Перейти к содержанию
Чёрный

BSE Z7

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ковырял немного мапет в гараже и после осмотра системы охлаждения так и не понял зачем она так сделана !? Неужели на всех эндуриках с 2мя радиаторами схема работы идентичная ? В моём мозгу не укладывается зачем 2 радиатора по сути работают параллельно друг другу , причём на одном стоит вентилятор, на втором нет. Всегда считал , что радиаторы соединяются последовательно то есть из движка теплоноситель идёт в первый радик , далее во второй, а потом обратно в мотор.

Потом счётчик моточасов вынул мозг, долго искал куда был подключен отвалившийся от него проводок... :lol: 

image.jpg

Накупил кучу гофры в автомаге , думал ща проводку причешу , разобрал,  а она и так вполне нормально сделана...

Напрягает корзина АКБ , которая въедается в воздухан и упирается в барашек крепящий его.

2.jpg

Кстати АКБ нам идеально подходит Delta CT1207.2  7а/ч

Кто-нибудь знает модель воздухана или они все универсальные ? Зачем его пропитывать специальными смазками, а не использовать масло или силиконовую смазку, смысл тот же...

Как апогей дня в гараж запёрся бродячий пёс и нагло лёг спать, как дома... :blink:

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пес с ошейником и молодой с виду. Просто дом перепутал.

На счет охлаждения то скорее всего все так мотоциклы так сделаны. Оно логично, что бы больше можно было охлаждать одновременно. А вентилятор можешь и второй поставить если на одном будешь перегревать.

И очень рекомендую защиту. У меня просто от легкого падения на траву замялся и потек радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Кто-нибудь знает модель воздухана или они все универсальные ? Зачем его пропитывать специальными смазками, а не использовать масло или силиконовую смазку, смысл тот же...

https://filteru.ru/зачем-нужна-пропитка-для-воздушного-ф/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 10:16, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Теска, та же проблема. пока было тепло заводился с одного нажатия на кнопку, вчера(+5)не смог вообще завезти, высадил акум, с лапки не в какую, ушел злой домой заряжать акум.. подскажите на нашем карбе НИИБИ34 две крутилки, одна с боку это х.х ход, а черная барашка сверху что регулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2020 в 22:09, GreK_77_RUS сказал:

Расскажи как поставишь , + фотки . Сам присматриваюсь. Мучают сомнения , что обдув ухудшится...

Кстати а защиту картера не собираешься ставить ?

Поиграй с жиклёрами , попробуй чуть меньше поставить.

Как показывает практика изкоробочный акум гуамно одноразовое, к сезону обязательно сменю его на герметичный Delta AGM.

Некоторые ставят гидромашинку на сцепу , на алике если заказывать где-то 2,5рубля (со шлангом и гидропоршнем) 

Скинь крышку картера и проверь уплотнитель окошка , может вставлен с перекосом...

Масляный фильтр у нас бумага или сетка ?

По защите радиков, закончил одну сторону, чуть подпилить чуть поджать, не без этого.. Радики довольны теперь! Можно на бок ронять мот! защита конечно не стоит 6т.р, там материала на 1т.р  Если был такую взять на 10 перед покупкой размеры снять, можно сделать болгаркой за 30мин такую и токарю 300р нарезать резьбу в распорках.

Но увы, купил и не жалею, проешь за 2 дня больше.. На счет обдува грили можно снять в сильную жару.. 

На счет сцепы, смазал переложил и стало легче, но косяк в самом рычаге, там трос по резьбе трется, надо менять, попробую допилить его пока, если нет куплю что то другое.. Фильтр бумага..

Вот тоже думаю стоит фильтр пропитывать или нет, я в в воду не ныряю, на счет пылинок думаю это все херня если не на гонках кросс пыльных.. У кентов сколько лет моты никто не пропитывал и все норм. Думаю мах шапочку с верху одену медицинскую и норм..

