндуро разные вещи!!!  Да, как оказалось верблюдик практически без "писюна". Вот и наращиваемс писюн, хотяб ы чтоб его мало-мальски было видно... Для чего собственно мы и общаемся здесь с робятами! Стараемся чтобы у верблюдика писюн не отвалился!!! А вот про китайговнопром --- это ты зря! Ежели не хватает умения приделать достойный писюнец на этого верблюдика, то со слоном и подавно не справишься. Ещё наверное мешает опыт владения СОВКОЦИКЛАМИ типа---ИЖЖЖЖЖЖЖ. Вот батенька, где ГОВНОПРОМ! Поверь мне, содержать слона гораздо ХЛОПОТНЕЙ И ДОРОЖЕ!!!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз вваливать в китайчика-лифанчика  много и не требуется!!! Как я уже отметил в сравнении с ЯПОНЦЕМ. Видать япончиков мы видим только на картинках... Возьмёшь с рук  эндурика мохнатого года, дак траты будут... Ну, а новый--- это его стоимость + содержание! За мощь, батенька, НУЖНО ПЛАТИТЬ Про суперспорт вообще пипец. Глянь ради интересу, сколько стоит к примеру один задний балон, комплект цепа+звёзды, тормозные колодки + ежегодная страховка по ОСАГО. А замена данных мулек производится практически каждый сезон, ну при достойных прохватах конечно же. Дак перед началом сезона, друг мой, ты будешь выкладывать чуть больше половины стоимости своего Lifan-чика!!! УРАЗУМЕЛ? А вот в китайчика надобно приложить только умелые руки + помощь товарищей! И максимум (сужу по своим тратам на Lifan) от 10 - 15 тариков (за зиму это под силу многим). И дубась на городских покатухах достойно! А при умении умело двигаться на нём, у окружающих и мысли не возникнет, что это китаеговнопром! А вот ежели, ты выкатишься на ИЖ-е, ВОТ БУДЕТ ПОЛНАЯ БЛЁВА!!! Так, что хаять Lifan шибко, то не стоит... И отпугивать ребят, которые ещё только начинают свою мотоциклетную жизню! Искренне завидую теперешним временам! Какая сейчас техника! Да, к своему стыду скажу, в пору начала моей мотоциклетной житухи, были как раз ГОВНА-ИЖы!!! Но к счастью это время ушло НА ВСЕГДА!                         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Цитата из кодекса чести байкера:

 

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает 
   байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

 

 

 

Сильно сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти дрова нужно ввалить,еще одну стоимость чтобы он был жалким подобием жопанской техники. 

