Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Doxtor, попробуй проверь рулевые подшипники - на которых сами траверсы висят. Ставишь мотик на чурбак (чурбак под мотор) и вывешенное переднее колесо со всей вилкой дергаешь вперед-назад, люфта быть не должно.

Lights, сегодня мерил вот такие, в принципе кажутся удобными, но ценник у нас аж 7,5 :blink:

0bd76bd6d526539fadccd61e3b611fff--mmf250x250.jpg

Есть еще вот такая модель, вроде как более продвинутая, но еще дороже :(

fb5c0b62d2a9d107d8a2c9b3c61d9c28--mmf250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое проделывал ) при вывешеном колесе ни стука ни люфтов не обнаружилось )) буду катать так ... пока не вылезет полностью )))) надеюсь не опасно это для жизни )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Doxtor

гайка большая никелированная прям под рулем, у меня она открутилась и уперлась в руль от туда и стуки ))

2Vider

это не эндурные боты это дорожные но по городу самое то, но в лес бы я на таких не поехал защиты маловато

вот пример парень с нашего города на прошлых выходных в камень воткнулся, заметил поломку только спустя 20мин )) что было бы с ногой без бота я молчу

2565288m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вторые точно эндурячьи, глянь на www.gaerne.com, называются G-Midland.

А еще сегодня увидел в продаже защищенные сапоги от конторы Muck: http://www.muckbootcompany.com/men/outdoor-sporting/Pages/WoodyArmor.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Midland для дорожного эндуро то биш для путешествий где 80% асфальт остальное может быть грунт у них один плюс воду хорошо держат в отличие от эндурных бот. обидно наверно будет после пары покатух наблюдать свои дорогие боты порванными в лохмотья,на эндурных пластик он царапается но не рвется вставки из кожи в нужных местах а эти полностью кожанные да красиво не спорю но не практично

дрова и камни в лесу сразу превротят их хлам

про сапоги интересно если есть хотя бы защита голени и носка на зиму незаменимая вещь

(держи голову и ноги в сухости и тепле) правда голень наколенники неплохо защищают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0bd76bd6d526539fadccd61e3b611fff--mmf250x250.jpg

Есть еще вот такая модель, вроде как более продвинутая, но еще дороже :(

fb5c0b62d2a9d107d8a2c9b3c61d9c28--mmf250x250.jpg

Эти боты не подойдут для агрессивной езды. На подошве есть протектор,из-за чего боты застревают на зубьях подножек. Ещё ощутимо наличие протектора при прохождении крутых поворотов. Хочешь-нехочешь,а за траву и грунт протектор цепляет,что приводит к уводу ноги и потере равновесия.

А вот что бывает при агрессивной езде без бот:

2570162m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос то собственно вот в чем. Нужны ли они мне вообще? По треку вроде бы не катаюсь. Гоняю только по лугам или по сосновому бору где полно песка. иногда выезжаю в город. Так что думаю взять на зиму какие нибудь берцы а летом ограничиваться кроссовками

Кроссовки так и так не вариант. Существуют эндуровские мотоботы(турэндуро), они чуть полегче кроссовых, зато обеспечат защиту суставов. Кроссовок же никакой защиты не дает, а берцы дают самый минимум. Плюс они шнурованные, а мотообувь должна быть на ремнях и застежках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоботы полюбому нужны, на прошлых выходных правой ногой и правой подножкой врезался в пень, который был в траве, если бы не мотоботы, незнаю что бы было с ногой. Себе купил Thor Ratched http://moto85.ru/vmchk/motoekipirovka/178-trb_1-thor-rat-boots-chernyy.html, первое время было очень неудобно, лапку переключения передач и задний тормоз не чувствовал вообще, все время искал положение ноги что бы было удобно переключать, ноги в них нифига не гнулись, ходил как инопланетянин)) Через недельку привык к ним, плюс ко всему они немного разносились и стали чуть помягче. Если кто будет заказывать боты через инет, учтите что размеры очень сильно отличаются от размеров обыкновенной обуви, к примеру у меня размер обуви 44, а мотоботы я купил размером 46-47, я так понял у всех мотобот трабл с размерами, поэтому прежде чем заказывать лучше гдинибудь померить вживую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что основное для тех, кто тихонько ездит по лесу - это фронтальная защита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что основное для тех, кто тихонько ездит по лесу - это фронтальная защита?

Не только фронтальная но и боковая, если мотоцикл падает подножкой на ногу, без мотобот мало не покажется.. Вобще если ездить по полям - лесам, то лучше использовать кроссовые боты, тк к сожалению в траве и в лесу очень легко не заметить пень, камень итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от тож у меня загибались подножки в бараний рог запарился выгибать, хорошо метал гибкий не ломается и один раз мот в застывшей(засохшей) колее упал на ногу было больно даже в боте без него ногу бы хирурги собирали плюс эвакуация из леса ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще неплохая альтернатива совсем плюшевым моделям.

post-7897-0-18401200-1349421028_thumb.jpg

Шарниры ограничивающие, пластик, металлический носок внутри. Мембрана GoreTex - не промокают.

Ходить в них более-менее нормально, ибо гнутся:). Но если не ухаживать - скрипят ссобаки:)..

http://www.louis.de/_100e19e5c44ff340b412e03d8be021a7e5/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=190&wgr=823&list_total=6&anzeige=0&artnr_gr=202228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что основное для тех, кто тихонько ездит по лесу - это фронтальная защита?

