Genriz Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Насколько мне рассказывали: верхний - регулировка сжатия, закручиваем - жестко, откручиваем - мягко. Нижний ничего не регулирует. Нужен для спуска воздуха. Зачем и почему - не понял. :) 1 Цитата
smike Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Дочитал таки сегодня всю ветку. Егерь, отдельное спасибо, все по делу с толком и расстановкой, как и всем собственно! Нацелился купить бм200 эндуро именно для грунтовок и леса, плюс хочу съездить на нем на алтай и возникло несколько вопросов, подскажите ваше мнение: 1. Как я понял на новой модели стоят звезды 12/36, по отзывам тех кто ставил передаточное 3 - этого маловато для динамики леса и бездорожья. Получается только замена задней звезды и цепи, или есть варианты? Действительно ли в лесу и легкой грязи 3 это уже слишком мало? Вес 70. 2. Пообщался с заводом - поломка звезды в коробке передач - не гарантийный случай - это мол из-за манеры езды (я искренне не понял, что это за эндуро, на котором буксовать нельзя и в горку крутую заезжать). Вопрос - так ли распространена эта поломка на новых мотоциклах и есть ли смысл обслуживать у диллера для сохранения гарантии? Замена масла - 3000:( 3. Есть ли те кто в грязь лазил на них - как ощущения от мотоцикла и на каком передаточном по звездам? (Смущает возможность поломки звезд коробки, чем меньше передаточную тем труднее коробке в грязи, а в стоке оно теперь минимальное) 4. Мелькали теории по запуску без аккумулятора с батарейками кондерами и лампами, а есть ли практический опыт реализации и использования, можно ли действительно сделать что-то с чем в случае смерти аккумулятора можно без проблем проехать пару тройку сотен километров? 5. Всего пару раз мелькали вопросы про буксаторы - действительно и без них все нормально даже на приспущенных для бездорожья колесах? П.с. есть почти новый рейсер 150 - вроде бы и работает, но довериться ему страшно, ибо если доводить до ума, то оттолкнуться просто не от чего, одна сварка рамы чего стоит, вот и ищу замену для возможности пробега на алтай в пару тыс км. Спасибо за ответы! Цитата
ilving Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 хм... попробую скомпилять инфу 1. передаточное 3 маловато. Я как-то для интересу поездил на соотношении 2.9, а потом переделал под 3.15. Второе на порядок лучше. 2. Звезда в коробке - таки не гарантийный случай, но кажется за последние пару-тройку лет с этим столкнулись полтора анонимуса (я в том числе) 3. Лазил на мотарде, при соотношении 3.15 катается хорошо и даже немного выпендрежно - на сколько инстинкты позволяют. 4. Без аккума - это если мот с киком или заводить с толкача. В факе кажись есть описание танцев с конденсатором вместо/вместе с аккумом. 5. Без буксаторов катался по лесу на давлении 1.5. Ничего не проворачивается и вообще хорошо. А на пустой почти в ноль переднем колесе проехал хз сколько и где - покрышка весьма жесткая и проминаться не хотела вообще никак. ЗЫ: на объективность и безошибочность не претендую ) Цитата
егерь Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 1. Как я понял на новой модели стоят звезды 12/36, по отзывам тех кто ставил передаточное 3 - этого маловато для динамики леса и бездорожья. Получается только замена задней звезды и цепи, или есть варианты? Действительно ли в лесу и легкой грязи 3 это уже слишком мало? Вес 70. 2. Пообщался с заводом - поломка звезды в коробке передач - не гарантийный случай - это мол из-за манеры езды (я искренне не понял, что это за эндуро, на котором буксовать нельзя и в горку крутую заезжать). Вопрос - так ли распространена эта поломка на новых мотоциклах и есть ли смысл обслуживать у диллера для сохранения гарантии? Замена масла - 3000:( 3. Есть ли те кто в грязь лазил на них - как ощущения от мотоцикла и на каком передаточном по звездам? (Смущает возможность поломки звезд коробки, чем меньше передаточную тем труднее коробке в грязи, а в стоке оно теперь минимальное) 4. Мелькали теории по запуску без аккумулятора с батарейками кондерами и лампами, а есть ли практический опыт реализации и использования, можно ли действительно сделать что-то с чем в случае смерти аккумулятора можно без проблем проехать пару тройку сотен километров? 