Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Bui сказал:

Нашёл причину несоосного колеса, но от этого не легче.. Снял перья, одно заметно гнутое было, но тут через забор заглянул сосед, рассказал как по молодости перья на ижаке ровнял, и стал дубасить пером о полено, проверяя результат уровнем. Когда перо стало почти ровным, от последнего удара стакан лопнул пополам в его руках. Теперь думаю сделать незапланированный апгрейд вилки. Рассматриваю 2варианта: поставить перья от джебел 200, в траверсы должны стать как родные? Суппорт подойдёт? По сравнению с родной телескопической вилкой ход больше станет, или они полностью одинаковые? 

Или поставить перевертышь с бм200, читал что ставят вместе с траверсами. Тогда вопрос к чему крепление фары родной цепляться будет, и нужна ли новая ось? 

 

Возможно есть стаканы в продаже (место куда ось вкручивается).

 

Перья от джебела возможно будут прочнее (не факт), но точно в БУ виде будут стоить к новый перевёртыш. Кроме того БУ оно и есть бу - раковины заполируют перед продажей и ты о них узнаешь когда зацветёт.

 

На перевёртыше ось колеса другая совсем.

Опубликовано
8 минут назад, Ondskan сказал:

Брат держа эту хреновину, перед стартом, нажимал какую-то кнопку и держал ее вроде. 

Может и надо зажимать какую то кнопку, (там их всего две. Одна вкл. сам пускозарядник, вторая, чтоб было видно процент зарядки, выбор напряжения, вкл. фонаря) но об этом ничего нет в инструкции. 

Как писал выше, сделал в обход аккума.

Опубликовано
4 часа назад, Ondskan сказал:

Ни как не реагирует, заводил мопед с такой штуки, не отключал провода, ничего не произошло. Хотя тут наверное дело в конкретном изделии. Был атом10. 

 

Тут вопорс не в том, чтоб мот завести, а в том, чтоб он работал после запуска без АКБ. Если литиевый повер банк зарядку через силовые провода не берёт, то он просто за счёт емкости будет компенсировать провалы напряжения, и при этом оставлять пики. Соответственно как будет работать мот и на сколько хватит банка?

Опубликовано (изменено)

А почему в ТЗ - нет АКБ. АКБ есть, просто он в ноль. Накинул крокодилы, завел, поехал.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

 

Скорее всего- без этих деталей идёт очень сильная пульсация напряжения, с отрицательными всплесками. Конденсатор и акб их отлично фильтруют. 

 

Именно так

Был у нас товарищ Владикас, провёл исследование осциллографом. Отрицательных пиков там конечно нет, но без АКБ пила пляшет от 7ти и до 30 вольт.

NewFile9.jpg

Опубликовано

Итак скинул правую крышку для замены сцепления. Сразу скажу пластиковая маслошестерня - как новая. Она здоровая и зубья на ней большие. Она мот переживёт.

 

А вот со сцеплением меня ждал сюрприз.

По мануалу предельный размер фрикционных дисков - 2,6мм, а у меня 2,9. Общий износ старого пакета 2мм по сравнению с новым. С металлических дисков тоже по десятке смахнуло (по сравнению с новыми). Короче всё должно работать, но не работает. Выяснилось что ход прижимной тарелки от состояния нового составляет те самые 2мм. Далее колодцы пружин прижимного диска упираются во внутренний.

Вот сижу думаю: поставить новьё - не вопрос, но хочется воспользоваться полным ресурсом сцепления.

Толщина дна колодцев 2,8мм Можно по миллиметру - полтора с них смахнуть, оставшегося должно хватить. Ещё можно дополнительный стальной диск во внутрь установить. Тогда первый фрикционный диск будет по стали работать, а не по алюминию. Но его тоже придётся дорабатывать - подточить шлицевую часть на 0,6 мм, чтоб он нормально плоскостью прижимался, так как шлицы внутреннего диска не доходят до дна на эту величину.