Если стоит стратегическая задача проехать по маршруту или добраться до определённой точки максимально безопасно, то основное это фронтальный удар в мысок, - например в незамеченый пень, и сдавливание стопы при заваливании мотоцикла, и то и другое нормально отрабатывается жёсткими берцами, - главное чтобы подошва была действительно жёсткой и с выступающим рантом, в принципе вся нагрузка и принимается на подошву и рант. Ну, а чтобы себя максимально обезопасить от неожиданностей, лучше всётаки нее ленится разведывать подозрительные места, а при проезде таковых, стопы держать носками внутрь - если ноги на подножках или задрав повыше если есть вероятность падения, в этом случае, при неожиданной остановке или резком заносе (основные причины падений), нога автоматом выносится в сторону крена и неоказывается прижатой двигателем - обычно попадает в промежуток между баком и седлом, а чаще всего оказывается дальше мотоцикла, при этом седок совершает кувырок через плечё, а то и вовсе остаётся на ногах.

Предупреждение! Всё выше сказанное никак не относится к "любителям полетать" и участникам спортивных состязаний!

Честно говоря асфальтовые прохваты по "городам и весям" мне внушают гораздо больше опасений чем езда по пересечёнке - асфальт сцуко твёрдый и шершавый, а твоя безопастность зависит не только от тебя самого, но и в огромной степени от поведения других участников дорожного движения, а это совершенно непредсказуемо и потому крайне рискованно! А в лесу сам себе голова, - семь раз проверь - один раз проедь! B) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня, как "советского товарища", эта ситуация - норма, ну ничуть не раздражает! В советское время в магзи- по запам тоже почти ничего небыло, а вот через "Посылторг" можно было выписать почти всё - ничего не изменилось! Как было так и осталось, только вместо "почившего" посылторга нарисовались интернет магазины всех мастей!

Ну и в отступлении от темы...

Расея она и в африке расея. А то, блин, стали "господами" себя называть и решили, что всё, писец - стали господами, и все теперь на блюдечке в вылизанном виде подавай! Ага сичас! А хто подавать, то будет? Другие "господа"? - Вот уж дудки! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то видел много фоток ног рук головы после аварий... аж передернуло после увиденного и на экип денег не жалко стало)) ближе к НГ порадую себя )) а у нас тем временем ливень за окном ((( бббрррр... мерзость ... смылся по раньше с работы, а природа устроила мне подарок ... эх ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто думает что экип стоит бешенных денег посчитаю затраты на своем примере

1 Шлем б\у 2500р

2 наколенники б\у 800р

3 черепаха б\у 2000р

4 боты новые 7000р( я правда взял их за 12000 руб но то я дурак)

5 перчатки новые 2200р

6 очки новые 2500р

итого минимально требуемый набор обошолся 17000 рублей все покупалось постепенно за пол года

так что нет тут стоимости мотоцикла как некоторые говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае наличие соответствующей экипировки это плюс и экономить на этом не надо, это как-раз, то, что может купить практически каждый, а вот способность реально оценивать обстановку, чувство мотоцикла, знание границ риска, интуицию да и просто опыт - не купишь, со временем кое-что из этого, а может и всё, придёт само, но это-ж ещё дожить надо! :) Так-что - экип и ещё раз экип!

Я свой первый мот, - ИЖ ПЛАНЕТА-5, купил 19 ноября 1988 года (мопеды, в нежном возрасте, - не всчёт), обкатывал в зиму - напялю поверх цивильной одёжи: ватные штаны, военный бушлат, на ноги унты с толстыми шерстяными портянками, толстые перчатки, шарф,шапку и сверху гермак - вот тебе и экипировка, бывало вылетешь с чистого асфальта на гололёд и летишь - "дальше чем видишь" причем стараешься ещё и подгребать что-бы мотоциклом, кувыркающимся гдето следом, непридавило :) , и, что характерно, такая мягкая "экипировка отрабатывала "на ура" - прокувркаешься как колобок, отряхнёшься, мот подымешь, и дальше - до следующего полёта. Вообще ИЖик на падениях - мот очень дружелюбный, со временем я понял, что достаточно прочно зафиксироваться в седле, и спокойно лечь - мощные подножки, крепкий руль и дуги не давали шанса переломать конечности - главное не растопыриваться, удар приходится на плечо и шлем, если не напрягаться, то плечо не страдает потому что "складывается", ну, а шлем - для того и шлем - что-бы им биться :) ! Вот ЯВА - увы, гораздо опасней! Правда я на ней, по большей части, с коляской ездил, а самые серьёзные травмы получил при езде на веловсипеде.

Теперешний мот в педении тоже довольно безопасен, с первого-же раза я понял его "фишку" - мот, в сравнении с ЯВОЙ и ИЖОМ высокий, поэтому инстинктивно выставленная в сторону крена нога становится как-бы опорной и происходит неожиданный (по первости) кувырок через плечо...

А по поводу травм - так это кому как "повезёт" - кто-то на моте в кирзачах, треухе и фуфайке всю жизнь проездиит, а кто-то и пешком убъётся, вот пара свеженьких примеров: женщины - нифига не мотоциклистки, одна на бордюре споткнулась - в гипсе, а другая на шпильках слетела по лестнице и тоже в гипс, мой совет дамам - одели шпильки - одевайте полный экип. :D !!!

Ну всё, вроде распогодилось, подсохло... а поеду-ка я на Анграппку - щупачков подербаню! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить запчасти в москве. интересуют запчасти на коробку, по пластику, расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите пожалуйста как колодки на нашу технику найти?Все магазины в своем городе объездил,нифига найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...