Изменено пользователем serg-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер свечи норм для нашего мотора, чтобы заказать на сайте автозапчастей(емех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serg-84 сказал:

Теска, та же проблема. пока было тепло заводился с одного нажатия на кнопку, вчера(+5)не смог вообще завезти, высадил акум, с лапки не в какую, ушел злой домой заряжать акум.. подскажите на нашем карбе НИИБИ34 две крутилки, одна с боку это х.х ход, а черная барашка сверху что регулирует?

Ребзя да вы чего ???

image.jpg

1 -подсос . Вытягиваем вверх до щелчка , заводим , раза с 3 обычно схватывает, через пару минут опускаем обратно подсос и едем 

2 - винт положения заслонки (многие называют винтом ХХ)

3 - винт качества ХХ

Смотрим на ютубе, как правильно регулировать ХХ

4 часа назад, serg-84 сказал:

 На счет сцепы, смазал переложил и стало легче, но косяк в самом рычаге, там трос по резьбе трется, надо менять, попробую допилить его пока,если нет куплю что то другое...

Заказал гидросистему выжима сцепы , посмотрим что получится...

4 часа назад, serg-84 сказал:

Фильтр бумага..

У  Hiflo есть аналог, вот только модель забыл...(

4 часа назад, serg-84 сказал:

Вот тоже думаю стоит фильтр пропитывать или нет, я в в воду не ныряю, на счет пылинок думаю это все херня если не на гонках кросс пыльных.. У кентов сколько лет моты никто не пропитывал и все норм. Думаю мах шапочку с верху одену медицинскую и норм..

Пропитывать нужно полюбому, это же поролон ! Просто вопрос чем, дорогие пропитки или маслом простым. В принципе у Манола есть недорогая пропитка , думаю ей ограничиться.

 

4 часа назад, serg-84 сказал:

Подскажите номер свечи норм для нашего мотора, чтобы заказать на сайте автозапчастей(емех).

NGK CR8EB

Denso U24ESRNB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek_77 спасибо, разжевал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. 

Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergiy сказал:

Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. 

Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .

Что тут подсказывать ? ГТЖ в стоке стоит 132 , купи набор на алике , стоит недорого. Попробуй 134 если хуже станет, то 130. Опять же нагар на свече какой ? (Нагар смотреть после активной поездки, а не на ХХ, свечу вкручивать/выкручивать только на остывшем моторе!)

Уровень поплавковой камере проверь ! (на ютубе найди как это делается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подсоса завелся с пол тыка, неделя простоя +3 в гараже! По холоду еще не катал, не могу сказать как на ходу, по гаражам проехал 1-2ая, вроде норм без провалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, serg-84 сказал:

С подсоса завелся с пол тыка, неделя простоя +3 в гараже! По холоду еще не катал, не могу сказать как на ходу, по гаражам проехал 1-2ая, вроде норм без провалов...

По гаражам и не поймешь толком, нужна свобода где открутить гашетку можно. А вообще во время обкатки обычно одно, а после совсем другое, ещё всë не один раз регулировать придётся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

По гаражам и не поймешь толком, нужна свобода где открутить гашетку можно. А вообще во время обкатки обычно одно, а после совсем другое, ещё всë не один раз регулировать придётся... 

Да не спорю.. пока 7м.ч пробег. С коробки ничего не крутил пока...Но напрягает расход и прострелы при сбросе, походу богатит, на верхах чуть захлебывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня устанавливал свежекупленную на алике защиту , левая со стороны сцепления встала нормально , а вот с правой вышла засада...

image.jpg
Засада заключается в том , что у тормозной машинки слишком длинный прилив-вывод для тормозного шланга, из-за чего он упирается в крепление защиты
5.jpg
3.jpg
и казалось бы , чего такого ? Сдвинуть рычаг вправо , но там и так всё впритык... Из-за чего пришлось срезать с края грипсы аккуратный кантик , возникла идея поменять местами крепление тормозной ручки и кнопку стартера , но не тут то было , крепление кнопки не влазило упиралось в бачек ручки тормоза (((
2.jpg
на самой кнопке стартера пришлось сломать пластиковые приливы под провод, только в таком случае всё худо-бедно влезло, да и то впритык...
6.jpg
7.jpg

