Перейти к содержанию
Чёрный

BSE Z7

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался прикупить сей мотик, отсюда вопрос- кто на таком катает? Хотелось бы отзыв услышать от реального владельца, плюсы минусы ну и т.п. Или может другой мот у кого на 174-м моторе?

Изменено пользователем Чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Чёрный сказал:

Вот задумался прикупить сей мотик, отсюда вопрос- кто на таком катает? Хотелось бы отзыв услышать от реального владельца, плюсы минусы ну и т.п. Или может другой мот у кого на 174-м моторе?

Мотор ZS174MN, который стоит на данном моте, это ZS170MM (Zongshen CBS250) с предустановленным бигбором 74мм. Из последних моделей с этим движком есть Racer SR-X2 Cross X2. Вроде были уже отзывы о нём. Ещё ZUUM CR300CBs, но по нему отзывов не видел.

Моторы ZS170MM устанавливались и на квадры и на моты, так что круг пользователей побольше чем может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, есть уже кто готов честно поделиться впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! час назад купил себе z7!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2020 в 21:57, ecconaut сказал:

Мотор ZS174MN, который стоит на данном моте, это ZS170MM (Zongshen CBS250) с предустановленным бигбором 74мм. Из последних моделей с этим движком есть Racer SR-X2 Cross X2. Вроде были уже отзывы о нём. Ещё ZUUM CR300CBs, но по нему отзывов не видел.

Моторы ZS170MM устанавливались и на квадры и на моты, так что круг пользователей побольше чем может показаться.

Вроде все обзорщики говорят что это 172 мотор с головой от 177..Но не как что это старай 170...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg-84 сказал:

Вроде все обзорщики говорят что это 172 мотор с головой от 177..Но не как что это старай 170...

при чем тут 172 мотор, если он вообще воздушник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело весь низ мотора это 172 фмм, верх свой.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg-84 сказал:

так в том то и дело весь низ мотора это 172 фмм, верх свой.. 

а помпа тогда что, в воздухе висит ? )))
зачем приплетать 172, проще назвать этот мотор сборная солянка, как и на рейсере водянке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg-84 сказал:

Вроде все обзорщики говорят что это 172 мотор с головой от 177..Но не как что это старай 170...

У обзорщиков иной раз и не такой бред можно услышать. К сожалению компетентных обзорщиков, обстоятельно готовящих материал, крайне мало. Засилье хайпоблоггеров, копирующих всё и всех без разбора.

Картеры и в самом деле имеют бросающееся в глаза внешнее сходство. И конструктивно они очень схожи, если не брать в расчёт помпу. Но лишь потому что и те и другие тянут родословную от моторов CG/CB. При этом зоншеновский CBS ZS170MM родился на много лет раньше чем первый зоншеновский ZS172FMM. И где-то приблизительно в те года, когда появился этот 172, серия CBS получила некоторые изменения в конструкции и пополнилась модификацией 174 ("300сс" с ЦПГ 74мм). Так что 170 можно назвать не новым, даже архаичным, но не устаревшим для своих целей. И 172 мотор не менее архаичен так-то, по конструкции. В прочем как и все китайские моторы нижнего и среднего ценового диапазона, которые пихают в китайские моты стоимостью где-то до 300 тыр. Включая 177. В лучшем случае технологии начала двухтысячных. Что-то посовременнее, типа фазовращателей, прямого впрыска, современной электроники и т.д., уже гораздо дороже выйдет. Да и мало кому из покупателей оно надо.

А насчёт головы от 177 это просто феерическая тупость. Так можно сказать про любую четырёхклапанную одновальную голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажете комплекты защиты крышек мотора от 177 подойдут на 174? или все же от 170 смотреть на 174й??

Изменено пользователем serg-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, serg-84 сказал:

А не подскажете комплекты защиты крышек мотора от 177 подойдут на 174? или все же от 170 смотреть на 174й??