Для полного хода корзины нужно и то и то сделать. Это даст корзине ход 5мм. Для полного износа фрикционных дисков, без учёта износа стальных нужно 6мм хода, но думаю и 5 норм будет.

Кто что думает по поводу проточки дна колодцев?

Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Кто что думает по поводу проточки дна колодцев?

Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

Думаю, что менять нужно пружины, а точить лучше не надо.

В принципе, зима длинная, так-что попробуй, не меняя пакета сцепления, под пружины подложить шайбы, и прокатись.

Вроде, кто-то так делал...

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Итак скинул правую крышку для замены сцепления. Сразу скажу пластиковая маслошестерня - как новая. Она здоровая и зубья на ней большие. Она мот переживёт.

Это точно

8 часов назад, bord-51 сказал:

...По мануалу предельный размер фрикционных дисков - 2,6мм, а у меня 2,9. Общий износ старого пакета 2мм по сравнению с новым. С металлических дисков тоже по десятке смахнуло (по сравнению с новыми). Короче всё должно работать, но не работает...

Вот сижу думаю: поставить новьё - не вопрос, но хочется воспользоваться полным ресурсом сцепления...

Меняй, сразу почувствуешь как новые схватывают. Но, как всегда, есть но. Присмотрись внимательно - под самым нижним фрикционом на алюминиевом блине барабана нет ли выработки? Скорей всего есть. Это я к тому, што кроилово тут временная мера. Пробовал. Буду менять весь барабан. Лешка притащил.

К тому же

9 часов назад, bord-51 сказал:

...Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.

:o Влияет!!! И ещё как! 27 не годится. Бывает, што и 30 то не работают потому, што отпустились, устали и прослабли.

А колодцы не вздумай точить, там силумин, крошится, да и вообще всё прощитано под минимальные толщины для облегчения.

Не торопись, Илюх, до весны время ещё есть, зачем два раза переделывать)

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

 

В принципе, зима длинная, так-что попробуй, не меняя пакета сцепления, под пружины подложить шайбы, и прокатись.

Вроде, кто-то так делал...

 

Нажимной диск упёрся во внутренний. Хоть обожмись....

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Присмотрись внимательно - под самым нижним фрикционом на алюминиевом блине барабана нет ли выработки? Скорей всего есть. Это я к тому, што кроилово тут временная мера. Пробовал. Буду менять весь барабан. Лешка притащил.

 

Кстати у нового не смотрел? Шлицы внутреннего барабана заканчиваются вровень с задней стенкой или со ступенькой. У меня ступенька 0,5мм. Не знаю выработка это или такая конструкция. А может и то и другое. Но если выработка, то стальной диск туда запихнуть сам бог велел.

Опубликовано

Помнится мне, будто бы на алюминий должен фрикцион ложиться. Сталь туда нельзя. Должно быть выработка. Буду дома - уточню, пока на работе до завтра.

Опубликовано

Ну вот," наконец, достигли мы ворот Мадрита!"  добрался я до сцепления. Барабан новый. Прям с завода. Разобрал. Как ни странно, в отличии от спецификации Балтмоторса, фрикционных колец оказалось 6, стальных - 5. Как на картинках Мегазипа ДР200 до 1991 года. Собственно, как я и думал фрикционы должны контактировать с алюминием барабана и прижимного диска.

В 29.12.2019 в 12:41, bord-51 сказал:

Кстати у нового не смотрел? Шлицы внутреннего барабана заканчиваются вровень с задней стенкой или со ступенькой. У меня ступенька 0,5мм. Не знаю выработка это или такая конструкция. А может и то и другое. Но если выработка, то стальной диск туда запихнуть сам бог велел.

Вот несколько ракурсов в разборе. Надеюсь, всё ухватил. О какой ступеньке идёт речь?