Сравнивать просто не корректно, цена отличается в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прива,  ДРУГИ.(и marlboro.62 и инженер).Корректность???  В чём??? В железе?Цене??? Други ... !!!  Умеешь ли ты УПРАВЛЯТЬ ЯПОНЦЕМ??? Вот в чём вопрос! Мало кто из здесь присутствующих имеет представление о "японском моте - эндуро" и соответственно рассуждать на эту тему по крайней мере смешно.Садиться сразу на достойный яп-мот  --- накладно, а вот с лифанчика----- и навернуться не грех... Из своего горького опыта я усёк -  япончик и падение, весьма дорогое дело!!!! "Полёт шмеля" со своего "слона" исполнил в первом же сезоне после покупки (плачевно вошёл в поворот). Последствия ---- три недели больничного (благо был в экипе...) + 140 тыров ремонт байка.  Поэтому и задумался о "верблюдике" для ХУЛИГАНСТВА... Хулиганить--- ездить за хлебушком и т.д. в городе."Отжигать " на япончике-ЕЕЁ-эндуро (ну к примеру --- WR450 yamaha)"... да при отсутсвии навыка... как говорится: "я плЯЯЯкаль!!!" Ну, а насчёт качества лифанчика в сравнении с япо-эндуриками...  приведу пример. Катанул тут на моём GY-5  "поцык - кроссмен" , естевсвенно движуха в городе... :).  Его слова: ОСЛИК ---- КРАСАВА!!! Соответственно ОТЗЫВ( спортсмена-кроссмена)  --  для трассы.................НЕ ЛЕЗЬ ДАЖЕ НА ПОДСТУПЫ!!! Мот даже не сможет "принять старт"! :P :P :PЭтим всё сказано... А с "жапонской техникой" сравнение бессмысленно. Lifan GY-5 сделан для ознакомления с термином (и только) "эндуро", что есть такая форма мотоциклетной темы... А вот искренне ПОХУЛИГАНИТЬ (ну так по детски) считаю мотик отменным! Упал---- поднял. Сломалось что- то, тут же прикупил! И снова в седле! А вот с "японца" навернуться... ай-яй! :blink: -_- ;) Видя, что вытворяет друган кроссмен на моё лифанчике (замечу в городе, не на трассе)...  Ну истинный япончик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.
Осенью купил за небольшие деньги эндурячий лифан, взял с рук у знакомой девушки в качестве первого мотоцикла. Сейчас получаю права и заодно копаюсь в нём, пытаясь исправить оставленные в наследство косяки. Никогда не берите технику после девочек)) Осилил только первые 19 страниц форума...
Собственно, мот достался живой, но в холода не заводился с кнопки, я поменял АКБ, снял и промыл карбюратор и воздушник, мот до сих пор заводится только с пинка. Чую, что карб надо настраивать, но на нём кроме винта регулировки ХХ вроде и нет ничего. Вопросы по этой части я тут видел от одного товарища, но ответа так и не последовало. Буду ждать, когда освободится мой специалист по этой части. Дальше...начал было переживать на тему того, что он совсем не заводится с подсосом, хотя в зиму с ним как раз и раскачивался. Понял, что не у меня одного, успокоился. Но у меня совсем не держит выставленные на 1400 обороты. Уверенно он работает только около 2000. И когда пинаю кик-стартер, какой-то хруст неприятный проскакивает порой. Он меня пугает)
В общем, я теперь с вами, буду следить за темой, возможно, отписываться, если будет что сказать или спросить)
З.Ы. Сами мы не местные, Н.Новгород.

З.Ы.Ы. На первых страницах видел лифан с фарой от ИЖа и соответственно, поменянной мордой. От чего морду поставить можно? А то мне тоже круглая фара больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В выходные отменно погонял. Разменял первую тысячу и сменил масло ))) оно из розового превратилось в шоколадное и играло на солнце частичками металла. но перед эти пришлось "прожать-обжать" практически всю проводку.т.к мот глох а потом и вовсе отказывался заводиться. Не знаю что уж там было но сняв бак и весь пластик обжав заново все контакты - он стал заводиться с пол оборота)))) чудеса. Люди, кто нибудь знает что за штуковина на фото - такой датчик посередине в металлическом корпусе? ( это пространство под сидением). Эта хреновина жутко грелась - мой дружбам даже ошпарил об нее палец))) в общем я ее снял и положил аккуратно на полочку. Поведение мота хуже не стало))) кто -нить знает что это? Фото прилагаю. Может нужно обратно вернуть О_о?

post-13268-0-91831900-1398706451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это балластный резистор. Греться должен. Для чего - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, из карба ручьем вытекает бензин (на фото по стрелке)

post-11026-0-67204900-1398713413_thumb.jpg

Я с карбом дел еще не имел. По виду это шпенек с отверстием. Через него и течет. До этого мот стоял с открытым краном и ничего. Просто проехался по асфальту немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, из карба ручьем вытекает бензин (на фото по стрелке)

attachicon.gifIMG-1398712825418-V.jpg

Я с карбом дел еще не имел. По виду это шпенек с отверстием. Через него и течет. До этого мот стоял с открытым краном и ничего. Просто проехался по асфальту немного