От 177 не подойдут. Это отчётливо видно даже внешне. От 170 скорее всего. Если не путаю, 170 и 174 могут производиться с несколькими разновидностями крышек по желанию заказчика (дилера), хотя последние редко этим пользуются и обычно ограничиваются только брендом на отливке стандартных крышек.

 

Ссылки из официального каталога Zongshen:

CBS250 (ZS170MM-5), CBS300 (ZS174MN-3)

NC250 (ZS177MM), NC250S (ZS177MM-A)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе Z7

После первого дня не в восторге.

Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.
Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение.  
У кого ни будь были такие впечатления? 

Надо наверное как, то карб настраивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergiy сказал:

Купил себе Z7

После первого дня не в восторге.

Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.
Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение.  
У кого ни будь были такие впечатления? 

Надо наверное как, то карб настраивать. 

тренироваться контролировать газ. либо сменить на более длинноходную ручку газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7.

И такого дискомфорта не было.

Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergiy сказал:

Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7.

И такого дискомфорта не было.

Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь. 

Наиболее вероятно, как уже говорили выше, дело в короткоходной ручке газа. Если стоит короткоходка - замени на обычную. Короткоходки имеют смысл только когда в ходу только два стационарных положения газа: полностью закрыт и полностью открыт, а в остальных положениях ручка особо не задерживается.

Или двигатель порывается набирать и сбрасывать обороты при абсолютно неподвижной ручке газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стоит короткоходка. и у нее очень легкий ход. И нужные обороты для езды по лесу двигатель держит где то в долях миллиметра от начала. Ловить это положение в стойке полный анрил. 

Когда сидишь и плавно крутишь обороты ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все встало на свои места после регулировки. Опустил иглу на одно деление (у меня это до конца вниз) 

Добавил оборотов холостого хода и подкрутил винт качества ( два полных оборота) . Теперь на малых оборотах ехать легче ехать. Ну и привык к нему, что то же не маловажно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вообщем откатал уже 10м.т. Поставил защиту рычагов Аля Асербис(2500), заказал защиту радиаторов Арма 6000р, еще не ставил.. По доработкам все! Из коробки остальное  работает норм, подвеску не крутил, карб не трогал.. Работает не плохо но на верхах провалы и постреливает хорошо при сбросе газа..Катаю раз в 2 недели, плоховато первый раз заводится акум разряжается, потом норм как поработает..

Подвеска пока нравиться в меру жесткая, разок прыгнул выше метра, не пробило при приземлении.  

Из минусов херовая ручка сцепы, тросик на излом идет и трется там где регулировка по длине...Трос смазал проложил по другому, стало гораздо мягче.. Газулька четко откликается. Цепь не подтягивал, норм пока..Спицы разок протянул, мелкий крепеж, что то терял, чтото протягивал...

А из минусов!!! Оказалось бак ну очень маленький 5-6 мах, а расход что то как у 2т, у меня литров 8-10 походу на сотку. Толи карб крутить надо толи мотор такой 300сс... За покатушку проезжаю км 30 и больше пол бака нет..

И еще один минус вспомнил стало подтекать чуток смотровое окошко в низу, совсем чуток но не приятно.. Масло менял на 5м.ч. и на 10 буду, потом каждые 10 буду..лью лукошу 10в40 , летом буду 10*50 что нибудь..полусиньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Zuum с таким же мотором и с таким же баком. Бака хватает на 100км до резерва если по полям и балкам,  в горах Адыгеи прсле ливний катали, там бака километров на 70-80 до резерва.

По началу тоже жрал, потом походу обкатался, я чуть покрутил качество смеси, ибо с завода богатил сильно и тоже хлопки были. Сейчас расход примерно 4,5л. -5л. Думаю. Смотря как и где ехать и как газовать.

Изменено пользователем Чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От M.A.K.
      Други всем привет.
       
      Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
      На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
      И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7
       
      Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
      Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов))) 
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Техдоктор
      Привет всем, предлагаю здесь обо всем по данному аппарату. Сравнения, опыт, техничка, разрешенные ссылки, тюн, слухи, апгрейд... Думаю всё интересно будет.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...