Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Качубей сказал:

Хотел на Озоне заказать  четырехлитровую баклажку синтетики Eni 10w50 но там таких нет. 
Зато есть синтетика 10w60 и 15W-50 Полусинтетическое.
Есть еще Liqui Moly 10W-50 Синтетическое - про него писали что передачи четче и дольше сохраняет свойства между заменами. 
цена 1800, 2600 и 3300 соответственно.

На цену пока не смотрим, не суть. Какое брать, как щщитаете?

Я бы подешевле что нибудь нашёл. Нашим двигателям, при средней эксплуатации, смысла заливать что то дороже четырёхсот рублей за литр нет. 

А вот менять надо бы пораньше. Тем более- на каё фильтра почти нет. 

Тут народ отлично ездит на дизельных, и дешёвых, класса sc маслах. Причём- очень подолгу.

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Джентльмены, признателен за столь подробное введение в чудный мир масляной индустрии. Буду брать что попроще.

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

Джентльмены, признателен за столь подробное введение в чудный мир масляной индустрии. Буду брать что попроще.

Единственное условие которое нужно стремиться выполнять - это брать масло у официалов - чтоб уж точно было настоящее; кстати, марка, и тем-паче её раскрученность - это последнее на что стоит обращать своё внимание - любое неподдельное масло нормально выполняет свою функцию в заявленном диапазоне.

Опубликовано
Вопрос от гуманитария. Мне нужно повернуть гидропровод переднего тормоза в верхнее положение. Из-за него сейчас не встает крепление защиты руля.

Если чуть ослабить гайку и провернуть шар между медными шайбами - все равно воздух в систему попадет?c32fb7ff323c07a8826de9d991a526ec.jpg

Докладываю голосом: шайбы чисто медные. Резьба обратная. Когда приотпускал, выжал рычаг тормоза, чтобы если что - жидкость вытекала, выталкивала воздух. Так и получилось, зря не подложил ветошь. Хорошо что капнуло на бак, в не на раму.

Снимал сиденье вчера, обратил внимание, что задняя часть бака имеет люфт почти сантиметр и там есть два болта на раме, об которые бак начал протираться. Подложил прокладку из зимнего пенного поджопника.
Опубликовано
В 04.06.2021 в 07:15, Качубей сказал:

Снимал сиденье вчера, обратил внимание, что задняя часть бака имеет люфт почти сантиметр и там есть два болта на раме, об которые бак начал протираться. Подложил прокладку из зимнего пенного поджопника.

 

Лучше делать прокладку из  бензомаслостойкой (БМС) резины

Опубликовано (изменено)
В 02.11.2020 в 10:57, Asket сказал:

Манифольд карбюратора для Kayo T4 2020г подходит вот такой. 
Производитель nibbiracing. Модель патрубка QG-T4.
Купить можно на мото 18.

эхх затупил в прошлом году, надо было сразу брать охапку. А теперь все, найдешь. нигде нет

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано

Присмотрел неплохой апгрейд для сиденья. А кто-то говорил, что кайот - не для дальняков. 83bb0fa791ebeaf41f97bed2ee43f6a6.jpg

Опубликовано
В 04.06.2021 в 09:15, Качубей сказал:

Снимал сиденье вчера, обратил внимание, что задняя часть бака имеет люфт почти сантиметр и там есть два болта на раме, об которые бак начал протираться.

Вот в этом и кроется весь китай. Выносит мозг мелочами. У тебя бак проитрается. У меня на 2018 годе Т2 бак вообще головки цилиндра касается и плавится(?!).

Если крепление бака аналогичное моему, то можно попробовать П-образную пластину вырезать из подходящео материала (паронит, кусок резинового коврика, кусок бампера от 9-ки соседа и т.п.) чтобы зафиксировать в нужном положении бак со стороны, где проушина крепления. Чтобы не болтался.

Или на гайки колпачки резиновые нацепить. https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=резиновые+колпачки+на+гайку

Или закрепить пластину из жести, резины, пластика на раме так чтобы образовывалась прослойка между баком и болтами.

Вариаций много в общем.

З.Ы. Я между баком и головкой цилиндра кусок паронита вставляю. На японцах таких технических решений не встречается :)

Опубликовано
2 часа назад, poper_bober сказал:

А какие иридиевые свечи подходят на T4?

Должны подходить, только смысла ноль.

Denso X24ES-U,

Denso IX24

NGK DR8EVX,
NGK 6354
NGK 6681
NGK DR8EIX
Опубликовано

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Должны подходить, только смысла ноль.

 

 

Вроде как при кувыркании и заливе свечей лучше себя ведут

Опубликовано
2 часа назад, Качубей сказал:

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

 

Чтобы быстро продать, цена мота - 30-40к, зависит от популярности в регионе.

Движок не популярный, на нем не поэндурить, нет кика и прогрессии. Он явно тур-эндуро больше, стоит ли с таким слабым движком?

Опубликовано
Только что, мот сказал:

слабым движком ? )) да он самый сильный из чисто 250 куб. китайских. - 25 л.с   от рейнджера водянки в расчет не берем - он 283 куб.

Так у него и вес под 150кг. А если учесть, что турындуры - это еще палатки и шмурдяк, то станет грустно на трассе.

Опубликовано
7 часов назад, Качубей сказал:

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

Неплохой мотоцикл, но он меньше подходит для эндуро, чем Т4

Опубликовано
5 часов назад, poper_bober сказал:

 

Вроде как при кувыркании и заливе свечей лучше себя ведут

При кувыркании проблем со свечами нет. Там проблема когда топливо с карба в цилиндр наливается. Тогда некоторый затык при запуске будет.

Не помню чтобы наши моторы страдали от залива свечей.

Если будешь покупать - глянь по фирменному каталогу. Я использовал быстрый поиск, а сайт NGK оказался недоступный для прверки марок свечей на предмет наличия в них иридия.

Опубликовано
В 23.05.2021 в 15:33, Bizet сказал:

Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.

34807232_m.jpg

 

Nibbi PE28 

 Езжу с жиклерами 125/35 и средним положением иглы. Пока нравится..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...