Приветствую! В первую очередь посмотрите запорный клапан в поплавковой камере, возможно под него попала соринка, за все течи отвечает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В выходные отменно погонял. Разменял первую тысячу и сменил масло ))) оно из розового превратилось в шоколадное и играло на солнце частичками металла. но перед эти пришлось "прожать-обжать" практически всю проводку.т.к мот глох а потом и вовсе отказывался заводиться. Не знаю что уж там было но сняв бак и весь пластик обжав заново все контакты - он стал заводиться с пол оборота)))) чудеса. Люди, кто нибудь знает что за штуковина на фото - такой датчик посередине в металлическом корпусе? ( это пространство под сидением). Эта хреновина жутко грелась - мой дружбам даже ошпарил об нее палец))) в общем я ее снял и положил аккуратно на полочку. Поведение мота хуже не стало))) кто -нить знает что это? Фото прилагаю. Может нужно обратно вернуть О_о?

Совешенно верно сказал, Инженер. Балласттный R. На него сбрасывается лишняя ( используемая при разных режимах работы мота) токовая нагрузка идущая с генератора! Не буду тут читать курс электротехники... Но, Kirr, ВЕРНИ ЕГО НА МЕСТО!!!! Иначе получишь гемор с реле-регулятором (реле-зарядки АКБ) (ежели уже не получил) и ещё пару плачевных мулек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, из карба ручьем вытекает бензин (на фото по стрелке)

attachicon.gifIMG-1398712825418-V.jpg

Я с карбом дел еще не имел. По виду это шпенек с отверстием. Через него и течет. До этого мот стоял с открытым краном и ничего. Просто проехался по асфальту немного

Прива! С Truver-ом мы обкашливали данное явление. Отпишусь и здесь... Очень не приятный момент!!! С таким я также столкнулся в первый же сезон! Пару раз задрал мот на заднее колесо и мот заглох! Гляжу бенз херачит на землю через карб. Лечение - закрываешь краник и едешь, когда мот начинает глохнуть, открываешь краник на ходу. Проблема уходила, но появлялась вновь! Без предупреждения! Что только не делал с карбом, ни чего не нашёл. (не было ни соринок в седле запорной камеры, ни отложений).  В результате - купил новый. Прошлый сезон откатал без гемора. Но вот нынче друган пожаловался на эту же траблу. Начал хлестать бенз!  Снимал, разбирал также карб раза три при появлении этой проблемы, всё чистёхонько. Ставил фильтр бензиновый, один хрен бенз херачил! Грешил на свою манеру цирковой езды, ан нет, у других то более спокойных райдеров такая же трабла... Видать БОЛЯЧКА КАРБА, а вернее оська на которой  сидят поплавки корявая. Будем теперь ^_^  с друганом щупать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал карб, посмотрел направление каналов. такое впечатление что поступление бенза не перекрывается поплавком и он переливается через тот "патрубок"

это первые прикидки

пойду еще погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож имеет смысл сливать бенз через дренаж чтоб покачать поплавки вверх-вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал, на весу прицепил к бензокрану, убедился что поступление бенза перекрывается и поставил на место. буду есдить с отверткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож имеет смысл сливать бенз через дренаж чтоб покачать поплавки вверх-вниз?

Да, конечно же можно... Но проблему этим не решишь! (пройденный этап). Лишний гемор!  При заполнении камеры поплавки поднимаются  и давят на запорную иглу. Канал перекрывается по достижнии определённого уровня бенза в поплавковой камере. Вот здесь вся и муля! Поплавки не в полную силу давят на запорную иглу, клапан и  подтекает! Т.е. получается, что поплавки не каждый раз возвращаются на прежний уровень. Их скорее всего закусывает в районе оси (ну или саму оську) на которой они закреплены  На ирбисах (ttr 250-2 от ребят про такую фигню не слышал, а вот у нас хрень эта присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...