Перейти к содержанию
Чёрный

BSE Z7

Рекомендуемые сообщения

Блин супер расход! а что там крутить, я все не доберусь почитать за это карб.. Пока работает, не охото время тратить, сел поехал, пока погодка стоит сухая..Пятигорск..

Шины спустил до 1атм, были с магазина 2,5!!!

Изменено пользователем serg-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serg-84 сказал:

Блин супер расход! а что там крутить, я все не доберусь почитать за это карб.. Пока работает, не охото время тратить, сел поехал, пока погодка стоит сухая..Пятигорск..

Шины спустил до 1атм, были с магазина 2,5!!!

Слева винт. Он в раму смотрит, отверткой не подлезть, я брал насадку на универсальную отвертку и ей подлазил крутил. Все на слух и по факту захлебов-провалов и хлопков. Короче методом тыка за пару часов настроил. Да и попутно  с качеством холостые нужно будет актуализировать, они меняются в процессе настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Чёрный сказал:

Слева винт. Он в раму смотрит, отверткой не подлезть, я брал насадку на универсальную отвертку и ей подлазил крутил. Все на слух и по факту захлебов-провалов и хлопков. Короче методом тыка за пару часов настроил. Да и попутно  с качеством холостые нужно будет актуализировать, они меняются в процессе настройки

Холостой рег - это черный барашка, вверх смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serg-84 сказал:

Холостой рег - это черный барашка, вверх смотрит?

Да, слева подпружиненый вверх смотрит. А какой у тебя карб? Nibbi?

Изменено пользователем Чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин точно не помню, кажись PWK 34, гляну в обед в гараже сфоткаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 19:25, Sergiy сказал:

Купил себе Z7

После первого дня не в восторге.

Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.
Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение.  
У кого ни будь были такие впечатления? 

Надо наверное как, то карб настраивать. 

У меня наоборот. Очень класно на нем "вошкаться" в чаче или ползти где-то по бурелому. Шикарно тянет на низах, как трактор. Этим собственно и понравился мотор, 177 крутить больше нужно и сцепой больше играть чтобы при необходимости ползти неспешно и уверено, а это на второй как бульдозер, чем то ИЖ Планету напоминает в этом плане)))

Изменено пользователем Чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Zuum CR300CBs 174й мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2020 в 13:38, Чёрный сказал:

У меня Zuum с таким же мотором и с таким же баком. Бака хватает на 100км до резерва если по полям и балкам,  в горах Адыгеи прсле ливний катали, там бака километров на 70-80 до резерва.

По началу тоже жрал, потом походу обкатался, я чуть покрутил качество смеси, ибо с завода богатил сильно и тоже хлопки были. Сейчас расход примерно 4,5л. -5л. Думаю. Смотря как и где ехать и как газовать.

Почему в итоге зум купил? Тоже смотрел его в салоне норм аппарат, но он подорожал на червонец зараза, поэтому взял БСЕ. 

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Я бы масло и антифриз на новом моте поменял сразу, ещё до первого старта. Жидкости в моте "из коробки" самые дешёвые какие удалось закупить на конвейер. На них мотор конечно не развалится, но и спасибо не скажет. Для долговечности мотора стоит залить что-то поприличнее. Если мот куплен уже собранным с "предпродажкой", то есть оч маленькая вероятность что залили что-то более-менее годное, но скорее всего никакие жидкости не меняли, максимум - долили до нормы, разбадяжив таким образом не пойми что не пойми с чем. В принципе, можно попытаться разузнать что делали с жидкостями на "предпродажке". При этом верить или нет - вопрос в каждом отдельном случае. С другой стороны, какие-то дорогие супер-пупер масла на период обкатки тоже нет смысла лить, т.к. интервалы замены короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2020 в 12:15, Чёрный сказал:

У меня наоборот. Очень класно на нем "вошкаться" в чаче или ползти где-то по бурелому. Шикарно тянет на низах, как трактор. Этим собственно и понравился мотор, 177 крутить больше нужно и сцепой больше играть чтобы при необходимости ползти неспешно и уверено, а это на второй как бульдозер, чем то ИЖ Планету напоминает в этом плане)))

Постепенно привык к мотоциклу. Постоянно приходится придерживать сцепление. В общем это перестало быть проблемой.

Возникла другая бяка. 

Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10.  И это при температуре +6. 

Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Почему в итоге зум купил? Тоже смотрел его в салоне норм аппарат, но он подорожал на червонец зараза, поэтому взял БСЕ. 

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Антифриз нормальный, по мне, так менять не стоИт. Уже пробовали некоторые владельцы изменений никаких, там антифриз как антифриз с ним идет, только китайская грамота на канистре. Масло после 5ч. сменил, там сшел минералка залита была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergiy сказал:

Возникла другая бяка. 

Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10.  И это при температуре +6. 

Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).

Зима однако, и если собирался круглогодить то и готовить технику надо, масло сменить на синтетику 0w-5w/40, в зависимости от холодов.. иглу лучше вернуть на место, потому как по холодам нужна более богатая смесь.. и сцепление выжимать при пуске, что бы стартер крутил быстрей(не вращая коробку) и карб создал хоть какое то разряжение для подачи топлива.