Задумался над заменой тормозной машинки, попробую найти более короткую, напрягает меня , что всё друг в друга упирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Засада заключается в том , что у тормозной машинки слишком длинный прилив-вывод для тормозного шланга, из-за чего он упирается в крепление защиты

Просто крепления в комплекте купленной защиты не дружат с комплектацией данного мота :)

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713TB2VXybuQCWBuNjy0FaXXXUlXXa_!!1000459713O1CN01e3oY9K1ItbGmxhFa6_!!2930970951.jpg

Эти крепления и отдельно продаются, если что. Наверняка, к примеру, на али можно найти. А то и в наших инет-магазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ecconaut сказал:

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713

Пасиба добрый человек за наводку, заказал на алике такие крепежи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Просто крепления в комплекте купленной защиты не дружат с комплектацией данного мота :)

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713TB2VXybuQCWBuNjy0FaXXXUlXXa_!!1000459713O1CN01e3oY9K1ItbGmxhFa6_!!2930970951.jpg

Эти крепления и отдельно продаются, если что. Наверняка, к примеру, на али можно найти. А то и в наших инет-магазах.

ставил с таким крепежем, все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку с мопедом впридачу был мануал от какого-то питбайка , то всё , что там указано абсолютно не бьётся с реальностью...

Для полезности данной темы предлагаю скидывать сюда разную полезную информацию по ТТХ и допам. В идеале это конечно собирать всё в первом посте шоб искать не приходилось , но пока и так сойдёт.

Касательно параметров расходников и регулировок:

СВЕЧИ

  • в стоке NGK 7784 CR8EB 
  • аналог BRISK 1518 (электрод серебро)
  • аналог DENSO U24ESR-NB
  • аналог NGK 4218 CR8EIX (электрод иридий)
  • аналог Champion OE122T10 (платиновый электрод)

 КАРБЮРАТОР PWK34 

Карбюраторы PWK есть 2х типов, те что установлены на заводе с квадратной дроссельной крышкой и мощностным жиклёром во впускном фланце и с круглой закручивающейся крышкой дросселя уже без жиклёра  на впуске, если сравнивать по сути одинаковые модели, то у второго больше конструктив и смесительная камера. Если вдруг решите менять, то учтите у второго внешний диаметр впускного/выпускного фланца больше и потребуется менять переходной фланец к ГБЦ и к воздухану.

  • жиклёр ГТЖ в стоке 132 , интересно , что в каталоге запчастей BSE ГТЖ 138
  • жиклёр ХХ в стоке 38 

 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

  • Hiflo HF131

ЦЕПЬ 520  114 звеньев 

ЗВЕЗДА ВЕДУЩАЯ 13Т

ЗВЕЗДА ВЕДОМАЯ 45Т , параметры согласно каталогу BSE "520*124*49 BSK"

АКБ в стоке 5А/ч  габариты, (ДхШхВ)113х70х105

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - 105см

ТРОС ГАЗА - 100см

ШЛАНГ тормозной передний - 1200мм

Шланг тормозной задний - 600мм

 

ПОДШИПНИКИ

  • передняя ступица 6904
  • задняя ступица 6905
  • рулевая колонка 30205 (25х52)

САЛЬНИКИ

  • передняя ступица 26х37х7
  • задняя ступица 33х43х7

ЛОВУШКА ЦЕПИ по типу CRF250

ПРОГРЕССИЯ согласно каталогу по типу KTM250 (конкретно модель не указана)

 

Мопед наш у себя на родине называется BOSUER J1

 

НИШТЯКИ и РАСХОДНИКИ с Али:

 

1.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

2.ПРОКЛАДКИ для двигателя CBS300

3.Винт качества с удобной ручкой

 

Список буду дополнять по мере покупки и установки нового...

 

 

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! Поделитесь, пожалуйста, размерами длинной тяги прогрессии?! Может у кого мот под рукой и есть возможность замерить! Интересует межосевое расстояние отверстий в тяге и ширина в месте стыковки с рамой и с коротким рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 12:24, GreK_77_RUS сказал:

Поскольку с мопедом впридачу был мануал от какого-то питбайка , то всё , что там указано абсолютно не бьётся с реальностью...