5. Всего пару раз мелькали вопросы про буксаторы - действительно и без них все нормально даже на приспущенных для бездорожья колесах? П.с. есть почти новый рейсер 150 - вроде бы и работает, но довериться ему страшно, ибо если доводить до ума, то оттолкнуться просто не от чего, одна сварка рамы чего стоит, вот и ищу замену для возможности пробега на алтай в пару тыс км. Спасибо за ответы! 1 - Такой-же вариант звёзд и в португальском мануале, но я считаю что оптимальным является ГПЧ близкое к 3.2. Добиться нужного числа можно подобрав соответственные звёзды. К тому-же слишком маленькие звёзды быстро сотрут слайде цепи, ведущая оптимальна на 13 зубов, 14 зубая встаёт, но с гемором. 2 - Про манеру езды - бред! Теоритически, на моём моте она должна ломаться хотя бы раз в год, но не ломается... Полагаю, что это редкий брак и косяк этот "задуман" ещё японцами,- недавно где-то читал отчёт, где чисто сузучий мотор встал из-за отломившегося пимптика. Это единственный, хотя и очень неприятный косяк сузучьих моторов (причём не только двухсоток) но, к счастью, довольно редкий и встречающийся, на двухсотках, только на движках с кикстартером, - поправьте если я не прав. 3 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6063-%D0%B1%D0%BC-%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-200%D0%B4%D0%B4-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/ 4 - И так и этак, поскольку акум может сдохнуть совершенно неожиданно и наглухо (плавали - знаем!), то в ответственных заездах лучше иметь такую систему, - с конденсатором. 5 - Для покрышек КЕНДА 270 стравливание до 0.8/1.3 и езде на таком давлении вдвоём и с грузом (даже по асфальту), - совершенно не криминально, на пересечёнке с такими значениями комфортно и безопасно, а вот на асфальте, с ними-же, нужно проявить осторожность! Ехать на дальняк можно и на новом, прмо с магазина, но я бы посоветовал сначала бодренко покататься по округе, - чтоб обкатать чуток, ну и если есть косяки то вылезли возле дома. Подвеску обслужить и можно год-два не заглядывать, электрика практически не ломается, - лампочки не всчёт, движки тоже вполне надёжны, - на классик 200 ездят много и далеко. И даже если вылетит первая передача, то коробка не клинит, - обломанные пимптики спокойно лежат под сеткой маслозаборника, а трогаться на дорогах можно и со второй. ;) Цитата
tdr2004 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Литой диск на мотард? А зачем? Ну как вариант не возиться с исправлением восьмерки, все равно катаю по асфальту 95%, да и особо по бордюрам не прыгаю Цитата
Vivalabam Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет всем. Вчера в дтп попал, погнул ось переднего колеса и если сидеть на мото, то левый стакан вилки. Как думаете надо заказывать всё новое, или как то выгнуть попробовать? На фото перо не моё, просто обозначил место в котором у меня есть маленький сгиб, когда ставишь на мото видно что одно перо сантиметра на 2 позади второго. Перо выпрямили на прессе, не идеально конечно, без масла закусывает, но собранное полностью работает. Ось заказал из Калининграда 250р ось и 700р доставка. Цитата
rm661 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! Можно заносить вFAQ, многим пригодится :) 4 Цитата
AreHT007 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! Можно заносить вFAQ, многим пригодится :) а расскажите как и куда, для полного чайника в электрике. :huh: пожалуйста. акумулятор значит можно вообще снять? Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 а расскажите как и куда, для полного чайника в электрике. :huh: пожалуйста. акумулятор значит можно вообще снять? #68 По ссылке, сообщение в котором всё расписано. Можно, но для пуска движка придётся дрыгать кичёк, ну и конденсатор, всёж, - это аварийный вариант. Я бы поостерёгся постоянно ездить без акумулятора. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Представляю себе такую картину: Сделал я приблуду с кондёром, понадеялся на неё..., и вот пихаем мы с женой мотик (с очередным издохшим акумулятором) из каких-нибудь дебрей, - все в грязи, в поту..., злые..., а душу греет мысль, что - где-то таам, в Мурманских краях, мне принадлежит, твой Илья, зуб! :D :D :D А если серьёзно, то найду время и поэкспериментирую в гараже, надеюсь, что не спалю мотику "мозг" :) Установил конденсатор 50вольт 10000мфд. Мот работает без акб и все приборы тож. зарядка идет 14.3вольт. Проехал со снятой + клемой 5 км, все норм. Теперь внезапная смерть или разрядка акб нестрашна! ... Ну что, Серёг, зуб при мне? ;) Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Нуб, дык! Но ты так зубами больше не швыряйся, - мало-ли что! ;) Кстати, где пропадал? Давно не видно было. Мот ещё не поломал? Цитата