Зима это вообще большая проблема и не только для мота

1 час назад, Sergiy сказал:

Постоянно приходится придерживать сцепление

А не лучше ли звезду заднюю поставить по более(или моторную по менее) и не заниматься тренировкой кистей.. если постоянные покатухи проходят на скоростях меньше пешеходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Зима однако, и если собирался круглогодить то и готовить технику надо, масло сменить на синтетику 0w-5w/40, в зависимости от холодов.. иглу лучше вернуть на место, потому как по холодам нужна более богатая смесь.. и сцепление выжимать при пуске, что бы стартер крутил быстрей(не вращая коробку) и карб создал хоть какое то разряжение для подачи топлива.

Зима это вообще большая проблема и не только для мота

Масло конечно на зиму другое лить буду, Особенности электрики мотоцикла такие что стартер крутит только при выжатом сцеплении. А вот насчет иглы у меня есть опасения что тогда карб будет переливать. А это вроде как в теории опасно перегревом.

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

А не лучше ли звезду заднюю поставить по более(или моторную по менее) и не заниматься тренировкой кистей.. если постоянные покатухи проходят на скоростях меньше пешеходных

Звезду переднюю заменил 13 на 12 . Заднюю дороговато пока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sergiy сказал:

А это вроде как в теории опасно перегревом.

Эт смотря сколько лить.. бедная смесь куда опасней, потому как топливо еще имеет свойства охлаждать поршень и клапаны, а когда его мало, то и сбивать температуру нечем.

Ну это о теории.. да и практика показывает что при низких температурах испарение бензина намного хуже.. вот и компенсируют сей недостаток легким переобогащением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

 заказал защиту радиаторов Арма 6000р, еще не ставил.

Расскажи как поставишь , + фотки . Сам присматриваюсь. Мучают сомнения , что обдув ухудшится...

Кстати а защиту картера не собираешься ставить ?

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

Работает не плохо но на верхах провалы и постреливает хорошо при сбросе газа..Катаю раз в 2 недели, плоховато первый раз заводится акум разряжается, потом норм как поработает..

Поиграй с жиклёрами , попробуй чуть меньше поставить.

Как показывает практика изкоробочный акум гуамно одноразовое, к сезону обязательно сменю его на герметичный Delta AGM.

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

 Из минусов херовая ручка сцепы, тросик на излом идет и трется там где регулировка по длине...Трос смазал проложил по другому, стало гораздо мягче..

Некоторые ставят гидромашинку на сцепу , на алике если заказывать где-то 2,5рубля (со шлангом и гидропоршнем) 

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

стало подтекать чуток смотровое окошко в низу. Масло менял на 5м.ч. и на 10 буду, потом каждые 10 буду..лью лукошу 10в40 , летом буду 10*50 что нибудь..полусиньку.

Скинь крышку картера и проверь уплотнитель окошка , может вставлен с перекосом...

Масляный фильтр у нас бумага или сетка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бумажный картриджный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Да у 95% китайцев такие проблемы, и у меня тоже.. Стоит карб с ускорителем, немного прокручу стартером подрыгивая ручкой газа что впрыснуть по более, закрываю заслонку потому как она после жиклера впрыска..., и пробую заводить не трогая газулю. Если чуть вспыхнуло и тишина.. бросаю стартер, открываю газулю почти на половину и снова пуск.. вроде помогает через раз :)

Моего друга Априлию 4т, я так ни разу и не смог завезти холодную.. а он с ноги, с одного пинка:blink:, так что тут еще и сноровку надо бы обнаружить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Помню на 166 моторе танцы с бубном были , так называемый подсос там организован в виде воздушной заслонки, но после смены карба на PZ с ускорительным насосом (обратил внимание , что в заслонке есть отверстие 4мм, в то время как на родном заслонка глухая), поиграл немного жиклёрами , отрегулировал клапана , как итог  закрываю заслонку запускаю без газа открываю заслонку, поехал. Правда проблема периодически гуляющих холостых так и осталась...

Это я к чему, возможно стоит сначала наведаться в клапана , затем я бы заменил свечу (Denso,NGK) и обязательно проверить зазор электродов, а уж потом лезть в карб попробовать поиграть жиклёром ХХ . Положение иглы на ХХ не влияет, она отвечает за средние обороты.

Газ при запуске мотора крутить хреновая затея, зальёт всё в миг. 

 

Сегодня заводил на холодную, пришлось несколько раз крутить на подсосе, схватывал и глох, ближе к весне буду разбираться...

Изменено пользователем GreK_77_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Это я к чему, возможно стоит сначала наведаться в клапана , затем я бы заменил свечу (Denso,NGK) и обязательно проверить зазор электродов, а уж потом лезть в карб попробовать поиграть жиклёром ХХ . Положение иглы на ХХ не влияет, она отвечает за средние обороты.

Газ при запуске мотора крутить хреновая затея, зальёт всё в миг. 

И свеча Денсо, и клапана отрегулированы, и чего я только не крутил.. как начинаются холода(не лето) так и увеличиваются танцы с бубном. Думаю проблема в слишком больших дифах карбюраторов, на малых оборотах не создается достаточное разряжение для достаточного смесеобразования при малом испарении холодного топлива.

Помнится еще с детсва по по картингам, где форсировка мотора это норма. Так когда ставят карб с дыркой о го го., то заводить только с хорошего толкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От M.A.K.
      Други всем привет.
       
      Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
      На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
      И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7
       
      Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
      Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов))) 
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Техдоктор
      Привет всем, предлагаю здесь обо всем по данному аппарату. Сравнения, опыт, техничка, разрешенные ссылки, тюн, слухи, апгрейд... Думаю всё интересно будет.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...