Для полезности данной темы предлагаю скидывать сюда разную полезную информацию по ТТХ и допам. В идеале это конечно собирать всё в первом посте шоб искать не приходилось , но пока и так сойдёт.

Касательно параметров расходников и регулировок:

СВЕЧИ

  • в стоке NGK 7784 CR8EB 
  • аналог BRISK 1518 (электрод серебро)
  • аналог DENSO U24ESR-NB
  • аналог NGK 4218 CR8EIX (электрод иридий)
  • аналог Champion OE122T10 (платиновый электрод)

 КАРБЮРАТОР PWK34 

Карбюраторы PWK есть 2х типов, те что установлены на заводе с квадратной дроссельной крышкой и мощностным жиклёром во впускном фланце и с круглой закручивающейся крышкой дросселя уже без жиклёра  на впуске, если сравнивать по сути одинаковые модели, то у второго больше конструктив и смесительная камера. Если вдруг решите менять, то учтите у второго внешний диаметр впускного/выпускного фланца больше и потребуется менять переходной фланец к ГБЦ и к воздухану.

  • жиклёр ГТЖ в стоке 132 , интересно , что в каталоге запчастей BSE ГТЖ 138
  • жиклёр ХХ в стоке 38 

 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

  • Hiflo HF131

ЦЕПЬ 520  114 звеньев 

ЗВЕЗДА ВЕДУЩАЯ 13Т

ЗВЕЗДА ВЕДОМАЯ 45Т , параметры согласно каталогу BSE "520*124*49 BSK"

АКБ в стоке 5А/ч  габариты, (ДхШхВ)113х70х105

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - 105см

ТРОС ГАЗА - 100см

ШЛАНГ тормозной передний - 1200мм

Шланг тормозной задний - 600мм

 

ПОДШИПНИКИ

  • передняя ступица 6904
  • задняя ступица 6905
  • рулевая колонка 30205 (25х52)

САЛЬНИКИ

  • передняя ступица 26х37х7
  • задняя ступица 33х43х7

ЛОВУШКА ЦЕПИ по типу CRF250

ПРОГРЕССИЯ согласно каталогу по типу KTM250 (конкретно модель не указана)

 

Мопед наш у себя на родине называется BOSUER J1

 

НИШТЯКИ и РАСХОДНИКИ с Али:

 

1.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

2.ПРОКЛАДКИ для двигателя CBS300

3.Гидравлический привод сцепления

4.Винт качества с удобной ручкой

 

Список буду дополнять по мере покупки и установки нового...

 

 

 

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От M.A.K.
      Други всем привет.
       
      Решил войти в мир эндуро в свои 40 годков + сына посадить на питбайк (13 лет) дабы проводить вместе время в покатушках))
      На мотиках ездить умею, с юности была Сова 175 (месяц назад ее с сыном перебрали), был Урал с коляской и пару лет назад был круизер Ямаха (отличный мот). Но как то все меня тянуло на эндуро. И вот решил взять нового Китайца. Думал вначале о Рейсере 300 кубовом за 118 тыс, но понял, что это конструктор. Потом подумал о Кайо, не подошел по размеру (показался небольшим). В итоге понравились BSE.
      И вот тут у меня дилема. Толи взять Z7 с более мощным движком, но ценник 184 000 или взять чуть похуже Z5? но за 150 000. С виду (по цветам) мне очень нравиться Z5, в отличии от оранжевого Z7
       
      Вопрос - нужен ли мне не опытному эндуристу 300 кубовый или вполне достаточно будет 250 на воздушке?
      Буду безмерно признателен за мнения опытных энудуристов))) 
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Техдоктор
      Привет всем, предлагаю здесь обо всем по данному аппарату. Сравнения, опыт, техничка, разрешенные ссылки, тюн, слухи, апгрейд... Думаю всё интересно будет.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...