Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

просто обмотать  изолентой  - лишь продлит агонию  на неопределённое время  ( значительно увеличит срок работы троса спидометра , но рано или поздно работа передней вилки трос убьёт .Так как трос идет при сжатии на излом )- выход: повернуть  ПРИВОД против часовой    стрелки примерно градусов на 80, - для этого нужно ось переднего колеса вынуть и привод троса спидометра повернуть за  выступ  ,,,,  Получаем  если смотреть с боку , нижняя  часть троса ( та что входит в привод) , почти перпендикуляр относительно пера вилки ,...... ,,,  ,post-12446-0-88364300-1400399586_thumb.jpgpost-12446-0-55917000-1400399604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос спидометра может ходить довольно долго, для этого: во первых - нужно чтобы он выходил из редуктора условно паралельно горизонту, а во вторых - нужно обмотать его нижнюю часть изолентой в несколько слоёв. Первый трос на моём моте отходил более 16 тысяч км и еслиб я его не оборвал об сук, то и дальше бы жил, второй ходит уже больше пяти тысяч.

 Да, кстати, - нужно его, трос, ещё и смазыватьхотя бы раз в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь имеет положительный опыт колхоза заднего моноамортизатора. Думаю его поменять(старый полностью вытек) , но цена из Китая выльется тысяч в 5 рублей и ждать около месяца(( И то не факт что он прослужит прилично. Так как, почитав на Дурагоне, понял что с ним тоже возни будет, при поломке(

 

 

 П.С. Смотрю у товарищей из соседнего форума на Ирбисе наработан большой опыт замены амортизаторов))) Как думаете стоит ли заморочиться с таким колхозом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry61818  ? Так как у меня Амортизатор старого образца ( http://www.bikeparts.com.ua/product/1361/ ) ,то и варить втулку с резьбой не придёться))

Вообще задний аморт нового образца - штука весьма хорошая. И что важно - ремонто пригодная. Можно от дедушки заколхозить - Джебеля 200. Будет хорошо ходить наверно, но ценник 25000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,скажите, эта фиговина (что на фото) меняется отдельно? Когда-то лопалась,заварена. Но все-таки опасно очень.post-12291-0-68159900-1400437900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

только перо в сборе.

Как сломал - перетянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял особенно с фотками,так и сделаю как трос новый найду.Кстати  их в каталоге зап.частей  две штуки идет с разными номерами,нам какой выбирать?

Дак может все таки кто то знает точно какими задними ободами комплектуют наши моты?В каталоге 2.15х18 у меня 1.85х18 или это нормально ставить чего есть у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

только перо в сборе.

Как сломал - перетянул?

Нет,таким купил. А кто может скинуть крупную фотку заднего суппорта? Нужно посмотреть крепление. или тыкните носом,где можно найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

только перо в сборе.

Как сломал - перетянул?

В том то и дело,что моментов затяжки у пользователей нет и приходится затягивать на свои ощущения, но ведь хочется понадежней а место там слабоватое.Сам сегодня колесо ставил и думал затягивая, хватит тянуть или еще немного :wacko: Кстати если перетянуть сразу лопнет или это выявится в процессе эксплуатации,а то может послабить затяжку болта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что моментов затяжки у пользователей нет и приходится затягивать на свои ощущения, но ведь хочется понадежней а место там слабоватое.

Я лично затягиваю до тех пор, пока разумным усилием нельзя начать отворачивать ось колеса.

это примерно 5-10 Нм

Кстати в португальском мануале все моменты затяжек есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите народ,

От Irbis ttr 250 может что ни то подойти на  BM 200 ENDURO? (например передняя вилка, колесо, передний тормоз в сборе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем перестали работать поворотники, сначала работали через раз, сейчас совсем отказали, может быть есть у кого какие мысли? Может там есть какое слабое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем перестали работать поворотники, сначала работали через раз, сейчас совсем отказали, может быть есть у кого какие мысли? Может там есть какое слабое место?

Реле поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как проходила обкатка? Подскажите, 450 км пробега и на 5-й передаче при 40-50км/ч температура 150 градусов и еще расти может, это для обкатки типично или двигатель по каким-то причинам плохо охлаждается. (масло менял на 300 км на Motul 15w50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего двигателя рекомендуемое масло 10w40, а у тебя w50, на необкатанном двигателе нежелательно так экспериментировать., ты наверное не в Африке живёш чтобы такую вязкость лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке на картере двигателя приклеена табличка была 15w50 такое и залил. Вчера выезжал на реку рыбки половить, на улице было +32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку двигатель новый лить в него W50 даже не рекомендую, вот после 15-20 тысяч можешь лить, а поскольку он новый лей 10W40 собственно в руководстве всё написано. Вообще каждый сам решает как эксплуатировать транспортное средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как проходила обкатка? Подскажите, 450 км пробега и на 5-й передаче при 40-50км/ч температура 150 градусов и еще расти может, это для обкатки типично или двигатель по каким-то причинам плохо охлаждается. (масло менял на 300 км на Motul 15w50)

Егерь тоже 15-50 катает - нормуль.

По температуре "за бортом" - то какая температура?

Во время обкатки двиг греется сильнее. обкатка у кого как 500 -1500 км

Для снижения температуры можно попробовать иглу в карбюраторе переставить в среднее положение.

А ещё очень помогает укорачивание задней части переднего крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свои мотоциклы давно лью обычный недорогой Кастрол Актево:

10-40 - в дорожник (с водяным охлаждением)

20-50 - в эндурики (воздушки).

Желательно заменять масло в воздушных движках после 3 т.км. (если жизненный путь пролегает через болота и тайгу, то значительно раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за бортом было +32. датчик купил на етипро и вмонтировал в глухое отв. на блоке т.е. в середине хода поршня. Страшновато как-то 150-155 градусов в этом месте. Сейчас свечу выкручивал, на ней сухой черный нагар- это карб регулировать надо? Дижка на холостых вообще до какой температуры разогреться может, у меня сегодня до 157 разогрелся, стоит тарахтит на 1500 об/мин и греется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не обкатаешь, - судить рано...

Однако, сухой и чёрный нагар - классический богач, но такая же картина бывает когда мотоцикл поработал какое-то время на холостых, или после езды на низких оборотах... Кстати, я, выбравшись из дебрей  на асфальт, обычно даю движку прочистится на высоких оборотах.

 150 гардусов для холостых и для езды на пятой передаче со скоростью 40-50 км/час - однозначно многовато. На моём при езде по жаре и с пассажиром при 60км/час температура никогда не превышала 140 градусов, а обычно держится около 130.

 И это при том, что на моём моте сильно занижена главная передача и двиг приходится  крутить больше.

 На холостых, при работе на открытой площадке и при температуре +10 двиг не нагревался более 110 градусов...

Не поленюсь и посмотрю насколько прогреется по жаре - у нас сейчас жарко +26 днём...

 

 Масло я лью и 10/40 и 15/50 - летом я разницы не вижу, а вот по холодку движку с маслом 15/50 раскручиваться конкретно тяжелее - причём даже и не в мороз, а уже при температурах ниже +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...