Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Цитата

К сожалению, загрузка новых изображений временно недоступна. Также мы советуем все важные для вас изображения сохранить у себя на компьютере. В связи со сложившейся ситуацией в мире мы не можем гарантировать сохранность изображений и продолжение работы VFL.Ru в будущем.

Из-за введённых санкций больше не поступают доходы от рекламы, а за размещение достаточно большого парка серверов необходимо платить в валюте зарубежному дата-центру, что в условиях блокировки оплат банковскими картами сделать весьма проблематично.

Вероятность полного прекращения работы VFL.Ru в ближайшее время весьма высока. Если это произойдёт, то все изображения станут недоступны.

Сервис VFL.Ru продаётся! Предложения и вопросы о покупке VFL.Ru вы можете отправлять, связавшись с поддержкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, блин, не работает этот грёбаный спидометр!!
На этот раз причина достаточно интересна. Трос уже не новый, изоляция повреждена, сама жила чуток подгнила, несмотря на обильную смазку. Насколько я понял- внутрь попала вода. И естественно, прихватила трос. Стоило тронутся- жила не выдержала...
Пока не нагрел- даже не мог центр вытащить. 
Так то... этот от оки трос проходил даже очень долго. На удивление.... 
Вообще- спидометр на этом мотоцикле пожалуй, самое слабое звено. Настолько слабое что его делаю даже чаще чем, например, меняю масло. Молчу даже про то что к осени стрелка начала прыгать как после кое чего запрещённого, стоило покататься км так двести. Особенно- на скорости- после 80 скорость определить невозможно вообще- она прыгает -+ км так пятьдесят...

Взял новый трос от оки.. И почему то рубашка этого троса короче рубашки какого то похожего на целых семь сантиметров! Причём родной трос был точно такой же длины, как от оки- примерно 90 см. Тут либо родной трос поставили короткий, и он порвался на первой же тысяче. Хотя- такой же трос от оки прошёл больше двадцати тысяч, и если бы я зимой не ездил- возможно, ходил бы ещё. Либо- аналог длиннее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз посоветовал бы тебе перейти на электронное табло, но в связи с последними обстоятельствами в мире пожалуй помолчу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nik_vladi сказал:

В очередной раз посоветовал бы тебе перейти на электронное табло, но в связи с последними обстоятельствами в мире пожалуй помолчу) 

Рассматривал gsm-спидометры. Но.... 

Так то тросы есть, спидометр запасной тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вовремя не заменил сальники в ступице. Проехался по луже, через сотню метром начало клинить заднее колесо. Вначале не понял что происходит, но в руках тащить из леса далеко, тем более с заклинившим колесом, пришлось ехать. К моменту когда доехал до дома стало совсем плохо. Разобрал колесо, оказалось что шарики одного из подшипников высыпались и изъели всю втулку и ступицу. В частности они выдавили металл так, что новый подшипник по глубине не влезет в посадочное место.

Можно ли отдать кому-то расточить посадочное место, или нужно менять колесо/ступицу? Я так понимаю стоят они не очень дешево :(

 

Если вдруг с изображение не будет грузится, вот ссылка на диск - https://disk.yandex.ru/i/Fiy-qzZvNuCoig

IMG_20211102_184749.jpg

Изменено пользователем Lans90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю хороший токарь всё вылечит. Главное хороший токарь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото говно, но обойма подшипника не выбита вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото лучше сделать не получилось, чтобы внутрь посветить.

Подшипник полностью выбит. Ни внешней, ни внутренней обоймы там нет. Это металл ступицы видимо так выдавило

Изменено пользователем Lans90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. По фото не выбит подшипник.

Грей феном алюминий и выбивай.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2022 в 00:12, Lans90 сказал:

... оказалось что шарики одного из подшипников высыпались и изъели всю втулку и ступицу. В частности они выдавили металл так, что новый подшипник по глубине не влезет в посадочное место.

Можно ли отдать кому-то расточить посадочное место...

 

IMG_20211102_184749.jpg

 

Ничего там не изъедено. Распорная втулка изнутри помята немного, но это значения не имеет. На картинке отлично видно наружную обойму подшипника, она цветом отличается от алюминия ступицы. Точить не нужно. Отмыть от грязи, продуть воздухом, нагреть ступицу равномерно горелкой и аккуратно вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заехал на дачу, посмотрел еще раз. Действительно это обойма, видимо в темноте не рассмотрел. Спасибо что помогли раскрыть глаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые. 

После зимы мот стал ехать как 2Т.

Или холостые или в полную дырку. 

Крутишь чуть выше холостых и начинает глохнуть и потом чтоб не заглох нужно либо бросать газ либо докручивать до упора и тогда брррррыыынььь арррр. Ревёт короче)) 

Полюбому карб разбирать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 19:55, Nik_vladi сказал:

Здравствуйте уважаемые. 

После зимы мот стал ехать как 2Т.

Или холостые или в полную дырку. 

Крутишь чуть выше холостых и начинает глохнуть и потом чтоб не заглох нужно либо бросать газ либо докручивать до упора и тогда брррррыыынььь арррр. Ревёт короче)) 

Полюбому карб разбирать? 

Для начала проверь впуск на предмет подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Для начала проверь впуск на предмет подсоса.

Да помнится мне он у меня в мелких трещинах. Неужели они сквозные могут быть. 

И чем лечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nik_vladi сказал:

Да помнится мне он у меня в мелких трещинах. Неужели они сквозные могут быть. 

И чем лечить? 

Только менять. Для начала- просто при работающем двигателе брызгай чем либо типа очистителя карба на стыки и трещины. Видно будет.

Свечку давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Только менять. Для начала- просто при работающем двигателе брызгай чем либо типа очистителя карба на стыки и трещины. Видно будет.

Свечку давно менял?

Свеча исправная но меняная давно. Ну у меня и пробег в лето 500км максимум. 

С зимы такое заметил. Просто заводил зимой погреть. Так вот провалы эти были зимой пока не прогазуешь хорошенько, или просто прогревался он. А вот сейчас уже и после полного прогрева то едет как обычно то вот через 5км снова хандрит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осматривая этот патрубок не нашел сильных порывов. Трещины мелкие Карб не шевелится. У меня лично такое ощущение, что подклинивает игла или мембранна, ну короче сам этот механизм. Так как когда даю полный газ его "просирает" и он прет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент этого глюка тронуться с места можно только на полном газУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Nik_vladi сказал:

В момент этого глюка тронуться с места можно только на полном газУ. 

снимай крышку поплавковой камеры - там скорее всего в районе главного жиклёра писец воды и грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...