IMG-20191231-134544.jpg IMG-20191231-134855.jpgIMG-20191231-134602.jpgIMG-20191231-134701.jpg

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Ну вот," наконец, достигли мы ворот Мадрита!"  добрался я до сцепления. Барабан новый. Прям с завода. Разобрал. Как ни странно, в отличии от спецификации Балтмоторса, фрикционных колец оказалось 6, стальных - 5. Как на картинках Мегазипа ДР200 до 1991 года. Собственно, как я и думал фрикционы должны контактировать с алюминием барабана и прижимного диска.

Вот несколько ракурсов в разборе. Надеюсь, всё ухватил. О какой ступеньке идёт речь?

 

 

Вот в этом месте. По фото видно, что она есть.

29074380.jpg

 

Померь как входит нажимной диск во внутренний, что на фото. Расстояние между прижимными блинами. Далее можно прикинуть толщину пакета фрикционов и их допустимый износ до соприкосновения нажимного и внутреннего барабана колодцами. Или может у тебя одновременно с колодцами соприкоснётся до упора и шлицевая часть.

И толщину дна у колодцев пружинных померь, если не трудно. И их высоту от стенки со стороны дисков до дна со стороны дисков. 

Опубликовано

Внешний диск очень джебеловский напоминает. В китайском вроде нет отверстий дополнительных. 

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

Вот в этом месте. По фото видно, что она есть...

Если у тебя такая же и зеркало чистое, то износа нет. Пока. Его и вовсе может не быть. Даже при 60000 км пробега. Не повторяй моих ошибок, следи за уровнем масла вовремя его меняй)

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

....Померь как входит нажимной диск во внутренний, что на фото. Расстояние между прижимными блинами. Далее можно прикинуть толщину пакета фрикционов и их допустимый износ до соприкосновения нажимного и внутреннего барабана колодцами. Или может у тебя одновременно с колодцами соприкоснётся до упора и шлицевая часть.

И толщину дна у колодцев пружинных померь, если не трудно. И их высоту от стенки со стороны дисков до дна со стороны дисков. 

Расстояние между блинами без пакета 24,8 мм. Толщина пакета 26,8. И ещё , будто бы, даже без пакета колодцы не касаются плоскости барабана.

Всё, остальное после Рождества, бухаю, уезжаю на каникулы...

Всех с наступающим!!!!

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Если у тебя такая же и зеркало чистое, то износа нет.

У меня зеркало по зеркальнее будет :) Но судя по всему износа почти нет.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

это 6 фрикционов и 5 стальных? или 6 стальных?

Да, именно так, 6 фрикционов и 5 стальных

2 часа назад, bord-51 сказал:

У меня зеркало по зеркальнее будет :) Но судя по всему износа почти нет.

Да, видимо износа нет. Походу с маслом было всё в порядке

 

С Новым Годом, пацаны!!!! Пусть у вас всё срастётся и и вам за это ничего не будет))))))

Опубликовано
23 часа назад, Сивый сказал:

Да, именно так, 6 фрикционов и 5 стальных

 

 

У моего нового пакета толщина 6+6 27,3. где-то. Без одной железки - 25,8. Изношенный пакет - 25,3 примерно. Расстояние между блинами при полном сжатии пока всё в сборе точно не померить, возможно на несколько десяток больше. Но мне достаточно, что 25,3 уже буксует.

Опубликовано (изменено)
В 23.12.2019 в 10:33, Finger43rus сказал:

поставил разъём EC5

Заказываю на алике сейчас разъёмы под будущий литиевый аккумулятор.
Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру.

Думал было взять скользящий разъём от шуруповерта, тот где в шуруповерт вставляется аккумулятор. Но подумал, XT90 будет более универсальный, и контакт лучше.

Что думаете?

 

DSC_0001.JPGDSC_0001.JPG

А ещё подскажите, как называются разъёмы в нашем мото, которые идут на поворотники, стопак и прочие? Хочу заказать запасных.

 

И  - да! Осилил всю ветку! На неделе пойду раскидывать подвеску:
 

50.JPG

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...