Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

Только что, Vitalii1980 сказал:

Возьми фару, например. Сопротивление 0.3 Ом даст потерю напряжения около 1 вольт. Ты сможешь отследить такое сопротивление обычным тестером? У меня цифровой, но лично я вряд ли.

десятые доли Ома нормальным мультиметром прекрасно отслеживаются. Просто надо учитывать, что отсчёт ведётся не от 0, а от показаний при замкнутых на коротко щупах. Можно конечно галогенкой нагрузку давать и падение напряжения мультиметром измерять, но  зайцев столько нахвататься можно, что потом замаешься цвета проводов разбирать :). Кроме того сама по себе исправная китайская проводка даёт заметное падение напряжение на 10 амперах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же треснула ловушка цепи. Снаружи. 

Запаял, и сделал защиту из нержи. (Почему фото вставить не могу???)

А вот при замене звёзды возникла проблема! Точнее- вопросик. Дело в том что новая звезда- плоская, а родная- со смещением. Думал я думал... и решил перевернуть переднюю звезду. На колесе с новой звездой зубья стоят ближе к ступице примерно на 1.3 мм. Перевернув переднюю, получилось что плоская часть звезды стоит внутрь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

. (Почему фото вставить не могу???)

безлимитная-загрузка-картинок/

 

32 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Всё же треснула ловушка цепи. Снаружи.

Не, ну реально! Уже даже и не смешно!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28789994_m.jpg

 

Трещина под железом.

Видать, на морозе пластик стал хрупкий, плюс хороший удар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

28789994_m.jpg

 

Трещина под железом.

Видать, на морозе пластик стал хрупкий, плюс хороший удар. 

Тогда ладно, я то по морозу не ежжу, кстати по тёплому времени он не ломается как ни бей: он на моём моте и загибался и выгибался во все стороны и потёртый весь, однако, - целый.

 Видимо, тут как повезёт - на моём моте крыло передиее как ни гнул - не сломалось, а вот пластик на баке,

 перьях и боковины - почти сразу, в первую-же осень, чуть подморозило, разбился, однако не наглухо,а частями и после скрепления кусков проволокой, служил до прошлого года, а что-то и до сих пор служит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достается бедной БМ-ке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

...А вот при замене звёзды возникла проблема! Точнее- вопросик. Дело в том что новая звезда- плоская, а родная- со смещением. Думал я думал... и решил перевернуть переднюю звезду. На колесе с новой звездой зубья стоят ближе к ступице примерно на 1.3 мм. Перевернув переднюю, получилось что плоская часть звезды стоит внутрь. 

Што за ахинею ты пишешь? Почему я ничего понять не могу? Может я спятил? Почему ни у кого таких проблем не возникло?

Извините, не выдержал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, bord-51 сказал:

десятые доли Ома нормальным мультиметром прекрасно отслеживаются.

Про зондирование проводов лампочкой ☺ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожую лампу с алика кто-то ставил тут в ветке.
Из отзывов:
 

Цитата

упаковка хорошая, доставка быстрая, светит чуть ярче, топового галогена (найтбрекер лазер, филипс ульта вижен +130) но разница не сильно большая, чуда не ждите, светотеневая граница четкая, но мне пришлось колхозить стг была заполнена набок т.е штатные крепление пришлось срезать (так обычно решают проблемы японских фар), владельцам Тойоты приус 20 покупать не советую, если вы не практолог в пятом поколении, хер вы ее в фуру засунете, даже с напильником ибо пыльник будет мешать, но мне их туда засунули, фары мы отрегулировали, встречки не слепяться, дальний тоже удалось настроить, дальний кстати хорош, Свет действительно несколько уже галогена, но не критично. знаки на дороге видно хуже чем на галогене из за формы светотеневой границы галка на обочине низкая, итого: купил бы во второй раз, думаю нет геморрой с установкой ( у приуса мало места под капотом), прирост в яркости есть но не очень большой, возможны штрафы, уже полоса света хуже видно знаки. пока решил оставить но не прям

И потом он же добавил:
 

Цитата

все таки гавно, буду ставить обратно галоген, заявленной яркости там и в помине нет, да чуть ярче чем Филипс +130, но точно не в пять раз, гораздо уже, и не освещает обочину и знаки ни как, покупал в первую очередь чтобы улучшить ближний свет, но более комфортным свет не стал, даже наоборот стало чуть хуже

 

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал было взять под распродажу на алике. Но чё-то расхотел.

Какую фару на разборе можно подобрать на мотард?
У меня на мотарде фара на резинках. Если бэушную брать, надо с каким то креплением? На эндуриках у вас там какое-то своё крепление, не резинки.

Вот бы найти какой линзованный заводской ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Сивый сказал:

Што за ахинею ты пишешь? Почему я ничего понять не могу? Может я спятил? Почему ни у кого таких проблем не возникло?

Извините, не выдержал

jtf434_14_zvezda_perednyaya_520_2.jpeg

Вот звезда. Небольшой выступ имеется. 

На задней звезде примерно такой же выступ, 1.3 мм по щупам. 

Родные звёзды стояли этим выступом внутрь. Сейчас на зад поставил ровную. 

Согласен, это, возможно, бред и  занудство. Но соосность колёс и звёзд проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Karelof сказал:

Достается бедной БМ-ке )))

Ничего- скоро ездить будет невозможно, поставлю до весны. 

А потом- лето! От мота летом я требую очень мало- ездить в пенсионерском (для эндуро, конечно), стиле по относительно неплохим дорогам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Родные звёзды стояли этим выступом внутрь...

Теперь понял. Походу, и правда, твой мапет клюшница собирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

jtf434_14_zvezda_perednyaya_520_2.jpeg

Вот звезда. Небольшой выступ имеется. 

 

 

С учётом толщины выступа, длины вала хватает стопору за шлицы зацепиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, bord-51 сказал:

 

С учётом толщины выступа, длины вала хватает стопору за шлицы зацепиться?

Хватает. 1.3 мм выступ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубликат ключа можно сделать? Бывают такие заготовки? А то предыдущий владелец второй ключ так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rotarru сказал:

Дубликат ключа можно сделать? Бывают такие заготовки? А то предыдущий владелец второй ключ так и не нашел.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2013 в 21:30, anri1983 сказал:

ключ для кольцевых гаек

А какие его размеры? Купил и для мотоцикла, и в мотоблоке Беларус 09 такой нужен, центральную колонку зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2013 в 23:24, Vladimir78 сказал:

переспицевал китайское заднее колесо на обод от минска. Кстати, железные хромированные обода АБСОЛЮТНО одинаковые.

Спицы заказывал в китае. Обошлись - рублей в 400-450 за 36 шт.

 

Имеется ввиду старый советский минскач двухтактный? Так вроде и спицы от него подходят? Не? ТОлько тоньше, так тут писали

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rotarru сказал:

Имеется ввиду старый советский минскач двухтактный? Так вроде и спицы от него подходят? Не? ТОлько тоньше, так тут писали

 

Ты дату-то сообщений смотри - теме уже лет 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От SemkaizStali
      Добрый день, Владею мотоциклом Qingqi QM200Gy, сломалась та часть спидометра, что находится в переднем колесе и отвечает за считывание скорости вращения колеса. Подскажите, что это, и на каких сайтах мне искать?
      Заранее спасибо! 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...