bord-51 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Нуб, дык! Но ты так зубами больше не швыряйся, - мало-ли что! ;) Кстати, где пропадал? Давно не видно было. Мот ещё не поломал? http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=203614 Цитата
rm661 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 АгеНТ007 я плюсовую от кондера кинул на + реле стартера, а минус прикрутил к массе двигателя. Цитата
jon1408 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем привет!Есть вопрос по мотарду 200.При разгоне на 4-5 передаче,когда набираешь обороты 5-6к,появляется посторонний скрежет в движке,как будто нет сцепления.Этот скрежет продолжается на протяжении 5-7 секунд.Вовремя скрежета обороты резко возрастают с 5к до 10-12к.А потом всё устаканивается и обороты возвращаются на 4к и начинается набор скорости.Вопрос,какого ляха это происходит?В технике нуль,с маленькой палочкой=)!Буду очень признателен в помощи!как бы если быть откровенным до конца,если держать крейсерскую скорость,по спидометру конечно,на шкале 70-80 км/час,то всё нормально,но бывает иногда на прямой дороге и при отсутствие других машин,хочется проверить что мот способен! P.s;За ранее большое спасибо!Критика принимается) Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Судя по описанию, - это пробуксовывают, и вибрируют во время этого, диски сцепления, такой скрежет может быть и при определённых манипуляциях с рычагом сцепления, как при трогании с места, так и при манипуляциях с рычагом во время разгона. Варианты причин: Неправильная регулировка сцепления. Моторное масло. Просевшие пружины сцепления. Изношенные диски сцепления (но такое скрежетание бывает и на новых дисках). Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) При разгоне на 4-5 передаче,когда набираешь обороты 5-6к,появляется посторонний скрежет в движке,как будто нет сцепления. Есть еще варианты: проблема с цепью - она подржавела, некоторые звенья плохо сгибаются, отсюда возникает биение и ведущая звезда проскакивает (хотя если все длится 5 сек и больше, то это скорее уже что-то другое ). В этом случае подержать цепь пару тройку дней в отработанном моторном масле, затем вывесить, потом протереть и проверить, стали ли звенья снова свободно вращаться.. Проблема с коробкой проверить просто, при включении "пробуксовывающих" передач, надо попробывать ногой придержать лапку переключения вверх и понаблюдать будет глюк или нет. В этом случае, разбор и анализ внутренностей движка <_< Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
jon1408 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Спасибо,Егерь!Масло поменяно.Осталось посмотреть всё остальное=) Цитата
jon1408 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть еще варианты: проблема с цепью - она подржавела, некоторые звенья плохо сгибаются, отсюда возникает биение и ведущая звезда проскакивает (хотя если все длится 5 сек и больше, то это уже что-то другое ) Проблема с коробкой проверить просто, при включении "пробуксовывающих" передач, надо попробывать ногой придержать лапку переключения вверх и понаблюдать будет глюк или нет. В этом случае, разбор и анализ внутренностей движка <_< Спасибо Jhonkin!Попробую! Цитата
jon1408 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну цепь тоже норм,конечно не ахти,но нормальная и без ржавчины. Разборку движка надеюсь миную!) Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Кстати о цепи: кто-то, гдето отписывался как он не смог ехать из-за пробуксовок, мы тут думали-думали, а оказалось что это на ведущей звезде слизало все зубья и цепь тупо проскакивала по лысой звезде. Но так как описано, - похоже именно на сцепление, кстати, - сколько пробег и лет мотоциклу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.