Jhonkin Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А где нормальные болты найдешь? Нигде, а те что будут идеально подходить надо заказывать где-то в спец. конторах, только там единичные заказы вообще не нужны. По крайней мере сквозной болт заднего колеса я нигде заказать не смог, пришлось выписывать из Китая... 1 Цитата
Genriz Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А где нормальные болты найдешь? Нигде Я же в гараже нашел короткий болт в аморт. И он не выточенный, а покупной. Значит подходящие по толщине в природе существуют! ) А если вытачивать, то конторы конечно же отпадают. Искать мастера через знакомых. Цитата
Gvsolo Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Коллеги скажите а это нормально что картер двигатель греется под 80-90 градусов. Мотоцикл 200 куб. Цитата
миша66681 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Коллеги скажите а это нормально что картер двигатель греется под 80-90 градусов. Мотоцикл 200 куб. ну если цилиндр до 150 и даже выше может (это норма)то вполне может картер 90 быть (это норма) Цитата
skela178rus Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 блин сегодня воздушный фильтр снял , помыл ,намаслил , и полчаса пытался попасть винтом крепления в резьбу , все масло на руках мат перемат , еле закрутил мож хитрость какая есть ? Цитата
bord-51 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 блин сегодня воздушный фильтр снял , помыл ,намаслил , и полчаса пытался попасть винтом крепления в резьбу , все масло на руках мат перемат , еле закрутил мож хитрость какая есть ? Только опыт. Попадаю за пару минут, но у меня пальцы тонкие и ловкие. Цитата
парчаапи Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 блин сегодня воздушный фильтр снял , помыл ,намаслил , и полчаса пытался попасть винтом крепления в резьбу , все масло на руках мат перемат , еле закрутил мож хитрость какая есть ? Фигня. Я сорок минут попадал :D Цитата
Genriz Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Только опыт. Попадаю за пару минут, но у меня пальцы тонкие и ловкие. Опыт и еще раз опыт! Последний раз попал секунд за 10. )))))))) Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Опыт, опыт... А что он в себя включает? Везение или конкретные манипуляции, - так и не ответили! ;) Рассказываю: ВопервЫх - нужно обточить конец винта под конус (не заостряя и потом подправить резьбу), если есть чем, то неплохо было-бы раззенковать и отверстие под болт - это реально помогает. А ставлю я так: надеваю паралон на сетку/решётку; вставляю винт и потом всё это запихиваю в бокс; примерно центрую по месту; левой рукой отодвигаю левый край "этого" от левой-же стенки бокса, так чтоб было видно куда вставлять болт (если света достаточно, то видно даже в небольшую щель) а пальцами правой руки заправляю конец винта в дюрочку и прижимаю его чтоб не выскочил. Потом снова центрую "это" по месту и заворачиваю винт. А опыт - дело хорошее, по первости установка "этого" на место была для меня настоящим "античным приключением"! :) Теперь-же проходит незаметно, а если ещё и перчатки резиновые одеть то и руки потом мыть не нужно. 1 Цитата
Gvsolo Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Какие номинальные частоты работы двигателя? Допускается ли крутить двигатель до 7000 без ущерба срока службы. Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Коллеги скажите а это нормально что картер двигатель греется под 80-90 градусов. Мотоцикл 200 куб. Не задавался таким вопросом,- в тех местах не мерял, но, полагаю, что если цилиндр разогреть до 180, то вполне возможен такой разогрев этих мест. Как-нибудь поэкспериментирую. Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Какие номинальные частоты работы двигателя? Допускается ли крутить двигатель до 7000 без ущерба срока службы. Насколько я знаю, после примерно 7500 кривые графика идут вниз, а 7000об/мин - нормальные обороты, разумеется если ехать по дороге на пятой передаче, а не крутить 7000 стоя на месте, буксуя в песке.) Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Коллеги скажите а это нормально что картер двигатель греется под 80-90 градусов. Мотоцикл 200 куб. Хоть у меня и 250 куб, но... P.S. (хотя у меня сам двиг (по термометру) не разу не нагревался выше 95 гр. ) Так что норма. Цитата
Gvsolo Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 В иструкции по замене масла написано: Установить мотоцикл на его боковой стойке. Заполните около 950 мл нового масла до верхней отметки смотрового окна. Закройте пробку. Следуя инструкции масло нужно заливать до отметки F в наклоненном положении мотоцикла. Тогда в картер войдет гораздо больше чем 1л масла. Как всетаки правильней. Цитата
Genriz Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 В иструкции по замене масла написано: Установить мотоцикл на его боковой стойке. Заполните около 950 мл нового масла до верхней отметки смотрового окна. Закройте пробку. Следуя инструкции масло нужно заливать до отметки F в наклоненном положении мотоцикла. Тогда в картер войдет гораздо больше чем 1л масла. Как всетаки правильней. Если залить 950мл когда мот стоит на подножке, то в окошке ты его можешь даже не увидеть, не говоря уж о "верхней отметке". Вывод: не читайте советских газет! )))) Я всегда заливаю до верхней отметки, когда мот стоит строго вертикально. Потом завожу на минутку, глушу. Жду минут 5 пока масло стечет вниз, проверяю уровень. При необходимости доливаю. При замене вместе с фильтром может понадобиться чуть больше литра. 1 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 блин сегодня воздушный фильтр снял , помыл ,намаслил , и полчаса пытался попасть винтом крепления в резьбу , все масло на руках мат перемат , еле закрутил мож хитрость какая есть ? Если промывку фильтра совместить с промывкой карбюратора, то все делается без танцев с бубном. При снятом карбе болт легко вставляется, если за его полетом наблюдать через карбовую "дырку". А если еще и извлечь короб воздушного фильтра, то открывается простор для обслуживания (снятия-смазки) заднего амортизатора. Цитата
san Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Снимал однажды короб воздушного фильтра....около часа наверное....повторять не хочу, а надо, короб снизу разошелся по шву, наверное силиконом замажу изнутри, лишь бы не выковыривать его опять. Цитата
Genriz Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Да ничего особо сложного в снятии короба нету. Будет время, сниму видос. Цитата
020187 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Сегодня провел ТО-1 на 500км, замена масла с фильтром, залил как и в ТО-0 ликви молли т4 оффроад 15w50. Вымыл воздухан, так же цепь и звезды. Пальцем решил пошевелить заслонку в карбе через воздухан, а она там с иглой ходуном ходит вверх вниз, на натяг тросов никак не реагирует. Завел, начал подгазовывать, вот тогда то она забилась как поршень в цилиндре в так движку) наверно это норма, просто удивил японокарб. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 ;) Заслонка дальше находится, а этот цилиндр мембраной управляется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.